Страница 13 из 58
MiXa_06
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником evg093:

датчик между карбом и насосом.
Андрей, да комп игрушка. и по большому счету экономии на бензине как обещают в мануале нет. К этому надо относится с пониманием, просто хочется. Как в детстве: А у меня вот что есть! Если все делать по логике, то зачем в наш конструктор что-то вставлять. но с таким же успехом я могу сказать, зачем навороченная магнитола и крутые колонки с сабом, можно же и с китайской поделкой гонять - звук то все одно будет. Так что это все безотносительно, главное для меня моральное удовлетворение - сам сделал, хобби. Увидел на сайте Ch093 как он панель от 2115 поставил, скорее себе также сделал - приятно!



evg093 скажи где видел "Ch093 как он панель от 2115" я на 2104 ХОЧУ
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Не буду вдаваться в технические подробности, я их все равно до тонкостей не знаю. Но я езжу и на 061 и на 074 и на 15 и могу сравновать. Так вот, на последней я устаю на порядок меньше и доезжаю процентов на 20-30 быстрее. Почему, если по пунктам, наверное затруднюсь назвать. Но это факт.
1. Выше приемистость. Прекрасное поведение впрыскового двигателя в заторах. Можно хоть час стоять на х.х., а потом дать газ и поехать как обычно...
2. Сидеть удобнее. Тише в салоне. Спина не устает, руки не устают крутить руль (маневрирование в ограниченном пространстве просто не подлежит сравнению), ноги не устают нажимать на педали.

Возможно, 2151 всю эту разницу уберет... Заметь, про передний привод я ничего не сказал...



Андрей ты говорил она лучше самой навороченной семерки но:
1. Если так нравится впрыск можно поставить 21214 или 2130-20, приёмистость будет на порядок выше любой зубилы (в планах).
2. Поставить "UNP Comfort" (в планах), шумоизоляцию всего что можно (в планах), чтоб баранка ещё легче чем щас крутилась маятниковый на подшипниках даже зубильщики говорят руль легче становится чем у зубилы, ногам то с чего легче, неустают они, это видимо дело привычки.
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Андрей ты говорил она лучше самой навороченной семерки но:
1. Если так нравится впрыск можно поставить 21214 или 2130-20, приёмистость будет на порядок выше любой зубилы (в планах).
2. Поставить "UNP Comfort" (в планах), шумоизоляцию всего что можно (в планах), чтоб баранка ещё легче чем щас крутилась маятниковый на подшипниках даже зубильщики говорят руль легче становится чем у зубилы, ногам то с чего легче, неустают они, это видимо дело привычки.



Не будем спорить...
Все-таки замена двигателя (и кузова ) и установка ГУР - это уже ТАКИЕ дорогостоящие переделки, что после них машину уже едва ли можно считать 2107 во-первых, а во-вторых, тут уже ее цена приблизится не к 21099, а к недорогой иномарке типа Хёндэ Акцент или Киа Сефиа 2 (я надеюсь, одна из этих машин - мое будущее ), что опять становиться несопоставимым по классу.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Не будем спорить...
Все-таки замена двигателя (и кузова ) и установка ГУР - это уже ТАКИЕ дорогостоящие переделки, что после них машину уже едва ли можно считать 2107 во-первых, а во-вторых, тут уже ее цена приблизится не к 21099, а к недорогой иномарке типа Хёндэ Акцент или Киа Сефиа 2 (я надеюсь, одна из этих машин - мое будущее ), что опять становиться несопоставимым по классу.



Есть знакомый который наблюдал "семёрку" из которой родного был только кузов, всё осальное буржуйское, её продали за 230круб. "голую" т.е. в комплектации автолалона (никакой электроники и т.п.)... были-бы деньги, купил бы.
serenya_047
[QUOTE]Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
[QB]

Есть знакомый который наблюдал "семёрку" из которой родного был только кузов, всё осальное буржуйское.

А что в ней за движок был?
uiport
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Андрей ты говорил она лучше самой навороченной семерки но:
1. Если так нравится впрыск можно поставить 21214 или 2130-20, приёмистость будет на порядок выше любой зубилы (в планах).
2. Поставить "UNP Comfort" (в планах), шумоизоляцию всего что можно (в планах), чтоб баранка ещё легче чем щас крутилась маятниковый на подшипниках даже зубильщики говорят руль легче становится чем у зубилы, ногам то с чего легче, неустают они, это видимо дело привычки.



А что, на классику ГУРы ставят? и скока такое удовольствие стоит?
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником serenya:
[QUOTE]Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
[QB]

Есть знакомый который наблюдал "семёрку" из которой родного был только кузов, всё осальное буржуйское.

А что в ней за движок был?



21214 расточеный до 1,8, форсированный и с изменёной программой, вся обвеса термостат/датчики все "буржуйское"...
Mihail_07
Сегодня отдал деньги чтобы привезли из Московской фирмы ООО "Атлантикс Трейд" http://www.atlantics.ru/
"Акустическую полку для ВАЗ-2107" вот эту:

Ждём через недельку другую...
uiport
Ништяк, я тоже скоро закажу, расскажешь как подошла, нет ли косяков.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником сибиряк:
Ништяк, я тоже скоро закажу, расскажешь как подошла, нет ли косяков.


Дык я прямо знакомому заказал, он там купит и привезёт... Доставка до меня этой полки службой EMS-Гарантпост вышла 1300руб., дороговато мне кажется отдавать 2450руб. за полочку...
Mihail_07
Полка уже в Красноярске... а поеду я туда минимум через неделю...
Не могу избавиться от навязчивой мысли заказать/купить и поставить сей девайс:
ООО ?ТехноМастер? выпускает специализированные автодетали,
известные под торговой маркой ?Полк?
Стабилизатор поперечной устойчивости задний для ''классики''
Код: 2916.0200.04
Категория: спорт
Начало выпуска: 1/1/02
Применение: все а/м ВАЗ ''классической'' компоновки, ВАЗ-2121, ВАЗ-2131
Устанавливается на балку заднего моста и увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля.

- уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах;
- распределяет нагрузку на оба амортизатора при наезде на неровность дороги одного из колес;
- дает значительное улучшение управляемости и устойчивости автомобиля;
- способствует уверенному и безопасному вождению;
- усиливает крепление заднего моста к кузову автомобиля, что эффективно сказывается при боковых нагрузках на задние колеса;
- устанавливается на балку заднего моста без сварки, что упрощает монтаж на автомобиле.

P.S.
Вся продукция одобрена и сертифицирована ВАЗом...
Тут источник информации: http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=59/Section=1
MiXa_06
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Полка уже в Красноярске... а поеду я туда минимум через неделю...
Не могу избавиться от навязчивой мысли заказать/купить и поставить сей девайс:
ООО ?ТехноМастер? выпускает специализированные автодетали,
известные под торговой маркой ?Полк?
Стабилизатор поперечной устойчивости задний для ''классики''



Это такое же, что и передний стабилизатор - забавная штука!
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником MiXa_047:


Это такое же, что и передний стабилизатор - забавная штука!



Ага, если ещё передний усиленный поставить да ещё и растяжку кузова.... думаю будет савсем харашо
IvanB_053061
Несколько минут назад сидел и думал, как самому такой сварганить. Оказалось есть уже готовый. Стал звонить - никто пока трубу не снимает. А если есть в наличии - куплю сегодня же.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Ivan Batov:
Несколько минут назад сидел и думал, как самому такой сварганить. Оказалось есть уже готовый. Стал звонить - никто пока трубу не снимает. А если есть в наличии - куплю сегодня же.


Вот и я загорелся, тоже сёдня названиваю, а не отвечают телефоны... , как купиш/поставиш не потрудись отчитайся об эффекте...
IvanB_053061
Вызвонил. 1400 рублей. Сейчас поеду куплю, а вечером поставлю.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Ivan Batov:
Вызвонил. 1400 рублей. Сейчас поеду куплю, а вечером поставлю.


...а утром расскажи
IvanB_053061
Купил сегодня этот самый стабилизатор. Дается к нему классный маленький мануальчик по установке. Приехал пораньше домой и приступил к установке. Поскольку тесть сейчас в деревне, то доступа к яме у меня пока нет и пришлось делать перед домом на асфальте. Отмечаю сразу - все операции делались лежа либо на спине, либо на животе.

Короче - если нет ямы - лучшей не начинай. Я потратил 3 часа ровно.

Шаг первый: открутить болты крепления коротких продольных тяг к лонжерону. У меня они были совсем не свежие, поэтому я два ключа согнул пока их открутил и вынул болты.

Второй. Поставить на балку заднего моста кронштейны стабилизатора. За(beep)ся. Эти кроншетйны чуть-чуть не по форме балки и если эти две половинки умудрился соединить болтами - далее при затяжке кронштейны принимают нужную форму. А вот соединять хоть как-нибудь запаришься.

Как соединил - все, что уже готово, по возможности подтягиваешь.

Третий: надеть вертикальные штанги стабилизатора на длинный болты (есть в комплекте) ставящиеся вместо штатных - тех, что откручивали на первом этапе.

Все поставил, затянул, сделал по району пробный круг.

Ощущения: Даже после установки вчера всех четырех газовых амортизаторов небольшой крен при довольно резком повороте был. И казалось, что не столько перед машины опускался, сколько задиралась задница. Теперь такая штука исчезла вообще. Исчезли также дурацкие клевки носом при торможении.

Но, появилась такая петрушка: при резких, скажем 90 градусных поворотах на скорости 60-80 кмч (раньше не поворачивал на таких больше 20 - 30) зад машины просто заносит (это только собственное ощущение) хотя не свиста резины по асфальту ни других лишних звуков не слышно.

С завтрашнего дня начну более основательные испытания.

Мое ИМХО: такая штука как описана <здесь> проще, понятней и надежней.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Ivan Batov:
Купил сегодня этот самый стабилизатор. Дается к нему классный маленький мануальчик по установке. Приехал пораньше домой и приступил к установке. Поскольку тесть сейчас в деревне, то доступа к яме у меня пока нет и пришлось делать перед домом на асфальте. Отмечаю сразу - все операции делались лежа либо на спине, либо на животе.

Короче - если нет ямы - лучшей не начинай. Я потратил 3 часа ровно.

Шаг первый: открутить болты крепления коротких продольных тяг к лонжерону. У меня они были совсем не свежие, поэтому я два ключа согнул пока их открутил и вынул болты.

Второй. Поставить на балку заднего моста кронштейны стабилизатора. За(beep)ся. Эти кроншетйны чуть-чуть не по форме балки и если эти две половинки умудрился соединить болтами - далее при затяжке кронштейны принимают нужную форму. А вот соединять хоть как-нибудь запаришься.

Как соединил - все, что уже готово, по возможности подтягиваешь.

Третий: надеть вертикальные штанги стабилизатора на длинный болты (есть в комплекте) ставящиеся вместо штатных - тех, что откручивали на первом этапе.

Все поставил, затянул, сделал по району пробный круг.

Ощущения: Даже после установки вчера всех четырех газовых амортизаторов небольшой крен при довольно резком повороте был. И казалось, что не столько перед машины опускался, сколько задиралась задница. Теперь такая штука исчезла вообще. Исчезли также дурацкие клевки носом при торможении.

Но, появилась такая петрушка: при резких, скажем 90 градусных поворотах на скорости 60-80 кмч (раньше не поворачивал на таких больше 20 - 30) зад машины просто заносит (это только собственное ощущение) хотя не свиста резины по асфальту ни других лишних звуков не слышно.

С завтрашнего дня начну более основательные испытания.

Мое ИМХО: такая штука как описана <здесь> проще, понятней и надежней.



Снос задней оси, всё правильно, с этим бороться широкими низкопрофильными качественными покрышками...
MiXa_06
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Ivan Batov:
Купил сегодня этот самый стабилизатор. Дается к нему классный маленький мануальчик по установке. Приехал пораньше домой и приступил к установке.

Мое ИМХО: такая штука как описана <здесь> проще, понятней и надежней.



Как я понял по ссылке <здесь> о стабилизаторе. Речь идет о стабилизаторе с Фиат Argenta не дизельной? Вещь действительно проще выглядит.


Его надо прикрутить вместо длинных тяг и ВСЕ!
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником MiXa_047:


Как я понял по ссылке <здесь> о стабилизаторе. Речь идет о стабилизаторе с Фиат Argenta не дизельной? Вещь действительно проще выглядит.


Его надо прикрутить вместо длинных тяг и ВСЕ!



Выглялит проще... , но это надо изобретать и доделывать, а тут всё рассчитано подогнано, да ещё одобрено ВАЗом... думаю не стоит заморачиваться самоделками...
Andrey_N
По всем этим дополнительным стабилизаторам и поперечным балкам. Деталь при конвейерной установке копеечная, почему же ее не ставят сразу? Недоработка подвески Фиата-124? Вряд ли... Или все-таки вместе с плюсами есть и минусы?
MiXa_06
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
По всем этим дополнительным стабилизаторам и поперечным балкам. Деталь при конвейерной установке копеечная, почему же ее не ставят сразу? Недоработка подвески Фиата-124? Вряд ли... Или все-таки вместе с плюсами есть и минусы?


Эй!!! Ты забыл про наш долбанный СТАНДАРТ. И ВАЗ ниче не будет менять из того что спроектировал 20 лет назад. Эта политика конечно же утопична. Но это так. Меня многие вопросы мучили, могу перечислить некоторые из них:
1. зажигание контактное - почему не бесконтактное.
2. утопическая рулевая колонка
3. нет гидроусилителя
4. нет ABS
5. нет цз
6. нет стеклоподъемников
7. дизель инжектор вообще редки, как зеркало у папуасов
и т.д. и т.п.

Это все человек должен ставить сам. Хотя есть одно но. На экспорт об этом всем почему-то не забыли (частично). Там народ давно привык, и без подушки безопасности он тож не поедет.

АБСУРД!!!
MiXa_06
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Выглялит проще... , но это надо изобретать и доделывать, а тут всё рассчитано подогнано, да ещё одобрено ВАЗом... думаю не стоит заморачиваться самоделками...



Но это же готовая деталь с фиата, где же самоделка?
MiXa_06
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником MiXa_047:


Но это же готовая деталь с фиата, где же самоделка?



И при том, надо учесть, что длинные тяги нахоятся ближе к наружу, чем малые. А значит поперечная устойчивость не особо повышается. При более широком стабилизаторе - более высокая устойчивость. То есть длинные тяги имеют больший вертикальный ход при крене, чем малые. Ну это я думаю и так ясно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы