Страница 122 из 136
Olegan-TLT
Если для Нивы - так ей 1.8 лучше, для этого и делают.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Если для Нивы - так ей 1.8 лучше, для этого и делают.


Тогда и трансмиссию надо модернизировать.
Olegan-TLT
Не, этого делать не будут. По трансмиссии она и так доведена и гармонична. Переделать в рамках существующего конструктива (чтобы коробка и раздатка и все дела) - нереал. А капитально переделывать - это вообще другую машину делать. Наверное будут и какой то паркетник с подключалкой производить. Но это не Нива будет.
А Ниве приделывают мотор с максимальной мощностью и моментом, которые без ущерба для ресурса и всего держит ее трансмиссия. Это 90-95 лс и 155-160 нм момента. Я как пользователь такой Нивы подтверждаю - автомобиль намного приятнее. Тупости стандартного 1.7 мотора нет, с кондеем веселей, груженой, прицеп и тд (из-за этого в общем то нива и покупается). А динамичный авто делать из нее и что-то такое - так проще другой авто купить тому, кому нужна эта динамика.

Амеры-джием не хотели вкладываться в такие модернизации, французы тоже (они бы свой дастер поставили вместо Нивы). А Ваз вот так делает, считаю нормально. Так то и как у меня мотор (1.8 классический) - это все вазовское, в серию перестали делать, когда опп грохнули французы. Делают десятками и сотнями (для Бронто, Виса машин). Но в серию уже не пойдет, по экологии не проходит, производство поршневых на переднепривод моторы ориентировано.
Alexandr008
Olegan-TLT
Да хотя бы в рамках этого конструктива что то усилить, качество подтянуть, посадки допуски. Что б не было большого люфта от мотора до колес. И воя
Olegan-TLT
Да вот оно качество - мой Тревел, восемь месяцев, 25 тыс пробегу. Ничего не сломалось. Все в допусках, сальники и тд не текут. По шумовым-вибрационным делам я считаю вообще нормально довели. У меня старообрядные были, вот там шум. А шуметь все равно сильнее будет, так как шестеренок больше.
В идеал и модернизацию глубокую зуборезок тоже делать не будут. Ибо автомобиль будет стоить после этого космических денег.

А по факту у меня жена, которая в основном на Мазде сх5 ездит, на шум Тревела не гундит. Ну так говорит, пошумнее. Вот трехдверка она говорила треш. Хотя мне трехдверка норм.
poliman
Alexandr008 писал(а):

poliman писал(а):

В понедельник открывается продажа весты вариатор
1.6


На сколько слышал, варик только на 1.8


1.6 цена
Olegan-TLT
1,6 нормальная цена по нонешним временам
s-t-r-i-k-e-r
poliman писал(а):


1.6 цена


Вряд ли Smile
Даже ррц будет больше, сейчас на механике стока стоят.

Хотя посмотрел, реально так обещают wwow
Ну посмотрим, тогда неплохо.
Alexandr008
poliman писал(а):

1.6 цена


От оно че.
В принципе относительно норм.
Хорошая комплектация ближе к 2 будет
s-t-r-i-k-e-r
Alexandr008 писал(а):


От оно че.
В принципе относительно норм.
Хорошая комплектация ближе к 2 будет


Ещё бы дилеры не офигевали. Насмотрелся за последние полгода как они работают facepalm
poliman
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Alexandr008 писал(а):


От оно че.
В принципе относительно норм.
Хорошая комплектация ближе к 2 будет


Ещё бы дилеры не офигевали. Насмотрелся за последние полгода как они работают facepalm

щас рынок покупателя
Olegan-TLT
Весты без подушек не пошли- цены скидывать стали. Сейчас опять с подухами. А так рынок порешает
Alexandr008
А сколько там этих вест. Спрос будет, машин мало, начнут цены ломить
Olegan-TLT
Ну наращивают выпуск
s-t-r-i-k-e-r
poliman писал(а):


щас рынок покупателя


да им пофиг Razz
Ну по крайней мере у нас 2 дилера и оба отмороженные по этой части.
У соседей дилер от завода, там получше.
Mihalych78
доцент вроде обещал купить

Цитата:

АВТОВАЗ объявляет о старте отгрузок дилерам автомобилей LADA Vesta, оснащенных обновленным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (CVT). Новый силовой агрегат устанавливается на все модели семейства, рекомендованная розничная цена LADA Vesta с 1,8 EVO АТ начинается от 1588900 рублей (седан в комплектации Comfort). Продажи LADA Vesta с автоматической трансмиссией начнутся 11 марта.

Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta.

Конструкция АТ адаптирована к тяжелым условиям эксплуатации. Специально для LADA Vesta новая CVT получила оригинальную прошивку, а корпус трансмиссии доработан для стыковки с двигателем 1,8 EVO и оптимального размещения опор силового агрегата для достижения хороших показателей акустического комфорта. АТ рассчитана на высокий воспринимаемый крутящий момент – 180 Нм, что с запасом перекрывает отдачу двигателя 1.8 EVO (170 Нм).

Модернизированный мотор объёмом 1,8 л и мощностью 122 л.с. был разработан для автомобилей LADA Vesta с АТ. Особенностями двигателя 1.8 EVO являются повышенный уровень надежности и адаптация к автоматической трансмиссии. Также одним из ключевых нововведений стало применение новой поршневой группы, исключающей контакт с клапанами при нештатных ситуациях. Для сборки мотора 1,8 EVO на АВТОВАЗе действует отдельная линия с автоматическим контролем качества.

Интеграция нового силового агрегата затронула все системы автомобиля, но без существенного влияния на платформу. Автомобили LADA Vesta с АТ прошли полный комплекс испытаний, для чего было изготовлено более 50 прототипов.

Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов: «Автоматическая трансмиссия – это одна из востребованных, долгожданных опций. Внедряя новый силовой агрегат, мы не только удовлетворяем запросы наших клиентов, но и выводим характеристики LADA Vesta на совершенно новый уровень. Кроме того, сегодня это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на рынке России».



ждем отчет
viper31
Полиман твой выход dns4
COMFORT'24 1.8 Л (122 Л.С.), АТ Цена от 1588 900 ₽
poliman
1,6 для меня дорого
это по 40к плотить надо
viper31
poliman писал(а):

1,6 для меня дорого


ты же в такси сотку зашибаешь Yeah
Женя
viper31 писал(а):

COMFORT'24 1.8 Л (122 Л.С.), АТ Цена от 1588 900 ₽


Ну был же уже 1,8, потом опять ушли все на 1,6. Там масло жрало, динамика почти не различалась. Короче, сыроват двс, а тут еще вариатор. Не, при этих ценах лучше 1,6 мкпп supercool
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

1,6 для меня дорого


ты же в такси сотку зашибаешь Yeah

для меня приемлимо плотить 30% от зп
25-30тыс
Alexandr008
Женя писал(а):

Короче, сыроват двс


Вроде подлатали. Время покажет.
Женя писал(а):

а тут еще вариатор


И? Что вы их так боитесь? Тем более на новом авто
Женя
Alexandr008 писал(а):

И? Что вы их так боитесь?


Смотря какой вариатор там ставят
Alexandr008
Женя писал(а):

Смотря какой вариатор там ставят


Загугли да почитай.
В кратце
Китайский аналог жатко 15, только " усиленный". Заявленный ресурс 200-250 тык
Женя
Alexandr008 писал(а):

Китайский аналог жатко 15, только " усиленный". Заявленный ресурс 200-250 тык


Это и настораживает Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 122 из 136
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы