Страница 13 из 18
Dranik
TigerS 62 писал(а):

ксатти народ потихоньку начитался законов и тп щас начал ставить ксенон обратно.

и еще. реально ща до сентября. если еще и в КОАпе изменения внесут


+многа gpn
komatoz
Надеюсь всем с колхозксеноном найдут правильное наказание.

Эти козлы слепят. У меня уже витают мысли вспышку от фотега примастрячить. Чтобы этим козлам в морду пыхать. Скотские конечно у меня мысли, но увы. цивилизованными путем не понимают.

Главное у этих недоумков их личный комфорт, на остальных пох. Вот и мне тоже на этих уродов возможно когда нибудь станет действительно пох.



З,Ы. В Уфе говноксенона стало больше. Тепрь помимо головного света ставят так же и ксеноновые ПТФ.


з.з.Ы Лично я бы на месте властей сначала прижал продавцов. На законодательном уровне запретил бы продажу колхозксенона.
Serega iz Novomoskovska
Кстати, у владельцев колхозного ксенона и обычного тоже, из-за бОльшей освещенности перед машиной, глаза не так глубоко аккомодируются к темноте как у тех кто ездит с галогеном, по этому всех у кого ксенон намного меньше слепит любой хреновый свет от встречки, гейксеноновый или ненастроенный галогеновый. И именно по этому галогенщики так истошно воют как им херово.
Млять и харош тут станать как вам херово от ксенона, достали блеять, как стадо баранов. Сказали раз и все, все всё давно поняли.
komatoz
Serega iz Novomoskovska писал(а):

все всё давно поняли


походу не все и не всё supercool
Thomas
komatoz писал(а):

походу не все и не всё


Соглашусь, по началу стало меньше, а щас опять развелось cry
wraithik
komatoz писал(а):

Надеюсь всем с колхозксеноном найдут правильное наказание.


Надеюсь вам найдется наказание чтобы гнать перестали.
Сейчас езжу с галогеном. Мало кто из ксенонщиков слепит, хотя попадаются кретины, у которых он задран. Самое веселое что если у кретина задран галоген, то:
а) он нихера не видит
б) слепит сильно
Если дадут возможность, я обратно себе ксен поставлю, тока лампочки еще малость доработаю, что засветку порезать.
Serega iz Novomoskovska писал(а):

И именно по этому галогенщики так истошно воют как им херово.


+много. Причем чем зхерове свет, тем больше будут выть. Если у тебя фары не протерты, а на встречу едет приора/калина с галогеном, то создается эффект что слепит.
komatoz писал(а):

походу не все и не всё supercool


Так в чем херовость? Слепят те у кого задран. Так они и с галогеном слепят. Основной луч галогена он как бы не слабый.
Thomas
wraithik писал(а):

Слепят те у кого задран.


А задран он потому что, по штатному галоген не светит Pardon
Serega iz Novomoskovska
Сегодня начну все собирать обратно ибо заипало слепое ползанье по неосвещенным, ямообразным, пьяно-велообоченным говнотропам России.
Омыватели на бампер прикрутил (может быть когда нибудь и подключу). Со стекла надпись НСНR соскоблил (благо пластиковое) ибо нех. Наклейку DCHR напечатал в зеркальном виде на липкую прозрачную пленку (типа Оракл) в знакомом рекламном агенстве и приклеил с внутренней стороны стекла. Ручку электрокореректора перенес в другое место (под сиденьем, ОЧЕНЬ удобно), в место неё воткнул заглушку с приклеенной наклейкой AVTO.
И через несколько дней я снова смогу нормально елозить по России.
Готовьте свои обещанные болты, гайки, и прочюю хню и атрибутику "пистополов-галогенщиков".
Для себя я приобрел зрение, ну а для вас - я традиционно стал крутым!
gpn
Thomas
Serega iz Novomoskovska
Ну что решил так решил.
wraithik
Thomas-44 писал(а):

А задран он потому что, по штатному галоген не светит Pardon


Так он задранный вообще не светит. Фишка в том, что основной луч (лезвие) должен упираться в дорогу, тогда получается ровное освещение. Если его пустить в глаза встречным, то на дороге будет темно, зато знаки будешь далеко видеть.
Задран - потому что допаепы. А долпаепу все равно что задрать, ксенон или галоген. Я бы еще прули запретил бы с их оптикой - слепят гады. Хай галку режут как хотят.
Thomas-44 писал(а):

Serega iz Novomoskovska
Ну что решил так решил.


Так ну реально заепывает езда с галогеном. Света мало. В принципе по сухой дороге дроге, когда нет тумана, дождя, снега, пыли - галогена достаточно. Но в дождик, лишь бы дорого мокрая стала, не езда а экстрим. А езжу я в любых метеоусловия днем и ночью. У меня ни разу не было, чтобы я из-за погоду не сел за руль.
Dranik
Serega iz Novomoskovska
+докуя Drinks or Beer я даже и несобирался его снимать , своя безопасноть нах дороже, да и за 2 года езды на ксене НИ ОДНОГО неослепил supercool а вот ям и людей замеченных вылетающих прямо под колёса было докуя.

Последний раз редактировалось: Dranik (24 Апреля 2010 17:31), всего редактировалось 1 раз
Thomas
wraithik
Я тебе скажу так, когда я все по ГОСТу у себя выставил, и проехался ночью, я опупел, ибо дальше 5-7 метров я ни че не видел, чуть приподнял, стало чуть дальше но все равно не то, согласен что с галогеном не видно, про прули соглашусь на все 100%, а если пруль еще и на колхозо-ксене это просто финиш, мягко так сказать Pardon
Serega iz Novomoskovska
Мля, я одного не понимаю, если светотеневая граница все равно на асфальте, пусть на много дальше чем по настроечной таблице - слепить то не будет. Нафига настраивать по таблице? Или вы не так настроили.
Thomas
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Нафига настраивать по таблице?


Чтоб еще раз убедиться в том что свет на Самарах-2 так скажем не очень Pardon
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Или вы не так настроили.


все так на 100%
Serega iz Novomoskovska
Тогда ставьте ксенон и не парьтесь.
Я - потерплю если испытаю секунду другую яркого света ваших фар и гундеть и стонать как баба не стану, ибо знаю разницу между говногеном и ксеноном. Зато сбережом жизнь велосипедистам, алакашам и дачникам придорожным.
Thomas
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Тогда ставьте ксенон и не парьтесь.


Ты думаешь не стоял Wink
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Зато сбережом жизнь велосипедистам, алакашам и дачникам придорожным.


Вот с этим я согласен, с галогеном пешеходов просто не видно. едешь по прибором, и ни дай бог, какой нибудь идиот будет перебегать дорогу, я его увижу, разве что на своем капоте cry cry
wraithik
Thomas-44 писал(а):

Я тебе скажу так, когда я все по ГОСТу у себя выставил, и проехался ночью, я опупел, ибо дальше 5-7 метров я ни че не видел,


По ГОСТУ левая часть пучка склонена на 1.3%. Высота пучка (фары) примерно 60см. Т.е.:
0,6/1,3=х/100
х=100*0,6/1,3= 46м.
Так что как то хреново ты по ГОСТу настроил.

Если я даже туплю фары, то метров 10-15 от меня находится СТГ.
Serega iz Novomoskovska писал(а):

пусть на много дальше чем по настроечной таблице - слепить то не будет.


1.3% сделаны чтобы когда машина чуть качнется, не била по глазам. Есть орлы которые на 0% ставят и едут как будто моргают. Хотя даже если 1% сделать, по глазам еще не полосонет, а видно будет уже на 60м.
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Зато сбережом жизнь велосипедистам, алакашам и дачникам придорожным.


+ свои колеса
tvist
wraithik писал(а):

Если я даже туплю фары, то метров 10-15 от меня находится СТГ.


Правильно рассуждаете СТГ - коснется земли на удалении от фары 46 метров.
По другому - на удалении от машины 46 м. дорога освещена!
Выставив 1% - это по госту, допуск +/- 0,5 % - дорога освещена на 60 м.
wraithik
tvist писал(а):


Правильно рассуждаете


Спасибо Smile

tvist писал(а):

допуск +/- 0,5 %


АФАИК 0.1%.

Я вот думаю как правильно порассуждать, чтобы срезать засветку в глаза встречным от ксенона.

У машин, где стоит рефлекторная оптика с ксеноном, если смотреть в фару, то видно как освещена верхняя половина, галка на нижней половине, а остальная нижняя часть сильна затенена.
На лампе Д2Р есть снизу черный экран. Вот думаю если его нанести на мою лампу, то срежется засветка или нет.
nash13
чет притихли все, шумиху походу навели и забили... или забыли Smile
wraithik
Надо у ментов спросить че да как.
Dranik
nash13 писал(а):

шумиху походу навели


а ты чот другова ожидал Pardon у нас всё так и для того и делается.
nash13 писал(а):

или забыли


сказано же уже было всё будет осенью а именно в сентябре ,когда примут новый техрегламент с поправками или без к действующим Гостам ,а именно по (расшифровке режима работы фары)

wraithik писал(а):

Надо у ментов спросить че да как.


а чо тут спрашивать то, где наглее там уже как с пол года е*ут , где нормально всё то никто даже и недумает про это.
В Кемерово например всё спокойно с этим, дак и правильно, будет закон будут работать ROFL нет закона чо толку рыпаться если в перврм же суде опратистуется наказание.
Thomas
Я могу сказать что у нас, мои многие знакомые сняли ксену, вот так Smile
Serega iz Novomoskovska
Вчера ехал по М4 ночью черз пост на Оке. Остановили, проверили доки и все. Про говноксенон никаких вопросов.
tvist
Вот переместил с другой ветки!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4828177#4828177
Когда началась шумиха по поводу ксенона и лишения за него, я решил попробовать всё зарегистрировать. Был готов даже ставить автоматический корректор....

На форуме НАМИ есть целая ветка, посвещённая ксенону. Из неё я выяснил, что зарегистрировать мои изменения не очень то и сложно.
Даже автоматический корректор не нужен

Есть несколько условий, при соблюдении которых возможна регистрация:
1. лампы D2S, линзы под эти лампы, балласты.
2. омыватель фар
3. корректор, позволяющий менять угол наклона из салона. Замечу ещё раз - не автоматически менять, а просто "менять из салона"
4. прозрачное стекло перед линзой.

Далее началась бумащная волокита...
1. Заполнил заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. В областном ГИБДД подписал его. Не подписать они не имеют права.
2. Копию этого заявления и описание работ по переоборудованию я послал в НАМИ по email. Через несколько дней я получил заключение о возможности переоборудования. Заключение стоит 3000р.
В заключении сказано, что переоборудование может быть выполнено самостоятельно и последующей диагностикой и регулировкой на сертифицированном предприятии.
3. Заполнил "заявление-декларацию об объёме и качестве выполненых работ" и написал там, какие компоненты и куда я вставил
4. В моём случае часть работ выполнял сервис (они устанавливали балласты), поэтому от сервиса тоже было "заявление-декларация об объёме и качестве выполненых работ" на ихнюю часть работ + они там написали, что продиагностировали мои изменения и отрегулировали свет.
Если ВСЁ делается самостоятельно, то от сервиса нужен только заказ-наряд на регулировку света, "заявление-декларация...." на диагностику внесённых изменений, и заверенная копия сертификата от сервиса на работы.
5. С этими бумагами я поехал на пункт ТО и получил диагностическую карту. Там прверяют ВСЁ, как на ТО, а не только свет!
6. На основании Этих документов на пункте ТО ГИБДД я получил "свидетельство о соответсвии типа транспортного средства".
7. Ну и последний шаг: на основании этого св-ва в местном МРЭО я получил новое св-во о регистрации с особыми отметками и особые отметки в ПТС, о том, что установлен ксенон и омыватель фар.

На всё про всё у меня ушло около 1.5 месяцев. Это при том, что я всё делал по субботам, т.к. в обычные дни - на работе.

Ну, цены примерно такие:
линзы : 4000р. (пара)
баласты ХЕЛЛА - 10000р. с установкой
лампы филипс D2S - 2500р. (пара)
омыватель фар - 2500р.

ну и всякие пошлины за диагностику, свидетельства, перерегистрацию...
около 1500р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы