Страница 12 из 33
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Оба и рядом с СААБом не стояли, но прогресс киа очевиден.


Ну у тебя с СААБом много чего "не стояло" Wink
MilleniumD писал(а):

Ооо великий соап всея кЕтая!


Причем китайцы уже что-то на его базе кажется выкатили на обозрение в Шанхае...
Мr. Black Star
Роман-НН писал(а):


Причем китайцы уже что-то на его базе кажется выкатили на обозрение в Шанхае...



Следующую машину MEPHI, что бы он нам доказывал что китайский драндулет это акуенный премиум.
MEPHI_Aahz
Black Star писал(а):

китайский драндулет это акуенный премиум


так и есть, вот типичный китайский драндулет, о котором ты толкуешь:
Мr. Black Star
И ? А я понял я должен сказать что это круто да? И что было бы классно в выходные на таком постоять в пробке перед Мегой : )

По чеснаку мне не нравится давай ещё : )
MEPHI_Aahz
Black Star писал(а):

И что было бы классно в выходные на таком постоять в пробке перед Мегой


Я проверял в выходные.

в химках пробок нет.
и в теплом стане не было.

Pardon ROFL
Suse
СААП круто....9-3 аэро,довольно неплохая машинка,как внешне так и в оформлении салона Smile Wink

Хоть ты тресни,красивая машинка gpn
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

ак и есть, вот типичный китайский драндулет, о котором ты толкуешь:


Кстати, уже писАлось в "АР", что все присутствующие на выставке были НЕПРИЯТНО удивлены таким поворотом в дизайне "Вольво", который стал явно "азиатским".
Andre2115
Роман-НН писал(а):

были НЕПРИЯТНО удивлены таким поворотом в дизайне "Вольво"


я когда увидел новый s60 на обложке ЗР, глазам не поверил - азиатщина как она есть. мне не претит азиатский дизайн, но видеть подобные эксперименты на уважаемой марке еще и в Д классе nea
maxred
У вольво дизайн стал современным и в духе времени.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

мне не претит азиатский дизайн, но видеть подобные эксперименты на уважаемой марке еще и в Д классе


Вот об этом и речь, +1
maxred писал(а):

У вольво дизайн стал современным и в духе времени.


есть вещи, которые не должны КАРДИНАЛЬНО меняться, якобы "в духе времени". Это и Ягуар, и Вольво, и Бентли, и Мини, и Порше 911, и Ленд Ровер.
maxred
Роман-НН писал(а):

есть вещи, которые не должны КАРДИНАЛЬНО меняться, якобы "в духе времени". Это и Ягуар, и Вольво, и Бентли, и Мини, и Порше 911, и Ленд Ровер.


ты много вольво купил?
Tulsky
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

мне не претит азиатский дизайн, но видеть подобные эксперименты на уважаемой марке еще и в Д классе


Вот об этом и речь, +1
maxred писал(а):

У вольво дизайн стал современным и в духе времени.


есть вещи, которые не должны КАРДИНАЛЬНО меняться, якобы "в духе времени". Это и Ягуар, и Вольво, и Бентли, и Мини, и Порше 911, и Ленд Ровер.



А мне нравится новый дизайн Вольво. Современно и в то же время, невозможно перепутать ни с одной другой маркой. А вот дизайн в стиле XC90 уже как-то устарел, кому-то нравится конечно, но когда я залез в него после S60 и XC60 показался очень унылым, или как выразился продавец вольво "классическим". Факт в том, что именно модели с новым дизайном сейчас очень хорошо продаются.
Роман-НН
maxred писал(а):

ты много вольво купил?


Как обычно - поворачивашь с сторону "трололо"? При чем тут я? Такого же мнения о "изменении" дизайна придерживается, например "АР". Я думаю, что они-то поездили на многих "Вольво".
Tulsky писал(а):

Современно


А что есть "современно"? Судьи кто? Блевотный дизайн "Соляриса", который через 3 года и не вспомнят - "современно"? Вот и тут так же.
Tulsky писал(а):

и в то же время, невозможно перепутать ни с одной другой маркой.


Сильно сомневаюсь!
Tulsky писал(а):

Факт в том, что именно модели с новым дизайном сейчас очень хорошо продаются.


Не знаю статистики, но это странно в целом, ибо покупатели Вольво - не малолетки и не дамочки, а зрелые состоятельные (не путать с богатыми) мужчины консервативного склада, ценящие комфорт и безопасность, наряду как раз-таки с классическим дизайном. Pardon
Tulsky
Роман-НН писал(а):


Tulsky писал(а):

Современно


А что есть "современно"? Судьи кто? Блевотный дизайн "Соляриса", который через 3 года и не вспомнят - "современно"? Вот и тут так же.

У каждого свое мнение по поводу дизайна. Ты сказал свое, а я свое. Ни то ни другое не является истиной в последней инстанции.Drinks or Beer

Роман-НН писал(а):

Tulsky писал(а):

и в то же время, невозможно перепутать ни с одной другой маркой.


Сильно сомневаюсь!


Однако, это так. Можешь привести примеры машин, с которыми легко перепутать новый S60?

Роман-НН писал(а):

Tulsky писал(а):

Факт в том, что именно модели с новым дизайном сейчас очень хорошо продаются.


Не знаю статистики, но это странно в целом, ибо покупатели Вольво - не малолетки и не дамочки, а зрелые состоятельные (не путать с богатыми) мужчины консервативного склада, ценящие комфорт и безопасность, наряду как раз-таки с классическим дизайном. Pardon


Это стереотип, который больше не работает. Продажи XC60 и S60 растут, а S40 падают. Среди покупателей Вольво сейчас огромное количество молодых людей и это не сказать чтобы плохо. А после ухода нынешней XC90 со сцены пенсионерам останется только XC70.
Andre2115
Tulsky писал(а):

Можешь привести примеры машин, с которыми легко перепутать новый S60?


перепутать не перепутаешь, это да. но при взгляде на передок:
первая мысль после взгляда на бампер - хундайня (т.е. азиатское что-то)
вторая мысль после взгляда на рад. решетку - о! вольво...

собственно кроме как к дизайну бампера у меня лично "претензий" нет Smile
maxred
Роман-НН писал(а):


Как обычно - поворачивашь с сторону "трололо"? При чем тут я? Такого же мнения о "изменении" дизайна придерживается, например "АР". Я думаю, что они-то поездили на многих "Вольво".


АР тут причем, зачем ты троллишь? АР я помню подшаманил с цифрами продаж бэнгловской пятерки, приговаривая, что у машины "неудачный" дизайн и её поэтому плохо покупали. Вольво даже опоздала с обновлением, люди не берут "чемоданы". Машина теперь подтянутая и динамичная. Хочешь потролить ещё про бентли и ягуар?
maxred
Роман-НН писал(а):

Не знаю статистики, но это странно в целом, ибо покупатели Вольво - не малолетки и не дамочки, а зрелые состоятельные (не путать с богатыми) мужчины консервативного склада, ценящие комфорт и безопасность, наряду как раз-таки с классическим дизайном.


с30 для кого? Странно, что ещё кто-то верит в этот замшелый маркетинг про "безопасный" вольво.
Tulsky
maxred писал(а):


с30 для кого? Странно, что ещё кто-то верит в этот замшелый маркетинг про "безопасный" вольво.



C30, кстати, сняли с производства.
maxred
Tulsky писал(а):

maxred писал(а):


с30 для кого? Странно, что ещё кто-то верит в этот замшелый маркетинг про "безопасный" вольво.



C30, кстати, сняли с производства.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_C30
ничего об этом не сказано.
даже наоборот
http://volvo.110km.ru/autonews/79958.html
http://www.volvocars.com/ru/top/about/news-events/pages/default.aspx?itemid=118

Цитата:

В настоящее время Volvo Cars проводит маркетинговое исследование российского рынка и рассматривает вопрос о возможном старте продаж модели в России.

Tulsky
maxred писал(а):

Tulsky писал(а):

maxred писал(а):


с30 для кого? Странно, что ещё кто-то верит в этот замшелый маркетинг про "безопасный" вольво.



C30, кстати, сняли с производства.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_C30
ничего об этом не сказано.
даже наоборот
http://volvo.110km.ru/autonews/79958.html
http://www.volvocars.com/ru/top/about/news-events/pages/default.aspx?itemid=118

Цитата:

В настоящее время Volvo Cars проводит маркетинговое исследование российского рынка и рассматривает вопрос о возможном старте продаж модели в России.



Я где-то читал недавно об этом. Спорить не буду.
Роман-НН
Tulsky писал(а):

Среди покупателей Вольво сейчас огромное количество молодых людей и это не сказать чтобы плохо.


Интересно, а откуда это "огромное" количество деньги берет? У нас так много богатеев в возрасте до 30 лет? Думаю, что и в Москве не так много таких. А "Вольво" как бы не дешевая... в то время как "папины сынки" уже купят Мерина или БМВ.
Или молодежью считать людей 35-45 лет? Smile
MEPHI_Aahz
Роман-НН писал(а):


Интересно, а откуда это "огромное" количество деньги берет? У нас так много богатеев в возрасте до 30 лет? Думаю, что и в Москве не так много таких


В Мск в возрасте 25-30 с ВО меньше 60 никто не зарабатывает.

Колоссальное количество ITшников, тимлидов, аналитиков, менеджеров, HR и прочих деятелей с зарплатой 80-120. Они без проблем возьмут эту вольву в кредит на 3 года.

Самая низкая зарплата из всех - у тех, кто что-то делает на реальном производстве. Самая высокая - купи-продай, экономисты, сфера контроля и прочие бездельники. Стряпчие. Те, кто бумажки перекладывает.
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

В Мск в возрасте 25-30 с ВО меньше 60 никто не зарабатывает.


и что? А жить где? С папой-мамой, зато купить Вольво? Это уже долпойоп с ВО hehe
В МСК квартирок дешевле 4 млн. никто не продает. Какая нах Вольво новая. То-то ты и куча молодежи из МСК, присутствующая на ЛОЛе обпокупались новыми Вольвами или схожими по цене машинами. hehe

Если я жрать не буду и всю оставшуюся жизнь соглашусь жить в нынешней квартире, то могу и Круизер 200 взять. Только вот нах? Жить в нем?
Так что не звиздите мне тут про нынешнюю российскую молодежь 25-30 лет, набросившуюся на Вольво s60-80 Smile
не Шумахер
MEPHI_Aahz писал(а):

Роман-НН писал(а):


Интересно, а откуда это "огромное" количество деньги берет? У нас так много богатеев в возрасте до 30 лет? Думаю, что и в Москве не так много таких


В Мск в возрасте 25-30 с ВО меньше 60 никто не зарабатывает.


Мефи, это уж ты загнул,что НИКТО хотя, конечно с тем, что есть масса людей оного возраста, зарабатывающих 80-100, я, конечно, согласен
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

Роман-НН писал(а):


Интересно, а откуда это "огромное" количество деньги берет? У нас так много богатеев в возрасте до 30 лет? Думаю, что и в Москве не так много таких


В Мск в возрасте 25-30 с ВО меньше 60 никто не зарабатывает.

Колоссальное количество ITшников, тимлидов, аналитиков, менеджеров, HR и прочих деятелей с зарплатой 80-120. Они без проблем возьмут эту вольву в кредит на 3 года.

Самая низкая зарплата из всех - у тех, кто что-то делает на реальном производстве. Самая высокая - купи-продай, экономисты, сфера контроля и прочие бездельники. Стряпчие. Те, кто бумажки перекладывает.



да ладно.. у меня полно знакомых с зп 25-40...
с ВО и купи продай, экономисты и бездельники..

Может подскажешь- где такие вакансии есть чтоб не меньше 60? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы