Страница 15 из 33
Моаи
Походу затягивается дело. Коряво бампер встает. Новые кронштейны не подходят. Расстояние по внутреннему швеллеру на 3 см длиннее чем по кронштейнам. ХЗ что не так. Подумал. Решил что проще кронштейны пересверлить. Вроде попал. Ладно, поехал с боковыми креплениями трахаться.
Dranik писал(а):

следующие Майские лучше не выезжай вообще nea

pst pst Пожалуй подумаю. С тормозами все хорошо. Не та ситуация была, когда бы тормоза помогли. Удар баковой, в бампер и крыло, в угол капота, через него во второе крыло и задний угол капота. Бампер нахрен в куски оторвало.
Моаи
Мдээ.. Покупные кронштейны, тоньше в два раза, угловые от руки гнутся. Пришлось старые рихтовать и на всю резьбу гайки приваривать. Остальное, кривое все. Углы бампера не сходятся. Заколебался его снимать одевать. И главное помериться не от чего. По швеллеру своя середина, по литью своя, по углам фар своя. Вперед с одной стороны торчит на сантиметр. Соответственно до боковых кронштейнов не хватает. facepalm Ну вроде навесил. +- 0,5 Правый угол прицепил. Но все равно, хоть с аркой совпало, но наружу торчит, где-то на 0.7. Хз, потом посмотрю, либо кронштейн гнуть, либо переваривать. С правим углом вообще ахтунг, на сантиметр шпильки не попадают. Причем бампер по арке вроде тоже совпал. Но этот кронштейн пострадавший. Может и получится выстучать, некогда уже было, на хомут угол прицепил, что бы не торчал. Выехал pst Короч дел еще facepalm pst Да! Занятное наблюдение. Тут люди жаловались, что верхняя отбортовка бампера в стекла упирается, и без подрезки щель. ХЗ, когда с третьего раза выставил расстояние от фары до наружного края бампера 6 см. Вся отбортовка пот стекло фар ушла, не упирается. Я бы но оборот, еще и пониже бампер опустил, уже нижние внутренние углы стекла фары, трут об бампер.

00.jpg
Описание:
Размер файла: 166.71 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 139.05 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание: как получилось вытянуть подфарник и крыло.
Размер файла: 140.5 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

02.jpg
Рена
Моаи писал(а):

Если дыры сквозные (не стал заваривать) то желательно хоть вуаль положить.


Конкретно что лучше подложить?
Где то советуют шпатлёвку со стекловолокном.
Купил крышку багажника от 14-й, в родной сквозные дыры появились после мойки, под резинкой стекла тоже всё насквозь facepalm
Чем заделать дыры от спойлера?
Моаи
Рена писал(а):

Чем заделать дыры от спойлера?


Заварить Pardon Немножко для других целей маты. Для армирования дыр побольше. Выглядит например так. http://khmelnitska-obl.prom.ua/p169652607-remontnyj-komplekt-novol.html?no_redirect=1
Есть плетеная, это стеклоткань. Она жесткая и достаточно толстая. Накладыванием многих слоев можно например лодку сделать, ну или крыло. Есть вуали, они тоньше, направление волокна хаотичное, позволяют положить арматуру тонким слоем и на изогнутые поверхности. В принципе можешь попробовать. Изнутри вуаль утопить в дырку, сверху шпаклю. Но лучше.. ЗАВАРИТЬ! pst

1374959312.jpg
Описание:
Размер файла: 104.94 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

1374959312.jpg
Рена
Вот крышка, не идеал, но потом выложу фото многострадальной родной.
Как выправить вмятину сзади?

IMG_20160504_181303.png
Описание:
Размер файла: 831.78 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

IMG_20160504_181303.png
IMG_20160504_181238.png
Описание:
Размер файла: 1.68 MB
Просмотрено: 120 раз(а)

IMG_20160504_181238.png
IMG_20160504_181215.png
Описание:
Размер файла: 1.3 MB
Просмотрено: 137 раз(а)

IMG_20160504_181215.png
Моаи
Рена писал(а):

Как выправить вмятину сзади?


У меня 99, По этому не очень представляю как у вас это устроенно. Подлезть изнутри реально? Если реально как бы нужно учитывать два основных правила. 1) смотреть общую конструкцию. Если ребра жесткости изогнуты, то хрен чего выправишь, вытянешь металл и еще хуже сделаешь. 2) Не надо радикальных рывков. Все очень потихоньку, чуть похлопывая, начиная с краев. Нюансы. Обязательно нужна поддержка. Плоская, если сажаешь внутрь. Круглая если тянешь наружу. Как это будет выглядеть в твоем случае хз Pardon Нужно подлезть изнутри, рукой с полукруглой фигней, или некая хрень на палке. Чем стучать. Плоский инструмент не годится. Нужны ребра. Метал одновременно и усаживается и растягивается. Т.е. стучать не молотком а драчовым напильником или чем-то подобным. Вот результатом этого, был приятно удивлен. Получается. http://www.autolada.ru//files/03_854.jpg
Теперь по технологии. Я только учусь Pardon Может не прав, но сделал бы так. 1. на напильнике, с круглой поддержкой обстучал бы 00. (очень нежно, очень потихоньку, задача сломать ребро, разрешить металлу идти в другую сторону. 2. Если на месте 01 есть прогиб, обстучал бы его, Можно чуть сильнее, можно плоским молотком, но заглядывая назад, на фото невидно, с конструкцией не знаком, возможно и сзади чуть простукивая через раз. 3. теперь ребро. (Все предварительные работы, были для того что-бы ребру свободу дать) 02, Нужна плоская подложка, тут хрен знает, по месту нужно ориентироваться. Задача, выронить ребро, не перятинув оставшиеся изгибы, начиная с краев, (А может и с середины mosk ) Все, дальше уже только все операции повторять по кругу, фронтальная панель, окончательная рихтовка в самую последнюю очередь, когда уже вся остальная геометрия встанет. Не спешить, почти гладить. Контролировать линейкой. плоскости. Залог успеха прилегающие подложки и рефленый ударник. То что шершавое будет, это фигня, главное в плоскость. Выдавить-круглая подолжка, усадить-плоская. Это если есть подход с обратной стороны. Если нет. Тогда нужна сварка и обратный молоток. У меня проем задней двери такой, буду делать, будет отчет, авария очень не к стати cy По твоим фото, ерунда, я бы сделал, дольше писал Drinks or Beer Да. Ни чего не обдирай, колоти прямо по краске. Виднее будет где плохо. По ржавчине, вычиститься до метала, загрунтовать, зашпаклевать.

00.png
Описание:
Размер файла: 243.23 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

00.png
01.png
Описание:
Размер файла: 149.68 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

01.png
02.png
Описание:
Размер файла: 148.58 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

02.png

Последний раз редактировалось: Моаи (04 Май 2016 21:01), всего редактировалось 1 раз
Рена
Моаи
th2
Всё подробно и понятно, сразу видно собаку съел на этом деле Good
Бродин
У меня на 99 почти так же была вмята крышка,я выправил сначала нижнюю кромку,потом изнутри выдавил вмятину,а как уже не помню..там изнутри вроде есть где подлезть.
Для подобной хрени если придется сейчас сделаю споттер на основе АКБ.
Рена
Я вот думаю напротив вмятины просверлить сзади отверстие, наложить изнутри что-нибудь и через сверло подбивать потихоньку, предварительно выровняв нижнюю кромку конечно.
Моаи
Рена писал(а):

Я вот думаю напротив вмятины просверлить сзади отверстие, наложить изнутри что-нибудь и через сверло подбивать потихоньку, предварительно выровняв нижнюю кромку конечно.


Не верно. Хз как объяснить. Точечные удары нужны уже когда окончательная доводка. И они понадобятся! Но не сейчас. Если просверлишь и штырем стукнешь, гарантированно получишь вытягивание металла, который потом будет трудно убрать. Плоскость нужна. Поддержка в плоскости Pardon И подбивать совсем не обязательно изнутри, (хотя и так может понадобиться). Изнутри важна полукруглая поддержка, достаточно рукой прижать, и оно почему-то наружу выправляется Pardon Drinks or Beer
Бродин
Через отверстие можно,но не ударами в торец стержня по центру вмятины,а с краев к центру,можно примерную технологи подсмотреть у ремонтников вмятин без покраски.
Года три назад находил фотоотчет по ремонту бензобака мотоцикла,там крендель расчистил вмятину и припаивая к ней латунную гайку от крепления выпускного коллектора ВАЗа вворачивал а эту гайку шпильку с грузом по типу обратного молотка.
Олово счистил карчеткой потом.
Рена
Ну стучать не самим стержнем, сбоку можно дощечку подсунуть под вмятину изнутри через "окна", а стержнем уже по дощечке через высверленное отверстие.
Ну и фото старой крышки cry

IMG_20160505_071659.jpg
Описание:
Размер файла: 680.31 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

IMG_20160505_071659.jpg
1b3ff8cs-960.jpg
Описание:
Размер файла: 482.45 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

1b3ff8cs-960.jpg
IMG_20160505_071809.jpg
Описание:
Размер файла: 817.7 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

IMG_20160505_071809.jpg
IMG_20160426_112538.jpg
Описание:
Размер файла: 316.29 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

IMG_20160426_112538.jpg
рис1.jpg
Описание:
Размер файла: 189.33 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

рис1.jpg
Рена
Заказал вот такую хрень для дырок от спойлера

754b3f97534518e6e22864a4fa1df7aa.png
Описание:
Размер файла: 154.31 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

754b3f97534518e6e22864a4fa1df7aa.png
Моаи
Рена писал(а):

Ну и фото старой крышки


Смысла нет ремонтировать. Проще заменить.
"Стержень, доска, вмятина". Так не получится. Pardon Волна будет. Х.з. Если совсем с подложкой внутрь не подлезть, я бы окно выпилил, выровнял, потом заварил.

t_1_682.jpg
Описание:
Размер файла: 16.93 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

t_1_682.jpg

Последний раз редактировалось: Моаи (05 Май 2016 21:56), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Рена писал(а):

Как выправить вмятину сзади?


честно и без обид,
выкинуть на помойку ,
и если надо действительно не гнилое и не ржавое то пойти купить нормальную крышку, с чем с чем с этими хлопушками то проблем нет.
ничего ты хорошего с ней не сделаешь, только время потратишь.
Рена
Dranik писал(а):


честно и без обид,
выкинуть на помойку


Родную стопудово на помойку, а купленную ещё реально сделать, потренируюсь. Pardon
Вот крылья с разбора точно брать уже не буду, сколько видел девяток все гнилые, да и 14 после 5 лет тоже.
Рена
Новую от 14-й собираюсь дорабатывать - удалять дыры от спойлера и удаление вмятины.
Закупил для дыр и т.п.

IMG_20160506_174638.png
Описание: Эпоксидка со стекловолокном
Размер файла: 1.53 MB
Просмотрено: 122 раз(а)

IMG_20160506_174638.png
IMG_20160506_174802.png
Описание: Шпатлёвка со стекловолокном
Размер файла: 1.43 MB
Просмотрено: 131 раз(а)

IMG_20160506_174802.png
IMG_20160506_174836.png
Описание: Просто шпатлёвка для выравнивания.
Размер файла: 1.55 MB
Просмотрено: 151 раз(а)

IMG_20160506_174836.png
IMG_20160506_174921.png
Описание: Обезжириватель для грунтовки... по запаху ничем не отличается от уайт-спирита
Размер файла: 883.11 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

IMG_20160506_174921.png
IMG_20160506_174958.png
Описание: Краска №690
Размер файла: 1.08 MB
Просмотрено: 119 раз(а)

IMG_20160506_174958.png
IMG_20160506_175030.png
Описание: Грунтовка по шпатлёвке
Размер файла: 695.12 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

IMG_20160506_175030.png
-Viewer-
Рена
Красить тем, что на последних двух картинках настоятельно не рекомендую: будет во-первых жутко некрасиво, а во-вторых быстро облезет.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Рена
Красить тем, что на последних двух картинках настоятельно не рекомендую: будет во-первых жутко некрасиво, а во-вторых быстро облезет.

+1 Обезжириваталь тоже дрянь. Разорись на антисиликон. По шпакле. Шпатлёвка со стекловолокном лишняя. Оставь для больших дыр. Вуаль на эпоксиднике, с финишкой достаточно. Шпаклю со стеклом, хренова шкурить, особенно в рукопашную, она больше подходит, если дыра большая и сверху подразумеваются, другие шпакля помягче. А вообще, чем меньше шпакли, тем лучше. В идеале, выстучать так, что бы только зарубки от инструмента убрать. Стучи! Это основное, валить шпаклю не наш метод Wink
-Viewer-
Моаи писал(а):

Обезжириваталь тоже дрянь.


Обезжириватель нормальный, только летучий очень и для мытья не годится.
Рена
-Viewer- писал(а):

Рена
Красить тем, что на последних двух картинках настоятельно не рекомендую: будет во-первых жутко некрасиво, а во-вторых быстро облезет.


Купил что было в магазине №690 Pardon
Моаи писал(а):

А вообще, чем меньше шпакли, тем лучше. В идеале, выстучать так, что бы только зарубки от инструмента убрать. Стучи! Это основное, валить шпаклю не наш метод Wink


Шпатлёвка для дыр в основном, вмятину буду выправлять.
Ну и по дырам, там ведь после заделки дыр стекловолокном с эпоксидкой с обратной стороны дыры, то снаружи много шпакли ложить придётся, целый слой толщины металла, не многовато?
-Viewer-
Рена писал(а):

Купил что было в магазине №690


Мне так кажется, что раз уж ты заморочился дырами от спойлера и вмятинами, то может и покрасить надо хлопушку всю и в цвет, а не "пятнами"? А для этого грунт с краской нужны другие.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

P.S.
Рена писал(а):

много шпакли ложить придётся, целый слой толщины металла, не многовато?


Много - это 2 - 3 сантиметра Smile. На слой металла, т.е. на 0,8, можно даже простую шпаклю, без стекловолокна.
Рена
И ещё вопрос, места под резинкой стоит пушсалом обрабатывать?

IMG_20160504_181238.png
Описание:
Размер файла: 1.66 MB
Просмотрено: 126 раз(а)

IMG_20160504_181238.png
-Viewer-
Рена писал(а):

места под резинкой стоит пушсалом обрабатывать?


Тут всё гораздо хуже. Крышка с картинки уже ржавая "изнутри" и единственный способ относительно надолго прекратить "выползание ржавчины из под резинки" зачистить до железа проём по периметру, прогрунтовать вот таким:

грунтом, торец промазать шовным герметиком и покрасить. Пушсало же заливать только вовнутрь. Благодаря замазанному стыку наружу оно не проползёт и уплотнитель разбухать не будет, при этом "недоступные места" будут обработаны и гнить почти не будут Smile.
Dranik
Рена писал(а):

И ещё вопрос, места под резинкой стоит пушсалом обрабатывать?


зачем? крышка по сути труп, вопрос только времени через год или через пол она до конца до гниёт.
Она ржавая вся, но это по беды ещё, беда в другом что ржавая она в стыках, а это уже занавес.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы