Заливаю в свою ласточку
- 80[ 11 ]4%
- 92[ 183 ]68%
- 95[ 42 ]15%
- ДТ[ 0 ]0%
- газ[ 12 ]4%
- Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268
Hukuma
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: холодная Якутия
Авто: 21074 1999г
Я может быть чуть чуть не по теме, но хотелось бы узнать влияет ли УОЗ на расход бензина? тоесть у раннего и позднего зажигания изменяется расход бензы?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Hukuma, меняется. Но для минимального расхода нужен оптимальный угол.
Hukuma
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: холодная Якутия
Авто: 21074 1999г
мне бы хотелось знать когда больше расход при раннем или позднем?[/quote]
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Hukuma, думаю, наименьший будет при очень раннем зажигании: Детонация порвёт кольца и перемычки, мотор поедет к капиталке на галстуке и расход будет нулевой.
Hukuma
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: холодная Якутия
Авто: 21074 1999г
оооо спасибо так и сделаю))
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Hukuma
Отклонение угла от номинала на 1 градус дает увеличение расхода на 1%. Не важно в какую сторону т.к. в обеих случаях падает мощность, и значит чтоб машина тянула с прежней прытью потребуется сильнее завить на педаль
ser120394
На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21053 2002 год выпуска
так я так и не понял, надо ли заново выставлять угол опережения зажигания, перед тем как начать снова заливать 92 бензин?
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
ser120394
Если угол выставляли по меткам по стробоскопу то эта методика от бензина не зависит. А если на слух по детонации то надо подкрутить будет при переходе на 92
Maxno_73
На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Кривой Рог
Авто: 2107
Оптимальный угол опережения зажигания(УОЗ) не зависит от методики установки. Метки, стробоскоп нужны для предварительной установки. УОЗ зависит от октанового числа бензина(не всегда он одинаков на разных заправках), степени сжатия двигателя(а это мы не меняем), и даже от настройки частотной характеристики центробежного регулятора прерывателя. У меня на прерывателе контактном был оптимальный УОЗ -7градусов, а на безконтактном -5. Регулировать же по инструкции : 4-я передача, 50 км/ч, газ в пол, детонация около 1 секунды. И еще важно что бы двигатель был не перегрет и не холоден
.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
подскажите на реальном опыте.
на холостом ходу можно заметить разницу 92 или 95 бензине-к примеру на каком двигатель работает чуть тише и "ровнее" или нет?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Конечно. Можно заметить разницу даже между 92 кириши и 92 татнефть.
Леонид12
На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Авто: Ваз 2107
Я в свою карбюраторную лью 80, едет намного лучше чем 92
Пробовал на 92 настраивать карб и УОЗ, ну никакого толку, провалы и не едет нормально
Залил на сухой бак 80, настроил, и все!) Машина работает как часики, никаких провалов, едет хорошо, и жрет даже поменьше)
Стоит 1 прокладка между головой и блоком
Двигло от 21 нивы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы