Только искать на разборках иномарок
pivinik
вот вы привели авторскую схемку подключения кондера. Правильно я понимаю, что колодку 4-х проводную можно воткнуть в датчик по ошибке перевернув на 180град. И правильное подключение колодки будет таким (если смотреть на моторный щит): слева черный,зеленый; справа черно-зеленый,синий? Что будет если колодку перевернуть? Не сгорит ли чего: ЭБУ, например. Может у меня из-за неправильной ориентации колодки не работает.
Сам компрессор включается, только температура в салоне максимум на 5 град. ниже чем без кондера и трубка (низкого давления? на которой пиптик голубой) не холодная.
http://august.en.gasgoo.com/auto-products/1606730.html
это он, красавец?
стал шуметь ГРМ (при сбросе газа свист, а на холостом ходу шебуршение какое-то)
Если такие проблемы с ДД, то не проще ли выточить штуцер - переходник под другой датчик?
Если бы все было так просто, то сантехники бы кондеи починяли!
Например, в промышленности применяют переходники ( http://www.metran.ru/products/siz/dad/peso/ ). Что автокондиционер такая сложная штука или там давление очень большое?
но даст ли кто гарантию что он выдержит условия эксплуатации!?
Мудохался долго, наконец то вытащил родной РН, оказался не тот. Вот такие пироги с котятами. Все руки ободрал. РН К1216ЕН1 гена "Элтра".
Фото РН:
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Крышка гены на 3-х гайках
Собрал всё обратно. Буду искать такой же РН и спокойно перепаивать. В торопях на этом не стал делать, времени уже не хватало.
Но зато теперь знаешь что у тебя и как.
pivinik, у вас при не работающем, как вы говорите, датчике давления фреона кондера, кондер (т.е. его компрессор) вообще не включается или все включается но не охлаждает?
P.S. Сегодня был у официалов, посмотрели все включается но не холодит, вынесли диагноз - электроника в порядке, недостаточно фреона в магистрале. Через неделю будут дозаправлять и добавлять детектор фреона чтоб затем уже уф лампой можно было обследовать где конкретно утечка. Ума не приложу куда он за два месяца мог улетучиться, весной у них же проверялся, все было нормально. Ну зато салонник поменяли наконец то.
pivinik, а что там за датчик висит на трубке нижней, когда она сразу выходит из моторного щита и поворачивает?
Чего-то на проводах от этого датчика масло собралось. Кондиционерщик подсветил УФ лампой, говорит все о.к. нигде пропусков нет. Давление в магистрале было номальным. Главный гарантийщик тоже открестился - я ему на пальце показываю влагу, а он - это конденсат, я говорю какой конденсат он же жирный и не высыхает и запотела гофра на целых 60см от этого датчика.
Ничего не подключали, у них кондиционерщик отсутствовал в то время (офиц. сервис - это п%%ц какой-то). Просто интуитивно так высказался мастер смены.
Только вот я думаю с тех пор как он перестал холодить не так и много масла было на датчике, соплей не капало вниз, не могло же столько фреона уйти?
Наверное рациональный вариант, ставить датчик с мамкой как у августовского (без переходников), а колодку с проводами перепаивать. Таки что-то очень похожее у ВАГов есть.
Разъём лучше всего переделать, я купил пятидырочный папа и мама, а плату вообще выкинуть.
Цоколи от классики.
http://august.en.gasgoo.com/auto-products/1606730.html
это он, красавец?
1. Как соотносятся
HP: 2.95 Mpa OFF
MP: 1.52 Mpa ON
LP: 0.12 Mpa OFF
c нужными
HP OFF: 32 kg/cm2
MP ON: 17 kg/cm2
LP OFF: 2 kg/cm2
я смотрел по конвертеру величин, что-то не сходится или я неправильно понял
2. Датчики которые вы отобрали на R134?
Для сведения, газ "R12" применялся заморышами до 1992 года.
3. Уплотнительное кольцо. Оно где, под маму датчика подкладывается,т.е.под резьбу? Т.е. это обычное резиновое кольцо диаметром 10мм, которое можно купить в вазовском магазине?
4. Колодку для датчика брать на разборке собираетесь или его можно как деталь по номенкл. номеру заказать?
5. Есть ли возможность не перепаивать сам разъем, а сделать по фен-шую так сказать - полностью заменить разъем с проводом (или проводами, если там ответвления, которые на концах оканчиваются клеммами или чем-то еще)?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы