Доброго времени суток!!!
Такая проблема возникла... За 3-4 дня стояния авто в гараже (не на сигнализации)., акум. садиться в ноль. Свет ели еле работает.. а стартёр даже не щёлкает
Аккумулятору 8 лет... родной заводской... Заряжается и крутит потом нормально...
Вот и думаю... что не так... Аккумулятор уже сдыхает., или же виновата магнитола...
При отключении + от аккумулятора провод идущий к мафану не хило так искрит! Но это, если подождать немного... Магнитола такое ощущение накапливает ток.. Так как по бытовому амперметру (в мА.)... напряжение там падает постепенно...
При первом подключении + идёт искра... а потом уже искрит при отключении - подключение меньше...
Пробовал подключать рацию и магнитолу с другой машине... Так включенная рация искрит меньше выключенной магнитолы без панельки.
Другая магнитола при также снятой панельки вовсе едва заметную искру даёт!...
Панелька магнитолы отключена.... усилитель также отключал... искрит именно магнитола... Такого ранее вроде не наблюдал!!!...
Ещё такую вещь заметил...
Магнитола и усилитель приходят через разные провода (и разные предохранители) к 1й клемме + на акум. При отключении + и выдёргивание проводов (фишки) из мафана... При приключении + идёт не хилая искра от усилителя... Но только 1 раз и сам усилитель не чего не потребляет без магнитолы...
Может ли накопленный заряд в магнитоле перейти по акустическим проводам до усилителя.. и каким та оброзам создать эту искру... Все провода из магнитолы отключены.. кроме 4х. акустических до усилителя.
Может ли что то произойти с магнитолой., что она так жрать начинает? Автомагнитола
Clarion DXZ656MP
И как правильно померить утечку тока... Правда имеется в наличии 5и. рублёвый, китайский тестор...
Какой мультиметр нужно будет купить (что в нём должна быть? А, мА, V) пожалуйста объясните как чайнику, блондинке... В электронике не разбираюся я...
В заранее спасибо!