Страница 13 из 17
Муса Джалиль
А вы машины во дворе в чехлах храните? Надо уж до конца педантичным быть... supercool
Barsky
SMF писал(а):

А вы машины во дворе в чехлах храните? Надо уж до конца педантичным быть... supercool


Просто бывают очень обидные царапины, которых бы ни было, если бы была защитная пленка... Например вчера жена умудрилась своей сумкой царапнуть дверь на своей Витаре (дура, блин)... facepalm

Памятую свой предыдущий тёмно-синий Аутлендер - скажу, что большинство цапапин и сколов было на дверях, т.к. парковка у меня у торгового центра, а у дома тоже машин море... А открыть дверь с разбега, долбанув чужую машину - это же как 2 пальца... об асфальт! hehe

Учитывая глубину падения стоимости авто за 2 млн с крашенными кузовными деталями на вторичном рынке я думаю, что цифра в 20 тыщ за такой "презерватив"не покажется большой! Wink
21099
Denisss писал(а):

а, как за ним ухаживать...а менять если где то начнет сходить...дай больше инфы, мало про это слышал...насколько устойчив в температурам по цвету?


никак не ухаживать - он что баба чтоб за ним ухаживать ROFL
а если серьезно
цвет прозрачный (не желтеет )
смывается вайтспиртом но не на раз (а придется повозится)
сколы на нем не видно ..ну если только камень размером с яйцо не словить supercool
Denisss
SMF
одна поездка по Южной трассе превращает капот в решето. Это обидно...
, а ты перегибаешь. Wink
Barsky
двери смысла нет никакого вообще...в твоем варианте нужны молдинги защитные...наверно у вас есть такие в какой-нибудт внедорожной комплектации...тут тебе клуб в помощь. В тигуане в дорестайле были в цвет кузова, на рестайле они исчезли совсем...народ колхозит от йети...мне не нравится на светлых машинах, как смотрится от йетти...
Муса Джалиль
Denisss писал(а):

SMF
одна поездка по Южной трассе превращает капот в решето. Это обидно...
, а ты перегибаешь.


Теперь понял, согласен, я просто по трассе только на Уазике езжу...
Маринер
чехлы на сидения не забудте одеть, а то протрутся/испачкаются/пропердятся, при продаже обидно за нового хозяина будет.
Barsky
Маринер писал(а):

чехлы на сидения не забудте одеть, а то протрутся/испачкаются/пропердятся, при продаже обидно за нового хозяина будет.


Аха, и на руль тоже чехол! ROFL
Муса Джалиль
Barsky писал(а):

Аха, и на руль тоже чехол!


На руль презерватив, т.к. вопрос стерильности уже затронут.
кола
Ну как там Фольц Туарег бегает?
Тут у нашего форумчанина знакомый пытается продать Туарег.
цитата.
Цитата:

Знакомый сейчас пытается туарега продать. Пробег - сотка, состояние реально очень хорошее, и даже не сыпется.
По объявлению никто не звонит почти. Тут среди знакомых пробовали узнать, мож кому нужен, после слова "фольксваген" дальше уже не слушают. А если и слушают, то выдают примерно следующее: блин, если он сыпанется, а он сыпанется, то его ремонтировать - в трубу вылетишь.
Хонда пилот незадолго до этого ушла быстро.


Хотя у Хонды Пилот видон на любителя facepalm
Denisss
кола
если так рассуждать то и более сложные машины типа X5 тоже покупают только новыми. На каждую машину есть свой покупатель
кола
Denisss писал(а):

На каждую машину есть свой покупатель


Согласен, один дурак продаёт, другой покупает.
Denisss
не все так страшно, когда знаешь что ты покупаешь и сколько оно проездит и с какими затратами. У меня есть знакомые с прошлым туарегом V6TDI купленными в Германии и есть с 3-5ти летними Х5 3.0D, никакой прадо не сравнится с этими автомобилями. Если бояться содержать такие машины, то однозначно "не по Сеньке шапка".
кола
Denisss писал(а):

Если бояться содержать такие машины, то однозначно "не по Сеньке шапка".


По твоей логике, что если нет денег на ломающейся фольц, то не по Сеньке шапка что-ли..
Если Прадик начнёт сыпатся, то тоже будет мало приятного, будет карман облегчать не хило.
Тоже будет не по Сеньки шапка.
lol1
Denisss
кола
Цитата:

Если Прадик начнёт сыпатся


по сравнению с туарегом и тем более X5-это как полено супротив скрипки Страдивари. Там ломаться нечему. Есть там болячки и поломки, но все они легко устранимы из-за своей простоты.
Цитата:

По твоей логике, что если нет денег на ломающейся фольц, то не по Сеньке шапка что-ли..


по моей логике, если есть 1.5 млн (они не последние и готов в случае чего безболезненно вложить в авто 100-200 тыс) и хочется большой мощный, быстрый городской кроссовер, но нет 3.5 -4 млн на X5 то почему бы не купить его. Что и делают очень многие люди, кстати, включая и моих коллег и друзей/знакомых. Такие люди не боятся возможных вложений и не будут охать и ахать, если вдруг "начнет сыпаться". Кстати, про "сыпаться" -тотально это случается если купить уже совсем убитый хлам, как в АТЦ Москва, например. В нормальном авто все поломки очень часто прогнозируемы и изучены.
Vazl
А я так думаю - не зря туареги так быстро в цене падают по сравнению с прадиками, туарег - более ломучий аппарат - это 146%, во-первых он технически более сложен, чем тойота, и это в данном случае - жирный минус, т. к. вероятность поломок больше, ergo после 100 тыс. км. тур требует больше денежек, что для второго-третьего и т. д. покупателя-владельца не есть гуд. Во-вторых, ВАГ реально косячил с первыми турами, выпустив - поспешив еще технически недоделанное авто, по электрике куча косяков было, по пневме.
В любом случае, если бы мне пришлось между прадиком и туром б/у, я бы выбрал первого при прочих равных условиях.
кола
Denisss писал(а):

по сравнению с туарегом и тем более X5-это как полено супротив скрипки Страдивари. Там ломаться нечему. Есть там болячки и поломки, но все они легко устранимы из-за своей простоты.


Да уж куда там, любимая отмазка владельцев ломающихся немецких машин.
не Шумахер
Vazl писал(а):

А я так думаю - не зря туареги так быстро в цене падают по сравнению с прадиками, туарег - более ломучий аппарат - это 146%, во-первых он технически более сложен, чем тойота, и это в данном случае - жирный минус, т. к. вероятность поломок больше, ergo после 100 тыс. км. тур требует больше денежек, что для второго-третьего и т. д. покупателя-владельца не есть гуд. Во-вторых, ВАГ реально косячил с первыми турами, выпустив - поспешив еще технически недоделанное авто, по электрике куча косяков было, по пневме.
В любом случае, если бы мне пришлось между прадиком и туром б/у, я бы выбрал первого при прочих равных условиях.


наскоко я панимаю,Туареги сильно отличаются друг от друга в плане надёжности.Сельский вариант-дизель без пневмы,никаких нареканий не вызывает
Barsky
кола писал(а):

Ну как там Фольц Туарег бегает?


Доброго всем дня! Smile

Туарег бегает пока хорошо, накатал за полгода 5 500 км, процентов 85 город, остальное трасса (ну зимой особенно некуда было кататься), летом наверстаю! Wink

Средний расход зимой был 18-22 литра, сейчас в пределах 16-17 л/100 км (учитывая реалии провинциального города - средняя скорость по компу 15-17 км/ч, через 100 м - пешеходный переход, через 200 м - светофор, в общем нифига не МКАД), по трассе 10-12 л, смотря как поливать...

Пока ничего не сломалось, не отвалилось, не заклинило, не протекло и не отказало! dns4 Но и пробег конечно детский! По гарантии обращался только один раз неделю назад - заскрипела панель в районе бардачка, устранили за пару часов... Вообще салон на удивление скрипучий несмотря на мягкий пластик... Зимой пятая дверь скрипела, как потеплело - перестало hehe Сейчас опять где-то что-то поскрипывает на кочках...

Vazl писал(а):

А я так думаю - не зря туареги так быстро в цене падают по сравнению с прадиками, туарег - более ломучий аппарат - это 146%, во-первых он технически более сложен, чем тойота, и это в данном случае - жирный минус, т. к. вероятность поломок больше, ergo после 100 тыс. км. тур требует больше денежек, что для второго-третьего и т. д. покупателя-владельца не есть гуд. Во-вторых, ВАГ реально косячил с первыми турами, выпустив - поспешив еще технически недоделанное авто, по электрике куча косяков было, по пневме.
В любом случае, если бы мне пришлось между прадиком и туром б/у, я бы выбрал первого при прочих равных условиях.


Вообще судя по форуму владельцев Туарегов проблемм с новым НФ вроде существенно меньше, по крайней мере на данный момент. Ещё с новых Туров не тащат фары как на предыдущих, их не угоняют, причём совсем... По крайней мере так пишут... КАСКО на Туарега обошлась в 64 000 рублей... Для сравнения - на 4-х летний Аутлендер с покрытием в 700 тыщ она составляла аж 68 000 рублей... На Прадо от 120 тыщ за КАСКО мне зимой считали...
Ну и учитывайте конечно, что Прадо - это рамник со всеми вытекающими последствиями...
не Шумахер
Barsky писал(а):

... КАСКО на Туарега обошлась в 64 000 рублей... Для сравнения - на 4-х летний Аутлендер с покрытием в 700 тыщ она составляла аж 68 000 рублей... На Прадо от 120 тыщ за КАСКО мне зимой считали...


в тему о дешевизне ВАГовских страховок.Оказывается,это касаемтся и Туарега Smile
Denisss
да, ест-но, пневма -это возможность попасть на ремонт. Дизель 3.0 ВАГовский трудится не только на туареге, но и в коммерции. Нужна знать что как и когда брать. К тому же по новому туарегу ну вообще нареканий нет. А если уж рассуждать, что чем проще машина, тем лучше, то можно вообще до телеги скатиться. Я не спорю Прадо неплохой автомобиль, но он из другой оперы, для городского жителя больше подходит спортивный кроссовер аля туарег, кмк.
не Шумахер
Denisss
...есть и анти-пример:УАЗик простой как правда,но постоянно ломаецца Smile
Barsky
Ну а теперь немного о самом авто так сказать в реале, с фото...

Маленькое отступление для тех, кому лень читать ...нанадцать страниц данной тему - был куплен Туарег NF в декабре 2012 года, авто выбиралось из собственно из новых вседорожников, как то: Тойота Хайландер 3,5 л, Тойоты ЛК Прадо 3.0 дизель и собсна Туарега...

Благодаря "аттракциону невиданной щедрости" от VW был куплен Туарег темно-серого цвета в базе с кожей, ксеноном, хром-пакетом, дисками на 18" и прочим на движке 3,6 л (249 л.с. чтобы в налог вписаться) с 8-ми ступкой за 2 025 т.р. (против 2 301 по прайсу) + комплект зимней резины Хаккой-7 в 18-й размерности и комплектом брызговиков в подарок.

Во-первых Тур брался в (повторюсь) комплектации "БОМЖ-ЭДИШН", т.е. база + кожа + хром + немного мелких приятностей типа откидывающего подлокотника у задних пассажиров и т.п. (всего не упомню).
Пневму не брал сознательно, ибо во-первых начитал о глюках, во-вторых с нашим ЕДИНСТВЕННЫМ дилером в случае чего ремонтировать такую вещь будет сложно. На пружинах Туарег радует плавностью хода, хотя мягким его не назовёшь, но и жестким тоже... Скорее - золотая середина, то что мне надо! Smile

Теперь буду ругаццо на то, что не нравится...

Салон скрипуч, весьма сер и уныл на вид, но нет "китайщины", этакий немецкий минимализм Wink

Что реально бесит на Туареге - это зеркала заднего вида! Какой же фашист её сделал - я не знаю, но блин мало того, что они махонькие, зеркала-то сами, так они ещё и искажают!!! Парковка задним ходом превращается в лотерею! Задние парктроники ещё как-то спасают ситуацию, но ввиду их китайского происхождения (в базе не было, ставил у дилера), пищат они во-первых как сирена, во-вторых реагируют больше на препятствие сбоку, чем сзади!



Идём дальше... Кожа на сиденьях грубой выделки, после нескольких месяцев нахождения на заднем сидении детского кресла появились глубокие вдавливания, к счастью без дыр... По совету соконфетников купил подкладку-дерюжку под сидения и накидку на передние сидения чтобы ногами ребетёнок не пачкал обивку!



По поводу багажника и трансформации сидений: сам багажник в принципе не маленький, хотя меньше чем был в Аутлендере XL (он там был более глубокий и более "квадратный")... Что сильно "обрадовало" - это то, что при складывании спинок заднего сидения (складываются именно ТОЛЬКО передние спинки) образуется "горб", т.е. идеально ровной площадки не получается.... Но с другой стороны спать в машине я не собираюсь (на крайняк палатку можно с собой возить на рыбалку) Wink
Зато порадовало отдельное складывание серединки заднего сидения для перевозки длинномеров - пару раз пригодилось! Smile




Идём дальше...

Добавлено спустя 39 минут 11 секунд:

Идём дальше...

Движочек оказался весьма резв, до сотни набирает за 8 секунд, весьма бодро и с приятным рыком... 8-ми ступка АКП пр-во Айсин (Япония) мягонько перебирает передачки, пытаясь в спокойном режиме подоткнуть повышенную передачу... Есть режим Спорт, там всё повеселее бежит авто... В общем что по городу, что по трассе - движка хватает за глаза, недостатки тяги я не ощущал ни разу, разгон очень уверенный, правда больше 160 км/ч ещё ни разу не разгонялся, ибо люблю спокойную размеренную езду!

Бездорожье.

Чтобы не давать пищу спорщикам и троллям и не засирать тему, скажу лишь, что несмотря на "кастрацию" внедорожного потенциала мне его возможностенй вполне хватает... Там где я проезжал на Шниве - Туарег легко преодолевает все препятствия, а большего я от него не трубую... Да и гнать в болота кросовер, да ценой 2 ляма - я не псих pst



Сразу после покупки были проданы штатные летние колёса и заказана А/Т-шная обувка TOYO OPAT, резина неплохая, правда по сравнению с той-же Йокохамой 012 она пожёстче и попрыгучее, зато менее шумная, да и гребет в грязи лучше (имхо конечно) Smile



На фото видно последствия штурма целины по снегу (три дня жили на базе, перемело бураном дорогу, пробивались по реке, далее лесом), по бокам оторвался пыльник, пока катаюсь так, потом оторву окончательно и брошу в гараж - нафиг он нужен - непонятно Drinks or Beer



Начал подготовку к летнему отпуску - поставил бокс на крышу, поперечины подошли от Аутлендера XL пр-во Монблан. Барахла в бокс влазит немерено, 5 спортивных сумок - легко...

Отчётик получился сумбурным, сильно не ругайте, как уж смог... Фотки телефонные, тож сильно не ругайте, что было под рукой - тем и снимал...
Роман-НН
Barsky писал(а):

после нескольких месяцев нахождения на заднем сидении детского кресла появились глубокие вдавливания, к счастью без дыр..


да ну, ерунда, у меня 2 сиденья, под обоими "вдавливания". если убрать сиденья, то они "пройдут" вскоре)))
Barsky писал(а):

8-ми ступка АКП пр-во Айсин (Япония)


А вот это новость для меня. Был уверен, что в "немце" априори стоит какая-нибудь "ZF", но только не "японец". Забавно...
Barsky писал(а):

Отчётик получился сумбурным,


Все нормально! Так держать! Good
не Шумахер
Роман-НН
а тебя не удивляет,что вся электронная начинка для ДСГ ввозится из Японии и после Фукусимы с коробками были большие перебои?
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а тебя не удивляет,что вся электронная начинка для ДСГ ввозится из Японии и после Фукусимы с коробками были большие перебои?


Теперь уже нет... Вывод такой - "Дас Ауто" не такой уж и "Дас Ауто"... в смысле не очень "европейский". Не сказать, что очень удивлен, скорее не ожидал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы