торантино писал(а):А напряжение утром какое на АБ с разомкнутой цепью?
Утром на заглушенной по всякому - от 12,41 до 12,6
торантино писал(а):И плотность в АБ какая утром?
Без понятия - пробок в АКБ нет...
Сегодня подтянул ремень гены, замерил напряжение на шпильке гены. Без потребителей - 14,4-14,5 В (после запуска). С фарами плавает от 13,9 до 14,4. Фары + моторчик печки - плавает от 13,5 до 13,9. Если включить обогрев стекла - 12,9
При повышенных оборотах - стабильно 14,3.
Сегодня решил купить запчастей, поковырять машину. Купил ремни безопасности, лампочки в приборку, проводку фары, трос подсоса, тормозную трубку на заднее правое колесо. ПО пути от педали сцепления раздался звук "Дын" и педаль опустилась заметно ниже тормозной. Передачи включались, но сцепление стало брать заметно ниже. Затем задняя передача стала включаться со скрежетом. Потом и первая стала плохо включаться. Дотянул до гаража. Снял старый трос:
Одна жила торчит странно.
Состояние отверстия для троса такое:
Наконечники нового и старого тросов почему-то разные (новый - сверху):
Новый трос был покрыт каким-то пластиком, у старого троса все покрытие раздрочилось, простите за выражение. Новый трос пролил моторным маслом. Поставил, отрегулировал, выровнял педаль вровень с тормозной. Из гаража пока не выезжал, говорить что-то о работе сцепления рано...
Еще купил российский электропривод замка:
Будем попробовать...
Добавлено спустя 36 минут 15 секунд:
Кстати, у нового троса сцепления гайки с шестигранником на 17, тогда как у старого - на 19. Вот такая чехарда...