Страница 138 из 148
demon57rus
Блин, у меня очередной тупой вопрос. Что то я не понимаю как ремень натягивать на этом движке. Снизу метку я совместил, это как на 8вэ. А вот сверху... Распредвал проворачивается рывками, это мне получается надо шкив ключом совместить с меткой, держать его, накинуть ремень, и со вторым так же сделать? Кароч чо то на 8 клапаннике попроще было. И как проверить натяг если нечем приложить усилие 10 кг?
epatazh
ну я батьку не так давно менял ремень и гидрики.

да один шкив держишь, надеваешь ремень. потом второй крутишь и тоже натягиваешь.

ну хз как объяснить. в общем приноровиться надо
demon57rus
Будем пытаться завтра Smile
Serg_x
Натягиваешь с передней стороны ремень рукой, второй рукой клечем ловишь метку, накидываешь на шестерню. Потом на вторую шестерню так же. Потом вставляешь натяжной ролик.
demon57rus
Ребят, вот и на моей улице праздник) Завел сегодня машинку, пустилась со второго раза Smile Сначала не держала холостые, а потом я руку на ресивер положил и ее начало всасывать через дырку от шпильки))) Загнал туда болт, все работает ок. Вот фотка

Вобщем еще хотелось бы узнать кто как делал выпуск, ибо на этих штанах у меня флянец, видимо под катализатор, а на резонаторе был хомут с кольцом, и еще штаны не дотягиваются до реза.
Как выпуск сделаю поеду к электрику знакомому пусть он ковыряет мозги эти, т.к. на другие пока денег нету.
ТЕВ
demon57rus
я ставил паук, а стоковый резонатор отрезал и приваривал фланец от нейтрализатора.

Чтобы не менять штаны тебе можно поставить пустышку вместо нейтрализатора и также укоротить резонатор, либо сразу купить резонатор укороченный (под нейтрализатор), смотря в каком состоянии последний
demon57rus
Вобщем сделал я сегодня выпуск, купил резонатор от 2110 на разборе за 200р, сзади его укоротил, чтоб он стал как пятнашечный, понасрал там сваркой)))) все скрутил все огонь) капот поставил вобщем, поездил чуточки, ну едет, но хз лучше или нет) работает тише однозначно, и без вибраций. Чо то у меня кстати цокот идет, либо гидрокомпенсатор какой то стучит, я хз.
Парни, подскажите мне теперь пожалуйста что у электрика просить в мозгах делать, и вообще ничо страшного что я пока так езжу то?
Adelko
От чего тише то стало? от резонатора 10ого или от того что капот поставил? (а до этого ты с родным 15ым резонатором ездил или вобще без него?)
klolik
Adelko
Он грит стало тише, ибо 16 дырок стало вместо 8 Wink
demon57rus
Сам мотор как то тише стал работать. Если например на нейтралке катиться с горки, вообще кажется что заглох. Раньше ездил с обычным 15 резонатором.
Adelko
klolik писал(а):

Он грит стало тише, ибо 16 дырок стало вместо 8


demon57rus писал(а):

Сам мотор как то тише стал работать. Если например на нейтралке катиться с горки, вообще кажется что заглох. Раньше ездил с обычным 15 резонатором.


Так все же речь про 8кл и 16кл или про то что на 16кл сменить резоннатор на 10ый?
ТЕВ
demon57rus писал(а):

Парни, подскажите мне теперь пожалуйста что у электрика просить в мозгах делать, и вообще ничо страшного что я пока так езжу то?


а так это как?
demon57rus
Вобщем 16вэ с 10 резом на тише чем 8вэ с 15. Но мне кажется все таки сам двиг 16 клапанный тише и мягче работает, тем более визуально 15 рез и 10 не отличаются особо, банки на них помоему одинаковые вообще.
ТЕВя его просто поставил, завел и езжу, т.е. у меня мозги от 8вэ и прошивка осталась та же что и была.
Adelko
Ааа ну тут и говорить тогда не очем. конечно 16кл намного тише и приятней работает чем 8в. Я думал мож резонатор вносит свою лепту. У меня а то родной остался он.
ТЕВ
demon57rus
Шкив коленвала не менял?
demon57rus
Нет, шкив коленвала оставил свой, а что?
ТЕВ
demon57rus писал(а):

Нет, шкив коленвала оставил свой, а что?


если зальешь прошивку от 16в, не заведешь.
Ставить надо другой шкив
алекsей
ТЕВ писал(а):

demon57rus писал(а):

Нет, шкив коленвала оставил свой, а что?


если зальешь прошивку от 16в, не заведешь.
Ставить надо другой шкив

Обоснуй...
ТЕВ
чтоб поставить шкив от 8в на шестерню грм от16в надо поработать напильником, посадочные разные в месте фиксации друг относительно друга, на 8в втулка, на 16в отлив на шестерне.

ну и соответственно самое главное это разное расположение выбитых зубов на шкиве по которому дпкв считает угол поворота кв. разница расположения большая, не заведется.
demon57rus
ТЕВ, тогда я наверное неправильно сказал тебе. Кароч у меня на моем моторе была дырка в шкиве и в нее садится типа втулки от шестерни, а этот он как бы такой же, но в нем видимо сделали пропил чтоб эта отливка зашла фиксировала шкив. Так что я хз чо там у меня: такой как у меня но переделаный или другой
Pardon
Serg_x
ТЕВ
Нету там разницы в расположении иначе бы не ездили 16 вэ на прошивке от 8 вэ. Все остальное верно.
Atomic-DM
другое дело что действительно по разному посадочные отверстия сделаны. я тут мучался и хотел шкив на 16кл. поставить на ролик от 8кл. не получилось. пришлось шкив коленвала менять на 8кл.

кстати удивительно как на 8кл систему шкивом вы умудряетесь ставить ремень от 16кл. он ведь толще
demon57rus
Ну ведь шестерня коленвала сама по себе широкая, и ремень от 8вэ узкий для нее, а от 16 вэ в самый раз по ширине)
ГЫ-ГЫ
demon57rus
проверь толщину своего ремня теперь hehe
demon57rus
Чо то до меня не доходит по какому поводу смех Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 138 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы