Страница 14 из 44
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Otto Frija да хрен бы с этим всем. Ты сам то в высшую школу не думаешь возвращаться? Я думаю, что в какой то мере нужно туда вернуться. Причем мне не надо там никаких основных ставок, я не хочу там делать карьер. Но быть совместителем внешним (что вузам в общем то по требованиям нужно) с обоюдовыгодными целями - самое оно. У меня связи и взаимодействие и партнерские отношения и с мелким фирмами, и с иностранцами, которые тут производят. А они и людей набирают, и задачи решают.
Мне интересно смотреть на ребят (сварщиков, давленцев, техмашевцев, материаловедов)...


Я абсолютно против идущего уничтожения Высшей Школы. Против Болонского дерьма, против массовой не скрывающейся торговли всем, от курсачей до докторских завний минимум. И денег там швах, если не торгуешь сам. Не, те же люди там так же торгуют, не тяннт, но возможно, придётся идти в ВУЗы от безнадёги.
Студентам преподаю. Что такое ИСО9000, спрашиваю. Гуглит. А своими словами? Ой. А оно исполнимо? Ой. Ты с ним что делать будешь? Ой.
Социология была? Да! Психология была? Да! Что такое субординвция и нахрена она тебе в твоей жизни? Ой. Что такое подкрепление положительное? Ой. Одного в его лет в 20 шнурки учил завязывать. Полный набор,ао главе с нулём коллективизма и абсолютно пассивным восприятием информации.
Olegan-TLT
Otto Frija я так не считаю. Студенты они обычные. Они такие же, каким я был или мои согруппники. Или как мои родители. Нет никакой разницы. Есть некоторые веяния времени. А так люди одинаковые.
Болонские конвенкции я в рот ипал если так прямо. Есть строго гостированные допуска и посадки, параметры качества и расположения поверхностей, размерные цепи и тд. Есть прочность, пластичность и гистерезис, стали конструкционные легированные и нержавейки аустенитные и титаны разные, системы чпу и кад кам кае и еще много чего еще объективного, на что не повлияют никакие болонки. Вот этому правильно учить - а все прочее ерунда.
Равно как и системы управления качеством. Откуда студентусу знать про исо ? Мы тут одну оформляем под автопром специфическую - так я сам всего не запомнил. Вопрос денег в любом случае (соточку то другую-третью на персонал и оформление и контроль вынь да положь).
Это все вопросы экономические "нужно-не нужно", не более.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Otto Frija я так не считаю. Студенты они обычные. Они такие же, каким я был или мои согруппники. Или как мои родители. Нет никакой разницы. Есть некоторые веяния времени. А так люди одинаковые.


Точно? У наших родителей и у современных студентов один уровень коллективизма?
Современные так же могут впиться в винтовку-воздушку и за летнее время работы комбайнёром её неплохо освоить? Могут с энтузиазмом восстановить Восход и гонять на нём всей бригадой?
Или студенты у нас разные или глаза.
НЕ может быть человек, выросший при недо-капитализме и недо-империализме быть таким же как выросший при Союзе. Это точно. Я глубоко убеждён, что ныняшнее поколение совершенно не такое, как поколение 50и летних.
Olegan-TLT писал(а):

...Болонские конвенкции я в рот ипал если так прямо. Есть строго гостированные допуска и посадки, параметры качества и расположения поверхностей, размерные цепи и тд. Есть прочность, пластичность и гистерезис, стали конструкционные легированные и нержавейки аустенитные и титаны разные, системы чпу и кад кам кае и еще много чего еще объективного, на что не повлияют никакие болонки. Вот этому правильно учить - а все прочее ерунда...


Умгу, как убрали отовсюду курсач по техмашу и насовали в чисто мехфаковские специальности свыше 50% гуманитарных дисциплин - сможешь нормально учить технологии машиностроения, ага, верю с ходу.
Olegan-TLT писал(а):

...Равно как и системы управления качеством. Откуда студентусу знать про исо ? Мы тут одну оформляем под автопром специфическую - так я сам всего не запомнил. Вопрос денег в любом случае (соточку то другую-третью на персонал и оформление и контроль вынь да положь).
Это все вопросы экономические "нужно-не нужно", не более.


Если студент-механик не знает шо такое передний угол резца, и что ему с ним делать, то он говняный инженер и его учили удоды. Если он же на старших курсах ВУЗа не ПОНИМАЕТ что такое ИСО, Кайдзен, Лин, что с ему ними делать то он снова говняный специалист и его обратно учили удоды. Они, мазафака, толовую шашку взорвать не могут - не учили. Я молчу про противотанковую мину.
Olegan-TLT
Otto Frija писал(а):

Точно? У наших родителей и у современных студентов один уровень коллективизма?
Современные так же могут впиться в винтовку-воздушку и за летнее время работы комбайнёром её неплохо освоить? Могут с энтузиазмом восстановить Восход и гонять на нём всей бригадой?
Или студенты у нас разные или глаза.


Вообще одинаковые люди и одинаковый уровень. И у тех, кому 70 лет сейчас, и у тех, кому 50. И у тех, кому сейчас 20 - в их молодые годы они все одинаковые. И сто лет назад кто-то мотоцикл восстанавливал делал, и сейчас ребята со всякими механизмам ковыряются. А кому-то что сто лет назад, что ныне нафиг не упала техника.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Otto Frija писал(а):

НЕ может быть человек, выросший при недо-капитализме и недо-империализме быть таким же как выросший при Союзе. Это точно. Я глубоко убеждён, что ныняшнее поколение совершенно не такое, как поколение 50и летних.


Твое право законное быть убежденным в чем угодно. В том или в этом. Но правда жизни такова, что ребята, которым сейчас по 20 лет и которые студенты, через 10-15 лет займут крупные руководящие посты, будут принимать ответственные организационные и инженерные решения. Не все разумеетсяSmile) Но часть точно будет. Станут хитрыми, ушлыми, грамотными и осторожными. Ровно также, как это делали сто лет назад или 50 лет назад их ровесники. Ничего не меняется. Также совершенно объективно, что толку от того, что в 50 лет ты брюзжать будешь - нет никакого. Тебе это не поможет. И тебя заменит 30-ти летний активный и перспективный. Это все тоже законы жизни.
Перегибы были в начале ссср - ну на мутной волне тогда из-за некомпетенций даже голод был.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Otto Frija писал(а):

Умгу, как убрали отовсюду курсач по техмашу и насовали в чисто мехфаковские специальности свыше 50% гуманитарных дисциплин - сможешь нормально учить технологии машиностроения, ага, верю с ходу.


Это все мелочи жизни и текущая конъюнктурная ситуация. Несмотря на это нужно студентусов учить и техмашу, и деталям машин, и делать это правильно и чтобы была целесообразность. Я это делал ранее и делают сейчас. Никакие болонские процессы мне не помешают. Ныть я не буду.
neclassik
Otto Frija писал(а):

Если студент-механик не знает шо такое передний угол резца, и что ему с ним делать, то он говняный инженер и его учили удоды. Если он же на старших курсах ВУЗа не ПОНИМАЕТ что такое ИСО, Кайдзен, Лин, что с ему ними делать то он снова говняный специалист и его обратно учили удоды. Они, мазафака, толовую шашку взорвать не могут - не учили. Я молчу про противотанковую мину.


Я это все учил,и тольку? Потом пошел в ВУЗ и тоже самое... Выход ехать в МСК?
Olegan-TLT
Otto Frija писал(а):

Если студент-механик не знает шо такое передний угол резца, и что ему с ним делать, то он говняный инженер и его учили удоды. Если он же на старших курсах ВУЗа не ПОНИМАЕТ что такое ИСО, Кайдзен, Лин, что с ему ними делать то он снова говняный специалист и его обратно учили удоды. Они, мазафака, толовую шашку взорвать не могут - не учили. Я молчу про противотанковую мину.


Что такое передний угол, это не предмет инженерных познаний, и знание его не может охарактеризовать инженера или студента. Если далек от этого - не знает. А так в двух словах выражаемая и показываемая величина. Я на любом ноже покажу.
А на пластинках вставных режухих впрямую и не пишут какой угол на коробке - ну не надо этого. Обозначено под какой материал (люминь-чернуха-нержа и итд), в зависимости от этого и материал, и углы, и покрытие и размер и радиусы.
А что такое угол передний и как его выполнить - это надо знать тогда, когда надо знатьSmile А когда не надо - тогда и не надо. И инженеры механики не все с лезвийной или абразивной обработкой связаны.

Эдак я могу понтоваться, что например почти никто не знает, что такое основная окружность у зубчатого колеса, как корригированный зуб в ту или иную сторону выглядит. Это тоже есть в программе. Но тем, кто с зуборезкой не связан - да нахрен ему не упало держать в голове что такое эвольвента, и тем более что такое основная окружность.

То есть это все - устрашение что знаешь не знаешь, а вот то позор - понты дешевые. Это от многих преподов кстати исходит. Чести им не добавляет. И тебе маразматику тоже.
алексей213
Otto Frija писал(а):

[
Точно? У наших родителей и у современных студентов один уровень коллективизма?
Современные так же могут впиться в винтовку-воздушку и за летнее время работы комбайнёром её неплохо освоить? Могут с энтузиазмом восстановить Восход и гонять на нём всей бригадой?
Или студенты у нас разные или глаза.
НЕ может быть человек, выросший при недо-капитализме и недо-империализме быть таким же как выросший при Союзе. Это точно. Я глубоко убеждён, .......



От противного-в Америке самый оголтелый капитализм. Но при том у них не воздушки , а прям культ оружия и бабахингом они занимаются на два порядка больше относительно россиян.
С ихним капитализмом первый миллион своих авто Форд выдал году в 1922- с тех пор они с этузиазмом гоняют на них и крутят гайки-всей Америкой. В противовес вы толпой в 80 году сумели восстановить Восход-от нищеты.
Не в ту *степь* мысль развиваете.

На нашем *веку* случился перелом-много чего рухнуло,и до сих пор толком не устаканившись. При все при том драный социализм был зигзагом (прыщем) истории и ушел туда откуда пришел.
svarnoi
В россии нету ни оголтелого капитализма не было и оголтелого социализма.Зато всегда был, есть и будет оголтелый долбоебизм. facepalm
Otto Frija
алексей213 писал(а):

...В противовес вы толпой в 80 году сумели восстановить Восход-от нищеты.
Не в ту *степь* мысль развиваете.

На нашем *веку* случился перелом-много чего рухнуло,и до сих пор толком не устаканившись. При все при том драный социализм был зигзагом (прыщем) истории и ушел туда откуда пришел.


Нет уж давайте не устраивать 1000 и один бонусный день совкосрача.
Обсуждается вопрос одинаковыми ли являются люди студенческого возраста образца 2019г и ну например 1984го. Вон, человек утверждает что абсолютно одинаковые и в качестве аргументации выдвигает идею о том, что не нужно машиностроительному студенту знать ни про передний угол резца, ни про основы зуборезных работ, ни про стандарты управленмя качнством. И про гипоидную передачу он может никогда не слышать и это нормально. И что преподы, стремящиеся дать понимание основных процессов и определений - маразматики и я в том числе. Грит, не нужны студенту машиностроителю представления об этом совсем. И поэтому де все люди во все года одинаковые - что английский лорд викторианской эпохи, что фашист из Гитлерюгенда, что советский комсомолец студент в 1984м г, что французский панк в 1978м, что начинающий хипстер в 2019м того же возраста одинаковые и имеют одни реакции, одно отношение к коллективизму и к жизни. Да ну нафиг. Нет оказывается проблемы отцов и детей совсем.

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

То есть это все - устрашение что знаешь не знаешь, а вот то позор - понты дешевые. Это от многих преподов кстати исходит. Чести им не добавляет. И тебе маразматику тоже.


Устрашение?
Приходит тело после ВУЗа устраиваться на работу по профильной тематике. Вопрошают, вьюноша, шо Вы думаете по перспективе развития бизнес-процессов на календарный 2019й, на шо бы Вы внимание обратили? Тело иногда не слышало о бизнес-процессах ничего. Ладно, бывает. У нас щас Лин на дворе. Как Вы, мол чел представляете себе Лин на должности, на которую претендуете, делать шо будете? Упппс. Слова Лин мы не слышали. Ладно. Какие показатели Вы будете в первую очередь проверять на выхлопе дизельного котла и чем? И нахрена? Уппппсссс. Всего хорошего, до свидания, не звоните нам, мы сами перезвоним вам.
Иначе человека надо учить с нуля. Полного. Он слов таких сроду не слыхал.
Olegan-TLT
Otto Frija писал(а):

Вон, человек утверждает что абсолютно одинаковые и в качестве аргументации выдвигает идею о том, что не нужно машиностроительному студенту знать ни про передний угол резца, ни про основы зуборезных работ, ни про стандарты управленмя качнством. И про гипоидную передачу он может никогда не слышать и это нормально. И что преподы, стремящиеся дать понимание основных процессов и определений - маразматики и я в том числе..


Ты маразматик, потому что маразматик и корявый кривой понт, несмотря на всю напускаемую пуржатину. Кто не понимает и не в теме- тот и не поймет. Я же изнутри. И я прямо тебе говорю- в гипоидых передачах ты разбираешься примерно так, как я в гинекологииSmile)) А на уровне "в книжке прочитал и сделал методичку по гиподным передачам" - это пардон не обучение. В гипоидных передачах понимает нормально вообще несколько десятков человек в нашей стране. Про преподов вузов не скажу - может есть и кто среди них понимает, но скорее всего нет.
В Тольятти несколько человек осталось инженеров по этой теме (настройщики сложных Глиссонов зуборезных), была тут задача смоделировать новую пару- я спецов не нашел у нас в городе). Объективно - в коробках новых авто нет таких передач. А мосты на классиках и нивах уходят или этого мало.

А передний угол резца опять и снова - это не инженерная величина, никакой ценности или интеллекта для ее осознания не нужно. Этому учат и показывают в школе на уроках труда в последних классах (где есть токарные и сверлильные станки). Или в колледжах, где на инженеров не учат.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Otto Frija писал(а):

Приходит тело после ВУЗа устраиваться на работу по профильной тематике.


Это не тело. Это младое поколение. Это в первую очередь человек. Их прийдет много. А из некоторых вырастут и топ манагеры. и грамотные технологи, и экономисты и конструктора.

Ну а так называющий и относящийся к людям "препод" это не маразматик. Это мразь простая обыкновенная мерзопакостнаяSmile)))
алексей213
Otto Frija писал(а):

[quotг

Приходит тело после ВУЗа устраиваться на работу по профильной тематике. Вопрошают, вьюноша, шо Вы думаете по перспективе развития бизнес-процессов на календарный 2019й, на шо бы Вы внимание обратили? Тело иногда не слышало о бизнес-процессах ничего. Ладно, бывает. У нас щас Лин на дворе. Как Вы, мол чел представляете себе Лин на должности, на которую претендуете, делать шо будете? Упппс. Слова Лин мы не слышали. Ладно. Какие показатели Вы будете в первую очередь проверять на выхлопе дизельного котла и чем? И нахрена? Уппппсссс. Всего хорошего, до свидания, не звоните нам, мы сами перезвоним вам.
Иначе человека надо учить с нуля. Полного. Он слов таких сроду не слыхал.



Умно написали. Что такое Лин?.
Бизнес-процессы. Наш Президент издал дясять Указов в тему Догнать и Перегнать. Отрасли и министерства на эти указы разработали 13 Программ. Потому все будет меняться как в том лесу в *Мир пауков* Потому лично я через неделю по выходы из отпуска буду в положении первоклассника-это меня *обрадовали* с работы- так все меняется. Потому требовать с человека после института какие то бизнеспрограммы-ненаучная фантастика.
Бамбук
Otto Frija писал(а):

Вопрошают, вьюноша, шо Вы думаете по перспективе развития бизнес-процессов на календарный 2019й, на шо бы Вы внимание обратили?


А ты сам что думаешь о бизнес-процессах?

Otto Frija писал(а):

У нас щас Лин на дворе.


Кто такой Лин? Что он у вас во дворе делает?

Otto Frija писал(а):

Как Вы, мол чел представляете себе Лин на должности, на которую претендуете, делать шо будете?


Ставьте задачу, будем её выполнять? Нет?
Ну тогда будем просто сидеть и ждать зп.

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

Otto Frija писал(а):

Какие показатели Вы будете в первую очередь проверять на выхлопе дизельного котла и чем? И нахрена?



Какие вам надо, те и будем проверять. А какие ещё?

Otto Frija писал(а):

Иначе человека надо учить с нуля. Полного. Он слов таких сроду не слыхал.


И чему ты можешь кого-то научить? Маразму?
tvist
алексей213 писал(а):

Бизнес-процессы. Наш Президент издал дясять Указов в тему Догнать и Перегнать. Отрасли и министерства на эти указы разработали 13 Программ.


Опять не успели наделать и продать Ирану средств ПВО, истребителей бомбардировщиков, систем Бал, Бастион, ....
Vlad B
Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Otto Frija да хрен бы с этим всем. Ты сам то в высшую школу не думаешь возвращаться? Я думаю, что в какой то мере нужно туда вернуться. Причем мне не надо там никаких основных ставок, я не хочу там делать карьер. Но быть совместителем внешним (что вузам в общем то по требованиям нужно) с обоюдовыгодными целями - самое оно. У меня связи и взаимодействие и партнерские отношения и с мелким фирмами, и с иностранцами, которые тут производят. А они и людей набирают, и задачи решают.
Мне интересно смотреть на ребят (сварщиков, давленцев, техмашевцев, материаловедов)...


Я абсолютно против идущего уничтожения Высшей Школы. Против Болонского дерьма, против массовой не скрывающейся торговли всем, от курсачей до докторских завний минимум. И денег там швах, если не торгуешь сам. Не, те же люди там так же торгуют, не тяннт, но возможно, придётся идти в ВУЗы от безнадёги.
Студентам преподаю. Что такое ИСО9000, спрашиваю. Гуглит. А своими словами? Ой. А оно исполнимо? Ой. Ты с ним что делать будешь? Ой.
Социология была? Да! Психология была? Да! Что такое субординвция и нахрена она тебе в твоей жизни? Ой. Что такое подкрепление положительное? Ой. Одного в его лет в 20 шнурки учил завязывать. Полный набор,ао главе с нулём коллективизма и абсолютно пассивным восприятием информации.



Жесть мля, какое еще ИСО9000? Оно уже давно не используется.
tvist
Olegan-TLT писал(а):


Цитата:

Otto Frija писал(а):
Приходит тело после ВУЗа устраиваться на работу по профильной тематике.



Это не тело. Это младое поколение. Это в первую очередь человек.
Их прийдет много.
А из некоторых вырастут и топ манагеры. и грамотные технологи, и экономисты и конструктора.
Ну а так называющий и относящийся к людям "препод" это не маразматик. Это мразь простая обыкновенная мерзопакостная:


https://topwar.ru/159151-v-2018-godu-jeksport-rossijskoj-boevoj-aviatehniki-prevysil-6-milliardov-dollarov.html
В 2018 году «Рособоронэкспорт» поставил за рубеж боевой авиации и авиатехники на сумму, превышающую 6 миллиардов долларов.
Об этом заявил глава госкорпорации Александр Михеев.
С 17 по 21 июня в Париже проходит 53-й Международный авиационно-космический салон International Paris Air Show 2019 в Ле Бурже. На нем представлены компании со всего мира, в том числе и российские.
Одной из компаний, представленной на прославленной авиационной выставке стал российский «Рособоронэкспорт», который привез на мероприятие самолет-амфибию «Бе-200», который примет участие как в летной программе.
Боевой авиационной техники продано более чем на 6 миллиардов долларов
Глава госкорпорации Александр Михеев в свете открытия салона сделал несколько заявлений информационному агентству «Интерфакс» . В частности, он отметил, что Россия в 2018 году экспортировала «боевых самолетов, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов, двигателей и имущества для ВВС» на сумму, превышающую шесть миллиардов долларов.
Российский портфель заказов Михеев оценивает в $51 млрд, а с начала года 2019 объемы поставленной зарубежным заказчикам продукции превысили 5.7 миллиарда долларов.
Российский представитель отметил, что военных образов на выставке в Ле Бурже не будет:
он связал этот факт с «недобросовестной конкуренцией».
В то же время продукция гражданского назначения – Бе-200 и вертолет «Ансат» - появятся на экспозиции.
Кроме того, на выставке все-таки будет представлена продукция военно-промышленного комплекса – но только в моделях.
Всего «Рособоронэкспорт» собирается представить 250 образцов военной техники.
Также госкорпорация планирует провести встречи и переговоры с партнерами компании.
tvist
Vlad B писал(а):

Жесть мля, какое еще ИСО9000? Оно уже давно не используется.


Не пора ли нашим машиностроителям отдохнуть, работая в отпуске на подсобных работах при строительстве дорог!
tvist
tvist писал(а):

Не пора ли нашим машиностроителям отдохнуть, работая в отпуске на подсобных работах при строительстве дорог!


Пусть продолжают работать и продукцию везут в Иран водным видом транспорта....
Возможно для этих целей и спущен на воду сухогруз....
Такой подойдёт для Каспийского моря?

http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=135
tvist
Вот надо куда бросить силы машиностроителей!
https://topwar.ru/159546-rossija-predstavila-jeksportnyj-variant-bjudzhetnogo-katera-s-krylatymi-raketami.html
В России представили экспортный вариант катера на подводных крыльях, вооруженный крылатыми ракетами морского базирования.
По утверждению производителя, это первый корабль такого типа.
Новый катер «Антарес РА», вооруженный экспортной версией ракет «Калибр», был представлен на 5-ом Международном военно-техническом форуме «Армия-2019».
Разработчиком катера выступила компания «Радар ммс».

Конструкторы утверждают, что катер проекта 133РА является первым в мире кораблем на подводных крыльях с крылатыми ракетами морского базирования.
Согласно заявленным спецификациям, на «Антарес РА» может быть относительно быстро установлено ракетно-артиллерийское вооружение.

«Антарес РА» является достаточно бюджетным вариантом. В первую очередь он предназначен для государств, ограниченны в средствах, однако имеющих потребность в охране своих морских границ и водного пространства.
Виктор-Вишня
Хотел поинтересоваться- как катера на подводных крыльях переносят волнение и качку...?
Otto Frija
Смотря что за судно и что за волна.
По обычной речной волне даже СПК "Волга" плывёт получше Крыма или Прогресса-2, крылья режут волну изнутри, сквозь неё. Глиссер скачет по поверхности и в волну быстро идти не может, водоизмещайка тоже не быстра.
Видео полно как в волну идут морские суда на подводных крыльях. Нормально идут в допустимую для них волну.
Виктор-Вишня
Otto Frija
Если это военный кораблик, то он должен быть работоспособен и при сильном волнении, иначе это епала типа экраноплана- тупиковая модель
anonimus
tvist писал(а):

Вот надо куда бросить силы машиностроителей!
https://topwar.ru/159546-rossija-predstavila-jeksportnyj-variant-bjudzhetnogo-katera-s-krylatymi-raketami.html
В России представили экспортный вариант катера на подводных крыльях, вооруженный крылатыми ракетами морского базирования.
По утверждению производителя, это первый корабль такого типа.
Новый катер «Антарес РА», вооруженный экспортной версией ракет «Калибр», был представлен на 5-ом Международном военно-техническом форуме «Армия-2019».
Разработчиком катера выступила компания «Радар ммс».

Конструкторы утверждают, что катер проекта 133РА является первым в мире кораблем на подводных крыльях с крылатыми ракетами морского базирования.
Согласно заявленным спецификациям, на «Антарес РА» может быть относительно быстро установлено ракетно-артиллерийское вооружение.

«Антарес РА» является достаточно бюджетным вариантом. В первую очередь он предназначен для государств, ограниченны в средствах, однако имеющих потребность в охране своих морских границ и водного пространства.


Это реинкарнация проекта "муравей", образца 1975 года 63 Че кто то думает, что у нас новое могут создать?)
Otto Frija
Виктор-Вишня писал(а):

Otto Frija
Если это военный кораблик, то он должен быть работоспособен и при сильном волнении, иначе это епала типа экраноплана- тупиковая модель

В Петергоф ходят на подводных крыльях и ничего, а там не речка-переплюйка.
Виктор-Вишня
Otto Frija
В том то и дело что речка- переплюевка и волнений там нет... Pardon
Mitiok
Виктор-Вишня, в Крыму комета бегает, при волнении, блеют практически все, потому как качка круче чем на обычной посудине
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы