Страница 14 из 35
Dranik
Mick2004
Mick2004 писал(а):

завел: на акб 14,6в


Mick2004 писал(а):

на гене под 15в


убирай для начала разницу между показаниями гены и АКБ, делается зачисткой плюсовой шпильки гены и всех висящих на этой плюсовой шпильке клемм.
далее опять замер- и если по уму то недолжно быть разницы между показаниями или совсем мизерные.
Mick2004 писал(а):

.бортовик показывал 14,1в (а раньше его показания сходились с показаниями тестера)

БК вообще ниочом, и никогда нельзя брать показания БК за норму, ибо даже если ты его повесишь напрямую он недаст точных показаний, кажет он их как то по своему.
Mick2004 писал(а):

закрадывается мысль посмотреть массу бк.

думается чистить тебе и плюсы и минусы акума.
Mick2004
В общем так...почистил контакты в колодке подключения Бк и все стало на свои места, показания тестера и бк начали отображать одинаковые цифры. Завел и на дисплеях 14,6 в , щас за бортом -4....навключал все что можно 14,1 В показывает. Думаю проблема исчерпана.
Но еще вопросик: напругу акб показывает 12,7 В, после включения зажигания падает до 12,5в....это норм или всетаки на стационарную зарядку поставить? АКБ 1 год, ниразу не снимал его.
Rover_61reg
Mick2004
Уровень можно глянуть и плотность при комнатной температуре (ну или поправку сделай на -4 градуса). Т.е.1.27 где-то должно быть.
Dranik
Mick2004 писал(а):

напругу акб показывает 12,7 В, после включения зажигания падает до 12,5в....это норм или всетаки на стационарную зарядку поставить? АКБ 1 год,


ну дак естественно ты же зажигание включаешь а следовательно многие цепи авто встают под напряжение.
Mick2004
в общем так. в спокойной обстановке на горячую замены...
заведено: на гене 14,4 В на акб 14,0 В, на бк как на акб....
чистка клемм на гене и о чудо...напруга выровнялась на гене и на акб....но...
при включении нагрузки (бк долго соображает, а по тестеру видно) просадка кратковременная до 13,6 и назад стабильно 14,4, и так при включении каждого потребителя, птф,+ фары+обогрев+все...но держится на отметке 14,4в!!!!
Единственное что смущает когда врублены все потребители на акб тестером 14,4 В а по бк 14,0 В -это масса плохая? а ведь она взята с мозгов судя по подключению, ....т.к. + взят толстый прям с акб....забить?
т808
Mick2004 писал(а):

Единственное что смущает когда врублены все потребители на акб тестером 14,4 В а по бк 14,0 В -это масса плохая?


Mick2004 писал(а):

+ взят толстый прям с акб.


Если + на БК взят с клеммы АКБ,то скорее всего масса виновата,но не там где ты думаешь.
Попробуй соединить еще одним толстым проводом сечением 16мм.кв. клемму "минус" АКБ и шпильку "масса" кузова.Если там у тебя родной провод,то он по сечению мал.
Можешь пощупать его,включив максимальную нагрузку - он греется.
Dranik
Mick2004 писал(а):

Единственное что смущает когда врублены все потребители на акб тестером 14,4 В а по бк 14,0 В -это масса плохая?


подключи БК напрямуб к АКБ и увидишь разницу.
т808
Dranik писал(а):

подключи БК напрямуб к АКБ и увидишь разницу.


Он вроде написал что у него это уже сделано -
Mick2004 писал(а):

+ взят толстый прям с акб...


Или я не так понял?
Dranik
т808
т808 писал(а):

Или я не так понял?


а вот хз его брат Pardon
Mick2004 писал(а):

а ведь она взята с мозгов судя по подключению, ....т.к. + взят толстый прям с акб....забить?


Pardon Pardon Pardon
Mick2004
поясню еще...+ (плюс) взят прям с акума примерно 4 квадрата, и минус в колодке подключения там родные проводки в пол квадрата, и этот жлут уходит в торпеде к мозгам...
Значит нада потолще подкинуть провод минус акб корпус....да там родной стоит....а разве двигатель не контактирует с корпусом нигде?
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

а разве двигатель не контактирует с корпусом нигде?


Сайлентблоки опор двигателя резиновые. Тросики газа и сцепы не в счёт. Остаётся только перемычка от минуса АКБ до блока.
Сохатый
Mick2004 писал(а):

поясню еще...+ (плюс) взят прям с акума примерно 4 квадрата,

wwow wwow Афигеть wwow У меня на мафон такие провода идут, а скорее всего тоньше. Подключать к компу сварочные провода смысла нет никакого вообще, т.к. ток там протекает мизерный (меньше 100 мА и то при условии если комп, светится, пищит, бухтит и всё это одновременно). ТОЧКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ безусловно важна, а вот сечение проводов абсолютно пофиг - хоть лапшой телефонной подключай. При неправильно выбранной точке подключения возникает подобие паразитной обратной связи по току нагрузки протекающему в схеме авто. Потому и подключаться надо к АКБ, мягеньким тоненьким проводом.
P.S. Сам лично этой ерундой не заморачиваюсь - подключил в штатную колодку, но при этом в мозгах есть корректировка показаний напряжения от включенной нагрузки и температуры. Раз в месяца три обновляю с помощью поверенного мультика supercool
т808
Mick2004 писал(а):

поясню еще...+ (плюс) взят прям с акума примерно 4 квадрата,


На колодку БК этот "плюс" кинут???
Mick2004
этот толстый плюс с акб питает магнитолу, а с него я подвел к бк....=) прально догадались....а вот минус с колодки бк хз куда идет.....масса клема на стойки консоли норм, та что от мозгов толстый....
dimm33
Mick2004
а минус магнитолы на чем сидит? (это я так - отвлечение от темы) тянуть от акб на магу отдельный плюс, а минус оставить как есть...
т808
Mick2004 писал(а):

этот толстый плюс с акб питает магнитолу, а с него я подвел к бк...


Уже неплохо.Тогда эти 4 квадрата оправданы.
Mick2004 писал(а):

а вот минус с колодки бк хз куда идет..


С ним скорее всего все в порядке. Проверь минус где я писал -
т808 писал(а):

соединить еще одним толстым проводом сечением 16мм.кв. клемму "минус" АКБ и шпильку "масса" кузова.



Mick2004 писал(а):

масса клема на стойки консоли норм, та что от мозгов толстый....


А вот сама консоль тоже может иметь плохой контакт с массой кузова,хоть и кажется,что все железо в авто это масса.Тут не мешает проверить тестером между железом консоли и -АКБ.И между железом консоли и железом кузова.Если намеряешь десятые доли вольта,то нужно устранять.

Последний раз редактировалось: т808 (10 Января 2011 14:51), всего редактировалось 1 раз
Dranik
т808 писал(а):

На колодку БК этот "плюс" кинут???


Mick2004 писал(а):

этот толстый плюс с акб питает магнитолу, а с него я подвел к бк...

Mick2004
минус магнитолы своим 4х квадратным прикручен там же к консоли мозгов...
а вот насчет тоненькой сопли акб-корпус это правда нада подкинуть толще- по логике если там висит вся масса авто. разности потенциалов нет минус и корпус...
т808
Mick2004 писал(а):

если там висит вся масса авто


Вся нагрузка там,кроме стартера и цепей инжектора,да и то,если клемма на массу двигателя надежная.Rover_61reg знает,недавно лечил.
Mick2004
сколько квадратов для надежности прикрутить?
Dranik
Mick2004 писал(а):

сколько квадратов для надежности прикрутить?


16-25
Mick2004
ок ...подкину проводок 5мм.кв на массу.
хуже не будет! пасибо парни.
Mick2004
замерил падение на проводке от массы до клемы минус, при всех потребителя просадка до 0,8 В !!!
Заменил на самодельный провод с клемками паянымы в 20 квадратов, никаких падений теперь нет при разной нагрузке....впринципе все хорошо.....14,4 В....но есть одно НО! на бк показывает 14,1В...что мне не нравится...
Делаю замер в салоне на колодке бк на плюсе, а второй конец тестера вещаю на корпус...хм 14,4 В.
Потом делаю замер на колодке бк минус и корпус авто...оппа! 0,2-0,3 В показывает.
Ну впринципе я подкину конечно провод с консоли до колодки..но этот жгут идет с мозгов? почему там так падает?
т808
Mick2004 писал(а):

Ну впринципе я подкину конечно провод с консоли до колодки..но этот жгут идет с мозгов? почему там так падает?


А кто тебе сказал,что ЧЕРНЫЙ провод идет с ЭБУ?.Он на массу кузова идет http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg
Mick2004
это в каком месте?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы