Поменял на выходных ступичный подшипник - эпопея растянулась на месяц))
На диагностике приговорили правый передний ступичный. Заказал оригинал - 2300 денег, ну и в догонку заказал ступичную гайку и хотел заказать стопорное колечко на всякий случай, но манагер сказал нафиг оно тебе нужно)) и я чето напрягся внутри себя (и не зря), но манагера послушал.
Привезли подшипник и гайку, поехал в гараж менять, разобрал все, снял поворотный кулак, начал снимать стопорное колечко, а оно прикипело, в общем усики сломались.... Снять его не представилось возможным, а ломать - второго стопорного нет
тут то я и вспомнил манагера, и себя маленько поругал, что зажопил 200 рублеф на колечко
ну короче собрал все в зад и заказал стопорное кольцо. ПОтом срулил в командировку, и вот тока на этих выхах добрался опять до гаража поменять подшипник наконец, ибо гудел он уже жутко.
Ну тут все прошло легче, быстренько все снял, открутил, долго мучались с батей, но стопорное вытащили, выпрессовал подшипник, запрессовали новый и все собрал.
ну что хочу сказать - ковырять иномарку приятнее нежели таз - все болты откручиваются, ничего не прикипает, все разбирается и собирается на место без каких либо усилий.
Ну в общем 2300 подшипник, 150 гайка, 200 кольцо.