Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Конечно топчик эти Пирелли

) В этих же таблицах и континентали есть ниже,и бриджстоун (нешипованные). А йокогамы липучки я вообще не увидел. Хотя она (на примере модели 075) - тоже топчик

) Ну 20 лет я езжу на лиучках (разбавляя и шиповками, были и есть и на них автомобили). При том, что на чистом льду у липучки тормозной путь длинне. Все это дикий баян. Так внешне - половина то паркетов и джипов у нас ездят на липучках. Может и поболее.
Врать да, не нужно. Это другое (С).
И деньги не пахнут, разумеется мне за пиар гамна интересно от китайцев бабосики получать.
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Опять у него жидомасноский заговор и весь мир скрывает правду о лажовой 10й Хакке и о супер-топе Пирелли.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1275
Настолько хорошая резина, что скорее в лето переобулся
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Переобуваюсь почти на ходу

)
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Олеган, гниденыш из мира фэнтези, где ты вот этого дерьма наелся?
Olegan-TLT писал(а):... Дарго это вообще паркет с самым большим просветом среди всея паркетов на рынке рф...
Это ж бред рехнувшейся макаки.
Ты кроссоверы хоть раз в жизни видел? Или все из дурки пишешь уже лет 30?
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да откуда мне кроссоверы паркеты видеть то? Ни разу разумеется не видал.Но мнение имею
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):Да откуда мне кроссоверы паркеты видеть то? Ни разу разумеется не видал.Но мнение имею 
Так оно лживое полностью.
Ты ж машинах абсолютно ничего не соображаешь.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я то да. Я то не понимаю. Так какой паркетник-кроссовер выше и геометрически проходимей, чем Дарго? Отвечу -есть Т2 от Джетур. Тот может и выше, может такой же (не проверял). В свое время был митсу аутлендер- плюс минус такой же. Но немного пониже. Но это все из прошлого и в прошлом. Я про сейчас.
С навороченными гидро-пневмоподвесками - есть автомобили которые и прилично выше. Но это другое (с).
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Джетур T1 внешне понравился. нет азиатскости даж , а вот хавал H7 кривовастый какой-то, хотя оба в одном направлении.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1275
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
была отдельная тема.Торрес более менее как раз около джетуровский дизайн. Но все дорого. рекстон ну чумадан.Были бы они процентов на 10-15 дороже аналого китайских был бы шанс.Хотя они все усупают китайцам по х-м брали бы типа понадежнее. А так
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1275
TRANS MISSION писал(а):Торрес более менее как раз около джетуровский дизайн
Зачем торрес? Корандо более сбалансированный и подешевле
TRANS MISSION писал(а):Были бы они процентов на 10-15 дороже аналого китайских
Так ты учитывай что тут хороший японский неубиваемый автомат, хорошее железо. Она едет, как европейский авто, а не как китайский. И разница в цене те такая большая с джетуром Т2. Конечно, если сравнивать с китайским москвичем, то тут цена совершенно другая. А если с более дорогим китайцем, так лучше kgm, имхо
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Женя писал(а):TRANS MISSION писал(а):Торрес более менее как раз около джетуровский дизайн
Зачем торрес? Корандо более сбалансированный и подешевле
корандо совсем никакой по внешке. как китайцы прошлого поколения. думаю уж тогда джолион лучше и еще останется на гранту.
просто за такую от 3.85 страшно звучит.
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Женя писал(а):
Так ты учитывай что тут хороший японский неубиваемый автомат, хорошее железо. Она едет, как европейский авто, а не как китайский. И разница в цене те такая большая с джетуром Т2. Конечно, если сравнивать с китайским москвичем, то тут цена совершенно другая. А если с более дорогим китайцем, так лучше kgm, имхо
ну вот есть пример со шкодой. но не берут их там тоже все получше. правда на шкоды гарантия фиктивная тут да больше доверия, но переплата минимум лям хз хз рыночек рассудит
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20709
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Женя писал(а):Корандо более сбалансированный и подешевле
И подороже ляма на 2, чем в корее
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1275
TRANS MISSION писал(а):
корандо совсем никакой по внешке
Наоборот, больше похож не на китайское авто
TRANS MISSION писал(а): тогда джолион лучше
Джулион в хорошей комплектухе под 3. А тут автомобиль под 4
Alexandr008 писал(а):И подороже ляма на 2
Поменьше. Помню рекстон смотрел году в 2010 за 2.4, сейчас 6+. Но и курс х3
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Женя писал(а):TRANS MISSION писал(а):
корандо совсем никакой по внешке
Наоборот, больше похож не на китайское авто
да ну... по внешке этот кореец шибко застыл в 2015 примерно. Крата чуть растянутая. и аляповатые подштамповки плюсом
Добавлено спустя 50 секунд:
Женя писал(а):
Джулион в хорошей комплектухе под 3. А тут автомобиль под 4
ну вот торрес за эти деньги было бы хорошо, но не этот...
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
но если "быстренько" очумительную надежность народ накатает и распространит по стране , то есть маленькие шансы да...
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1275
Кстати, у нас же тут есть железных дел мастера. Никогда еще не обсуждали марки металла на китайцах и других авто?
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Так страшненький же этот кореец. Купите если что за такие бабки, расскажите. На нем айсин не из китая? Моторы то китайского производства на большинстве хундаев года так с 20-го.
По оцинковке, металлу - велком интернет, писано что оцинковано что нет, какие стали металлографию тоже видел где то делали. Там все нормально.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1275
Так почему же тогда сан енги стоят под 4, а китайцы по 2? Сан енг настолько жадная фирма, что прибыль накручивает в 2 раза от цены авто? Фирма она простая, не маржинальная. Так в чем же секрет дешевых китайцев?
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Женя писал(а):Так почему же тогда сан енги стоят под 4, а китайцы по 2? Сан енг настолько жадная фирма, что прибыль накручивает в 2 раза от цены авто? Фирма она простая, не маржинальная. Так в чем же секрет дешевых китайцев? 
в корее зп пока все-таки повыше ? ну и есть надежда на заложенную возможность подубавить ценник. ну хотя бы с местной хоть какой то локализацией.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну купите, расскажете. Так то как назло маме уши отморозить, назло олеганам этим всем. Купить страшненького корейца такого за 4 млн

)
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Прикольно. По цене Танка 300 самого навороченного с автоматической подключалкой

) Кто то наверное есть очень хитрый, если таких страшилок да за такие бабосики приобретает. Зато- не как олеганы

)
Добавлено спустя 56 секунд:
Джольон сейчас со скидками за 2.6 отдадут - самый топ, полный привод. Это чуть другая ценовая категория. И чери тигго 7 про макс полный привод за такие же бабки.
Рынок все расставляет по своим местам, не ссыте.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1275
TRANS MISSION писал(а):в корее зп пока все-таки повыше ?
Там доля зарплат в цене не выше 10%. И остается тот же самый вопрос, почему разница в цене в 2 раза? Ну не может быть такого при прочих равных При том, что сан енги авто такое себе (но все же авто), они пытаются увеличить продажи. И делают это не за счет огромных расходов и наценок на продукцию
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Женя писал(а):TRANS MISSION писал(а):в корее зп пока все-таки повыше ?
Там доля зарплат в цене не выше 10%. И остается тот же самый вопрос, почему разница в цене в 2 раза? Ну не может быть такого при прочих равных При том, что сан енги авто такое себе (но все же авто), они пытаются увеличить продажи. И делают это не за счет огромных расходов и наценок на продукцию
ну что слышал один из пунктов продвижения мы- не китай. что логично. ну вот они ориентируются на ценники на шкоды, хюндаи ....хотя, сам таки не дотягивают до них. ну т.е. сами они м.б. в лучшем случае где-то посередине

у каких то китаезов тоже айсины есть. ну были по крайней мере.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы