Страница 14 из 199
Garik36
.kkursor писал(а):

Garik36
o_O
У меня такого не было


Замок венгерский был, наверное?

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Вот вопрос: при брызгании омывайкой на лобовое стекло эта омывайка попадает еще и на крышу, и даже на заднее стекло! Как лучше отрегулировать форсунки, дабы омывайка попадала только на лобовое?
.kkursor
Garik36
Нет, ДААЗ
торантино
Garik36 писал(а):

Сразу обеим?


Легко. Они летят только в путь. Подкинь к АБ для проверки.
Моаи писал(а):

не факт, если от контактного круга, уехал весь блок с пружинными контактами, тож гудеть не будет. Если отвалилась клемма, тож дудеть не будет.


Согласен. Но он писал что всё вроде в норме с цепью.
т808 писал(а):

Сколько можно объяснять,


А тут как в государственной думе-в первом чтении не поняли, во втром чтении поймут. hehe
Garik36 писал(а):

а если к фарам прибавить печку и обогрев стекла - то 12,5-13,4


А напряжение утром какое на АБ с разомкнутой цепью?
Garik36 писал(а):

Но вот эти сильные колебания значений напряжения, с чем могут быть связаны?

И плотность в АБ какая утром?
Yurik 999
.kkursor писал(а):

Нет, ДААЗ


Но 10-й т.к. евро-панель...
Garik36
торантино писал(а):

А напряжение утром какое на АБ с разомкнутой цепью?


Утром на заглушенной по всякому - от 12,41 до 12,6 Pardon
торантино писал(а):

И плотность в АБ какая утром?


Без понятия - пробок в АКБ нет...
Сегодня подтянул ремень гены, замерил напряжение на шпильке гены. Без потребителей - 14,4-14,5 В (после запуска). С фарами плавает от 13,9 до 14,4. Фары + моторчик печки - плавает от 13,5 до 13,9. Если включить обогрев стекла - 12,9 Sad При повышенных оборотах - стабильно 14,3.

Сегодня решил купить запчастей, поковырять машину. Купил ремни безопасности, лампочки в приборку, проводку фары, трос подсоса, тормозную трубку на заднее правое колесо. ПО пути от педали сцепления раздался звук "Дын" и педаль опустилась заметно ниже тормозной. Передачи включались, но сцепление стало брать заметно ниже. Затем задняя передача стала включаться со скрежетом. Потом и первая стала плохо включаться. Дотянул до гаража. Снял старый трос:



Одна жила торчит странно.
Состояние отверстия для троса такое:



Наконечники нового и старого тросов почему-то разные (новый - сверху):



Новый трос был покрыт каким-то пластиком, у старого троса все покрытие раздрочилось, простите за выражение. Новый трос пролил моторным маслом. Поставил, отрегулировал, выровнял педаль вровень с тормозной. Из гаража пока не выезжал, говорить что-то о работе сцепления рано...
Еще купил российский электропривод замка:



Будем попробовать...

Добавлено спустя 36 минут 15 секунд:

Кстати, у нового троса сцепления гайки с шестигранником на 17, тогда как у старого - на 19. Вот такая чехарда...
т808
Garik36 писал(а):

у нового троса сцепления гайки с шестигранником на 17, тогда как у старого - на 19. Вот такая чехарда...


Левота,а не чехарда.
У ДААЗовских тросов гайки всегда на 17 мм.
Garik36
т808
Что скажешь по поводу напряжения, выдаваемого генератором?
Huyan
Там трещина похоже в щите?
Garik36 писал(а):

Из гаража пока не выезжал, говорить что-то о работе сцепления рано...


А запустить мотор и повключать передачи (заднюю) не пробывал?
Garik36
Huyan писал(а):

Там трещина похоже в щите?


Да, маленькая трещинка есть...
Huyan писал(а):

А запустить мотор и повключать передачи (заднюю) не пробывал?


Нет. Завтра может попробую. Все равно накупленное добро буду ставить Smile
т808
Garik36 писал(а):

Что скажешь по поводу напряжения, выдаваемого генератором?


Как положено 37-му генератору,так он и работает.
Garik36 писал(а):

С фарами плавает от 13,9 до 14,4.


Что значит плавает?
Насколько периодично?
Какое напряжение на клеммах,если включить лишь габариты?
Garik36
т808 писал(а):

Что значит плавает?


Цифры на мультиметре меняются, то больше, то меньше.
т808 писал(а):

Какое напряжение на клеммах,если включить лишь габариты?


14,3-14,4.
т808
Garik36 писал(а):

Цифры на мультиметре меняются, то больше, то меньше.


Слишком сильно они у тебя меняются,аж на 0,5 вольта разница.
Попробуй тестер из моторного отсека вправо за пределы крыла убрать насколько длины проводов хватит,возможно наводка на провода мультиметра.
Garik36 писал(а):

14,3-14,4.


Значит с геной полный порядок. Good
Andrey163
Я бы чё нить с полами всё таки сделал
Garik36
т808 писал(а):

Попробуй тестер из моторного отсека вправо за пределы крыла убрать насколько длины проводов хватит,возможно наводка на провода мультиметра.


Когда я мерил, тестер лежал на правой фаре Pardon Когда на АКБ мерил - на левой фаре лежал. Может в фольгу его завернуть? Smile
Andrey163 писал(а):

Я бы чё нить с полами всё таки сделал


В смысле?
Andrey163
голимый цемент
Garik36
Andrey163
Я уже полгода собираюсь купить веник и подмести, но никак не куплю facepalm pst
Алексей462
Garik36
С трещеной не запускай а то превратится в большую дырень.
Garik36
Алексей462 писал(а):

С трещеной не запускай а то превратится в большую дырень.


Как бы ее остановить? Засверлить может? Или только варить? facepalm
Алексей462
Garik36 писал(а):

Алексей462 писал(а):

С трещеной не запускай а то превратится в большую дырень.


Как бы ее остановить? Засверлить может? Или только варить? facepalm

Можно усилить и заклепать можно заварить как хош.Петрович памойму клепал(может ошибаюсь) и фотки выкладывал у него спроси.А засверлением не остоновиш трещину в металле порвёт рядом.
т808
Garik36 писал(а):

Может в фольгу его завернуть?


Просто положи его на АКБ,а провода щупов вокруг - между АКБ и крылом пусти.
kazak1102
Алексей462 писал(а):

Петрович памойму клепал(может ошибаюсь)


Не, не клепал... У меня вообще трос в салон нырнул вместе с резинкой...
Всё лишнее пообламывал, сделал накладку хитрую, с опорами вокруг этого места, прихватил её саморезами, шо не упала, и всё... Но мне надо туда варивать вставку... Это с капремонтом, когда торпеду сниму...

Garik36 Печаль... Токо варить, или как я сделал, но показать не могу... У тебя нам начались проблемы, у будут продолжаться... Pardon
Garik36
Что, пора скидывать ведровер?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Что, пора скидывать ведровер?


Я на шо-то такое намекал...???
У меня ХУЖЕ, на много... Сделаем... Pardon
gr67
kazak1102 писал(а):

У меня ХУЖЕ, на много... Сделаем...


gpn Когда?
kazak1102
gr67 писал(а):

Когда?


Гараж... Потом жестянка... Потом капитально мотор с некоторым тюнингом... supercool
А по датам, я не в курсе... Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы