Страница 14 из 18
AxL
Killer Speed писал(а):

AxL писал(а):

Jackal писал(а):


А на велике, напрямую до работы 6 км, это полчаса с учетом светофоров, переходов. Жду весны.


Это отмазы обычных офисных лентяев. В СПб снега то нет, так что было бы желание bboyan



У меня на работе веломаньяк был - у него шиповка на веле стояла и гонял круглогодично



ну велик то хоть рамный был? supercool
V1T
Аа цуко, на 1 странице гигабайт текста по выбору машины, а проехал всего 3 т. км за полгода. Лучше бы показал фотку до передних сидений не в раф 4, а в маршрутке или метро 63
Долбодятел
у маратоса своя логика. дpочить 5 лет и выбрать по итогу унылое гавно, ибо "надежность", а потом ездить на метро, с таким раскладом можно было и бехачку или ваг купить, стояла бы на парковке и тоже бы не ломалась 63 зато хоть попробовал бы что такое нормальная машина.
*Kostik*
Долбодятел
2,5? или 2.0? все же 2.5 поувереннее, но метро быстрее pst
AxL
В каждом дворе такой дедос есть, купит рав4 и тп. и стоит он на самом лучшем месте, ходит снег стряхивает, никуда не ездит, бережёт, ну и что б место опять же не заняли, ведь надо что б непременно из окна видно было supercool
*Kostik*
AxL писал(а):

ходит снег стряхивает



Веником

Добавлено спустя 42 секунды:

AxL писал(а):

никуда не ездит



Бензин дорогой
Maratos
Спокойствие, только спокойствие.
Все продуманно до миллиметра.
supercool
Всё будет, не переживайте. Wink
Зы: просто так нет смысла наворачивать круги по пробкам. Если ехать некуда пока , вы что хотите чтобы я просто так круги нарезал ? facepalm
Каршеринг и такси не предлагайте, он не поедет летом куда мне надо. facepalm
maclein
AxL писал(а):

В каждом дворе такой дедос есть, купит рав4 и тп. и стоит он на самом лучшем месте, ходит снег стряхивает, никуда не ездит, бережёт, ну и что б место опять же не заняли, ведь надо что б непременно из окна видно было supercool


Нынче их все больше и больше, и это уже не дедосы, а среднестатистические маратосы
V1T
maclein писал(а):

AxL писал(а):

В каждом дворе такой дедос есть, купит рав4 и тп. и стоит он на самом лучшем месте, ходит снег стряхивает, никуда не ездит, бережёт, ну и что б место опять же не заняли, ведь надо что б непременно из окна видно было supercool


Нынче их все больше и больше, и это уже не дедосы, а среднестатистические маратосы


а потом приезжает на дачу летом, и из ведра тряпкой моет и моет, моет и и моет, что потом на солнце вся краска как наждачкой прошлись кругами 63 Good
*Kostik*
Maratos
Ну как там в метро? По какой ветке ездишь? У нас поезда старые,шумные, походу будут менять в последнюю очередь.
Maratos
*Kostik* писал(а):

Maratos
Ну как там в метро? По какой ветке ездишь? У нас поезда старые,шумные, походу будут менять в последнюю очередь.


Пока езжу на тачке, пробег опять пошел вверх. По делам надо часто быть в капотне и бирюлево восточном. Там метро не проложили, а мультимодально метро + бус не удобно.
Метро отлично выручает когда нужен прямой доступ- например, через весь центр . Или в перелах ттк. Вот на прошлой неделе надо было гонять с красных ворот на новокузнецкую- машина на таком плече сильно в проигрыше.
Плюс парковка 150 рублей в час* 7-8 часов уже как бы напрягает.в неделю почти 10к летит в таком случае помимо бензика

Кстати. Вот эти старые поезда самые отличные. Места в вагоне много- у дверей очень удобно стоять. + они самые крепкие если что. Когда какая-то авария была, сказали , что пострадавших было бы меньше , если бы были старые вагоны- прочнее.
Еще удобно двери задерживать- когда опаздываешь- никакой электроники- все олдскульное, ламповое.
Good
AxL
Maratos
Фанат надёги gpn
Тойота ещё та, честноатмосферная и вагоны метро крепкие - ламповые Good
Alexandr008
Maratos писал(а):

у дверей очень удобно стоять.


Ага, особенно когда тебе выходить через 5 остановок hehe
Ёхан Палыч
Прокатил жену на новом раве 2.5.
Отметила руль и педали легче, чем на предыдущем, в целом очень приятно рулить. По динамике разницы не заметила. Шумки как в старом не было, так и в новом нет. В общем, такого прям желания сменить машину не возникло.
Очень понравились опции, которых у нас нет, передняя камера, активный круиз, парктроники по кругу итд. В максималке стал неплохо наворочен рав.
Alexandr008
Ёхан Палыч писал(а):

передняя камера, парктроники по кругу


Это можно и в старый внедрить, при желании

Добавлено спустя 31 секунду:

На камеру поди и разъём и проводка есть
Maratos
Ёхан Палыч писал(а):

Прокатил жену на новом раве 2.5.
Отметила руль и педали легче, чем на предыдущем, в целом очень приятно рулить. По динамике разницы не заметила. Шумки как в старом не было, так и в новом нет. В общем, такого прям желания сменить машину не возникло.
Очень понравились опции, которых у нас нет, передняя камера, активный круиз, парктроники по кругу итд. В максималке стал неплохо наворочен рав.


На него ценник как на крыло боинга за 2,5 ат...
facepalm
Насчет шумки удивился..
Говорили , что прямо супер- пупер..
Хуже чем в сх5?

Согласен, камера конечно очень вешь удобная.
И еще кейлесс. Я прям проникся этой опцией...
Ёхан Палыч
Maratos писал(а):


На него ценник как на крыло боинга за 2,5 ат...
facepalm
Насчет шумки удивился..
Говорили , что прямо супер- пупер..
Хуже чем в сх5?


В полном фарше манагер позавчера отдавал за 2,35 что ли. Так вообще двиг 2.5 стоит с учётом скидок по трейд-ину по прежнему до 2-х.
А в сх-5 я сто лет не катался, сравнить не смогу. Цены на 2,5 в мазде кучерявые и много нюансов.
Gloom
Maratos писал(а):

Хуже чем в сх5?


СХ5 даже с открытыми окнами тише будет 63
Долбодятел
Alexandr008 писал(а):

На камеру поди и разъём и проводка есть


такое только в фордах и ваге бывает. япошки кроят на каждом проводке
Alexandr008
Долбодятел писал(а):

такое только в фордах и ваге бывает. япошки кроят на каждом проводке


Не неси х.. ню facepalm

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

На любой машине так. Ибо проводка под все комплектухи идёт.
В моей бомж комплектухе буева туча свободных разъёмов. На переднюю камеру в том числе.
Так и подогрев зоны стоянки дворников орнанизовал, поставил кнопку и реле, ну и соответственно само стекло.
Под рулём куча каких то разъёмов, под кнопки, датчики поворота руля для майфуна (линии динамические рисовать) и тд
На профильном даже тема есть, по назначению пустых разъёмов hehe
AxL
Да на самом деле эта проводка идёт стандартным жгутом, грубо говоря - под всё возможное, вот и пины свободные. Никому не упало дербанить жгут под конкретный конфиг, в условиях конвейера это ещё дороже будет.
Ну и дятел прав по своему - если в авто по комплектухе нет парктроника, то и проводов к датчикам от не существующего блока не будет, то же и с противотуманками Pardon ваш кэп Razz
Extreme
Alexandr008 писал(а):

Ибо проводка под все комплектухи идёт.


Не всегда
На фокусах например в фарах, народ когда адаптив ставит докладывают проводку. А у меня проводка уже есть хотя галоген стоит. Я так думаю что чем ниже комплектация тем меньше ништяков про запас в машине hehe имхо справедливо для любрй марки
Ёхан Палыч
Я точно знаю, что в таеты без круиза ставят просто рычажок, подключают разъём, и круиз работает с индикацией на приборке и всеми делами
Extreme
На форде для круиза я поставил кнопки на руль с али и галочку в блоке hehe [/quote]
Alexandr008
Ёхан Палыч писал(а):

Я точно знаю, что в таеты без круиза ставят просто рычажок, подключают разъём, и круиз работает с индикацией на приборке и всеми делами


Бывает ещё шайбу надо менять, что под рулем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы