Страница 13 из 18
Сергио
PiraTT писал(а):

Ваще третью зиму на дешевом


Tunga Extreme Contact (6400р.) четыре колеса 175/70 R13
PiraTT писал(а):

В снегу гребет как трактор(эта плюс), на льду как лошадь, в колее мотает, по асфальту гудит как вертолет. По сухому кстати тормозит неплохо.


PiraTT писал(а):

даже шипы на месте


PiraTT писал(а):

Зимой катаюсь медленно, посему все минусы перекрыл плюсом - ценой


Все тоже самое Smile
komatoz
ruslim писал(а):

Gislaved NF5, где-то читал что они похуже чем Gislaved NF3


5 хуже 3 только в сугробах .
Гислы 3 из тааакиххх жоепеней меня вытаскивали, а вот 5 никакие по сути по глубокому снегу.

Но зато по трассе и по городу (по сухому асфальту, каше, мокрому, теплому асфальту) Гиславеды 5 имеют лучшую управляемость и дорогу лучше держат.
Скорость позволяют выше держать

Гислы 3 быстее плывут от теплого асфальта и хуже держат трассу.

Таким образом. для снежных мест лучше гислы 3, для остального гислы 5.

З.Ы. Самое для меня приятное то, что гислы 5 намного позже всплывают на снежной каше в отличии от Гислов 3.
webmines
Собственно отчитаюсь ка о Michlein X-ice North 2. По сравнению с Michlein X-ice North изменения:
+ на трассе по асфальту на скорости перестали быть ватными и лучше рулятся
+ очень хорошо гребут в снегу, первые тоже были загребущими, но эти еще лучше гребут..
+ очень предсказуемые заносы и управляются, резина до постеднего цепляется за любую поверхность
- на льду имеется опредененный "боковой" снос в повороте, впрочем см. выше - не столь большой и управляемый
+ очень недурственно вылазиет из ледяной коллеи
- высокий уровень шума по асфальту
- высокая стоимость (но это скорее в целом, первый тоже не дешевый был)
- по мокрой каше 1я модель шла несколько увереннее...
- торможение по укатанному льду посыпанному тонким слоем снега не фонтан... но с другой стороны а что в таких условиях бы тормозило?)))

Вывод: для тех кому не жалко денег однозначно рекомендую
RaFaz
как шипы держутся? и как управляемость на льду лучше первой мишки?
webmines
RaFaz
шипы пока все на месте, но тут абс... первая мишка на двенашке шипы после 2х сезонов потеряла процентов на 5-10... На льду как я уже сказд есть некоторый боковой снос, однако предсказуемый и управляемый, впринципи об этом я читал до покупки этой резины... Самым жирным минусом все таки считаю именно шумность по асфальту) Но тут уже только липучка может чем то похвастаться))
Niksea
у нас еще снег, вчера выпало 10 см., позавчера еще 10... О окончании зимы говорить рано.
Проездил на всесезонке кама-евро 224 , на следующую зиму конечно буду менять на шипы.
webmines
Я на служебной на липучке то еле ежжу facepalm
kanarys
Был комплект Гисл-3 и 2 колеса Гисл-5. поставил на перед Г5 на зад Г3. И решил не докупать недостающие Г5. Так и проездил 2 сезона.Машинка как вкопанная дорогу держит!За всё время только 2 раза на асфальте с ледяной коркой срывалась в снос. правда я не успевал как либо повлиять на исправление, автоматика опережала и ставила машину на траекторию!

Последний раз редактировалось: kanarys (18 Марта 2012 09:06), всего редактировалось 1 раз
tankistRKKA
Я второй год езжу на Кордиант Полар 2. Шипы на месте, в снегу как трактор, шумная конечно, не дубовая, дорогу держит нормально, на льду средне, за свои деньги неплохая резина Smile
Алекс6323
Мои пять копеек
Нокиа хака 5 4 сезона, пробег 80 тык. полет нормально
после 3 сезона шипов %80-90, после 4 сезона примерно50-60%(спереди, 4 сезон "отьездил жестко"),
стиль езды больше агрессивный "утром, днем" (вечером домой спокойненько еду)

Асфальт на 3-4 (слабовато по асфальту что по сухому, что по мокрому),
Снег плотный 5
снег рыхлый 4 (с кольца при выходе где-то 80-85км потеря связи с рулем метров на 10-20 пара секунд неприятных очучений "помогло только оттормаживание двиглом") с мозгами дружить надо facepalm
разгон на льду 4-5
разгон на плотном снеге 5
разгон асфальт уже писал 3-4
Торможение в том же порядке.
Управляемость-четкость-обратная связь на 5 ВЕЗДЕ (кроме асфальта)
Устойчивость на 5 по хорошей дороге, по трасе-город
90-120 ровно, больше зимой не уважаю, но по колее(асфальтной в 5-15см) что-то где-то жим-жим, 3 года жил за городом 50 верст до работы(утром вечером). Хотя дальше жим-жим одного места не пошло не выносило ни разу, не выкидывало, не крутило ни разу, но по колее плавает примерно пол метра туда сюда(то есть вправо-влево).
По глубокому снегу первые три сезона на отлично, четвертый на 4 оценю. Хотя сказать чесссно ни разу машину не толкали, мож-т я в этом году "заборщил" на стоянку заехал гребя бампером(машина зверь ваз2114-шофер сабака) и повесил машинку на брюхо(на защиту) 10 минут раскопок-заехал дальше с утра уехал. Кстати в песок и глубокую грязь по теплу луч-ше не соваться закапываются махом
Прошлые зимние колеса с которых начал на п/п ваз 2109
1.Какое-то отечественное (какое именно врать не буду не помню) гумно - 2 сезона отвратно. потом боковины пузырями пошли.
2. Нокиа хака-1 весчь 5 сезонов лед на 3-4-ку остальное на отлично включая весеннею грязь по грунтовке и снег по бампер(1-раз сам в шоке был) "а она бл..ь ИЩЁ и едет....." выражение другана .
3.Бриджи близак первый иль второй липучки
лед на 3-4, снег 3-4, асфальт на 2, в поворотах тоже на 2(на ней то я машинку и убил. На сухом асфальте скорость около 90-100 тормозной путь 54 метра и на скорости около 50 переворот и сбитая береза-машина в чермете).
4.Мишлен ивайло шипы все впечатления на 4-ку везде. но отходила 5 сезонов по 20 тыс. км сезон, исчо 2 сезона остатки(2 балонна на задней оси отвисели) выкинул по причине задубения и отсутствия шипов полного.Живучесть на отлично. С мусорки за 30 минут кто-упер
Pardon 63 .
5. Нокиа хака-2 4 сезона. Чуток похуже хаки-5, сейчас в запаске валяется ни разу за 4 сезона не воспользовался(осенью положил весной достал) выкинуть жалко шипов % 20-25 осталось, но протектор до 4 стерся с восьми .
6. Сейчас хаку-5 докатываю.
7. НА ЗИМУ 2012-2013 БУДУ БРАТЬ ХАКУ 7 ПО ЛЮБОМУ

НА РЕЗИНЕ НЕ ЭКОНОМЛЮ И ДРУГИМИ НЕ СОВЕТУЮ!!! rlzz
П.С. Ну как-то так мож-т кому полезно будет
П.С.№2 Мишлен икс айс норд у родителя был тоже примерно на 4-ку тянул. Нокия-4 поинтересней была.(на той-же машинке на следующий сезон) износ примерно одинаков был.
Теперь все bboyan (поэма на тему летней резины как нибудь потом в соответствующей теме форума, я больше стока не выпью) facepalm
s010
Нешипованная Good Year Ultra Grip 8

95% у меня пробега по городу, всегда смешили чудики лязгающие шипами по сухому асфальту, как например сегодня, а потом плачущие типа вот шипы выпадают.
Что можно сказать - резина малошумная, достойно ведет себя на снегу и асфльте, на льду сцепление плохое. Хотя на этом же льду катал 7 хаку правда на Пежо 308 - там тоже сцепление по льду не сильно лучше (так что шиповоды хрен Вам, а не хорошее сцепление на льду - голову просто надо иметь).
Резина просто высший класс для городской езды: понравилась малошумность и контроллируемость езды, ну и вполне демократичная цена. Зимний пробег составил 7000км (откатал один сезон)
s010
Алекс6323 писал(а):

Мои пять копеек
Нокиа хака 5 4 сезона, пробег 80 тык. полет нормально

Асфальт на 3-4 (слабовато по асфальту что по сухому, что по мокрому),
Снег плотный 5
снег рыхлый 4 (с кольца при выходе где-то 80-85км потеря связи с рулем метров на 10-20 пара секунд неприятных очучений "помогло только оттормаживание двиглом") с мозгами дружить надо facepalm
разгон на льду 4-5
разгон на плотном снеге 5
разгон асфальт уже писал 3-4
Торможение в том же порядке.


Полный звездеж про торможение на льду.
Dranik писал(а):

Rover_61reg писал(а):

На льду "неочень" любая липучка.


+1


Шипы ненамного лучше, я лично разницы не увидел вообще. Либо у людей совсем дурацкие понятия о льду, которые выставляют 4-5 балла шипованной резине.
lagoda
Кратко и по существу.
Мишлен 175/70R13 Альпин
Докатывают четвертый сезон, примерный пробег 40-50тык индикатор износа
[img][/img]
То есть, половина жизни,
Сори, надо было помыть наверное
[img][/img]
Ездию везде(понятно за джипами не суюсь)
Два раза вытаскивал саморезы(сам жгутики вставлял, не снимая колеса)
Балансировались они максимум два раза, и сейчас все ровно и не бьет.
Скоро снимать на отдых.
Впечатления самые положительные!
Легкие, мягкие, тихие, экономят топливо, справляются со всем
Асфальт любой температуры «не плывут» при 30грдусах тепла! (можно использовать летом)
снег, грязь, наст, галька, щебень, лед как стекло (здесь конечно же проигрывают шипам процентов 30 максимум) но машина вполне управляема и адекватна.
Что еще заметил, что после второго сезона заметно «подсели, потеряли здоровье»
Но не на много,
по прежнему наслаждаюсь ими
Drinks or Beer
vfts
гражданам, которые читают отчеты из Питера полезно знать (если они сами живут в Казани, к примеру), что никакого льда у нас в городе уже давно не было. в этом сезоне у нас ночью за городом дежурили (!) посыпалки при нулевой температуре (приморское ш). свежевыпавший снег видел только во дворах - на улице его мгновенно заливают реагентами.
я в этом году не ездил на дачу и не ставил хаку - ее просто жаль. откатал на убитом матадоре с половиной шипов (все болтаются), можно было просто на летних, но они дотерты до индикаторов.
хаку поставил в феврале - ездил на ледовый трек. сниму перед первой же поездкой.
lagoda
lagoda писал(а):

Ездию везде


Ключевая фраза
И когда два года назад на стекле (чистый лед), на МКАДе в пять утра
я, интернешнл груженый и шаланда пустая вылетели на это самое стекло с поворотом, яйки у меня подтянулись ибо почувствовал, что могу только держать траекторию без каких либо намеков на управление
справа близко кряхтит интернешнл и держит (молодец) тоже, а шаланда сложилась(хорошо никого не задела) осталась в зеркале заднего вида, продолжающая движение перпендикулярно дороге, с водителем залезающем под руль
Как в кино все было.
usv
lagoda писал(а):

lagoda писал(а):

Ездию везде


Ключевая фраза
И когда два года назад на стекле (чистый лед), на МКАДе в пять утра
я, интернешнл груженый и шаланда пустая вылетели на это самое стекло с поворотом, яйки у меня подтянулись ибо почувствовал, что могу только держать траекторию без каких либо намеков на управление
справа близко кряхтит интернешнл и держит (молодец) тоже, а шаланда сложилась(хорошо никого не задела) осталась в зеркале заднего вида, продолжающая движение перпендикулярно дороге, с водителем залезающем под руль
Как в кино все было.


Поток сознания? О чем написано, ничего не понятно...
Алекс6323
s010 писал(а):

Алекс6323 писал(а):

Мои пять копеек
Нокиа хака 5 4 сезона, пробег 80 тык. полет нормально

Асфальт на 3-4 (слабовато по асфальту что по сухому, что по мокрому),
Снег плотный 5
снег рыхлый 4 (с кольца при выходе где-то 80-85км потеря связи с рулем метров на 10-20 пара секунд неприятных очучений "помогло только оттормаживание двиглом") с мозгами дружить надо facepalm
разгон на льду 4-5
разгон на плотном снеге 5
разгон асфальт уже писал 3-4
Торможение в том же порядке.


Полный звездеж про торможение на льду.
Dranik писал(а):

Rover_61reg писал(а):

На льду "неочень" любая липучка.


+1


Шипы ненамного лучше, я лично разницы не увидел вообще. Либо у людей совсем дурацкие понятия о льду, которые выставляют 4-5 балла шипованной резине.


Ваше пи...шь не относится ко всем видам существующей резины и с летней не сравнивается. Это вывод из опыта эксплуатации резины перечисленной выше supercool
s010
Алекс6323 дружище я понимаю что словом
Алекс6323 писал(а):

пи...шь

ты показываешь исключительно свой выдающийся интеллект. Предметно есть что сказать? Назови модель зимней резины которая хороша на льду.
Я же повторюсь катал новую хаку 7 на новом Пежо 308 на льду и могу с уверенностью сказать: не надейтесь на льду на резину, ехать нужно очень осторожно, торможение хреновое - улететь на раз-два не вопрос.
Dranik
s010 писал(а):

не надейтесь на льду на резину, ехать нужно очень осторожно, торможение хреновое - улететь на раз-два не вопрос


пожалуй подпишусь под каждое слово supercool
ибо зимой голова залог безопасности на дороге!!!,
и не Хака 7 и не АБС и не ЕSP и никакая другая новомодная фича непоможет если в голове пусто как в барабане facepalm
CoolM
s010 писал(а):

Алекс6323 дружище я понимаю что словом

Алекс6323 писал(а):

пи...шь

ты показываешь исключительно свой выдающийся интеллект. Предметно есть что сказать? Назови модель зимней резины которая хороша на льду.
Я же повторюсь катал новую хаку 7 на новом Пежо 308 на льду и могу с уверенностью сказать: не надейтесь на льду на резину, ехать нужно очень осторожно, торможение хреновое - улететь на раз-два не вопрос.



Дык поди АБС на пыжике на давала шипам работать. Признася хоть педаль то вжал как следует или до стрекот АБС мешал.
ПРо бесполезность шипов ты раллистам скажи. Я вот разниу осущаю - сечас амтел доживает 5й или 6й сезон, шипов почти ноль- на льду при разгоне отстаю от потока. На следущий сезон дмаю Каму 519 на 14 возьму.
s010
CoolM думаю если бы я применил экстренное торможение, то возможно и улетел бы в кювет. Сцепление было очень неуверенным. Тест проводился на новой дороге (я так понимаю она еще не сдана т.к. часть перекрыта) в новом квартале (многие дома еще не достроены) - там дорогу не чистят и не посыпают = сплошной лед.
На 14-ой также там проезжал - но уже с пониманием что здесь давить на гашетку нельзя)))
webmines
Кстати по поводу шипов. Ездил на озеро. На шипах весело покрутился и поездил боком... Непонимая почему человек на копии моей машины все время улетает в сугробы... оказалось он на липучке, и первый же поворот на его машине я так же ушел в сугроб...
wraithik
webmines писал(а):

Кстати по поводу шипов. Ездил на озеро. На шипах весело покрутился и поездил боком... Непонимая почему человек на копии моей машины все время улетает в сугробы... оказалось он на липучке, и первый же поворот на его машине я так же ушел в сугроб...


Прокладка херовая.
Но располированом льду конечно липучка жестко сливает шипу, но если есть мелкие неровности, то разница не велика, но шип впереди.
webmines
wraithik
я сам на его машине прокатился круг... реально с траектории уходит и не ловится вообще. Машины были одинаковые - форики 2.0 турбо АКПП комплектация и цвет 1 в 1... Только у него еще передние тормоза 4 поршня от Врыкса стояли а у меня пока до замены руки не дошли... правда у него были 17 колеса с липучкой а у меня 16 с шиповкой... А лед само само укатанный был - это ж любительская гоночная трасса)
wraithik
Я свою ловлю легко на льду. Езжу на липучке ИГ-30, она звезд с неба не хватает, РСи на глаз лучше прет, и без секундомера видно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы