Gor24 писал(а):Тоже купил калино универ в 44 комплетухе неделю назад. ...мне теперь даже стремно шумку поднимать (вдруг там болото ).
Поздравляю. В нашем полку прибыло. Но сначала проверь, хорошо ли заклеены изолентой дырки для рэйлингов, думаю, мне натекло через них.
беспокойный писал(а):липучки друг с дружкой зацеплены намертво, а вот от накладки отклеились
Угу, пока обнаружил в одном месте слева. Кто только додумался.
Как-то вибрации движка при включенном кондее не замечал. По изменившемуся звуку движка понятно, что нагрузка увеличилась, но вибрация появляется если в дополнение к кондею включены фары и обогрев заднего стекла.
Про отбор мощности. Кондей вроде управляется климатом, и при наборе заданной температуры отключается. По логике, отключается муфта кондея, а всё остальное работает. Замечаю вот что: скажем, едешь на 1-й передаче по дачной дороге, по ямам, щебёнке и т.д., скорость минимальная, нажатие на педаль газа минимальное. И слышишь, как щёлкает реле в монтажном блоке, видимо, то включает, то выключаем муфту кондея. Газ небольшой, обороты небольшие, и вот - раз! - включился кондей - и машина чуть клюнула и чуть медленнее поехала, может, потом скорость и восстановилась, но реакцию машины на кондей я чувствую. Далее, щёлк! - кондей выключился - и машина как будто получила пинок под зад, дёрнулась вперёд и поехала быстрее. Явно это проявляется только на малых оборотах, и когда едешь по трассе с постоянной скоростью, тоже чувствуешь включение-выключение кондея, но влияния на скорость не заметно. А если обороты выше среднего, например вышел на обгон, я не очущаю вкл/выкл кондея, хотя общая разгонная динамика с кондеем всё-таки немного снижается. Перед сложным скоростным обгоном я бы просто выключал кондей