Страница 15 из 20
Garik36
8,9+0,6=9,5. Не фонтан, но под 92ой попрет... А не под 80ый, как мне сейчас советуют facepalm
kazak1102
Garik36 писал(а):

Интересно, калинобашка подойдет под карб?


Бошке до лампочки, кто в неё льёт... Но калиновская уже под 1,6 рассчитатна и степень у Калины вроде 10,5, если я правильно ошибаюсь... Если там сток (наша) прокладка, то тебе с твоими поршнями самое то приоро-прокладку, получишь степень 10,5 где-то...
Garik36 писал(а):

Что, теория и практика сильно отличаются?


Не сильно... Но токо бритый череп, или нет, ты тоже не знаешь... Если не бритый, то Антон уже сказал, шо бритьё на 1 мм. даст 9,9...
х123ас
kazak1102 писал(а):

Но калиновская уже под 1,6 рассчитатна и степень у Калины вроде 10,5, если я правильно ошибаюсь...


ошибаешься ,степень там такая же как у 1.5 и 1.3, как ты мог подумать об автовазе такое? Как он мог поднять степень??))))))) Там КС наоборот больше ,для компенсации степени - на бОльшем объёме она задралась бы с старой 083 башкой.
Inf1nity21093
х123ас писал(а):

странно... Тоже что ли шарошкой отверстия проходить там нужно?))


во, смотри че там
Garik36
х123ас писал(а):

Как он мог поднять степень??)))))))


Пишут, что 9,6-10. Сами не знают точно Smile http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html

Добавлено спустя 42 секунды:

Inf1nity21093 писал(а):

во, смотри че там


Напильником надо дорабатывать?
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

Напильником надо дорабатывать?


дырки под болты? Я не дорабатывал, так воткнул
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

во, смотри че там


да, визуально отверстия одинаковые... В общем шаровая фреза на 12мм как обычно решает проблемы Wink
Garik36
Спрошу сразу здесь: есть ли смысл полировать впускной коллектор, и ставить на такой мотор паука вместе со сток-выхлопом?
kazak1102
х123ас писал(а):

как ты мог подумать об автовазе такое?


pst
х123ас писал(а):

Там КС наоборот больше


Вот нет у меня по калино двигу ничё, а НЕТить лень... Pardon
Тогда не вариант... facepalm
Garik36
kazak1102 писал(а):

Вот нет у меня по калино двигу ничё, а НЕТить лень...


Взять мурзилку что ли отсканировать для тебя... Very Happy
х123ас
Garik36 писал(а):

Спрошу сразу здесь: есть ли смысл полировать впускной коллектор, и ставить на такой мотор паука вместе со сток-выхлопом?


Коллектор есть смысл пилить, и паука ставить стоит.
З.Ы. свисти если что ,есть сток коллектор ,и башни есть, могу сделать всё
Garik36
х123ас писал(а):

и башни есть


Бритьем голов занимаешься? Wink
Вообще пожалуй самый лучший вариант - взять отдельную голову, запилить ее и поменять мое шило на новое мыло. Только РВ перекинуть, или другой купить. А то таз каждый день нужен, и так до лета будет... facepalm Pardon
х123ас
Garik36 писал(а):

Бритьем голов занимаешься?


ну не лично, но сбреем в лучшем виде sppt
Garik36
х123ас
В личке смотри Smile
Vik
Garik36 писал(а):

8,9+0,6=9,5. Не фонтан, но под 92ой попрет... А не под 80ый, как мне сейчас советуют facepalm

Не поедет оно у тебя нормально щас на 80ом. У меня была похожая конфигурация со ССж 9.0.
Alex_2114
Inf1nity21093 писал(а):

во, смотри че там


Вставил фотку, которую делал я! На ней даже мои ботинки видно.
Inf1nity21093
Alex_2114
я из твоей темы её и взял Pardon
Тебе же лень было её там искать Very Happy
ST_13
х123ас писал(а):

А что тебе мешало на сток прокладку поставить? Или ты её и использовал?


Антоха у меня сток и стоит, а бутерброды как то неохото делать.
IDF писал(а):

Когда башню брить понесешь, прикинь не выйдет ли так, что 1мм это уже под самые шпильки выхлопа и вскроешь резьбу у них.


Там до шпилек огого, если темболее и от калины голова.

Garik36 писал(а):

Вообще пожалуй самый лучший вариант - взять отдельную голову, запилить ее и поменять мое шило на новое мыло. Только РВ перекинуть, или другой купить. А то таз каждый день нужен, и так до лета будет...



Также и я делал вначале, чтобы одну подготовить потом вал перекинуть, только что то понесло меня.
Кстати в теме у Хаса про запил головы, если интересно там в середине я свою описывал, и там есть маломальский расчет на сколько брить голову примерно, 1 мм = сколько то кубам, сейчас точно не вспомню. Я свою прилично брил на 2.1 мм помойму.
uaAlex
чтобы не создавать тему спрошу тут, как впихнуть в низкий блок 133 шатун??
имеем мотор 21083 194,8 мм 8в
Остановился я на выборе 75,6х133,3х82
но не совсем понимаю как это всё дело собрать, нашел поршни автромат с компрессионной высотой 25,75 под 8в как нистранно с циковками под поршень
забиваю данные в прогу получаю недоход -2,05 мм стает вопрос, как это всё дело собрать?
я так понимаю что как вариант усадить шатуны до 131,2 кто знает где это можно сделать или как вообще можно собрать такой конфиг?
uaAlex
имеем мотор 21083 194,8 мм 8в
Остановился я на выборе 75,6х133,3х82
но не совсем понимаю как это всё дело собрать, нашел поршни автромат с компрессионной высотой 25,75 под 8в как нистранно с циковками под поршень
забиваю данные в прогу получаю недоход -2,05 мм стает вопрос, как это всё дело собрать?
я так понимаю что как вариант усадить шатуны до 131,2 кто знает где это можно сделать или как вообще можно собрать такой конфиг?
ГЫ-ГЫ
такой поршень надо под 71 колено в твой блок
Serg_x
Ниже тема называется "Поршневая в низкий блок" там уже 15 страниц накатали. Не, не оно? nea
Tuz_Kresti
Можно такое собрать, но надо поршня ковку. Есть приора поршня со смещением 2,3 мм. Ценник 6800. Либо шатун другой (тоже недешевый), либо колено 71.
http://meta-s.ru/product_2022.html
Inf1nity21093
uaAlex писал(а):

чтобы не создавать тему спрошу тут, как впихнуть в низкий блок 133 шатун??


а в чем проблема? 71 колено, 133 шатун, грантопоршень Pardon
uaAlex
там на первой странице, есть вторая строка с таким конфигом, только как это дело засунуть в блок, только у сти этот комплект за 200 уе? нет вариантов побюджетнее из-за 2мм ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы