Страница 15 из 39
siramax
ув. Модератор

да мне вообще пофиг на 7у и классику в целом... я разговоры разговариваю о Приоре\Калине эти авто у меня под боком и эксплуатируются еженевно...

и не доказываю никому что семерка лучше десятилетней Б5...
поэтому какие то замечания несущественные... хотите про Калину\Приору поговорить пожалуйста, а вот про классику не со мной...
5Zigen
siramax писал(а):

не считаете ли вы что это ужасно, что каждая четвертая Б5 не пройдет ТО? по моему даже у матрех такой ужасной статистики нет...

(приору к сожалению сравнивать мы не можем всегото 4й год их выпускают)



вопрос конечно не мне)
но
в списке надежности немецкое ТО
а тут сравнение с местным то?)

+вопрос
siramax писал(а):

и 7% это внутренняя статистика...


это для работников ваза?
Thomas
Grand писал(а):

ну не 250....190 щас стоит 7-ка...


давай сюда накиним, сигу+коврики+музыку+обработку+сколько на учет поставить???
Ну дык сколько вылезет???
Биг804
siramax писал(а):


ино ломаются и ломаются немногим реже ВАЗов



Сказки не пробовал для детей писать? У тебя талант.
Thomas
siramax писал(а):

поэтому какие то замечания несущественные... хотите про Калину\Приору поговорить пожалуйста, а вот про классику не со мной...


да и в преоре я сидел за рулем и в калине, тот же бутерброд только с колбасой.
давай те поговорим о калине, или о преоре, просто очень теперь я хочу с вами поговорить, ну дык вот почему я не помещаюсь в преоре а в своей чепырке спокойно сижу????
Grand
Thomas
ну тогда и 14-ая под 300 выходит )
Thomas
Grand писал(а):

ну тогда и 14-ая под 300 выходит )


ну дык а так оно и есть, просто я не понимаю покой фиг писать голую цену на машину, давай те писать реальные, то есть коврики+сига+обрабокта+музло.
почему бы и нет, и ни когда этого не понимал, ну и собственно не видал я людей которые ездили бы на русских машинах которые голые Pardon
Биг804
Grand писал(а):

190 щас стоит 7-ка...



У нас 200.
Grand
Thomas
ты че..на приору начали ставить музыку ))
siramax
5Zigen, Биг804

хехе.. ну вот началась защита ино...
чувачки да мне глубоко фиолетово какие вы тут доводы приводить будете...
я вам дал немецкую статистику - а вот какое там ТО и что делалось просто не ваше дело... есть 26% поломок с которыми ТО не пройти и это факт, а еще неизвестно сколько более мелких...
а все ваши слова лишь просто слова...


Цитата:

Сказки не пробовал для детей писать? У тебя талант.


я писал про Приоры\Калины
а вот если ты не догоняешь, то открой глаза или сходи на СТО и с мастерами поговори как часто к ним с проблемами заезжают указанные машинки...
Grand
siramax
блин если сделать статистику матрех с пробегом 165 тыс сколько интересно из них смогут ТО пройти ?? mail1 Pardon
siramax
Thomas писал(а):


давай те поговорим о калине, или о преоре, просто очень теперь я хочу с вами поговорить, ну дык вот почему я не помещаюсь в преоре а в своей чепырке спокойно сижу????



вот не знаю... не спорю проира не всем комплектациям удобна, а вот о калине таких замечаний не слышал... и в калине побольше места чем в 14... и еще больше чем в зубилке...
веет необъективностью к калине как минимум...
siramax
Grand писал(а):

siramax
блин если сделать статистику матрех с пробегом 165 тыс сколько интересно из них смогут ТО пройти ?? mail1 Pardon


ты че к матрехе прицепился... в\\вот так всегда..

ты привер ино и сказал что они и в 10 лет надежны и проблем не доставляют...
я те дал статистику. которая говорит что это не так...
так можешь просто признаешь что 10летние ино это гемор еще тот...
заметь я даже цены не приводил на ремонт - просто поломки, а значит вся хваленая надежность идет лесом...
и Б5 стоил новый как 3 или 4 матрехи - так что не надо под одни условия подводить... затраты както несоизмеримы не находишь?
Grand
ладно...10-ти летний Б5 стоит как новая приора....у Б5 26 % поломок...у приоры какой процент поломок ???хотябы в первые 3 года ??
siramax
Grand писал(а):

ладно...10-ти летний Б5 стоит как новая приора....у Б5 26 % поломок...у приоры какой процент поломок ???хотябы в первые 3 года ??



не могу ответить объективно...
эти 26% делались конторой, которая приору не рассматривала...
давай сразу уточним что через 3 года у Б5 будет уже 13 лет... или ты сравниваешь 7милетний пассат с новой приорой?
5Zigen
http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html/6
вот рейтинг 10 леток
япы рулят!

и еще там написано
процент поломок!
а не процент прохождения ТО
5Zigen
siramax писал(а):

эти 26% делались конторой, которая приору не рассматривала...


вот даже кстати!
а почему приору то она не рассматривала?
может потому что их в а Германии нет?
а почему нет?
не покупают может?
а почему не покупают?))))
видать им не нравятся такие машины
Grand
siramax
да какая разница...для нормальной машины 3 года это срок мизерный..а для пироры эти 3 года могут стать крахом..
siramax
5Zigen

ты че у меня об этом спрашиваешь?
и какая разница тебе почему? или считаешь это минус приоре? не понимаю упрека... мне достаточно фактов, что ино не надежные, а немецкие так вообще ниже середнячков... и статистику я приводил, чтобы развеять мифы о неломающихся ино...
siramax
Grand писал(а):

siramax
да какая разница...для нормальной машины 3 года это срок мизерный..а для пироры эти 3 года могут стать крахом..



бред не неси...
5Zigen
siramax писал(а):

ты че у меня об этом спрашиваешь?


нет зачем
siramax писал(а):

и какая разница тебе почему? или считаешь это минус приоре? не понимаю упрека... мне достаточно фактов, что ино не надежные, а немецкие так вообще ниже середнячков... и статистику я приводил, чтобы развеять мифы о неломающихся ино...



просто вот сам подумай
эти педантичные немцы покупают какие то средненькие машины которые ломаются
а не покупают приоры!!!!
и это в стране с реальный рыночной экономикой!
получается что без поддержки государства приора не может конкурировать с аналогами?
у них там в списке есть гетцы, авео, логаны
siramax
5Zigen

я не знаю причин, но в зарубежных рейтингах я ни разу не встречал наши авто... ни Волги, ни москвичи, ни Вазы и тд... и даже в рейтингах грузовиков я не видел Камазов...
в чем причина не знаю...

насчет поддержки государства это ты загнул... да большая роль эта поддержка, но не надо забывать, что и до ее введения ВАЗы были самыми продаваемыми авто...
и давайте не начинать разговоры "если бы у бабушки были яйца..."

объективно и по факту желательно...
5Zigen
siramax писал(а):

объективно и по факту желательно...


машины наши не продаются в той же германии
да и во всей европе
скорее всего потому что там они не нужны
логан продается а приоры нет Pardon

siramax писал(а):

да большая роль эта поддержка, но не надо забывать, что и до ее введения ВАЗы были самыми продаваемыми авто...



согласен
тут многие говорят что лучше купить проверенный ваз чем что то неизведанное
но все равно даже с защитой государства ваз теряет рынок теряет и теряет
люди даже готовы переплачивать пошлины чтобы только купить что то другое

да и кстати спорить то уже бессмысленно ибо через пару лет на вазе будут всякие логаны на базе логанов
siramax
Цитата:

машины наши не продаются в той же германии


http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/06/28/1563793

Цитата:

но все равно даже с защитой государства ваз теряет рынок теряет и теряет


ты это брось... за время утилизации продано авто больше, чем все остальные модели вместе взятые...

Цитата:

а и кстати спорить то уже бессмысленно ибо через пару лет на вазе будут всякие логаны на базе логанов



надеюсь проект С доведут до ума... но все идет к платформе B0
5Zigen
siramax писал(а):

за время утилизации продано авто больше, чем все остальные модели вместе взятые...


ну это же временно

про приору универсал
получается в следующем году в рапорте тюфффф будет статистика
при условии что купят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы