Страница 110 из 131
Olegan-TLT
Бедность не порок на самом деле Smile
Alexandr008
Женя писал(а):

Подушек, шторок открывшихся не видно


Там видно из панели на пассажирском белая тряпка торчит
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Женя писал(а):

Подушек, шторок открывшихся не видно


Там видно из панели на пассажирском белая тряпка торчит


Ну там не слабый удар. Так то все по классике - перед разложился, жилая зона ок. Это еще свезло. А так я видел около дилера вазовского стоит Танк 500. Ему в переднюю ось перпендикулярно приехала хорошенько так маршрутка. Колеса передние - домиком. Ремонта насчитали на 1+ млн. Бывает. Так и уазики рамные видел что били, и крузаки.
Alexandr008
Женя
Alexandr008 писал(а):

Женя писал(а):

Подушек, шторок открывшихся не видно


Там видно из панели на пассажирском белая тряпка торчит


А шторки? supercool
Olegan-TLT
А там пути неисповедимы при дтп. Подушки срабатывают когда надо срабатывают. Непристегнут - передние могут и не сработать. Все, что видел (результаты дтп) - один хрен. И стреляют подушки, и не стреляют. Китаей или нет- не суть (вся эта хреновина и блоки и датчики и тд от тех же бошей, дельфаев и тд).

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Ну а 7 про макс - так если бы она была лучше дарго, 8 про макс и тд - нахрена тогда их выпускать? Я же смотрел, когда покупали. Если мазду сх5 было менять на 7 про макс - то замена хрен нахрен. А дарго - это другое (С). Ну и год назад был прикольный кросс-купе или как его лифтбек хавал ф7 в прошлом кузове. Около 2.7 стОил полный привод с мотором 1.5. Тоже нормальный вариант. Подороже на 200 тыс по сравнению с 7 про макс (и на около 0.5 млн дешевле, чем Дарго). Но жесткий (как и 7 про макс). Хорошо, что на Дарго дали в салоне несколько дней покататься. Жена покаталсь, сказал вот она- та машина, которая нравится.
Но новый ф7 он по цене как Дарго, правда и крупнее прежнего и люксовей. И полный привод есть только с двушкой (мотор такой же, как и у Дарго). Это все можете в салонах посмотреть, на тестдрайвах попробовать.
А вся эта интернетовская суходрочь дрочерская - ну смысла мало.

Добавлено спустя 58 секунд:

В этом дтп тюменском хз зачем шторки, прям передний удар же был судя по видео.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... А вся эта интернетовская суходрочь дрочерская - ну смысла мало...


И зачем ты тогда суходрочишь?
Olegan-TLT
Я и суходрочу - это прикольно Smile) Я всего лишь езжу. На дарго, на ниве. И 7 про макс смотрел и ездил, и 8 про макс, и танки 300 и 500 и черте что. Даже лисяны модные смотрел и ездил.
приорист
Женя писал(а):

Вчера авария была автобус с чанганом. Последний всмятку, колеса отлетели. И вот сколько я вижу дтп с китайцами, они всегда всмятку и колеса отлетают. Я, как адекватный человек, ловил себя на мысли, ну может показалось, дтп такое. Всяко бывает. Но нет, чем больше вижу дтп, тем больше убеждаюсь, что мне не кажется. Подушек, шторок открывшихся не видно
https://vk.com/video-66172360_456255430


видел у бмв мотор отлетел и это в городе где ср скорость 17 кмч
Женя
Да, фронтальные подухи открылись. А боковые и шторки нет, хотя пол машины разнесло. Кстати, шторки вообще ставят на китайцев массово? А то навскидку не помню, что у них они есть у всех. Кузов, имхо, как фольга.
https://72.ru/text/incidents/2025/02/14/75106712/
Olegan-TLT
Там обычный нехилый передний удар. Переду и положено быть разнесенным, и поготить энергию этого удара. В большинстве продаваемых паркетов есть боковые подушкид в дарго и коленная вроде есть (еси подушек заявлено 7 штук).
Alexandr008
Женя писал(а):

А шторки?


При отсутствии бокового удара могут и не работать.

У Лисы недавно видео вышло про Весту перевертыш. Ни одна подушка не сработала. Как сообщили специалисты ваза, при таких повреждениях, они и не должны срабатывать. Фронтального и бокового удара не было.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Женя писал(а):

Кузов, имхо, как фольга


Это на данный момент тенденция. Морда в всмятку , а "капсула" целая. Фольга гасит энергию при сминании. На чангане не плохо шел по ходу.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Там обычный нехилый передний удар. Переду и положено быть разнесенным, и поготить энергию этого удара. В большинстве продаваемых паркетов есть боковые подушкид в дарго и коленная вроде есть (еси подушек заявлено 7 штук).



у тебя багажник семейный поэтому ты шторку не закрываешь - в случае перевёртыша весь шмурдяк с багажника тебе ещё и в башку прилетит facepalm
Olegan-TLT
Ага, шторку не закрывал, не закрываю и не буду закрывать. Много лет, на всех авто. В случае большого дтп поклажа и через эту матерч шторку перелетит на раз два. И на хавал н3 вообще нет шторки насколько видел.
Бомбовоз
тебе можно не закрывать - ты и так ушибленный.

дурака учить только портить (с)
Olegan-TLT
Может шлем надеть горнолыжный? Но сцуко входить выходить из авто с ним неудобно.
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

Как там у новой с разгоном? Тоже 12?


А нужен он на шниве. Эти все разгоны до 100 условности по сути для таких машин. Вы что, со светофора до 100 стартуете?

Грейт вол вингл 7. Разгон 20 сек
Джак т6 разгон 13.

На обгон грейт вол выходит увереннее Pardon
aai
Olegan-TLT писал(а):

Ремонта насчитали на 1+ млн.

Недорого. В 2008-м, при боковом, почти скользящем, ударе, мне страховая насчитала что-то в районе 360тр. При 520тр цены нового авто.
Olegan-TLT
Ну у этого Танка скорей всего просто подвеску хорошо расшибли, по кузову минимал повреждений. Рычаги, тяги и тд. Если бы была рама повреждена - другой расклад бы был по ремонту и по цене.
CoolM
Olegan-TLT писал(а):

Ну тут так. Троллейбусы, автобусы, трамваи или фуры зело крепкие. С ними бодаться тяжеловато. И колеса отлетают, но это не самое страшное. Головы руки ноги тоже бывает отлетают.

hehe ниче не меняется в теме, олеган зело топит за китай. Черрик после кашака типа рост в гору hehe . что же у тебя за чмыри друзья? помжет после запорожцев пересажываеюся на китай hehe
Olegan-TLT
Ну такие друзья-соседи-знакомые и тд. Я то тут причем? Я так смотрю, может и ниву с новым мотором куплю. Скоро будет в продаже. Поэтому за китай не топлю. Но еси вот так витайцы взяли рынок и основные игроки автопрома - то что поделать? 7про макс после кашкая это класс побольше, тоже обьективно.

Добавлено спустя 50 минут 55 секунд:

CoolM писал(а):

hehe ниче не меняется в теме, олеган


Ну у автомобилей в теме меняется возраст и пробег Smile) Китайцу через полтора месяца будет год как купили и около 25 тыс пробега (может и больше, как поездим за это время). Ниве Тревел в июле два года будет, и вскоре пробег туда-сюда к 65 ткм проближается (за два года около 80 будет). Автомобили железки-резинки-пластики, чтобы ездить.
И писал же - сосед пересел тоже с Кашкая (19 или 20-го года был) на Хавал Джольон. Китаец тоже посеръезней. Побоольше, динамичней эластичней, полный привод лучше работает (кашкай был также полнопривод). Ну и сильно навороченней.
Вот Джольон как раз одноклассник 7 про макса, из них выбирать вполне можно. По ценнику плюс-минус, у джольона колесная база чуть больше, но в целом по вкусу и цвету и кому чего нравится.
И что там простые трудящиеся? Вон селебрити на китаезов пересели. Кто на что. Модные ребята - и лисяны, и прочее дорогущее от китайцев.
https://dzen.ru/a/Z6y7iDanbRLq28yI
Киркоров катается на Хонжи лакшери-паркете. В Сочи много ездит седанов этой конторы. Смотрятся прикольно, дорого-богато (но это и есть автомобили для богатых по назначению). На аурус чем-то похода. Мерсы эс-класса еще ездят, но замещаются такими китайцами. Мерсы отойдут бодрым пацанчикам Smile) А дяди такие вот покупают.

Безруков на Танк 700 ездит. Тоже модная авто из очень дорогих. По модному (что в Сочи видал) - танки 700 с номерами 700, танки 300 с номерами 300, ну а про танк 500 вы понели Smile)
Вот такие времена, такая ситуация и такие автомобили Smile) уж не по тигуанам, октавиям да маздам причитать при всем при этом.
Olegan-TLT
И смотрю только продажи начались новинки - танка 400, а на дорогах уже они видны (на тестрдайвах и раньше были). Прикольна. Дизайн прям огонь. Бруталовка какая надо. При всей внутрянке-навороченности. И авто не такой монстр, как Танк 700. Насколько понял, в этом Танке при том, что гибрид, бензиновый то мотор не полторашка, а двушка обычная турбовая нормальная для такого массогабарита. Это большой плюс. Без батарейки можно ехать как на обычном авто. Лисяны и джили и многие другие ставят полторашку, и это не то пальто без батарейки на бензиновой езде. А тут учли.


Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

На Танке 500 гибриде тоже двушка бензиновая под 250 сил. И тоже хватает. Хотя я не особо этого понимаю. В рф то нахрена это? Чего наэкомится? Танк 500 бензиновый у другана, ну 17-18 средний расход (но там мотор уже турба ве6). На 200-м крузаке дизеле у соседа средний расход 16 солярки, но он масло меняет раз в 5 ткм, обслуга дороже намного. Бензо крузак 200 из прошлого - 25+ расход. А бензо-танк 500 и валит, и жрет немного.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... Я то тут причем?...


Как всегда - при своём маньячном непрерывном враньё.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... Поэтому за китай не топлю...


Врёшь..
Ты из штанов выпрыгиваешь, усираясь в поливании своими лживыми какашками европейцев, японцев американцев и непрерывно визжишь какие супер-автомобили делают китайцы и ВАЗ.
Olegan-TLT
Жыже все неймется Smile) Да пользователь я Smile) И китайца и не китайца. А как дальше будет и что будет покупаться- еще не знаю. Прям сейчас не нужно. Но пикап скорей всего в сторону Smile) Из-за моих аудио--хай-фай забав.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

И никого я не поливаю. Все эти обосранцы европ и япы производители сами себя грязью полили относительно рынка РФ Smile) Вот Сочи. Красная поляна. Место подороже, чем даже брошиоли-тверская. Но - почему то не видно новых вагов и последних месров и бех. Вернее есть они единично. А китайские лухари - дофига (такой седан для китайских перцев как понял 8-10 млн стОит, а большой паркет от них 12-13). А ведь вагов полно в салонах рф Smile) Новых, с гарантией. Но что-то не так. Или не то.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
Киркоров катается на Хонжи лакшери-паркете....
Безруков на Танк 700 ездит...


Один проштрафился, второй обосраться какой патриот, ещё б они как всегда на пмериканских лимузина ездили.
Когда сэру Полу Маккартни обгаглевшая фирма Рикенбеккер попыталась продать бас 4001 за фунт стерлингов. Маккартнр долго искренне смеялся, а потом прилюдно объяснил клоунам, что это он в руки не возьмёт, и что они не понимают кто кому будет должен очень много денег, если он согласится поиграть на 4001. Те все поняли, утёрлись и прислали гитару и много денег на постоянной основе, чтоб он не обнаружил внезапно, какая хорошая штука оказывается Фендер Пресижн новой модели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 110 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы