Никто с такой фигней не боролся?
Толщина колодок - 9 мм
Дисков - 11,8 мм
И услышал "шорканье" со стороны суппорта.
с заменой седла...
с ремонтом стоит заморачиваться или проще голову сразу поменять?
а вот седло менять - тут технология особенная
допустимо до 10,8. еще миллиметр - и диски под замену. начинай копить денюшку. колодки по ходу диск жрут. заодно и колодки надо менять, т.к. они должны стираться, а не диццццк
да ещё и постоянно жрут. цилиндры парой под замену!
Т.е. его отдельно можно поменять?
Или лучше сразу все?
Потом еще, как я понял, притирать придется клапан..
Беда))
Лёха198, а имеет смысл проверить остальные шайбы и в случае их "заменонепригодности" заодно остальные седла поменять?
Теперь даже не знаю, как в сервис обращаться, если они за всякую херню ДЕНЬГИ берут, а что же за РАБОТУ придется платить...
Так что идеальных сервисов не бывает
Противоположных примеров тоже достаточно...
А щас - просто тут все свои...
Просто этот контрацептив сорвал резьбу и крышка миллиметра на 2-3 поднялась..
вкручивал шпильку вместе с маленькой гайкой и шайбой, пытаясь притянуть новую резинку, как я понял. А ведь лучше сначала шпильку крепко вкрутить, а потом гаечку насадить..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы