Страница 15 из 24
rg-45
Sany_Omsk писал(а):

А причём тут восстановление аккумуляторов???


так по теме всё перетёрли hehe а рекламировать себя надо.вот чтоб темка не канула в лету и поднимает всякой чушью.
Akex
MG_And
Я недавно купил зарядно-предпусковое Орион, кто-нибудь таким пользуется?
$@#Y@
Есть новый аккум, зарядил его. Где его хранить зимой, в погребе или в самом гараже?
rover
$@#Y@
http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=57

А я бы завернул в пакет и в погреб на стеллаж разместил.
Proteus
Желательно там, где прохладнее. И чем суше, тем лучше! supercool
$@#Y@
У меня спор вышел. в гараже - температура ниже, саморазряд меньше. Но может замерзнуть водичка в банках - это не есть хорошо. А в погребе теплее и саморазряд больше...
Proteus
$@#Y@
Не думаю, что замерзнет supercool Температура кристаллизации электролита какая? А если он заряжен (в идеале, еще и через месяц-другой подзарядить), то никуя ему не будет. А, вот, если в погребе сыро, то это не есть гуд -- по поверхности сырого аккума саморазрядик образуется.
$@#Y@
Значит, в погреб и пакетом обмотать...
Proteus
$@#Y@
Вполне Good
НПП Орион
$@#Y@ писал(а):

Есть новый аккум, зарядил его. Где его хранить зимой, в погребе или в самом гараже?



Храните в гараже, по весне нужно зарядить и все будет ОК.
НПП Орион
MG_And писал(а):

Я недавно купил зарядно-предпусковое Орион, кто-нибудь таким пользуется?



Я!
Helg-001
Исправный заряженный аккумулятор, спокойно выдерживает длительное время морозы в 20-30 градусов, причем действительно, чем ниже температура, тем меньше саморазряд. Так что идеальный вариант, это хранение при отрицательной температуре, скажем в неотапливаемом гараже.
$@#Y@
Ах да, в погреб спускать не стал, поставил под верстак. Smile
НПП Орион
$@#Y@ писал(а):

Ах да, в погреб спускать не стал, поставил под верстак. Smile



Только протрите, чтобы чистый был - ток саморазряда меньше.
rover
$@#Y@ писал(а):

Есть новый аккум, зарядил его. Где его хранить зимой, в погребе или в самом гараже?


Кстати, только сейчас дошло - а почему ты в зиму НОВЫЙ АКБ прячешь на полку? Не лучше бы его пользовать? Wink
$@#Y@
не завелись, купили новый аккум, потом старый зарядили и поставили на место, а новый вот стоит пока...
Proteus
$@#Y@
аккум-то какой? Может быть, лучше на новом ездить, а старый законсевировать?
НПП Орион
Proteus писал(а):

$@#Y@
аккум-то какой? Может быть, лучше на новом ездить, а старый законсевировать?



если старый тянет,то зачем?
Helg-001
Тут надо скорее иметь в виду, что «законсервированный» аккумулятор, несмотря на то, что он не эксплуатируется, тем не менее, разрушается и порой даже сильнее, чем при эксплуатации. Так что лично я, ездил бы на новом, а старый пусть стоит в резерве.
$@#Y@
Законсервированный аккум достаточно заряжать, допустим, раз в месяц. А слегка б/у лучше на автомобиле катать с постоянной зарядкой.
Helg-001
Это верно, просто ресурс «законсервированного» АКБ, расходуется и по моему мнению, лучше ездить на новом, чем на старом. Хотя дело конечно в том, где ездить. В ваших краях тепло, да и если в дебри не забираться, то конечно и старый не подведет. А у нас сегодня -20, а бывает и далеко за 30, так что хорошая батарея, да еще если забрался в лес, а до ближайшего жилья километров 30-40, то это здоровье, а может и жизнь.
Proteus
НПП Орион писал(а):

если старый тянет,то зачем?


За меня ответил
Helg-001 писал(а):

Тут надо скорее иметь в виду, что «законсервированный» аккумулятор, несмотря на то, что он не эксплуатируется, тем не менее, разрушается и порой даже сильнее, чем при эксплуатации. Так что лично я, ездил бы на новом, а старый пусть стоит в резерве.


Helg-001
Drinks or Beer

От себя добавлю лишь то, что, допустим, у АКБ есть брак (тьфу*3). Так вот, если ты будешь новый аккум использовать, и брак всплывет, то успеешь сменить его по гарантии. А вот если он стоять будет, то и гарантийный срок сам собой пройдет.
Экорамер
И я. PW-265 Что-то подобное было, но с трансом, а этот легкий... И еще амперметр стрелочный. Мне больше нравится, чем светодиоды
Raynor
Здравствуйте господа, сегодня расскажу о своём опыте использования Реактора. Аккумулятор Аком 55 а/ч 4 года кальциевый.
Сразу оговорюсь, что аккум оказался осыпавшимся, так что чистого эксперимента не получилось.

Но в любом случае я сделал то, что советовал Helg-001
(1.Для начала зарядить дохлый аккумулятор как положено. Далее разрядить током 0,1 емкости до 10,2 В. Записать результат.
2. Слить электролит. Промыть пару раз (последний дистилировкой). Залить новый электролит. Зарядить как положено. Можно для чистоты эксперимента сделать пару циклов заряд-разряд, после чего вновь зарядив, проверить емкость как в первом случае.
3. Использовать Ваш реактор и вновь проверить емкость.
ИМХО. Если все по честному, то между замерами в случаях 2 и 3, особой разницы не будет, или крайне небольшая обусловленная дополнительным циклом заряда.)

1. после зарядки мой аккум выдал примерно 4.3 амрер/часа (цифра примерная т.к. я просто разряжал его лампочкой из фары)
2. после промывки несколько раз дистилированной водой, (тут то я и увидел внутри чёрную жидкость вместо прозрачного электролита) смены электролита и зарядки ёмкость осталось неизменной.
3. использовал Реактор, промыл как полагается, сменил электролит и на этот раз лампочка горела примерно в два раза дольше, т. е. емкость возрасла.
Но что 4 что 8 ампер/часов сами понимаете разници уже нет, купил новый. Однако надо признать что Реактор работает, на сколько хорошо сказать не могу т.к. аккум осыпался.

Соответственно вопрос: каковы основные причины осыпания аккумулятора??? И можно ли с этим как-то бороться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы