Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я же писал - прошлую ниву-коротыша заводил при -37 по показометру (так и было). На масле 5-40 полусини. Так то завелась, на пределе. Если бы с первой попытки не получилось - наверное не получилось бы вовсе.
А на 10-40 помню туго было.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 176
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
10-40 раньше зимой заливал на разных маслах по разному бывает зависит от марки масла еще на акб нагрузка больше приходится крутить стартер в итоге не всегда получалось завести приходится акб снимать нести домой и заряжать впрошлом году 0-40 заливал в -35 заводится хорошо как в -10
Andrey163
На форуме 17 лет
Сообщения: 18548
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: KS0Y5-42-02K 160ткм
Поршеньковский писал(а):Andrey163 писал(а):Экономика должна быть экономной hehe
Ну вот! - Первое сообщение в теме по теме!
Добро Пожаловать в клуб любителей моноградных минералок
В какой мотор будешь лить и чего ожидаешь?
В двигатель внутреннего сгорания, при выше ноля
Andrey163 писал(а):Поршеньковский писал(а):Andrey163 писал(а):Экономика должна быть экономной hehe
Ну вот! - Первое сообщение в теме по теме!
Добро Пожаловать в клуб любителей моноградных минералок
В какой мотор будешь лить и чего ожидаешь?
В двигатель внутреннего сгорания, при выше ноля
- Арёл!
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
приорист писал(а):10-40 раньше зимой заливал на разных маслах по разному бывает зависит от марки масла еще на акб нагрузка больше приходится крутить стартер в итоге не всегда получалось завести приходится акб снимать нести домой и заряжать впрошлом году 0-40 заливал в -35 заводится хорошо как в -10
про то и речь. Все эти 0 и 5 и 10 в первой цифре очень сильно по морозу ощущаются. Если живешь в краснодаре, да хоть в воронеже - нахрен не надо на эти Нивы нулевка в зиму. А у нас - да ну нафиг все эти сомнения, завел-не завел. Завестись должна, завестись обязана.
Кстати полторы тыщи проехал на Таиф 0-40 - по щупу не ушло (мне залили чуть выше уровня макс, ошиблись немного, так и стоит там).
Добавлено спустя 59 минут 26 секунд:
Вот ряд ребят причитают про то, как было дешево, какие дерева раньше большие были. Так вот нашел скан бумаги по ТО Опеля. Почти 9 лет назад. Масло мобил1 0-40 синтетика - 2600 рубликов. Не сказал бы, что дешево. А сейчас просто передел на рынке. Нет Мобила - да и в рот его чих пых. Другие есть. От того, что вы мобил зальете- машина чтоль дольше проедет у вас? Или тише работать будет? Так это все обман. Куча нормальных и масел и всего прочего.
Надо найти бумаги по ТО фокуса2 от 05-06 гг. Там тоже нифига не дешево было. Так по памяти - тыщи по 4-5 обычные ТО. Трудящиеся тогда другие немного деньги зарабатывали.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20680
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Когда в Мурманске работали, в шнивах 10-40 было залито. Все запускались
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну в Мурманске потеплее, чем у нас. Климат мягче, море же. Там зярядит может ночь-две (вернее сутки двое, там именно ночь и именно день не так влияют) под 30, и то крайне редко. У нас может зарядить на неделю и на две.
Но лично я бы и в Мурманске живя не 10-40 лил бы на зиму. И большинство из тех, у кого уличные авто, не такое льют.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20680
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT писал(а):Но лично я бы и в Мурманске живя не 10-40 лил бы на зиму
При чем тут это.? То что ты не льешь 10-40 не значит, что на нем не запускаются машины в -30.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да запускаются, я же не спорю. И тут есть кто льет такое (но у кого новые авто - крайне мало, хоть в вазовские хоть в какие). Все решается. Если гараж есть (хоть какой, даже неотапливаемый сильно не промерзнет) - да пойдет 10-40. Мне не пошло очень очень давно и с ним завязал.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20680
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT писал(а):Да запускаются, я же не спорю
Ты ж выше писал, что хрен запускается
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Было такое. Было и хрен запускалась. Были и проблемные запуски. Короче не то пальто. И я давным давно на таком масле и не ездил, и смысла зачем-то его рассматривать не вижу.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20680
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT писал(а):Если оно 10-40, то после ночных стоянок при около 20 мороза уже хрена завести можно.
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Было такое. Было и хрен запускалась
Только это не в масле причина. Если машина в -20 не запустилась на 10-40. То и на 0 -40 она не запустится скорее всего.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Бывало что и летом не запускалось, при +25. Жаль не догадался масло сменить на более жидкое
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
У меня летом не бывало, чтобы не запускалась. Зимой бывало. Бывало что и не только на масле 10-40 не запускалось. Всяко было. Но в среднем лучше для нашенской зимы масло то пожыже на морозе.
Как это - застывающее при более низкой температуре масло доп элемент или плюс к холодной заводке.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20680
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT писал(а):меня летом не бывало, чтобы не запускалась
А у меня было. Ехал из ельца в Воронеж ночью, пропала зарядка. Доехал на акб. А с утра не запустилась. Сто пудов, если бы 0-40 залил, то запустилась бы.
Olegan-TLT писал(а):Но в среднем лучше для нашенской зимы масло то пожыже на морозе.
Лучше. Конечно. А то при -20 не запускается
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT писал(а):Было такое. Было и хрен запускалась. Были и проблемные запуски. Короче не то пальто. И я давным давно на таком масле и не ездил, и смысла зачем-то его рассматривать не вижу.
Да ты сам тут хвастался,что запускался в -33 или -36 именно на 10*40 ...наверное прошлая зима была,а тут уже переобулся и пишешь,что давно
на таком не ездишь
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Бывает вообще всякое. Пути неисповедимы. И где 20, там как правило шибанет ночью 25-27. Зачем голову забивать? Лучше исправ аккум, провода свечи это вот все и масло, при котором стартер бодро крутит в мороз.
Повторюсь в который раз - если бы не запуск с брелка, я и сейчас при очередной замене залил бы 5-40, а не 0-40.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Я не хвастался. Просто рассказыаал. Запускался в -37. Но масло 5-40 полусинь была (другого я и не заливал в прошлую ниву коротыша). Ну так, на пределе-пределе. Еле еле, с выжатой сцепой, предварительно фары включил аккум прогрел. Но завелся. Тревел таких морозов не видал (32 вроде в прошл зиму было).
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20680
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT писал(а):Зачем голову забивать? Лучше исправ аккум, провода свечи это вот все и масло, при котором стартер бодро крутит в мороз.
Конечно лучше. С этим же ни кто не спорит. Но это не значит что при -20 на 10-40 не хрена заведешь.
Я с пульта 15ху запускал при - 28 на 10-40 мобил дельвак.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT писал(а):Я не хвастался. Просто рассказыаал. Запускался в -37. Но масло 5-40 полусинь была (другого я и не заливал в прошлую ниву коротыша). Ну так, на пределе-пределе. Еле еле, с выжатой сцепой, предварительно фары включил аккум прогрел. Но завелся. Тревел таких морозов не видал (32 вроде в прошл зиму было).
Уже -37,сначало было -33,потом -36,в следующий раз -38 будет.
Я тоже не заливал давно 10*40,его на заводе заливают в Тазы,
хотя на Акценте постоянно лил 10*40 и проблем не было.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
38 не было
) Ниже 37 - было. Просто 37 это минимум, который фиксировал и на котором запускал. Читий ветку про ту ниву, если так интересно. А масло 10-40 да в новые вазовские - не помню давно. Обкаточное специальное, но вроде и оно 5-40. А потом на всех офф то тоже 5-40 лили. И на Шниве в 04-м году, и после на вазиках какие были.
Andrey163
На форуме 17 лет
Сообщения: 18548
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: KS0Y5-42-02K 160ткм
Есть 15/40, 20/50, а не это вот всё
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
судя по пробегам - профессор весь день как извозчик катается - чё он так мороза в -30 обосрался не понятно, у него при таких дневных пробегах мотор даже за ночь не успеет остыть
dmabr
На форуме 19 лет
Сообщения: 712
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Это при наличии гаража с отоплением куда можно на ночь загнать машину и вообще не париться.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
dmabr писал(а):Это при наличии гаража с отоплением куда можно на ночь загнать машину и вообще не париться.
если ты весь день катался у тебя АКБ заряжено, масло в пробках прогретое - что с ним случиться за ночь на улице ?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я виайпи таксист так то. Но за ночь авто до уличных 37 промерзает.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):Но за ночь авто до уличных 37 промерзает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы