Страница 113 из 136
poliman
antipinoman писал(а):

poliman писал(а):

обожди шураня
авось приделают китайский варик


Мне оно не надо, тем более за него небось тыщь сто захотят


150 Good
приорист
Лежандр писал(а):



А тазы придумали враги народа.. dns4 Crazy


правильно жигули это фиат . фиат это италия. италия это римская романская империя. романовы это голдштейны. голдштейны это враги народа.
FHR
Езжу на варик просто сказка, Шурег даже не думай бери, правда к китайским каробак говорят вопросы имеются но Случ чего сдашь по гарантии
Alexandr008
FHR писал(а):

Езжу на варик просто сказка


Плюсану.
viper31
За бортом - 35, с утра уехал на весте с полиманджаном.
Места много, подвеска мягкая, шумка норм.
Только сзади прохладно в такую погоду, гранта потеплей мне кажется.
FHR
viper31 писал(а):


гранта потеплей мне кажется.


гранта меньше обьемом gpn веста хоть на машину похожа, гранта на сваренную из трех шайтан-арба
viper31
FHR писал(а):

гранта меньше обьемом


Не только по этой причине, в гранте радиатор печки другой ставят и распределение потоков лучше.
Alexandr008
viper31
Gravesen
viper31 писал(а):

1.8 теперь безвтык dns4
https://youtu.be/uLDpZnSu60k


К-Повер в телеге уже разложил по полкам про новый 1.8...лучше старый добрый 129й.
neclassik
Gravesen писал(а):

К-Повер в телеге уже разложил по полкам про новый 1.8...лучше старый добрый 129й.



Мнение гаражных ремонтников,уже идёт за экспертное?
В том 1,8 просто взяли и поменяли французские деталюшки на китайские и турецкие и теперь ВАЗ зависит не от ЕС ,а от других стран. А движок сложный в обслуге,жрет много топлива и дорогой в эксплуатации т.е ничего не изменилось...Лучше бы эти криворукие освоили выпуск Н4М,они же его делали,есть же документация,могли бы воспроизвести.
Gravesen
neclassik писал(а):


Мнение гаражных ремонтников,уже идёт за экспертное?


По крайней мере они хоть руками работают, а не теоретизируют.
Mihalych78
neclassik писал(а):

Gravesen писал(а):

К-Повер в телеге уже разложил по полкам про новый 1.8...лучше старый добрый 129й.



Мнение гаражных ремонтников,уже идёт за экспертное?
В том 1,8 просто взяли и поменяли французские деталюшки на китайские и турецкие и теперь ВАЗ зависит не от ЕС ,а от других стран. А движок сложный в обслуге,жрет много топлива и дорогой в эксплуатации т.е ничего не изменилось...Лучше бы эти криворукие освоили выпуск Н4М,они же его делали,есть же документация,могли бы воспроизвести.



да
веста стала дороже китайцев из китайскиз запчаствей же
запчасти ренро еще както обьясняли сей факт
neclassik
Gravesen писал(а):

По крайней мере они хоть руками работают, а не теоретизируют.



Так они его еще в глаза не видели т.к он еще не пошел в производство... hehe

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Mihalych78 писал(а):

да
веста стала дороже китайцев из китайскиз запчаствей же
запчасти ренро еще както обьясняли сей факт



В том то и дело,что пошлины ввозные они стимуоировали производство в стране и у нас было много сборочных производств,а теперь весь наш автопром это или ВАЗ с 2-мя моделями и без ничего или же тупо китайские машины с шильдиками Москвич,ВАЗ итд...вот спрашивается для кого эти пошилны,если автопрома нет своего,ввоза нету...отмените их и хоть народ будет ездить на норм машинах,которые им по карману,а не Веста за 2+ ляма и китайские поделки от 3 млн.
Gravesen
neclassik писал(а):


Так они его еще в глаза не видели т.к он еще не пошел в производство... hehe


Презентация была.
Mihalych78
Путин: Цены на автомобили LADA пойдут вниз

Цитата:

Цены на АВТОВАЗ не улетели в космос, однако машины стали дороже на 40%, что тоже много, я понимаю. Связано с тем, что западные бренды ушли с рынка РФ с компонентами.
сообщил Путин.

От также отметил, что самое главное создавать свои собственные платформы и их развивать. Это требует времени, однако он уверен, что это так и будет. После этого цены пойдут вниз.

И АВТОВАЗ, надо сказать, с количеством справляется, но чем больше будет, тем меньше будет цена.
добавил он.



gpn gpn gpn

тазоводы голосуют ЗА!
FHR
Mihalych78 писал(а):

neclassik писал(а):

Gravesen писал(а):

К-Повер в телеге уже разложил по полкам про новый 1.8...лучше старый добрый 129й.



Мнение гаражных ремонтников,уже идёт за экспертное?
В том 1,8 просто взяли и поменяли французские деталюшки на китайские и турецкие и теперь ВАЗ зависит не от ЕС ,а от других стран. А движок сложный в обслуге,жрет много топлива и дорогой в эксплуатации т.е ничего не изменилось...Лучше бы эти криворукие освоили выпуск Н4М,они же его делали,есть же документация,могли бы воспроизвести.



да
веста стала дороже китайцев из китайскиз запчаствей же
запчасти ренро еще както обьясняли сей факт


в наших зп заложена коррупционная составляющая минимум 30%
приорист
Цитата:

Вчера на предприятии НПП Итэлма началось серийное производство российской ESC
В прошлом году российские автопроизводители столкнулись с большой проблемой – из страны ушли многие зарубежные поставщики компонентов. В их числе – и те компании, которые выпускали подушки безопасности, а также электронные блоки ABS и ESP.

Результатом стало появление «упрощенных» комплектаций машин Lada и УАЗ, затем ситуация постепенно улучшалась после замены «санкционных» комплектующих на продукцию из дружественных стран. Не хватало только системы стабилизации. И вчера на предприятии НПП Итэлма в Костроме началось серийное производство ESC!

Почему так долго?
Разработка системы стабилизации – процесс длительный, сложный и дорогой, поэтому автопроизводители обычно берут готовое решение у поставщиков (например, у Bosch или ContiTech), а затем совместно с их специалистами адаптируют его под конкретные модели.
Сначала инженеры Итэлмы занимались интеграцией в «Лады» ABS на основе китайских компонентов фирмы Trinova – летом «АВТОВАЗ» приступил к производству «Гранты» с ABS, а уже с начала 2024 года Lada Vesta получит долгожданную ESC. Почему не ESP? Дело в том, что эта аббревиатура запатентована компанией Robert Bosch.
Производство системы электронной курсовой устойчивости требует применения гидроблока иной конструкции и более функционального электронного блока управления. После получения лицензии на выпуск и локализацию систем ABS/ESC нами был разработан план, в котором обозначены сроки начала серийного выпуска. И мы строго придерживаемся этого плана. Сегодня специалистами Итэлма полностью освоен технологический процесс, и мы постепенно увеличиваем степень локализации
Алексей Воробьев
генеральный директор НПП Итэлма
Насколько локализована российская ESC?
Полученная у китайцев лицензия позволяет проводить глубокую локализацию и производства систем ABS/ESС, и всех входящих в состав комплектующих. В планах НПП Итэлма на 2024 год – запустить механическую обработку деталей гидроблока и производство электронных модулей, а также начать применение российских крепежных и изоляционных материалов. В 2025 году большая часть плана по локализации должна быть выполнена, а полностью локализовать производство ESC планируется уже в 2026 году.
Первые системы ESC, произведенные в Костроме, будут поставляться для автомобилей Lada Vesta. В настоящее время ведутся переговоры о поставке блоков и другим отечественным автопроизводителям. Суммарный объем производства ABS/ESС на 2024 год составит 550 000 штук, при этом объем ESC может составить до половины всех произведенных блоков.
Для выпуска блоков ABS/ESC на заводе НПП Итэлма в Костроме построены отдельные цеха с производственными линиями (включая полностью автоматизированную), отвечающими всем международным стандартам. Проектная мощность предприятия – 750 тысяч блоков, а при наличии спроса объем может быть увеличен до 1,2 миллиона.

приорист
Evgen
Gravesen писал(а):

viper31 писал(а):

1.8 теперь безвтык dns4
https://youtu.be/uLDpZnSu60k


К-Повер в телеге уже разложил по полкам про новый 1.8...лучше старый добрый 129й.


Там и старый добрый карбюратор лучше инжектора
Александдр
Evgen писал(а):

Там и старый добрый карбюратор лучше инжектора


Так и есть. Кончаю от его характеристик, когда езжу на восьмёрке gpn
Зелёные должны гореть в аду.
Лежандр
Evgen писал(а):


Там и старый добрый карбюратор лучше инжектора



А в чем-то и лучше.. hehe Настраивается по-любому без всяких электронных приблуд, ремонтируется парой отверток и ключом 8Х10.. Razz Только что кушает чуть побольше.. supercool
Alexandr008
Лежандр писал(а):

ремонтируется парой отверток и ключом 8Х10..


А инжектор не ремонтируется cry

Потому что зачастую этого не требуется.
neclassik
Была 099 с 083 движком на карбе,проблем особых не было,там то уже электронное зажигание все дела,а классика была на Даазе и с кулачковым зажиганием...так горят в аду эти карбюраторные машины.
Скоро ВАЗ вам вернёт и карбы и 2107,недорого...ляма по полтора hehe
Olegan-TLT
Есп на Весте хорошее и нужное дело. Одобрямс. Пускай возвращают. Я Весту смотрю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 113 из 136
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы