какой там климат то? так кондер с 2 положениями hehe
Ой зря ты это начал.... ROFL
Вопрос: какую температуру?
Климат должен не только температуру поддерживать, но и потоки распределять автоматом.
Ну мы уже вроде определились что это распределение это фикция.
У тебя в климате сколько датчиков температуры на каждую зону?
Кто определился? Ты? Я не определялся. Суть в том, что на климате можно поставить АВТО и ездить 5 лет ничего не трогая, на твоей так не получится. Вот и вся разница. Ещё раз повторюсь, по мне всё это еруда вопрос в терминологии.
Понятия не имею. Pardon
У меня стоит одна и та же температура, ноги+стекло, авто. Вот так и езжу
Откуда климат узнает что тебе надо в ноги дуть, а не в лицо?
Так что автоуправление потоками - фикция.
Вот то что нет датчика солнечной активности - косячок.
При таком положении летом по жаре на дальняке тупо замерзают ноги. Некомфортно.
Во-во. И из-за этого тебе иногда придётся корректировать твою температуру. На основании этого владелец обычного кондея с тем же успехом тебе скажет, что фикция это твой задатчик.
Пограмно надо думать заложено. При какой наружной и салонной температуре куда дуть. Плюс температура движка учитывается.
И ещё вопрос , у тебя можно сделать так что бы дуло сразу отовсюду, а не парами тело-ноги, стекло-ноги и т.д.?
У меня в кроссовках и штанах не мерзнут. Наоборот комфортно. А вот в шортах и шлепках мерзнут.
Но как климат узнает в чем я одет?
Не скажи. Из-за его отсутсвия при везде в тень первые секунд 15-30 становится прохладнее, потом опять как было. При выезде на солнце обратная ситуация. Т.е. система имеет лаг
Нет. Вопрос: накуя?
А фикция автораспределения потоков в том, что они всегда дуют по программе и не имеют адаптивного режима
Да возили меня на машинах с климатом. Знаю ч прекрасно это то такое.
Кстати, определения климат-контроля никто так и не дал.
Климат изначально не будет тебе летом в ноги дуть.
Ты так шутишь или что? Какие нафиг 30с? Этого времени ни нагреться, ни охладиться не хватит. Если бы дело было бы в 20-30с кто бы вообще стал с лишним датчиком морочиться.
Бывает полезно в 2-х случаях. Первый в очень большой холод, когда производительности печки хватает впритык и приходится либо играть потоками, либо выставлять сразу в 3 положения, эффективнее получается. Второй, когда ты умудрился весь вымокнуть и садишься в машину. Такой режим тоже позволяет быстрее согреться и сохнуть.
А он и не нужен адаптивный. Програмно всё прекрасно рабоает. Гораздо важнее, что бы производительности печки и кондея хватало.
Что бы знать прекрасно, надо ездить изо дня в день зимой и летом, при разных температурах, влажности и т.п. Хотя ещё раз повторюсь, реально разница между даже простым кондеем и климатом невелика. Основной приход от дизайна.
Дык, что там давать. Есть кондей, кондей с задатчиком температуры - автоматический кондей. С задатчиком температуры и распределением потоков - климат. С авторециркуляцией и зонностью - продвинутый климат. Тот же Фольц разбивает свои системы на климатик и климатроник. Одна автокондей, вторая климат.
Ну это прихоть климата, а мне в ноги нравится.
Ну направь все в стекло и ноги. - не простынешь. А если в морду -то есть шанс заболеть.
Простоу тебя нет, вот ты и говоришь что не нужен
Вот ты дай определние слову "климат-контроль".
С задатчиком температуры и распределением потоков - климат
В лужу ты щас уже перднул про автоматический кондиционер - у меня климат еще и печкой управляет.
Кондиционер Climatic (серийное оборудование) обеспечит в салоне постоянную температуру и позволит чувствовать себя комфортно при любой погоде. Автоматический двухзональный кондиционер Climatronic позволит поддерживать заданную температуру и регулировать её раздельно для левой и правой стороны салона.
А вообще это чистый маркетинг. Ну надо же вам машину за 600-700тр втюхать как то.
Кондиционер «Climatic» и подогрев сидений
Полуавтоматический кондиционер «Climatic» автоматически регулирует температуру в салоне. Дополнительно можно установить подогрев сидений водителя и переднего пассажира; температура нагрева каждого сиденья регулируется бесступенчато.
«Climatronic»
Двузонный климат-контроль «Climatronic» позволяет поддерживать желаемую температуру для левой и правой зоны отдельно. Датчики регистрируют изменения температуры, а автоматическая адаптация скорости работы вентилятора позволяет поддерживать заданную температуру воздуха. Датчик качества воздуха автоматически переключит работу Climatronic в режим рециркуляции.
В ноги холодный воздух и так опускается.
Ты не читаешь что ли? Речь об обогреве. Как раз для того что бы не мёрзли или быстрее сохли и ноги и тело, а лобовуха не запотевала-не обмерзала и делишь поток на 3 части.
Что бы ты в курсе был, у меня сейчас Фрилэндер 3.2 HSE. Сейчас такой стоит 1945000. Давай ты мне не будешь говорить что у меня есть, а чего нет? И при наличии в семье Мерседеса, Субару, Фольца и т.д. не надо мне пытаться объяснить то, что я прекрасно знаю на практике, а не гипотетически, как ты, о кей?
Ну тогда зимой направляй водух исключительно в ноги, горячий поднимется.
Смысл дуть в морду? Простыть?
Ну ради интереса посмотри на количество датчиков температуры. Если их там по два на зону, то климат у тебя умный.
(ну мода пошла стирать свои машины из профиля, раньше у тебя корола вроде была или сид).
Т.е. любая система которая будет поддерживать заданный климат в салоне в определенных пределах - климат-контроль.
После того как температура установится вся разница в дизайне.
Ещё раз - это вопрос формулировки. То что так считаешь ты, не зозначает, что так считают все. Вот почитай, довольно неплохо расписано.
Ну не получалось у меня даже на трассе на 99 выставить печку так, чтобы комфортно было. А на приоре - легко.
Там написано то что я тебе говорил. Основная задача, держать температуру.
Предложений разнообразных кондиционеров и «климат -контролей» довольно много. Нередко можно встретить разнообразные кондиционеры «с функциями климат – контроля». Это напоминает велосипед с функциями автомобиля, т.е. с гудком и фарами. Здесь надо вспомнить, что у климат–контроля только одна функция – это полностью автоматическое и эффективное управление климатом в салоне автомобиля.
ты пытаешся проблему 99 с ее убогой системой охлаждения, замерзающей на трассе и перегревющейся в пробках, растянуть на другие машины, на которых не ездил.
ты пытаешся проблему 99 с ее убогой системой охлаждения, замерзающей на трассе и перегревющейся в пробках, растянуть на другие машины, на которых не ездил. supercool
будь на твоей преоре просто кандей а не автомат, я сильно сомневаюсь, что ты ощутил бы сколь-нибудь значительный дискомфорт.
У тебя оно есть? Нет. Так что формально у тебя кондей с некоторыми функциями климата, но не климат. Pardon
тупо не хватает теплоотдачи движка или производительности кондея, а не с принципиальной схемой самой системы.
что гордое название "климат" подразумевает наличие хотя бы двух раздельных зон.
А у тебя есть?
При -15 хватало.
Да и причем тут кондей? Кондиционер = ХОЛОДИЛЬНИК. Тогда уже и печка с функцие климата.
-15 - это ниочём. Проедься на дальняк при -25-27 получишь массу новых впечатлений. lol1
Да просто название подразумевающее систему с определёнными функциями. Не совсем точное, но какое есть Pardon
А где там написано про автоматическое управление потоками?
В это случает у тебя хоть климат, хоть кондей, хоть печка - пох - замерзнешь , т.к. не хватит мощности печки.
И связана она с тем, что на малообъёмных движках, и даже 2.0 это отчасти касается в плане печки, тупо не хватает теплоотдачи движка или производительности кондея, а не с принципиальной схемой самой системы.
Просто нет четкой границы.
По мне температуру держит - климат.
Т.е. у 10-ки с градусным задатчиком зимой климат, а летом уже нет, так что ли?
У десятки климат.
У десятки климат.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы