Страница 14 из 19
Kuzmich2
Робин Гуд писал(а):

мим писал(а):

Правильно, бей своих, чтоб чужие боялись


Это кого я тут пальцем тронул? Pardon
Щас ваще тираном выставят блин.... 63



Уважаемый РОБИН ГУД!
Вы не пальцем, а острым локтем "ткнули" под "ребро" не менее уважаемого, чем Вы "МИМа".
" МИМ" иногда "не разжовывает" свои сообщения так, чтобы можно было их легко "глотать", Он надеется, как мне кажется, на домысливание ФОРУМЧАН по ТЕМЕ. Многие уже к этому стилю изложения мыслей привыкли и "не цепляются" за строки, которые содержат и "междустрочные мысли"... Вот на этом "междустрочьи" у Вас ,уважаемый РОБИН ГУД , возникают проблемы взаимопонимания( синдром проблематичного восприятия, как мне внук сказал).
Спокойной ночи дорогие ФОРУМЧАНЕ. Время 0 часов 12 минут .
Робин Гуд
Rainbuzzz
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля. Платформы используются для унификации процесса производства и комплектующих. Даёт возможность снизить стоимость производства новых изделий, повысить серийность и уровень автоматизации производственных процессов. В рамках корпорации позволяет всем подразделениям использовать общую платформу, сокращая издержки и время на разработку новых моделей.

Платформа — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться. Всё то, что будет включено в платформу определяется её разработчиками. Также платформа не всегда определяет характеристики будущего автомобиля (созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики). Также возможны ситуации когда автомобили одной марки с разным кузовом или модификацией будут иметь разную платформу.
(с)

короче, платформой можно назвать все, что угодно, хоть пару деталей, судя по википедии
И что такое В0, конечно интересно. Здесь я согласен с Робином.

ПС. И если МИМ - это интеллектуально-информационное обеспечение, то Робин- техническое. Хорошему специалисту часто можно простить некоторую резкость в высказываниях. Это к обоим относится, если что... Wink
мим
Rainbuzzz
Робин стал очень активно бросаться г-ном в курилке и был забанен (в принципе заслужено).
Темперамент, однако, не всегда полезен в доказательстве своей позиции, особенно хорошему специалисту...У него по определению аргументы должны быть другие...
Жаль...
Rainbuzzz
Ну в курилке, собственно, чаще всего и практикуются в кидании. Просто делать нужно умеючи, чтобы не попасть под бан. А в этой ветке Робин, по сравнению с более ранними своими постами, высказывается всё более и более политкорректно и толерантно. Но здесь это ему стоило не малых сил... Вот и сорвался в курилке Smile
ПС1 по факту действительно жалко.
ПС2. Платформа В0, все-таки что же это такое... В инете пока не нашел.
Igor_I
Так и хочется съязвить в сторону Робингуда, но не будем, ведь сдачи не даст. Smile

Что такое платформа?
Начнём с общих понятий - http://tinyurl.com/yzmj6py

Далее переходим на английскую версию, далее по ссылкам.
Rainbuzzz
Igor_I писал(а):

Что такое платформа?
Начнём с общих понятий


с общих понятий два дня назад начали Smile Дальше то что?
Igor_I
В каком направлении дальше?
Rainbuzzz
ну эта... начали с общих понятий, посмотрели английскую версию, прошлись по ссылкам... И чо? Smile
Нифига не понял, кроме того, что ничего толком не понятно Pardon
Igor_I
Что непонятно, платформа это не одинаковые детали, это одинаковые технологии.
А если более точнее, то автоваз за это отдал 200 млн., а вы хотите в интернете найти Smile
Кстати говоря Фольксваген отказывается от платформ и переходит на модульную конструкцию.
Rainbuzzz
Igor_I писал(а):

Что непонятно, платформа это не одинаковые детали, это одинаковые технологии.


чем дальше, тем глубже... "Одинаковые детали" звучало более перспективно в плане осмысления термина "платформа", чем "одинаковые технологии". Ибо технологии порой приближаются по неопределенности и раплывчитости очертаний к сферическому коню в вакууме... Хотя конечно возможны варианты. Что же купил ВАЗ? Пока я только понял, что когда-то приобретены непереведенные с румынско-цыганско-молдавского чертежи ( по заводской сетке вещали, что срочно требуются переводчики с румынского))). Как говорится "махнули неглядя". Потом еще были докуплены недостающие на французском плюс патенты фз на что, ибо тайна. Это мое видение ситуации в силу ограниченности информации.
SLAVA 932
Rainbuzzz писал(а):

Что же купил ВАЗ? Пока я только понял, что когда-то приобретены непереведенные с румынско-цыганско-молдавского чертежи ( по заводской сетке вещали, что срочно требуются переводчики с румынского))). Как говорится "махнули неглядя". Потом еще были докуплены недостающие на французском плюс патенты фз на что, ибо тайна. Это мое видение ситуации в силу ограниченности информации.



Где Сборщик? Кто-нибудь что-то может пояснить по этой галиматье с лицензией на платформу?

Igor_I писал(а):

А если более точнее, то автоваз за это отдал 200 млн., а вы хотите в интернете найти



Это что - пока не купил, не узнаешь, что такое? По-моему только клинические идиоты могут покупать "кота в мешке", не узнав об этом даже общих понятий.
TimeOut
Igor_I писал(а):

Что непонятно, платформа это не одинаковые детали, это одинаковые технологии.


Ха-ха )))))))
Это чо, когда сказать нечего, вынается такое волшебное и гипнотизирующее слово "технологии"? hehe
Покричи лучше заклинание "НАНО"!!! 63 63
Рассуждает он тут блин, не понимая ни разу о чём ROFL

Ладно, я тебе больше скажу. К примеру наиболее популярные у нас одноплатформенники Форд Фокус/Мазда3/ВольвоС40 производяться по совершенно различным технологиям! Это касаеться кузова в первую очередь, как наиболее дорогой части автомобиля. По агрегатам производиться взаимопоставки. Каждый что-то делает у себя, т.е. трочит как хочет Smile (Но сейчас Форд, понакомуниздив чужих наработок, пришёл к мысли что ему никто кроме самого себя не нужен. Но это тема для отдельного разговора)
Мало того, скажем Фокус на заводе в Германии и у нас, собираеться по координально разным, на 3 головы различным технологиям, имеющих из общего разве что само слово технологии pst

И когда мы говорим про общую платформу, то имеем ввиду прежде всего общие агрегаты, комплектующие, конструкторские и расчётные решения. И не что иное.
Т.е. то же:
-Двигатель
-Трансмиссия
-Ходовая часть
-Основание кузова
-Общая и смежная обвесуха и возможно даже частично отделка
НИЧЕГО сущетвенного общего из этого списка Тиида и Лохан не имеют. Разве что пару каких-нить болтов и схожий размер hehe hehe
Если интересно, как будет время, могу из сервисной документации картинок понадёргать и выложить для наглядности.

п.3.3, выдал Lednik
cheetah80
интересно
Darkon
а Робин гуда не забанить Smile)) вот он герой нашего времени - TimeOut
Поршеньковский
TimeOut
Узнаю...узнаю тебя, Билли!(с)
Igor_I
Подождал бы сутки, нет же не вытерпел ...

TimeOut
Знаешь, в общем-то ты прав, я не разбираюсь. Но весьма любознательный.
То что ты назвал, общие двигатели, трансмиссия, подвеска и остальные общие детали - в интепретации Фольксвагена это будет называется MQB.
А платформа это технологии и решения. Но не болты, вот как человек, который стоял у истоков промсборки этого не понимает? Ведь самое сложное на данный момент это расчёты. Расчитать правильно деформируемый кузов весьма непросто, как и расчитать всю электрику. Создать технологические карты операций, настроить роботов. А когда всё расчитано и настроенно, поменять местоположение отверстий на +- 20 мм, не проблема.
И причём тут нано? По ходу дела ты быстро печатаешь, руки успевают за мыслями. Smile Не нано, а лазеры. Раз такой умный скажи сколько метров лазерной сварки в Форде?
Робин Гуд
Igor_I писал(а):

А платформа это технологии и решения.


Платформа - это ОСНОВАНИЕ в дословном значении.
К технологиям отношение имеет не больше, чем какая-либо конкретная модель самолёта к конкретному аэродрому.
Igor_I писал(а):

Ведь самое сложное на данный момент это расчёты. Расчитать правильно деформируемый кузов весьма непросто, как и расчитать всю электрику. Создать технологические карты операций, настроить роботов. А когда всё расчитано и настроенно, поменять местоположение отверстий на +- 20 мм, не проблема.


Тютютю )))))))
Понимаешь, меняя местоположение отвестий на 20мм восновании платформы, нарушаються многие расчётные взаимосвязи. Равно как и технологические карты операций, требуються корректировки задач для роботов, иная комплектуха и далее по списку.
Но это общие слова, а привязывая к конкретным моделям, о которых зашла речь, Тииде и Лохане, то ни о каких 20мм речи не идёт. Идёт речь о совершенно различной структуре кузова, из общего имеющего даже меньше чем Калина с Зубилкой. Т.е. совершенно разные стойки, боковины, крыша, лонжероны, днище, не говоря уже за обвесушную шелуху. Это если говорить про кузов. То есть общего между ними не больше, чем между Гольфом и Фокусом скажем. Которых обьединяют лишь схожие размеры и схожая АРХИТЕКТУРА. А это в свою очередь позволяет их сажать на "одинаковые аэродромы", т.е. собирать на одинаковых высокоавтоматизированных технологических линиях, достигнув при этом высоких показателей производительности. Но опять же, если при строительстве линиии думать головой, а не тем самым местом, то собирать на одной линии с не менее высокими показателями производительности можно автомобили самых разных архитектур, различных классов, и свойств. От легковушки начального В класса, до седанов E класса, огромных внедорожников и даже лёгких полуфургонов. Вопрос лишь в том, чтобы правильно найти точки соприкосновения и в достаточной гибкости оборудования.
Но опять же сборка - это лишь часть производственного процесса, не самая дорогая надо сказать. Есть есчо штапповка, агрегатное производство, компоненты и далее по списку. Вот сдесь уже имея разные формы, пусть и схожей архитектуры, хрен чо унифицировать получиться. И вот сдесь как раз оседаёт значительная часть добавочной стоимости. Поэтому и перешли к понятию платформа, т.е. частично общая агрегатная и компонентная часть.
Поэтому есчо раз раберись с понятиями платформа, технологии, архитектура. И нано pst
PS Есчо забыл, конструктивные решения - это понятие ЧТО делать. Технологии - это понятие КАК делать. И не путай попу с пальцем hehe
Igor_I писал(а):

Раз такой умный скажи сколько метров лазерной сварки в Форде?


Лазерная сварка при производстве автомобильных кузовов практически нигде не применяеться. Шовная по крайней мере. В силу вполне очевидных причин. Кое-где применяеться лишь лазерная ПАЙКА.
Igor_I
Странное дело, я, далёкий от автопрома человек, рассказываю автостроителям что такое платформа.
Дело в том, что платформу в автостроении нельзя потрогать, в отличие от железнодорожной платформы. В этом-то и вся путаница. Вот получается что платформа - это что и как.
Оставим пока в стороне Тииду и Логан. Возьмём Форд. Выходит что когда Форд говорит про платформы, он держит всех за лохов.
Читая http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ford_platforms не надо верить ничему, там всё враньё.
http://www.autoweek.com/apps/pbcs.dll/article?AID=2003303250702

Вернёмся к Логану. Я понимаю, что любые слова на русском не несут никакого значения, тогда будем ссылатся на иностранные источники.
http://www.carwale.com/research/roadtests/view.aspx?id=47&pageId=2

http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Tiida ->>
"Platform Nissan B platform" ->>
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_B_platform:

Цитата:

A new subcompact/B-class B platform will be shared by Nissan and Renault.

Vehicles:
Nissan Cube
Nissan March/Micra Mk.III
Renault Clio Mk. III
Renault Modus

A version with stretched wheelbase is used for the following cars:
Nissan Cube?
Nissan Note
Nissan Tiida/Nissan Versa
Nissan Bluebird Sylphy G11
Renault/Dacia Logan
Renault/Dacia Sandero



Ах вот ещё, статья в "За рулём" - http://old.zr.ru/articles/37914


Что касается лазерной сварки, то да она не используется в промсборке автомобилей. В отличие от полного цикла.
Вот ауди http://www.msm.cam.ac.uk/phasetrans/2003/rofin/Audi.mpg
Вот порше http://www.msm.cam.ac.uk/phasetrans/2003/rofin/Porsche.avi

Лазерные технологии в автомобилестроении - http://www.mirprom.ru/Pubs.aspx?id=286, основанна на данных этой статьи - http://www.industrial-lasers.com/display_article/325174/39/none/none/Feat/Volvo-C70-laser-challenge
Хотя может это и не лазерная сварка? В смысле не шовная, какая-то другая.

Напоследок, тема-то про Автоваз. Интересно почитать и сравнить с сегодняшним днём.
Планируется, планируется и ничего не делается.

http://www.avtomash.ru/guravto/2007/20071008.htm
http://www.avtomash.ru/guravto/2004/20041228.htm
http://www.avtomash.ru/guravto/2007/20070703.htm

Цитата:

Так, по данным фирмы "Хонда", средний возраст ее автомобилей, поступивших на утилизацию в штате Мичиган в 2002 г., составил всего семь лет, и практически все детали, снятые с них, были реализованы на вторичном рынке, что полностью окупило цену, которую утилизаторы заплатили владельцам автомобилей или страховым компаниям.

Робин Гуд
Igor_I писал(а):

Странное дело, я, далёкий от автопрома человек, рассказываю автостроителям что такое платформа.


Да уж точно, рассказуешь hehe
Ну или втуляешь, если называть весчи своими именами Smile
Igor_I писал(а):

Дело в том, что платформу в автостроении нельзя потрогать, в отличие от железнодорожной платформы. В этом-то и вся путаница. Вот получается что платформа - это что и как.


Потрогать можно. Примеров тому - мильон.
Возврщаясь к нашим порасятам, то в вопросе "ЧТО" у Тииды и Лохана общего примерно столько же сколько скажем между последним Гольфом и последним Фокусом. Не более чем лишь схожая архитектура. Да и то, если в детали не вдаваться. На первый взгляд.
Ну может есчо и то, что Тиида как и Лохан являються обьективными аутсайдерами в своих классах, начисто сливая основной массе конкурентов по совокупности характеристик hehe
Касаясь вопроса "КАК", то опять же унификации тут не больше, чем между вышеупомянутыми Гольфом и Фокусом. Да, безусловно, изьепнуцца и выполнять операции сварки кузовов, окраски и последующей сборки можно на одном и том же оборудовании. Легко. И, скажем, референсная последовательность операций и их тип, рекомендованный разработчиком не являються единственно верными и возможными. Мало того, зачастую, это не всегда лучшая технология из возможных. (Нет, я не к тому, что в России кто-то когда-то делал лучше, обычно делали как проще и дешевле, но тем не менее в мировом опыте прецеденты имеют место быть).
Поэтому говорить, что "КАК" может быть более одинаковым у Тииды и у Лохана, чем у любых двух других произвольных автомобилей сходной архитектуры, нет нималейших оснований.
Igor_I писал(а):

Оставим пока в стороне Тииду и Логан. Возьмём Форд. Выходит что когда Форд говорит про платформы, он держит всех за лохов.

Читая http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ford_platforms не надо верить ничему, там всё враньё.

http://www.autoweek.com/apps/pbcs.dll/article?AID=2003303250702


Чо там враньё?
Как написанно примерно так и есть. И указнных платформ есть:
а)общие двигатели
б)общие трансмиссии
в)сущетвенно схожие несущие части кузовов
г)общая или значительно общая ходовая часть и тормозная система
д)огромное количество общей комплектухи и компонентов
К тому же почитай сам свои же сцылки:
Цитата:

Ford, Mazda and Volvo had to work out hundreds of similar compromises in their C Technologies program. C Technologies gathered engineers from the three brands in Cologne to develop one of the largest platform programs in history - the next- generation Ford Focus, Volvo S40 and V50, and Mazda3, which replaces the Protege, will share 60 percent of their components and systems.


Вот примерно так и есть.
Фокус в среднем на 60% унифицирован с Маздой3 и ВольвоС40.
Но по прошествии лет можно с уверенностью сказать, что платформенный подход себя едва ли оправдал возлагаемые на него надёжды. Для всех участников процесса.
Igor_I писал(а):

Вернёмся к Логану. Я понимаю, что любые слова на русском не несут никакого значения, тогда будем ссылатся на иностранные источники.


Уже было. МИМ уже сцылался на забугорных офисных мартышек hehe hehe
Тебе про них как в цензурной форме высказацца, или то, что я действительно думаю по этому поводу? hehe hehe
Igor_I писал(а):

Что касается лазерной сварки, то да она не используется в промсборке автомобилей. В отличие от полного цикла.


Лазерная шовная сварка в сварке автомобильных кузовов не используеться НИГДЕ. Есчо раз повторяю. Сам вдумайся, чо ты несёшь. Это примерно сказал: сварка газорезкой. Или плазморезкой. Тоже самое и лазер. Он сам по себе правильно варить не может. Поэтому как и газо и плазморезки, может использоваться лишь в пайке.
Да кстати, а чо такое полный цикл по твоим понятиям?
Igor_I писал(а):

Хотя может это и не лазерная сварка? В смысле не шовная, какая-то другая.


Точечная бывает.
Шовная лазерная бывает лишь пайка. Ты помоему за швы завёл речь, не так ли?
serezhkin
За что уволили Бориса Алешина. Как разворовывали АВТОВАЗ
Александр Гремин
E-mail: Gremin76@gmail.com


В распоряжении «ПН» находится справка о результатах проверки, которую в мае этого года проводила на ОАО «АВТОВАЗ» комиссия Генпрокуратуры. Проверка выявила целый букетище нарушений и прямых хищений, которые происходили на предприятии в бытность Бориса Алешина главой АВТОВАЗа. Прочитав нижеследующий текст, многие наверняка пожалеют, что господин Алешин успел покинуть Тольятти до того, как результаты проверки стали общеизвестны.
Чартеры и командировочные

«Следует отметить, что в то время, когда на предприятиях-контрагентах ОАО «АВТОВАЗ» из-за неисполнения автозаводом договорных обязательств не выплачивалась заработная плата, проводились мероприятия по сокращению численности штата, командировочные расходы топ-менеджеров общества возрастали.

К примеру, в ноябре 2008 года за чартерные рейсы президента ОАО «АВТОВАЗ» Алешина Б.С. было оплачено около 7 млн рублей, в декабре прошлого года – 32 млн рублей. Командировочные расходы исполнительного вице-президента Венсан Я.П. в декабре 2008 года превысили 700 тыс. рублей, вице-президента по финансам и экономике Богинского А.И. – 500 тыс. рублей. Если в мае 2008 года затраты на командировки руководящего персонала составили чуть более 380 тыс. рублей, в сентябре – 700 тыс. рублей, то в ноябре 2008 года они превысили 11 млн рублей, а в декабре – 48 млн рублей, из которых 43 млн рублей за чартерные перелеты».
тчуждение имущества

«В ходе выборочной проверки гражданско-правовых сделок общества выявлены многочисленные факты отчуждения недвижимого имущества ОАО «АВТОВАЗ» и его дочерних структур по ценам в несколько раз ниже их рыночной стоимости.

К примеру, в результате заключения в 2006 – 2007 гг. между ЗАО «Жигулевское СТО» и ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» ряда договоров имущественный комплекс в виде 4-х отдельно стоящих офисных и промышленных зданий общей площадью 3475,50 кв. м перешел в собственность ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» за 3,17 млн руб.

Согласно экспертным заключениям, рыночная стоимость указанных объектов недвижимости имущества на момент совершения сделок составила от 12,3 млн руб. до 19,9 млн руб., что в несколько раз выше цены указанных договоров.

Ущерб, причиненный ОАО «АВТОВАЗ» в результате выбытия указанного имущества из состава активов его дочерних и зависимых обществ по заниженной цене, составил от 8,8 млн руб. до 16,47 млн руб. Данный случай не является единичным.

Согласно договору купли-продажи недвижимого имущества от 28.01.08 года, заключенному ООО «РОМЕКС – Промышленное строительство» и ООО «ВИАКС», в собственность ООО «ВИАКС» за 6,1 млн руб. перешло одноэтажное здание площадью 3482, 9 кв. м и право аренды земельного участка общей площадью 48421 кв. м, на котором расположено указанное здание.

Цена одного квадратного метра указанного здания составила 1751 руб., тогда как его рыночная стоимость на момент совершения указанной сделки составляла от 9 до 15 тысяч рублей. Таким образом, стоимость данного объекта при заключении указанной сделки была занижена сторонами в 5-8 раз, а ущерб, причиненный ООО «РОМЕКС – Промышленное строительство», составил от 30,5 млн руб. до 51,8 млн. руб. На эту же сумму уменьшилась стоимость доли ОАО «АВТОВАЗ» в уставном капитале этого общества.

Также по заниженным ценам были реализованы следующие объекты недвижимости: – ООО «Гараж 500» по договору купли-продажи от 10.12.07 г. продало ООО «ТольяттиТрансАвто» ангар площадью 3704, 60 кв. м, стоимость квадратного метра по договору составила 779 рублей, рыночная стоимость составляет от 9 до 15 тысяч рублей; примерный ущерб – от 31 до 54 млн рублей;

– ООО «Гараж 500» по договору купли-продажи от 10.12.07 г. продало ООО «ТольяттиТрансАвто» земельный участок площадью 89 890 кв. м по договорной цене 2,22 руб. за квадратный метр; рыночная стоимость от 500 до 830 рублей за квадратный метр; примерный ущерб – от 45 до 74 млн рублей;

– ООО «ЛАДА-ГАМАИНДУСТРИАЛЕ» по договору купли-продажи от 10.12.07 г. продало Тулуповой Светлане Геннадьевне нежилые здания обшей площадью 3327,5 кв. м, стоимость метра по договору 60,11 руб., рыночная стоимость от 9 до 15 тысяч рублей, примерный ущерб от 4,5 до 7,5 млн рублей.

Нарушения законодательства также имели место при отчуждении жилой недвижимости, принадлежащей обществу. Так, 19.07.07 г. ОАО «АВТОВАЗ» было продано 8 жилых квартир, расположенных по адресу: г. Тольятти, ул. 70 лет Октября, 51, физическим лицам:

– трехкомнатные квартиры общей площадью 60 кв. м каждая, были отчуждены в пользу: гражданина Аксенова А.К. – за 280943 руб.; гражданина Ермолаева Е.Г. – за 283295 руб.; гражданки Ерофеевой Т.В. – за 280001 руб.; гражданки Шадиевой Н.Ф. – за 282825 руб.; гражданина Писарева С.Н. – за 279531 руб.

Двухкомнатные квартиры общей площадью 43,5 кв. м каждая, были отчуждены в пользу: гражданки Донской Т.М. – за 204707 руб.; гражданки Васильевой О.Н. – за 204236 руб.; гражданина Байбакова Ф.Ш. – за 205178 руб.

Таким образом, перечисленные выше квартиры были реализованы ОАО «АВТОВАЗ» по цене 4706 руб. за 1 кв. м. Вместе с тем на момент совершения сделок рыночная стоимость указанной недвижимости составляла от 42 до 50 тысяч руб. за 1 кв. м, то есть указанные квартиры были реализованы по цене в 9-10 раз ниже их рыночной стоимости.

Кроме причинения ущерба ОАО «АВТОВАЗ», данные сделки повлекли занижение налогооблагаемой базы соответственно по налогам на прибыль и на доходы физических лиц у покупателей – юридических и физических лиц».
Фортуна

«На балансе Управления делами ОАО «АВТОВАЗ» находится база отдыха «Фортуна». База используется для временного проживания иногородних сотрудников ОАО «АВТОВАЗ». В иных целях база отдыха не используется. С июня 2007 года установлена стоимость проживания на базе отдыха «Фортуна» в месяц на одного человека для работников ОАО «АВТОВАЗ»:

номера «люкс» – 1530 рублей;
стандартный номер – 905 рублей;
жилой дом – 3200 рублей.

Стоимость проживания ежемесячно удерживается из заработной платы проживающих сотрудников бухгалтерией ОАО «АВТОВАЗ» согласно заявлению.

Изучение данных о стоимости проживания показало, что имущество базы отдыха используется неэффективно. База отдыха, предназначенная для проживания одновременно около 350 человек, фактически законсервирована. Работники ОАО «АВТОВАЗ», не являющиеся руководителями высшего звена, возможности воспользоваться услугами базы не имеют.

Несмотря на то, что на территории базы пребывают исключительно топ-менеджеры ОАО «АВТОВАЗ», имеющие значительные доходы, стоимость пребывания по сравнению с аналогичными базами отдыха ориентировочно занижена в 10-15 раз.

Несмотря на это в ходе выборочной проверки были установлены случаи, когда на территории «Фортуны» пребывали лица без предусмотренной оплаты.

На балансе управления делами общества числятся теплоход «Вега-1», катер Crownline 215 CCR, мотолодка Buster Magnum, 19 мотолодок «Обь» и «Казанка». Правовые документы, устанавливающие стоимость и порядок использования указанного имущества, а также экономическое обоснование затрат на их содержание ОАО не представлены.

Учитывая, что фактически соответствующие учеты не ведутся, пребывание (проживание) лиц не учитывается, использование ими какого-либо имущества предприятия также не учитывается, можно сделать вывод о неправомерном использовании администрацией ОАО «АВТОВАЗ» имущества предприятия, завышении соответствующих затрат и о фактах коррупции».
Дилеры

«В ходе проверки также проанализированы фактическая себестоимость, средняя оптовая цена для дилеров и отпускная цена дилеров по автомобилям ОАО «АВТОВАЗ» по состоянию на 01.05.09 г.

Установлено, что цена, по которой ряд моделей отпускается дилерам, ниже себестоимости, что приводит к тому, что при производстве этих моделей предприятие работает в убыток, а прибыль получают дилеры при реализации этих автомобилей.

К примеру, себестоимость производства автомобиля ВАЗ-21123 «Нива» составляет 322 тыс. рублей. Однако автозаводом установлена средняя оптовая цена для дилеров в размере 277,5 тыс. рублей, то есть на 44,5 тыс. рублей ниже стоимости затрат на ее производство.

Изложенное может свидетельствовать о занижении и налогооблагаемой базы и нуждается в дополнительной проверке силами Федеральной налоговой службы».
Непредставленное

«В ходе проведения проверки были затребованы документы о размере выплат членам совета директоров вознаграждений и (или) компенсации расходов, связанных с исполнением ими функций членов совета директоров общества, а также, о предоставлении решений общего собрания акционеров по данному вопросу, размере вознаграждения топ-менеджеров ОАО «АВТОВАЗ», копии договора экспорта продукции в Республику Британские Виргинские острова, о предоставлении сведений обо всех собственных векселях ОАО «АВТОВАЗ», предъявленных к оплате обществу третьими лицами и оплаченных ОАО «АВТОВАЗ» в период с 01.10.2008 года по настоящее время, а также иные документы, необходимые для выяснения финансово-экономического состояния и состояния законности на предприятии. Указанные информации и документы членам комиссии представлены не были».
Контролирующие органы

«Деятельность правоохранительных органов и специализированных подразделений общества по безопасности также можно охарактеризовать как низкоэффективную. Согласно бухгалтерской отчетности ежегодные потери ОАО «АВТОВАЗ» от хищений и недостач товарно-материальных ценностей составляют до 700 миллионов рублей.

За 2008 год на территории ОАО «АВТОВАЗ» совершено 1625 преступлений против 1290 за аналогичный период 2007 года (рост 26%). При этом расследовано 1131 преступление против 793 в 2007 году, рост 42,6%. За анализируемый период времени на территории ОАО зарегистрировано 617 тяжких и особо тяжких преступлений против 227 за 2007 год рост 171,8%, в том числе особо тяжких 18 против 13. При этом расследовано тяжких и особо тяжких преступлений в 2008 году на 303,6% больше, чем за 2007 (553 против 137)».
Выводы

«Таким образом, материалы проверки свидетельствуют о том, что в деятельности ОАО «АВТОВАЗ» допускаются многочисленные нарушения законодательства Российской Федерации, финансово-хозяйственная деятельность ведется в нарушение интересов акционерного общества, что грубо нарушает права и интересы работников общества, акционеров, в том числе и государства, что, учитывая стратегическое положение ОАО в экономике Самарской области и в целом Российской Федерации, может повлечь негативные социально-экономические последствия».
http://www.ponedelnik.info/?ID=3184
Igor_I
Робин Гуд
Ты так и не можешь сказать что же такое "платформа".
Ладно, как говориться, опять же, я тебе про Фому, ты мне про Ерёму.
Цитата:

Шовная лазерная бывает лишь пайка. Ты помоему за швы завёл речь, не так ли?


Ты знаешь, welding в переводе - сварка, может быть иностранцы и имеют под этим словом пайку. Может быть. А за швы ты завёл речь, я же упомянул просто сварку.
Кстати, вспомнилась ещё одна пословица, не скажу что так и хочется сказать, просто её расскажу.
Глупого окружают дураки, мудрого - мудрецы.
Lisowsky
welding - ооочень широкое понятие. Например, так называется наплавка кромок порошком на основе никеля...
Платформы и пр... оффтоп
Статья serezhkin - по теме. Вопрос - что дальше?
Breamberg31
Дальше - Комаров (интервью в за рублем):
1. Приора - флагман;
2. Калина с 2012 -> 2190 взамен самар и классики
3. Лада RF-90 на платформе B0 с 2012.
4. проект С на полку до 2014, иначе получится вазовский сайбер.
5. чартеры отменить, полеты топов эконом-классом hehe

странно, что не упомянул про АКПП - по ТВ обещал ее в 2010.
так же по ТВ Вильчик обещал 2190 через год-полтора, т.е. 2011, а не 2012.

Видимо календарь майя, заканчивающийся в 2012, означает вовсе не конец света, а прекращение выпуска классики. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы