А вы машины во дворе в чехлах храните? Надо уж до конца педантичным быть...
а, как за ним ухаживать...а менять если где то начнет сходить...дай больше инфы, мало про это слышал...насколько устойчив в температурам по цвету?
SMF
одна поездка по Южной трассе превращает капот в решето. Это обидно...
, а ты перегибаешь.
чехлы на сидения не забудте одеть, а то протрутся/испачкаются/пропердятся, при продаже обидно за нового хозяина будет.
Аха, и на руль тоже чехол!
Знакомый сейчас пытается туарега продать. Пробег - сотка, состояние реально очень хорошее, и даже не сыпется.
По объявлению никто не звонит почти. Тут среди знакомых пробовали узнать, мож кому нужен, после слова "фольксваген" дальше уже не слушают. А если и слушают, то выдают примерно следующее: блин, если он сыпанется, а он сыпанется, то его ремонтировать - в трубу вылетишь.
Хонда пилот незадолго до этого ушла быстро.
На каждую машину есть свой покупатель
Если бояться содержать такие машины, то однозначно "не по Сеньке шапка".
Если Прадик начнёт сыпатся
По твоей логике, что если нет денег на ломающейся фольц, то не по Сеньке шапка что-ли..
по сравнению с туарегом и тем более X5-это как полено супротив скрипки Страдивари. Там ломаться нечему. Есть там болячки и поломки, но все они легко устранимы из-за своей простоты.
А я так думаю - не зря туареги так быстро в цене падают по сравнению с прадиками, туарег - более ломучий аппарат - это 146%, во-первых он технически более сложен, чем тойота, и это в данном случае - жирный минус, т. к. вероятность поломок больше, ergo после 100 тыс. км. тур требует больше денежек, что для второго-третьего и т. д. покупателя-владельца не есть гуд. Во-вторых, ВАГ реально косячил с первыми турами, выпустив - поспешив еще технически недоделанное авто, по электрике куча косяков было, по пневме.
В любом случае, если бы мне пришлось между прадиком и туром б/у, я бы выбрал первого при прочих равных условиях.
Ну как там Фольц Туарег бегает?
А я так думаю - не зря туареги так быстро в цене падают по сравнению с прадиками, туарег - более ломучий аппарат - это 146%, во-первых он технически более сложен, чем тойота, и это в данном случае - жирный минус, т. к. вероятность поломок больше, ergo после 100 тыс. км. тур требует больше денежек, что для второго-третьего и т. д. покупателя-владельца не есть гуд. Во-вторых, ВАГ реально косячил с первыми турами, выпустив - поспешив еще технически недоделанное авто, по электрике куча косяков было, по пневме.
В любом случае, если бы мне пришлось между прадиком и туром б/у, я бы выбрал первого при прочих равных условиях.
... КАСКО на Туарега обошлась в 64 000 рублей... Для сравнения - на 4-х летний Аутлендер с покрытием в 700 тыщ она составляла аж 68 000 рублей... На Прадо от 120 тыщ за КАСКО мне зимой считали...
после нескольких месяцев нахождения на заднем сидении детского кресла появились глубокие вдавливания, к счастью без дыр..
8-ми ступка АКП пр-во Айсин (Япония)
Отчётик получился сумбурным,
а тебя не удивляет,что вся электронная начинка для ДСГ ввозится из Японии и после Фукусимы с коробками были большие перебои?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы