А лучше посмотреть подробно на примере Иктсрейла (та же муфта)
Наблюдатель
Ага, спасибо! А коротко? А то лень ковырятся и разбираться..
Так всю просто есть две муфты в одной одна управляющая,другая основная,при по поступлении эл. сигнала управляющая эл.магн. муфта стягивает или правильльнее подтягивает диски осносвной муфты.Эл. сигнал берется с датчиков АБС,коробки,двигателя,тормоза,поворота руля и т.п.(т.е. тех собачек),ну основное условие проскальзование,пробуксовка,т.е. разности вращения осей.
дорожный просвет почти такой же как на седанах
Я посмотрел видео, там видно что он чуть получше чем седан,
дорожный просвет почти такой же как на седанах
Я посмотрел видео, там видно что он чуть получше чем седан,
Чапай писал(а):
Barsky
а в движении по трассе как, лучше чем в фокусе ощущения или хуже (шумность, управляемость, общий комфорт) ?
Говорю же - ЛАЙНЕР!!!
но может кто то опровергнет слова этого человека ?
я уж и незнаю на что сматреть, в принципе бюджет покупки уже до 850т подтянул
А сузуки гранд витара не влазит в эти деньги? По мне так добротная и приятная внутри, внешний вид не устаревает.
_________________
sexy comes standard
Аут 3.0 2007 пробег 167000 км
Владел Аутом три года. Пробег 167000. За все время никаких вообще проблем не было. Очень надежный авто. В подвеске ничего не менял, и это при таком пробеге!! Машину не жалел, и особо за ней не ухаживал. Проще говоря просто убивал. И вообще ничего в ней не менял, и не ремонтировал, т.к. ничего не ломалось (кроме расходников конечно, и лобовых стекол). Подвеска, мотор, коробка - очень надежные. Подвеска очень жесткая, зато отличная управляемость, прекрасно держит дорогу, но при длительных поездках сильно устаешь, особенно если плохая дорога. Просто трупом вываливался из машины после 500-700- км. После двух лет владения этим ТС на большие расстояния ездить вообще не было никакого желания. Что касается комфорта - шумки, отделки, удобства сидений, и др. то все это оставляет желать лучшего. Шумка, наверное, вообще самая слабая среди одноклассников, зато и цена на машину была не высокой. Отделка очень дешевая, после 40000 км. пробега еще и скрипеть во всех местах начала. Сверчков в машине было много и это сильно раздражало, особенно на дальних расстояниях. Проходимость слабенькая, в говны лучше не соваться – все ж кроссовер. Пару раз застревал в небольшой грязи, после этого даже стал бояться съезжать в легкую грязь. Лобовые стекла, очень слабые, маленький камушек, и сразу трещина, 5 штук за 167000 км, это одно стекло на 33000 км., многовато получается. Плохой омыватель стекол,( особенно в движении) в грязную погоду приходилось сбавлять скорость до 50-60км/ч чтобы омыть стекло. Еще одна проблема с лобовым - оно постоянно запотевает. Очень маленький бензобак 60 л, для такого большого расхода бензина (город 15-16л. трасса 12-13л) и объема двигателя. Гул колодок, еще один неприятный минус, это было конечно не постоянно, но довольно часто. После активной езды по городу (торможения) сильный запах горелого масла в салоне (или это колодки так горят?) Но при всех этих недостатках (я считаю их второстепенными), офигительная надежность. И это, на мой взгляд, самое главное качество этой машины (или просто мне такая попалась). Вы только вдумайтесь 167000км., и никакого ремонта, замены и проч. Продавал машину - забрали через 2 часа после объявления в интернете. (цена 800000р.) Все что здесь написал считаю сугубо своим мнением, так как друзья аутлендероводы со мной не во всем согласны.
http://my.auto.ru/my/review/2845797.html
Аут 3.0 2007 пробег 167000 км
Владел Аутом три года. Пробег 167000. За все время никаких вообще проблем не было. Очень надежный авто. В подвеске ничего не менял, и это при таком пробеге!! Машину не жалел, и особо за ней не ухаживал. Проще говоря просто убивал. И вообще ничего в ней не менял, и не ремонтировал, т.к. ничего не ломалось (кроме расходников конечно, и лобовых стекол). Подвеска, мотор, коробка - очень надежные. Подвеска очень жесткая, зато отличная управляемость, прекрасно держит дорогу, но при длительных поездках сильно устаешь, особенно если плохая дорога. Просто трупом вываливался из машины после 500-700- км. После двух лет владения этим ТС на большие расстояния ездить вообще не было никакого желания. Что касается комфорта - шумки, отделки, удобства сидений, и др. то все это оставляет желать лучшего. Шумка, наверное, вообще самая слабая среди одноклассников, зато и цена на машину была не высокой. Отделка очень дешевая, после 40000 км. пробега еще и скрипеть во всех местах начала. Сверчков в машине было много и это сильно раздражало, особенно на дальних расстояниях. Проходимость слабенькая, в говны лучше не соваться – все ж кроссовер. Пару раз застревал в небольшой грязи, после этого даже стал бояться съезжать в легкую грязь. Лобовые стекла, очень слабые, маленький камушек, и сразу трещина, 5 штук за 167000 км, это одно стекло на 33000 км., многовато получается. Плохой омыватель стекол,( особенно в движении) в грязную погоду приходилось сбавлять скорость до 50-60км/ч чтобы омыть стекло. Еще одна проблема с лобовым - оно постоянно запотевает. Очень маленький бензобак 60 л, для такого большого расхода бензина (город 15-16л. трасса 12-13л) и объема двигателя. Гул колодок, еще один неприятный минус, это было конечно не постоянно, но довольно часто. После активной езды по городу (торможения) сильный запах горелого масла в салоне (или это колодки так горят?) Но при всех этих недостатках (я считаю их второстепенными), офигительная надежность. И это, на мой взгляд, самое главное качество этой машины (или просто мне такая попалась). Вы только вдумайтесь 167000км., и никакого ремонта, замены и проч. Продавал машину - забрали через 2 часа после объявления в интернете. (цена 800000р.) Все что здесь написал считаю сугубо своим мнением, так как друзья аутлендероводы со мной не во всем согласны.
................................................................................
Ну вот, человек высказал что он учень устает проезжая 500-700 км за рулем, а я на форде вообще не устаю проезжая 1000 км ! Хочется еще ехать и ехать ! Считаю что если слова этого чела правильные, то мне аутлендер не подойдет, ибо машина нужна чтоб ездить по трассе на огромные расстояния, это связано с работой и поездками на отдых, очень жалко что аутлендер такой, но может кто то опровергнет слова этого человека ?
Согласен на 99% со всем вышенаписанным....
Согласен на 99% со всем вышенаписанным....
значит все же хуже чем ФФ2 ?
Отчет -то хороший,но конец все-таки такой отдал мащину,которая дотянула и пускай будующий хозяин с болячками,которые я не заметил,скореее не замечал намереннно -разбирается сам.
Отчет -то хороший,но конец все-таки такой отдал мащину,которая дотянула и пускай будующий хозяин с болячками,которые я не заметил,скореее не замечал намереннно -разбирается сам.
и то было как-то стыдно просевшую и ржавую машину отдавать с пробегом 60т.км
и то было как-то стыдно просевшую и ржавую машину отдавать с пробегом 60т.км
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы