Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):А это вдогонку - там Табл.1 должна тебе понравиться:
Классная статья! Спасибо
OSIRIS-UA
На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: УКРАИНА
Авто: VAZ 2108 93г.НП 1.3,карб."немка".ТАDЕМ 90А.Фароочистители.
т808 писал(а):Тебе подойдет схемка,что выше, с двумя диодами
Хотел вчера подключить "балалайку" по этой схеме.Но,сначала проверил,уменьшится ли потребление в спящем режиме при отключении красного провода.Проверил-не уменшилось.У меня счас жолтый и красный вместе,через пред,напрямую к +АКБ.Не стал ничего менять,оставил всё как было.Сейчас сигналка (на охране),магнитофон,реле ДХО-потребляют вместе 29мА.Думаю это не так много.Реле ДХО по инструкции должно брать 12мА,по факту-6-8мА.P.S В "балалайке" с завода предусмотрена возможность подключения красного и жёлтого вместе.
20171119_123132-1024x768.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
109.59 KB |
Просмотрено: |
225 раз(а) |
|
20171119_123613-1024x768.jpg |
Описание: |
"Балалайка" |
Размер файла: |
174.52 KB |
Просмотрено: |
224 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
OSIRIS-UA писал(а):проверил,уменьшится ли потребление в спящем режиме при отключении красного провода.Проверил-не уменьшилось.
Проще было иначе проверять.
Из тройника на фото вытащить правые ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ провода.
Между тройником и ЖЕЛТЫМ включить амперметр и запомнить его показание,
затем к тройнику подключить еще и КРАСНЫЙ.
Разница подскажет нужно ли расцеплять КРАСНЫЙ от ЖЕЛТОГО.
OSIRIS-UA писал(а):потребляют вместе 29мА.Думаю это не так много.
Вполне приемлемо.
Столько же жрет инже/авто БЕЗ доп.девайсов.
OSIRIS-UA
На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: УКРАИНА
Авто: VAZ 2108 93г.НП 1.3,карб."немка".ТАDЕМ 90А.Фароочистители.
т808 писал(а):Из тройника на фото вытащить правые ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ провода.
Вытащил!
т808 писал(а):Между тройником и ЖЕЛТЫМ включить амперметр и запомнить его показание,
120мА-4секунды-1.01мА
т808 писал(а):затем к тройнику подключить еще и КРАСНЫЙ
Подключил:засветилась подсветка (250мА)-нажал кнопку "OFF",потухла-120ма-4сек-1.04мА
т808 писал(а):Разница подскажет нужно ли расцеплять КРАСНЫЙ от ЖЕЛТОГО
Думаю ненужно расцеплять
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
OSIRIS-UA писал(а):Между тройником и ЖЕЛТЫМ включить амперметр и запомнить его показание,
120мА-4секунды-1.01мА
Отличный результат.
OSIRIS-UA писал(а):КРАСНЫЙ
Подключил:засветилась подсветка (250мА)-нажал кнопку "OFF",потухла-120ма-4сек-1.04мА
Шикарный спящий режим у этой балалайки.
OSIRIS-UA писал(а):Думаю ненужно расцеплять
Конечно не нужно.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
т808 писал(а):Шикарный спящий режим у этой балалайки
У старых, безфлешечных, так и есть. Когда у меня был старый Кенвуд, тоже желтый с красным вместе меня не беспокоили. С Альпом так не прокатило.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TDream писал(а):У старых, безфлешечных, так и есть.
Далеко не всегда.
У меня старые и Пионер и Сонька по красному жрут как сволочи.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
OSIRIS-UA писал(а):Думаю ненужно расцеплять
Ничтожно малое потребление ,как не странно.
Обычно магнитолы потребляют в районе от 20 до 40мА в нештатном подключении..
OSIRIS-UA
На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: УКРАИНА
Авто: VAZ 2108 93г.НП 1.3,карб."немка".ТАDЕМ 90А.Фароочистители.
торантино писал(а):Ничтожно малое потребление ,как не странно.
Сам засомневался!Проверял три раза!На пределе "10А"-вообще "0.000А"
(только когда включилась подсветка,высветилось "250мА").Все остальные замеры делались на пределе "200мА" (естественно,при включении подсветки было "1")
.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
OSIRIS-UA писал(а):(естественно,при включении подсветки было "1")
Там в мультике пред. стоит на 200 или 250мА,не помню точно.. Так что осторожней с пределами.
OSIRIS-UA
На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: УКРАИНА
Авто: VAZ 2108 93г.НП 1.3,карб."немка".ТАDЕМ 90А.Фароочистители.
торантино писал(а):Там в мультике пред. стоит на 200 или 250мА
В моём мультике на 250мА,уже один раз менял.
торантино писал(а):Так что осторожней с пределами
Знал,что "рискую",но любопытство было сильнее.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Добрый день. Вопрос по датчикам. Загорелся "чек" - подсоединили комп датчик фаз. Заменил, проезал 800 км, "чек" датчик фаз. Доставал и датчик положения коленвала,был грязный, почистил. Все равно иногда выбивает чек. Ошибка плавающая. Что делать? Купить и датчик коленвала и распредвала?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Alexey00000 писал(а):Ошибка плавающая. Что делать?
Я так понимаю если на ходу датчик фаз откинуть,должен чек загореться. Если так то проверь провода к нему, на предмет надлома.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Всем добрый день. И опять проблемы с электрикой. Что дальше делать? Авто в профиле.
При включении потребителей начинается трястись двигатель. Стрелка обороотов еле двигается, то есть обороты не плавают.
Поменял рн 611.3702-03 калуга на генераторе 9402.3702 вроде так. Сделал замеры. Заряженный акб стоял 2 недели без подключений. Заряд на клеммах 12.45
Стартер крутит вяло.
Без нагрузки генератор 14.37-14.39
Акб без нагрузки14.32-14.31
Генератор свет и печка 14.26
Акб свет и печка 14.11
Вкл дополнительно оборудование птф перед, зад, обогрев зад стекла генератор 13.89-14.11 Начинаются перебои. Усиливается тырканье. В такт тырканья мерцает свет. Двигатель начинает трясти. Как задыхается. Работает рывками. Стоит все выкл, приходит в норму. Двиталь не слышно. Раб как часики. Ремень генератора в норме, натяжение ремня в норме. Массы все прочистил акб - гена, акб кузов. До этого мыл двигатель. Генератор закрыл. После мойке работал на холостых потом еще катался.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey00000 писал(а):В такт тырканья мерцает свет. Двигатель начинает трясти. Как задыхается.
В этот момент замерь напряжение относительно массы на клеммах 30 и 15 замка зажигания.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):30 и 15 замка зажигания.
Я очень бестолковый в автоэлектрике((
Это что значит? И где это найти?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey00000 писал(а):где это найти?
В 8-ми контактной колодке замка зажигания.
Alexey00000 писал(а):Это что значит?
А мультиметр есть?
Alexey00000 писал(а):Я очень бестолковый в автоэлектрике
Может тогда к электрику обратиться?
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 рад тебя видеть тут снова)) Ты мне в прошлый раз помог очень сильно)Та же тема была по электрике )
Добавлено спустя 54 секунды:
т808 писал(а):Может тогда к электрику обратиться?
Наверное так и сделаю. Да, мультиметр есть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey00000 писал(а):Наверное так и сделаю. Да, мультиметр есть.
Ну если есть мультиметр,то сначала попробуй сам померить.
Сними нижний кожух руля и увидишь 8-ми контактную колодку на жгуте,отходящем от замка зажигания (здесь она белая прямоугольная справа внизу):
НЕ РАЗЪЕДИНЯЯ эти колодки,вставляешь щуп мультиметра в гнездо КОРИЧНЕВОГО провода,а вторым щупом касаешься массы рулевой колонки.
Мультиметр должен быть включен на измерение постоянного напряжения т.е. DC с пределом 20 вольт.
Второе измерение сделаешь уже на
толстом ГОЛУБОМ проводе (не перепутай его с тонким голубым с белой полосой) этой же колодки (второй щуп также на массе).
Мерить нужно тогда,когда двигатель сбоит.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):Мерить нужно тогда,когда двигатель сбоит.
Ага, понял. Сделаю замеры, отпишусь. Так разжевывать и электрик не нужен. Класс. Спасибо.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):НЕ РАЗЪЕДИНЯЯ эти колодки,вставляешь щуп мультиметра в гнездо КОРИЧНЕВОГО провода,а вторым щупом касаешься массы рулевой колонки.
Мультиметр должен быть включен на измерение постоянного напряжения т.е. DC с пределом 20 вольт.
Второе измерение сделаешь уже на толстом ГОЛУБОМ проводе (не перепутай его с тонким голубым с белой полосой) этой же колодки (второй щуп также на массе).
Мерить нужно тогда,когда двигатель сбоит
Замерял.
Показатели коричневого провода 11.95-12.01( вкл печка на всю, дальний, передние птф, зад стекло)
Голубой 12.13-12.24 те же потребители.
Акб 12.86-12.91 те же потребители
Генератор 13.14-13.26 .
Когда вкл потребители начала вздрагивать, потом, через минуты 4 успокоилась и радотала ровно. Показатели после 4 минутной работы
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey00000 писал(а):Показатели коричневого провода 11.95-12.01
Голубой 12.13-12.24 те же потребители.
Это невозможно.
На Голубом напряжение никак не может быть больше,чем на Коричневом!
Alexey00000 писал(а):Акб 12.86-12.91 те же потребители
Генератор 13.14-13.26
Окислена заделка РОЗОВОГО провода между АКБ и генератором на клемме генератора,
но главное что регулятор напряжения
необходимо заменить !
Твой ни в какие параметры не укладывается и АКБ с ним долго не прослужит.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):Окислена заделка РОЗОВОГО провода между АКБ и генератором на клемме генератора,
Что делать? Открутить клемму от шпильки генератора, почистить ее?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
т808 писал(а):необходимо заменить
Только что поменял. Как раз тогда, когда обращался с вопросом, больше и не ездил. Брак?
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Оговорился, не только что, в а недавно, недели 3 назад
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
т808 писал(а):На Голубом напряжение никак не может быть больше,чем на Коричневом!
Не правильно сделал замеры?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey00000 писал(а):Открутить клемму от шпильки генератора, почистить ее?
Этого недостаточно - жилы в обжимке клеммы окислены!
По уму лучше заменить этот РОЗОВЫЙ провод между геной и АКБ на новый с новыми клеммами.
Alexey00000 писал(а):Не правильно сделал замеры?
Или перепутал напряжения Коричневого и Голубого.
Alexey00000 писал(а):Только что поменял.Брак?
Напиши его модель!
Скорее всего неудачный попался.Да,брак.
У вас есть прекрасные винницкие регуляторы.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27056
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):У вас есть прекрасные винницкие регуляторы.
У нас их нет... Искал, спрашивал... Мне привозили из Киева...
Правда, не знаю, на какой стороне проживает
Alexey00000...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы