Да тут больше всего зависит от масла в моторе и состояния АКБ. Ну и пусковые зазоры рулят
Идите в пень.
Я хрен знает откуда у вас такие убеждения.
Объем будет разный!
Пример второй, ставишь б\н без прокладок, ставишь с тремя толстыми прокладками. Уровень в п\к будет разный!
Не верите?
сами проверяйте.
Так скажем. При заглушенной обратке, давлежк а на иглу будет больше. Так?
для затыка (рычага)поплавки должны всплыть выше. (так?
Всплыть выше они могут только за счет повышения уровня бензы в камерах.(так?)
Или я ни фига не догоняю,
Что для лета не айс?
Но по другому мне чот не видится.
Какое еще вскипание? И где ?
Т.е., если через него нет протока, то бензин в нём будет нагреваться, испаряться и уходить из напорной магистрали в бак.
Естественно,но разница давления с и без обратки незначительная - 2,54 против 0,38.
ведь сечение канала под обратку почти в 7 раз меньше,чем вход в карбюратор.
Ведь карбу хватает давления топлива даже при наличии обратки на самых высоких оборотах двигателя,потому и с закрытой иглой
топливо на входе в карбюратор останется под давлением,хоть и незначительно мЕньшим,чем оно было бы без обратки.
А самое главное что это давление,с откл.обраткой, в ней остаётся после остановки двигателя.
Как вариант, даже в жару должно быть интересней, без закипаний, потому как БЕЗ обратки давление в системе более стабильно, и не снижается в пробках (город), что в свою очередь повышает температуру закипания бенза...
Последнее утверждение (про закипание) спорно...
что в свою очередь повышает температуру закипания бенза..
если авто постоит,последнее испариться и пары выдавит в обратку.
Жиклёр в игольчатом клапане=2мм.
Сечение жика в обратке 0.7мм. Точно не могу утверждать,
С ПК то же часть испариться.
Было допустим 60,а станет 65. Не принципиально!
А ты не засекал сколько времени проработает двигатель без подпитки насосом,
Мы говорим про двигатель после остановки в жару на 15-20мин.
главное что насос меньше возвратно поступательных движений совершает.
Нет!Не про это.
Мы говорим про двигатель после остановки в жару на 15-20мин. Например поход в магазин. И вот тут мне бенза хватало только отъехать на 5-10м и начинался затуп.
поэтому конструкторы были вынуждены сделать охлаждение насоса сливом через обратку.
сливом через обратку на заглушенном моторе!
Мы говорим про двигатель после остановки в жару на 15-20мин. Например поход в магазин. И вот тут мне бенза хватало только отъехать на 5-10м и начинался затуп.
Значит насос полудохлый
Моаи писал(а):
Так скажем. При заглушенной обратке, давлежк а на иглу будет больше. Так?
Опять 25. Ты так и не посчитал какой будет давлёж?
Обрываем магистраль обратки.Ну, лишняя же деталь по сути?
Но хорошо ли это?
Там насос в нижней части блока находится,да еще и обдувается набегающим потоком воздуха.
,поэтому конструкторы были вынуждены сделать охлаждение насоса сливом через обратку.
Нет!Не про это.Это совсем другая история.
Значит насос полудохлый,если он за время уже работающего двигателя не успел из бака закачать топливо.
Этим можно объяснить почему в таком случае он не может обеспечить и карб и обратку.
Только толку особо это не дало.
Что в пробке толкаешься воздушит
читал про это.
Неужели ты не щупал нагрев насоса с обраткой и без нее?Это небо и земля.
выпускной,самый горячий,коллектор с другой стороны двигателя.
А это,чтобы и другие почитали:
Вот думаю толи он из за отказа гены глюкнул,то ли время его подошло.
задающие ёмкости, усохли наверно.
поменял блок ЭПХХ и всё стало нормально.
Про воздушные - согласен. А как насчёт паровых? Т.е. паров бензина?
Вскрой, да замени все задающие ёмкости, усохли наверно.
возможно он от 41-го с Озоном.
Кварц есть и времязадающие в пФ. микросхема КР1086сс1
В помощь:
от давлежки в системе напрямую зависит когда поплавок заткнет подачу воды.
Иглу поменял, уровень в пк однозначно другой.
если медленно в бачок лить, то перелив верней приключается, чем при нормальном "поливе".
Клапан неисправен - закусывает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы