Страница 13 из 43
Serge!
Mihalych78 писал(а):

не, тока 2
в разных городах
командировки знаете ли

по теме:
давай ка сцылко на "публикацию любого крупного журнала, где б не хаяли коробку и прочие анахронизмы таза". особенно вой коробки интересует Wink



вот цитата из твоей ссылки
Цитата:

Есть, конечно, и недостатки. Вибрации на рычаге переключения передач сохранились еще со времен «десятки», передачи переключаются не так четко, как хотелось бы.


Нашел самую толерантую статью про таз, но даже в ней не забыли упомянуть про древнюю нечеткую коробку. Это типа ты ее привел в защиту? Это все твои доводы? Это все, что ты смог найти в защиту приоры? С таким простым заданием не справился. Даже ОДНУ статью не осилил. Я ж тебе уже с полдюжены выложил.
Ладно. С коробкой ты слил. Может хоть с замками попадешь? Где ссылка?
Thomas
Serge!
Все успокойся, Wink
Serge!
Thomas писал(а):

Serge!
Все успокойся, Wink


намек понял supercool
genich
Thomas
Serge!
hehe
Black.Vital
genich писал(а):

Thomas
Serge!
hehe



genich - офигенно содержательный пост rlzz
Mihalych78
Serge!
Цитата:

Ладно. С коробкой ты слил. Может хоть с замками попадешь? Где ссылка?



Цитата:

Двери автомобиля легко открываются, без лишнего шума, также тихо захлопываются. Замки дверей Лады Приора оснащены удобной системой центрального замка с наличием дистанционного управления.


http://www.mir-motors.ru/lada/priora.html

теперь по вам:

Цитата:

Есть, конечно, и недостатки. Вибрации на рычаге переключения передач сохранились еще со времен «десятки», передачи переключаются не так четко, как хотелось бы.


Нашел самую толерантую статью про таз, но даже в ней не забыли упомянуть про древнюю нечеткую коробку. Это типа ты ее привел в защиту? Это все твои доводы? Это все, что ты смог найти в защиту приоры? С таким простым заданием не справился. Даже ОДНУ статью не осилил. Я ж тебе уже с полдюжены выложил.
Ладно. С коробкой ты слил. Может хоть с замками попадешь? Где ссылка?



С коробкой слил ты.
Разговор шел про жуткой вой.
Где сцылки на известные журналы?

Цитата:

Вибрации на рычаге переключения передач сохранились еще со времен «десятки»


где тут древняя коробка?

Цитата:

передачи переключаются не так четко, как хотелось бы.


Кому хотелось бы? Лично меня устраивает, хозяина приоры тоже.

Если найдеш мне машину с МКП в которой вибрация ВАЩЕ не ощущается я прям обалдею и возжелаю ее из-за этого.

Сцылки про вой -ждус. Smile
Serge!
Чур-меня. Демоны! Smile
Mihalych78 писал(а):

Serge!

Цитата:

Есть, конечно, и недостатки. Вибрации на рычаге переключения передач сохранились еще со времен «десятки», передачи переключаются не так четко, как хотелось бы.


Нашел самую толерантую статью про таз, но даже в ней не забыли упомянуть про древнюю нечеткую коробку. Это типа ты ее привел в защиту? Это все твои доводы? Это все, что ты смог найти в защиту приоры? С таким простым заданием не справился. Даже ОДНУ статью не осилил. Я ж тебе уже с полдюжены выложил.
Ладно. С коробкой ты слил. Может хоть с замками попадешь? Где ссылка?



С коробкой слил ты.
Разговор шел про жуткой вой.
Где сцылки на известные журналы?


Вот моя реплика:
Цитата:


Найди публикацию любого крупного журнала, где б не хаяли коробку и прочие анахронизмы таза, тогда и поговорим.


Ты нашел статью? Даже в той, что ты указал, самой-при самой лояльной к тазу не забыли упомянуть убогую трансмиссию.
Так кто из нас слил?
Статьи, где не жалеют нежного читателя и пишут как есть, в т.ч. про коробку я тебе указал. И не одну. Так что не так?
Цитата:


Цитата:

Вибрации на рычаге переключения передач сохранились еще со времен «десятки»


где тут древняя коробка?


В караганде Wink А какая по-твоему коробка ставится на самару-калину-приору? Та самая восьмая. Незначительно отличается корпусом, блокиратором ЗХ, заявлены усиленные синхры и подшипники, что НИКАК не отразилось на вое. Увы.
Цитата:


Цитата:

передачи переключаются не так четко, как хотелось бы.


Кому хотелось бы? Лично меня устраивает, хозяина приоры тоже.


Кому и кобыла невеста (с) Smile. Мы ж не ЛАЗом сравниваем, а с другими современными (и не очень) авто. Но это коробка умудряется сливать даже нексиевской, выпускаемой прошу заметить фактически без изменений с того же 84 года.
Цитата:


Если найдеш мне машину с МКП в которой вибрация ВАЩЕ не ощущается я прям обалдею и возжелаю ее из-за этого.


После таза практически на любой Smile
Цитата:


Сцылки про вой -ждус.


Ты пока те освоить не можешь, куда тебе еще? Smile
Mihalych78
Цитата:

Ты нашел статью? Даже в той, что ты указал, самой-при самой лояльной к тазу не забыли упомянуть убогую трансмиссию.



где там слово "убогое"?
Mihalych78
Самый ржач что ты тут по сцылкам машины сравниваеш, а чел за месяц 5000 уже накатал на приоре 63
CodeName47
Да ладно народ, хорошь спорить
Mihalych78
Друг у тебя пересел с мегана потому что ушатал его в усмерть, а цены на новые запчасти рено это ахтунг. Ну пересел он на приоро, ну что такого. Вот покатается с 2 годика, потом можно говорить будет.
А так приору с меганом сравнивать, это совсем как то глупо...
Хотя я сам французов не перивариваю категорически...
Mihalych78
CodeName47
+ много
я за это с самого начала говорю
и машины в 2 раза по цене отличные сравнивать особо не собирался - не дурак вобщем то
а вот как чел пересевший себя чуять будет - вот это забавно
пока из вышеописанных ужасов от Журналов ниче не увидели

вот баллон тока йопнул на волнах

а насчет ушатал -не, эксплуатировал. ТО то регулярное было - на полную
он же не виноват что дороги у нас такие, а ездить надо
Serge!
Mihalych78 писал(а):

Самый ржач что ты тут по сцылкам машины сравниваеш, а чел за месяц 5000 уже накатал на приоре 63


а другой чел 50 тыщ, а третий 100. И что? Я тебе ссылки стал кидать, когда с очевидными вещами стал спорить. Не имея личного опыта, я бы спорить не стал. Максимум написал бы - мол читал, что бла-бла-бла.
Я ж не ставлю задачи обосрать таз. Сам на нем езжу. Покупал зная все болячки (разве что 1.6в8 оказался шумнее чем думал. Но к приоро это отношения почти не имеет). Планирую, если останется все как есть менять в будущем таз на таз.
Но нахрена, скажи мне, выгораживать-то его? Есть положительные сдвиги, есть "фирменные" болячки. Так вот двери и кпп - одни из них. Движок удачный. Уже хорошо. Но сравнивать все это с меганом - верх легкомыслия. Меган один из немногих авто нынче, где не пожертвовали клиренсом и шумкой ради рулежки, унификации и удешевления. Да не самый надежный, да не самый ликвидный (как все французы в России), но имхо самый комфортный за свои деньги.
Black.Vital
Сегодня случился прикол. Был я у товарища, имеющего мерседес С200 года примерно 94, приобретенный где-то пол года назад, спросил ну как машина, во что выливается содержание? Он ответил, что пока еще ничего не делал, хотя в подвеске что-то постукивает, а, вообще, говорит, я бы Приору купил, только боюсь т.к. их угоняют часто. 63
Цифра
Black.Vital
Ну а че такого? Я может сам следующей автой пересяду. Подзаепывать начинают эти кредиты, если честно.
Mihalych78
Serge!
а где и кого я выгораживал? все косяки что нашли описал
ты чет с цепи сорвался
я прямо писал что владельцу (да и мне лично) глубоко пох наскока современная там коробка, тормоза и прочая

тут вон мля Лексусы бьются а в них подушки не открываются -за что тока деньги уплочены

чел ездит и делится впечатлениями
наипнется чего -так и напишу: наипнулось, пробег, стоимость ремонта

ПС кстати спросил его вчера про твою шутку насчет что руль крутить много надо (нигде на ино нет такого дескать). Вобщем ему пох -ЭУР, крутится пальцем. Отличий от бывшей не наблюдает. А пожелание -чтоб как в формуле 1 - полуобортный руль. Есть такие ино? Smile

ППС ты понимаеш чем отличается сравнение машин от сравнения их эксплуатации?
Mihalych78
Hexff
вот из этой мысли и выбирали
надо человеку ездить, а не понты колотить -занимая на выплату
год тяжелый у всех чет
Кир-кук
Mihalych78 писал(а):

А пожелание -чтоб как в формуле 1 - полуобортный руль. Есть такие ино?

БМВ от 5-й серии и выше. Кацца, с 2005 года.
Там даже автоматически изменяемые передаточные числа, от датчика скорости пляшут Smile
Рейка такая стоит... как новая Приора. Можете затюнить pst
Serge!
Mihalych78
Я сорвался? Я начал вполне корректно:
Serge! писал(а):

Каюсь, все тему не читал, но треть осилил честно.
Жесть сравнивать имхо самый комфортный в своем классе и ценовом диапазоне авто с жигулями. Ну чесслово. Дороже в содержании - не вопрос, но комфорт... Хлопнул дверью, пассажиров утрамбовал назад, прожужжал на первой, прогромыхал по щербатому асфальту - и больше в таз уже не залезешь! А тут такое...и коробка вдруг не жужжит и переключается путем и подвеска не громыхает...
Выскажу свое имхо, как мне видится, только чур не пинать, отнестись серьезно.
Что касается владельца авто, меган для него был не по карману. Только и всего. Учитывая разницу в стоимости и содержании, потери при продаже (а французы как известно ооочень теряют в цене) действительно, в некоторых случаях таз это выход. Вот и все. Остальные сравнения в данном случае неуместны. Я понимаю еще сравнить какой-нить авео-ланос-логан с калино-приорой (и то далеко не все однозначно), но меган...
ЗЫ Один вопрос: а владелец после приоры назад в меган пробовал садиться? Хотя бы раз?


Потом начался спор с очевидными вещами:
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

- несуразная подвеска, которая хоть и не пробивается, отвратительно отрабатывает мелкие неровности



- говорят нормально (и я так считаю, и бвыший реновод тоже)
- избирательность хуже, воя нет - не ври или не вешай свои косяки на всех
- двери как двери - смазать надо было. А что за "АХТУНГ" в твоих дверях?
- рейка с ЭУРОМ -нет вопросов. А сколько должно быть оборотов?
- тесный задний ряд - у тя какой размер заднего места?


и тут понеслось...

Mihalych78 писал(а):

я прямо писал что владельцу (да и мне лично) глубоко пох наскока современная там коробка, тормоза и прочая


Да я понимаю, что кому-то пох. Что с учетом цены дважды пох, но ведь проблемы имеют место быть? Ты ж нигде не писал: "да, двери хлопают, но жить можно. Фик с ними" или "ходы рычага огромны, но привыкаешь". Тогда бы я и приставать не стал. Ты сразу с места в карьер: "да ничем оно особо не хуже и точка". А это не так. Совсем не так. Ездить можно. Даже после ино можно легко. Но при условии, что человек трезво смотрит на вещи и философски относится к разного рода благам (или крайне щепетильно к деньгам). Это скорее всего правильный выбор для твоего друга, но сие не значит, что тот меган не стоит своих денег. Многих не устраивает такой расклад и они готовы переплачивать за комфорт мегана.
Mihalych78
Кир-кук
тоже дело -с рейкой 63

ну вот смотри:

Цитата:

Хлопнул дверью, пассажиров утрамбовал назад, прожужжал на первой, прогромыхал по щербатому асфальту - и больше в таз уже не залезешь!



ни он, ни я ни его, ни мои родственники всего тут написанного незаметили.
Отчего вдруг?

Цитата:

Да я понимаю, что кому-то пох. Что с учетом цены дважды пох, но ведь проблемы имеют место быть?


имеют но машине МЕСЯЦ всего -пока нет их. И посмотрим как оно
будет дальше. Человек сам саморез незавернет - тока официальное ТО.
В ней есть все что было в машине, которая стоит в 2 раза больше.

Про коробку (заманал ты меня). За стоимость 2х кратной замены опорников в Мегане можно купить новую коробку в Приоре.
Скока раз опорники меняли - тебе писали. В приоре за 380 тыщ в такси коробка не наипнулась.

Цитата:

Но при условии, что человек трезво смотрит на вещи и философски относится к разного рода благам


Человеку суют за большие деньги, да еще и под хорошие проценты, авто СПЕЦИАЛЬНО АДАПТИРОВАННОЕ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ. А оно при эксплуатации в российиских условиях - сыпется с переодичность матрехи. Тока запчасти в 3 раза дороже.

Цитата:

Кого-то не устроит такой расклад и он будет готов переплачивать за комфорт.



Самое комфортное афто в которых мне доводилось кататься - Мерседес S500. На заказ доделанное.
Комфортно ктож спорит то. Из аэропорта да в офисс или ресторан-гостиницу. А вот как на объект куда мчать (за 300 верст да по буеракам=шоссе асфальтовое) подайте чего другого товарищу. Дорого видители запчасти на мерин сей стоят.
А друг мой -такой же как я - одна машина. На вторую денег нет.
Serge!
не важно сколько раз можно поменять коробку на тазу за стоимость опорников на меган. Мы говорим пока о комфорте и только о нем. По большому счету тазовская коробка и едет ровно так же как и стОит (утрирую если чо). Что касается поломок подвески не знаю как кому, для меня факт однозначный: владелец убивал авто. Никому ничего не хочу доказывать, есть на примете меган за 60 тыщ прошел. Ничего не отломилось и не вывалилось. Тоже самое с логанами (штуки 4 наверное) и симболами (3 шт), но у последних пока пробег небольшой (хотя судя по отзывам неубиваемые авто).
Что касается надежности приоры и коробки в частности - несмотря на свои "неудовлетворительные эргономические показатели", врожденных болячек, приводящих ее к досрочному износу вроде не имеет. Во всяком случае если не убивать синхры резким дерганьем кулисы и валы ударными нагрузками и дрифтом. Да и в остальном...хрен бы я купил 4ое отечественное авто, если бы на собственном опыте не убедился, что байки про сыпучесть тазов несколько преувеличины. Только к комфорту это не имеет ровно никакого отношения.

Последний раз редактировалось: Serge! (28 Июня 2010 19:09), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Serge!
комфорт определяется седалищем - челу комфортно. Он доволен и не жалеет
а брату моему при 190 см и 120 кг веса - некомфортно. Поэтому он ездит в крузаке. И матрех 2001 года без кондера и стеклоподъемников - и тоже комфортно.

Про то как не сыпется за 60 тыщ:

я лично толкал меган 1,5 часа по стоянке пытаясь завести. В фирменном центре никуя не нашли, а парень знакомый в обычном сервисе день проипался и нашел у бензонасоса спекшиеся провода. Еслиб пыхнул спаслаб хваленая коробка? Комфортно б было с горящей задницей да при климате? Провода он тоже "убил"?

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (28 Июня 2010 19:12), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Mihalych78 писал(а):

Serge!
комфорт определяется седалищем - челу комфортно. Он доволен и не жалеет
а брату моему при 190 см и 120 кг веса - некомфортно. Поэтому он ездит в крузаке. И матрех 2001 года без кондера и стеклоподъемников - и тоже комфортно.


Ты приводишь примеры частных случаев. Конечно они имеют право на жизнь. Тем не менее боле-мене объективная оценка, насколько она только возможна, например опрос сотни человек - даст другой результат. Хотя друг твой уже не объективен - он сознательно (или подсознательно) знает, во что обходится комфорт мегана. Потому автоматом дает фору приоре.
ЗЫ Моему отцу например пох что слушать: китайский бум-бокс за тыщу или хай-фай аудиосистему. Это же не значит, что звук там сравнимый.

Последний раз редактировалось: Serge! (28 Июня 2010 19:13), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Цитата:

Ты приводишь примеры частных случаев



а ты из нета какие случаи притаскивал?
Serge!
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Ты приводишь примеры частных случаев



а ты из нета какие случаи притаскивал?


Из интернета я вытаскивал мнения "экспертов". Смешно? Дык другого ничего нет. Во всяком случае они видели много авто, им есть с чем сравнивать. Но до "интернета" я тебе высказал свое личное мнение. Уж на на машинках слава-Богу довелось покататься. Да и не надо тут быть Копенгагеном, чтобы оценить (уж прости за повторение) двери, коробку и тому подобное...
Mihalych78
Цитата:

Из интернета я вытаскивал мнения "экспертов". Смешно? Дык другого ничего нет. Во всяком случае они видели много авто, им есть с чем сравнивать.



те сцылок накидать где владельцы хвалят приору? а не эксперты дутые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы