Страница 12 из 16
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А лучше посмотреть подробно на примере Иктсрейла (та же муфта)


Получается у Аутлендера тоже собаки есть?

Еще каккие ROFL
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель
Ага, спасибо! А коротко? А то лень ковырятся и разбираться..

Так всю просто есть две муфты в одной одна управляющая,другая основная,при по поступлении эл. сигнала управляющая эл.магн. муфта стягивает или правильльнее подтягивает диски осносвной муфты.Эл. сигнал берется с датчиков АБС,коробки,двигателя,тормоза,поворота руля и т.п.(т.е. тех собачек),ну основное условие проскальзование,пробуксовка,т.е. разности вращения осей.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Так всю просто есть две муфты в одной одна управляющая,другая основная,при по поступлении эл. сигнала управляющая эл.магн. муфта стягивает или правильльнее подтягивает диски осносвной муфты.Эл. сигнал берется с датчиков АБС,коробки,двигателя,тормоза,поворота руля и т.п.(т.е. тех собачек),ну основное условие проскальзование,пробуксовка,т.е. разности вращения осей.


Понятно, т.е. без дифа. Спасибо. Smile
Чапай
аутлендер это чисто паркетник ! Я посмотрел видео, там видно что он чуть получше чем седан, дорожный просвет почти такой же как на седанах Razz
Двигатель слишком оборотистый, а понижайки нет.

Хотя ездит по трссе офигенно, меня вчера обогнал такой на трассе в повороте, у него скорость под сотню, а мне выше 60 страшновато, и потом по прямой он улетел как истребитель, я даже набрать сотню не успел как он исчез за горизонтом wwow gpn
Маринер
Чапай писал(а):

дорожный просвет почти такой же как на седанах


pst

Чапай писал(а):

Я посмотрел видео, там видно что он чуть получше чем седан,


pst pst pst
Чапай
Barsky
Маринер писал(а):

Чапай писал(а):

дорожный просвет почти такой же как на седанах


pst

Чапай писал(а):

Я посмотрел видео, там видно что он чуть получше чем седан,


pst pst pst


Чёй-то, это на каких седанах дорожный просвет 20 см??? Shocked

По сути любой паркетник конечно это обычный универсал с увеличеенным клиренсом и по необходимости (или автоматически) подключаемым задним (передним) приводом...
Чапай
Barsky писал(а):

Чапай писал(а):
Barsky
а в движении по трассе как, лучше чем в фокусе ощущения или хуже (шумность, управляемость, общий комфорт) ?

Говорю же - ЛАЙНЕР!!!


А поконкретней ? А то для некоторых и приоро - лайнер hehe
Чапай
http://my.auto.ru/my/review/2845797.html
Аут 3.0 2007 пробег 167000 км
Владел Аутом три года. Пробег 167000. За все время никаких вообще проблем не было. Очень надежный авто. В подвеске ничего не менял, и это при таком пробеге!! Машину не жалел, и особо за ней не ухаживал. Проще говоря просто убивал. И вообще ничего в ней не менял, и не ремонтировал, т.к. ничего не ломалось (кроме расходников конечно, и лобовых стекол). Подвеска, мотор, коробка - очень надежные. Подвеска очень жесткая, зато отличная управляемость, прекрасно держит дорогу, но при длительных поездках сильно устаешь, особенно если плохая дорога. Просто трупом вываливался из машины после 500-700- км. После двух лет владения этим ТС на большие расстояния ездить вообще не было никакого желания. Что касается комфорта - шумки, отделки, удобства сидений, и др. то все это оставляет желать лучшего. Шумка, наверное, вообще самая слабая среди одноклассников, зато и цена на машину была не высокой. Отделка очень дешевая, после 40000 км. пробега еще и скрипеть во всех местах начала. Сверчков в машине было много и это сильно раздражало, особенно на дальних расстояниях. Проходимость слабенькая, в говны лучше не соваться – все ж кроссовер. Пару раз застревал в небольшой грязи, после этого даже стал бояться съезжать в легкую грязь. Лобовые стекла, очень слабые, маленький камушек, и сразу трещина, 5 штук за 167000 км, это одно стекло на 33000 км., многовато получается. Плохой омыватель стекол,( особенно в движении) в грязную погоду приходилось сбавлять скорость до 50-60км/ч чтобы омыть стекло. Еще одна проблема с лобовым - оно постоянно запотевает. Очень маленький бензобак 60 л, для такого большого расхода бензина (город 15-16л. трасса 12-13л) и объема двигателя. Гул колодок, еще один неприятный минус, это было конечно не постоянно, но довольно часто. После активной езды по городу (торможения) сильный запах горелого масла в салоне (или это колодки так горят?) Но при всех этих недостатках (я считаю их второстепенными), офигительная надежность. И это, на мой взгляд, самое главное качество этой машины (или просто мне такая попалась). Вы только вдумайтесь 167000км., и никакого ремонта, замены и проч. Продавал машину - забрали через 2 часа после объявления в интернете. (цена 800000р.) Все что здесь написал считаю сугубо своим мнением, так как друзья аутлендероводы со мной не во всем согласны.
................................................................................

Ну вот, человек высказал что он учень устает проезжая 500-700 км за рулем, а я на форде вообще не устаю проезжая 1000 км ! Хочется еще ехать и ехать ! Считаю что если слова этого чела правильные, то мне аутлендер не подойдет, ибо машина нужна чтоб ездить по трассе на огромные расстояния, это связано с работой и поездками на отдых, очень жалко что аутлендер такой, но может кто то опровергнет слова этого человека ?
mikal
Чапай писал(а):

но может кто то опровергнет слова этого человека ?


На мой взгляд это правда, мне он тоже жёстким показался. Pardon Для поездок в комфорте надо Фрил смотреть, Трэйл, Колеос.
Чапай
я уж и незнаю на что сматреть, в принципе бюджет покупки уже до 850т подтянул.

Аутлендер конечно вроде неплох, но пугают некоторые отзывы, например мне очень нравится еще и Nissan Pathfinder, очень даже нравится, машина серьезная - мужественная, и отзывы очень неплохие, особенно по части комфорта и передвижения на огромные расстояния, но там приличное авто не выбрать за 850ыщ, они убитые все я так подозреваю.

Трейл ? Трейл вроде неплох, но его нестандартная внешность пугает. Хотя конешно его можно и полюбить со временем, привыкнуть.

Колеос - чучело, даже и рассматривать небуду.
maxred
Чапай писал(а):

я уж и незнаю на что сматреть, в принципе бюджет покупки уже до 850т подтянул


А сузуки гранд витара не влазит в эти деньги? По мне так добротная и приятная внутри, внешний вид не устаревает.
Чапай
maxred писал(а):

А сузуки гранд витара не влазит в эти деньги? По мне так добротная и приятная внутри, внешний вид не устаревает.
_________________
sexy comes standard


чет не нравится она мне, маленькая какая то, аутлендер интересней выглядит, и очень дорогое авто, ценник у сузуки еще конский, сузуки марка не очень популярная в рф, а цены ... ужас короче

в аутлендере мне еще двигатель нравится, не у каждого паркетника такая мощща
mikal
Чапай
Кстати.. Вот чего глянь, имхо, как раз под твои требования supercool
http://www.cars.ru/cars/Chevrolet/Captiva/30013292/
Чапай
mikal
машинка неплохая, но не лежит к ней душа, был бы это тахо - взял бы, но он в новом кузове очень дорогой, пока не по моим доходам
Чапай
большинство кроссоверов не внушают особого чувства безопасности и уверенности, а вот например туарег, пайнфайдер (еле выговорил Smile ), внушают чувство непоколебимости, уверенности, и мощщи, особенно туарег - он просто чудо !
Barsky
Цитата:


Аут 3.0 2007 пробег 167000 км
Владел Аутом три года. Пробег 167000. За все время никаких вообще проблем не было. Очень надежный авто. В подвеске ничего не менял, и это при таком пробеге!! Машину не жалел, и особо за ней не ухаживал. Проще говоря просто убивал. И вообще ничего в ней не менял, и не ремонтировал, т.к. ничего не ломалось (кроме расходников конечно, и лобовых стекол). Подвеска, мотор, коробка - очень надежные. Подвеска очень жесткая, зато отличная управляемость, прекрасно держит дорогу, но при длительных поездках сильно устаешь, особенно если плохая дорога. Просто трупом вываливался из машины после 500-700- км. После двух лет владения этим ТС на большие расстояния ездить вообще не было никакого желания. Что касается комфорта - шумки, отделки, удобства сидений, и др. то все это оставляет желать лучшего. Шумка, наверное, вообще самая слабая среди одноклассников, зато и цена на машину была не высокой. Отделка очень дешевая, после 40000 км. пробега еще и скрипеть во всех местах начала. Сверчков в машине было много и это сильно раздражало, особенно на дальних расстояниях. Проходимость слабенькая, в говны лучше не соваться – все ж кроссовер. Пару раз застревал в небольшой грязи, после этого даже стал бояться съезжать в легкую грязь. Лобовые стекла, очень слабые, маленький камушек, и сразу трещина, 5 штук за 167000 км, это одно стекло на 33000 км., многовато получается. Плохой омыватель стекол,( особенно в движении) в грязную погоду приходилось сбавлять скорость до 50-60км/ч чтобы омыть стекло. Еще одна проблема с лобовым - оно постоянно запотевает. Очень маленький бензобак 60 л, для такого большого расхода бензина (город 15-16л. трасса 12-13л) и объема двигателя. Гул колодок, еще один неприятный минус, это было конечно не постоянно, но довольно часто. После активной езды по городу (торможения) сильный запах горелого масла в салоне (или это колодки так горят?) Но при всех этих недостатках (я считаю их второстепенными), офигительная надежность. И это, на мой взгляд, самое главное качество этой машины (или просто мне такая попалась). Вы только вдумайтесь 167000км., и никакого ремонта, замены и проч. Продавал машину - забрали через 2 часа после объявления в интернете. (цена 800000р.) Все что здесь написал считаю сугубо своим мнением, так как друзья аутлендероводы со мной не во всем согласны.


Согласен на 99% со всем вышенаписанным....
Наблюдатель
Чапай писал(а):

http://my.auto.ru/my/review/2845797.html
Аут 3.0 2007 пробег 167000 км
Владел Аутом три года. Пробег 167000. За все время никаких вообще проблем не было. Очень надежный авто. В подвеске ничего не менял, и это при таком пробеге!! Машину не жалел, и особо за ней не ухаживал. Проще говоря просто убивал. И вообще ничего в ней не менял, и не ремонтировал, т.к. ничего не ломалось (кроме расходников конечно, и лобовых стекол). Подвеска, мотор, коробка - очень надежные. Подвеска очень жесткая, зато отличная управляемость, прекрасно держит дорогу, но при длительных поездках сильно устаешь, особенно если плохая дорога. Просто трупом вываливался из машины после 500-700- км. После двух лет владения этим ТС на большие расстояния ездить вообще не было никакого желания. Что касается комфорта - шумки, отделки, удобства сидений, и др. то все это оставляет желать лучшего. Шумка, наверное, вообще самая слабая среди одноклассников, зато и цена на машину была не высокой. Отделка очень дешевая, после 40000 км. пробега еще и скрипеть во всех местах начала. Сверчков в машине было много и это сильно раздражало, особенно на дальних расстояниях. Проходимость слабенькая, в говны лучше не соваться – все ж кроссовер. Пару раз застревал в небольшой грязи, после этого даже стал бояться съезжать в легкую грязь. Лобовые стекла, очень слабые, маленький камушек, и сразу трещина, 5 штук за 167000 км, это одно стекло на 33000 км., многовато получается. Плохой омыватель стекол,( особенно в движении) в грязную погоду приходилось сбавлять скорость до 50-60км/ч чтобы омыть стекло. Еще одна проблема с лобовым - оно постоянно запотевает. Очень маленький бензобак 60 л, для такого большого расхода бензина (город 15-16л. трасса 12-13л) и объема двигателя. Гул колодок, еще один неприятный минус, это было конечно не постоянно, но довольно часто. После активной езды по городу (торможения) сильный запах горелого масла в салоне (или это колодки так горят?) Но при всех этих недостатках (я считаю их второстепенными), офигительная надежность. И это, на мой взгляд, самое главное качество этой машины (или просто мне такая попалась). Вы только вдумайтесь 167000км., и никакого ремонта, замены и проч. Продавал машину - забрали через 2 часа после объявления в интернете. (цена 800000р.) Все что здесь написал считаю сугубо своим мнением, так как друзья аутлендероводы со мной не во всем согласны.
................................................................................

Ну вот, человек высказал что он учень устает проезжая 500-700 км за рулем, а я на форде вообще не устаю проезжая 1000 км ! Хочется еще ехать и ехать ! Считаю что если слова этого чела правильные, то мне аутлендер не подойдет, ибо машина нужна чтоб ездить по трассе на огромные расстояния, это связано с работой и поездками на отдых, очень жалко что аутлендер такой, но может кто то опровергнет слова этого человека ?

Отчет -то хороший,но конец все-таки такой отдал мащину,которая дотянула и пускай будующий хозяин с болячками,которые я не заметил,скореее не замечал намереннно -разбирается сам. 63
Чапай
Barsky писал(а):

Согласен на 99% со всем вышенаписанным....


cry
значит все же хуже чем ФФ2 ?
Barsky
Чапай писал(а):

Barsky писал(а):

Согласен на 99% со всем вышенаписанным....


cry
значит все же хуже чем ФФ2 ?


Хуже чем что в ФФ2??? Не совсем корректно задал вопрос... Это примерно то же, что спросить - что лучше - водка или пиво? Wink

Какие основные требования к авто? Как и где будет эксплуатироваться? Нужен ли вместительный багажник, мощный двигатель, нужны ли серьёзные внедорожные способности? Ну и тому подобные наводящие вопросы...

Ну и напоследок вчера на статью наткнулся http://maxim.1stm.ru/?p=320 pst
Маринер
Чапай писал(а):

значит все же хуже чем ФФ2 ?


не, не хуже. у тестя такой, рестайл 100лс мкпп, часто езжу - хл образные точно лучше )))
Barsky
Наблюдатель писал(а):

Отчет -то хороший,но конец все-таки такой отдал мащину,которая дотянула и пускай будующий хозяин с болячками,которые я не заметил,скореее не замечал намереннно -разбирается сам. 63


Под 170 тысяч накатано... Ты бы не отдал свою машину с таким пробегом??? Продолжал бы до 300 тысяч ездить? Сомневаюсь сильно...

Да и любой автомобиль - лотерея... Хоть Лексус, хоть ВАЗ...
Наблюдатель
Barsky писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Отчет -то хороший,но конец все-таки такой отдал мащину,которая дотянула и пускай будующий хозяин с болячками,которые я не заметил,скореее не замечал намереннно -разбирается сам. 63


Под 170 тысяч накатано... Ты бы не отдал свою машину с таким пробегом??? Продолжал бы до 300 тысяч ездить? Сомневаюсь сильно...

Да и любой автомобиль - лотерея... Хоть Лексус, хоть ВАЗ...

Отдал бы много раньше,что и сделал не так давно и то было как-то стыдно просевшую и ржавую машину отдавать с пробегом 60т.км.,не стал пакетик ему отдавать с разичными ржавыми приблудами отдавать,чтобы не расстраивать cry
Barsky
Наблюдатель писал(а):

и то было как-то стыдно просевшую и ржавую машину отдавать с пробегом 60т.км


Говорю ж - лотерея...
Наблюдатель
Barsky писал(а):

Наблюдатель писал(а):

и то было как-то стыдно просевшую и ржавую машину отдавать с пробегом 60т.км


Говорю ж - лотерея...

Ладно,опустим неоднократные замены креплений выхлопной системы на мои гонки по кочкам,но ведь ржавое днище и просадка зада это рядовое явление,как замена лобовых стекол и скрипа колодок Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы