Страница 141 из 187
zmey999
Z
форсунки то шлаком затянет бензиновые
neclassik
Z писал(а):

Это неверный подсчет. Посчитай вчистую по среднему. Расход газа больше бенза как ни крути, особенно при разгонах, частично бензин ты все же тратишь утром, гбо надо обслужить фильтрами и т.п.

Считалось уже много раз. Когда учитываются все нюансы, то реальная экономия на круг выходит менее разницы в цене.



Я считаю расход +10%,на прогрев уходит ерунда,если разделить на круглый год,то 150-200р в месяц. На фильтра уходит 60+150р в год,но тут надо учитывать,что на бензине фильтра тоже надо менять,а они по дороже газовых.
Получается к разница расхода+10% и бензин на прогрев и доехать когда газ кончился +5%
Итого получаем +15% к стоимости газа со всеми доп расходами,которых на самом деле меньше чем на бензине,да и пункт прогрев на бензине можно убирать т.к любую машину надо греть на бензине.
Так что не надо тут про какие то там нюансы их просто нет,если не лить 100 бензин и не отдавать по собственной глупости 10 тыщ за документы
Z
zmey999 писал(а):

Z
форсунки то шлаком затянет бензиновые



С чего бы? Запуск все равно на бензине. Давлением бензин прокачивается не 3 минуты, а 20 секунд.
Бамбук
Выкладываю карту.
Что в ней не так? Прогревается на газу плохо, отключает два цилиндра.
Богатая смесь или бедная?



Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Вопрос ещё вот какой. Допустим, время открытия бензиновой форсунки 3,7 мс. Смотрим коэффициент - там 1,3. Перемножаем - 4,81 получается время открытия газовой форсунки. А мы видим 7,0.
И чо это за фигня?
Z
Я сейчас подумаю, но время газа слишком большое. Либо дюзы маленькие, либо давляк слабый.

Начать я бы попробовал с поднятия давления до 1,15.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

обе лямбды показывают бедную смесь.

Добавлено спустя 20 секунд:

обе лямбды не могут показывать одинаково, если кат на месте.

Добавлено спустя 17 секунд:

покажи температурны коррекции.

Добавлено спустя 1 минуту:

Сколько дюзы насверлены?

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Накрути 1,15 и псомотри н цифйры газа.

Обязательно попробуй так. прогрелся и когда мотор горячицй запиши что показывает по времени бензиновые форсы, перейди на газ и скажи как изменилось время БЕНЗИНОВЫХ форсов.

Запиши какое время на бензине показывает без газа на ХХ.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

И уточни какое давление воказывает твое ПО. Что понимается по ГАЗ - дифференциальное т.е. газ-мап либо чисто газовое. Если чисто газовое, то 1 кг очень мало. Я не знаю что у тебя там за контроллер, почитай что пишут по нему по давлению.
Бамбук
Давление подкручу.
Я хз, где кат, с момента покупки туда никто не лазил.
Температурная коррекция -ноль. Прямая на нулевом уровне.
Диаметр дюз мне неизвестен, с 2015 года никто их не вспомнит.

Не знаю, что показывает лямбда, но по компу в поездке вылезает 0172- богатая смесь. Газовая кривая выше бензиновой, значит, есть переобогащение. Другое дело, что опустить ее проблема большая - не едет.
Давление я задавил специально, ибо все время вылезала 0172, ещё до ремонта редуктора. Со старой мембраной задавить не получалось, с новой получилось. 0172 вылезает гораздо реже.

На прогретом двигателе время форсунок на бензине 4,0. При переходе на газ даёт 3,6-3,7, что говорит мне также о богатой смеси.
Бензин без газа на хх показывает 4,0.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

Контроллер стаг-300, редуктор Аляска ат-09.
Что там показывает давление и какое оно должно быть, я не знаю, где уточнить.
Как давление влияет на время форсунок? Там же просто коэффициент!

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

Ещё что подумал. Я хочу, чтобы время газовых форсунок я умел выставлять сам. Если бензиновая форсунка показывает 4 мс, то газовая должна выставляться мной по коэффициенту на графике, то есть, 1,2-1,3.
А ни хрена не получается. Хоть по графику он 1,3, по факту они открыты очень сильно дольше. Почему ПО не даёт их открывать, как надо мне? А давление тут вторично. Сейчас навалю 1,15, время-то не изменится, и просто будет перелив. Не?
В чем дело может быть?

Добавлено спустя 3 минуты:

График не совпадает с отображаемым временем открытия бензиновой и газовой форсунки. Почему так?
Z
Подними дпаляк и посмотри на результат. Время газа должно упасть. Потом будем копать дальше.

Обязательно удостоверится, что лябды, хотя бы первая, живые. Живые значит, что за секунду лямбда делает не менее 4 измерений. Смотрится на графике или через елм327, но лучше всего осциллографом если есть.

4 мс для хх многовато геиного

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Температурная коррекция быть какая-то должна. Я могу показать какая она у меня для примера. Днём покажу.

Странно другое. Если время газа тянет вверх лямбда, то и бензиновые время должно в этот момент расти, а оно остаётся. Т.е снижать его надо коэф вручную ориентируясь на показания бензинового время на бензине. Но делать это можно только будучи уверенны, что лямбда первая жива и реагирует верно. Иначе толку не будет.

Перед манипуляциями сохрани профиль, накрутить лавляк и сделай автонастройка. Покажи вкладку с коррекциями.
Dmitriy_NMSK
Если речь про калину
Бамбук писал(а):

Бензин без газа на хх показывает 4,0.


Норм
Бамбук писал(а):

При переходе на газ даёт 3,6-3,7,


Не норм supercool Должно быть 4, время бензиновых форсунок на газу.
Бамбук писал(а):

газовая должна выставляться мной


Может таки автокалибровку для начала запустить?
Бамбук писал(а):

Диаметр дюз


Нужен подходящий, чтобы кривую не править относительно стоковой для форсунок.

Бамбук писал(а):

Почему ПО не даёт их открывать, как надо мне?


Потому что либо ТСАГ - дерьмо, либо что-то не так делаешь.
Z
Если коэф по газу настроен правильно, то бензиновые время при переходе на газ меняться не должно вообще. В этом и смысл . Лямбда видит верную семесь и краткосрочную коррекцию не проводит.

Можешь как раз и нужна потому, что в каждой точке коэф будет разный относительно бензина.
Бамбук
Z писал(а):

Если коэф по газу настроен правильно, то бензиновые время при переходе на газ меняться не должно вообще. В этом и смысл .


Спасибо, кэп.
Drinks or Beer

К этому я всегда и стремлюсь. Просто смещение настроечной кривой всё дальше вниз, с целью уменьшения времени открытия газовых форсунок, приводит к заглоханию двигателя.
Z писал(а):

Перед манипуляциями сохрани профиль, накрутить лавляк и сделай автонастройка. Покажи вкладку с коррекциями.


Автонастройка подразумевает поездку километров 20 ради самой автонастройки в разных режимах. Сейчас это нереально. До вчерашнего дня я не садился за руль две недели, и теперь если завтра не поеду на дачу, то до следующих выходных к машине не подойду, а там видно будет.

Пока в планах:
1. Накрутить давление.
2. Проверить лямбду по графику ЕЛМ327.
3. Автонастройка...
Буду тут изредка рассказывать, как течёт заболевание, с графиками и коррекциями.
zmey999
Всё! Лучше в этом городе уже не сделать, теперь то хоть правильно?


Z
Позже отвечу, но на зените автонастройка это 2 минуты. Сойтись графики и не обязаны.
Бамбук
Z
Глянь на ролик. https://www.youtube.com/watch?v=UX_fOLLscjY

Там лямбды обе показывают одно и то же. Бензофорсы как у меня 4,0 мс.
Газовые 5,2 мс, то есть, 1,3 коэффициент.
В общем, всё как у меня, только почётче.
Z
Не могут 2 ддк показыаать одинаково

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Через одну гофру зашла заправка, через другую вышла подача на редуктор, гофры затянуты на концах, срезу под машиной смотрят один по движению ждругой против, колпак прозрачный одет с уплтнительнойрезинкой?
zmey999
Z писал(а):

Не могут 2 ддк показыаать одинаково

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Через одну гофру зашла заправка, через другую вышла подача на редуктор, гофры затянуты на концах, срезу под машиной смотрят один по движению ждругой против, колпак прозрачный одет с уплтнительнойрезинкой?



о а про резинку и не знаю - ну вроде как ее там и нету
Z
Кольцевая. Она уплотняет у герметизирует камеру клапана на случай прорыва. Если она там есть, то весь газ в случае чего будет уходить по гофре под машину, а разница направлений срезов втулок в кузове создаст тягу в движении. Т.е. если ты будешь ехать а там что-то не так, то газ уйдет на улицу, а не в багажник, где от лампочки тормоза может и ипануть.

Я бы конечно гофру приделал хомутом червячным.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

https://togbo.ru/product/ventkamera-tomasetto/

Присмотрись - по периметру черной части идет уплотнительная резинка. Это она.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Бамбук писал(а):

Z
Глянь на ролик. https://www.youtube.com/watch?v=UX_fOLLscjY



Там лямбды обе показывают одно и то же. Бензофорсы как у меня 4,0 мс.
Газовые 5,2 мс, то есть, 1,3 коэффициент.
В общем, всё как у меня, только почётче.



Лямбды там не подключены. Они не могут показывать больше 1.

Ну 4 это многова-то. Даже на моем древнем 12 моторе всего 3,4 на хх на бензине на евро 3. Не вижу причин быть больше да еще и при пониженных оборотах.

Сохрани профиль и подкрути давляк и посмотри на цифры.

До этого оюязательно проверь ошибки по бк и лямбду. Если лямбда нежива, то нет смысла даже пытаться настраиваться.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

про коррекцию ее понял по видео. дай ссылку на прогу стага, она заведется просто так на ноуте чтобы посмотреть как она устроена?
Бамбук
Z писал(а):

До этого оюязательно проверь ошибки по бк


По бк ошибок нет никаких. У меня он постоянно включен.

Z писал(а):

дай ссылку на прогу стага, она заведется просто так на ноуте чтобы посмотреть как она устроена?


Давай почту, скину. Там 10 мегабайт.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Z писал(а):

Лямбды там не подключены. Они не могут показывать больше 1.


Как не могут?


Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Вот тебе температурная коррекция. Но что это даст?

Z
Думаю отчасти поэтому у тебя криво на холодную работает. Коррекция по т нужна. Да не показывать более 1

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:



Это заводская коррекция по температуре от зенита. Она более-менее реаботает. Правда на низкой температуре я больще забедняю, чем тут.

Возмьми за основу. Включи коррекцию по температуре и попробуй настроить кривую от этих данных.

Давление все равно накрути.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Если у тебя льет всегда одинаково, то на золодную пока не будет достигнута температура нулевой кррекции мотор будет заливать.

Видимо когда у тебя открывается термостат редуктор проваливается по температуре и мотор глохнет от перелива. Это предположение основанное ни на чем. Догадка по твоим словам.

Настрой коррекцию, догони давляка и посмотрим что будет.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Но мне кажется, что в ходе следсвтия мы мождем выйти на узкие дюзы т.к. у меня при 1 кг все же мотор настраивался иработал нормально
zmey999
Так господа нужен ликбез по настройке ГБО - вкратце принцип
Z
принцип прост. есть время бензофорсунки. это время правит датчик кислорода в реальном времени. оно по формуле, которая учитывает температуру, давляк и нагрузку на мотор (есть еще факторы) переводится во время газовой форсунки и называется это коэффициентом.
такие коэффициенты назходятся для каждой точки нагрузки на мотор и таким образом формируется кривая газовой модели. многие блоки примерную кривую рисуют сами при атонастройке. жто примерно очень, но едет и потом налдо править руками.

Идеальный коэф это тогда, когжа бензиновое время на газу не меняется. если время растет, то смесь бедновата, если падает - богата. Рулит этим дк и от его показаний мы пляшем. Все.

НГа практике надо сделать автонастройку, если с железками все ок, и далее попрорбовать поездить, а там будет понятно где не так и что править.

Нормальных настройщиков почти нет. И я тоже не особо-то и настройщик.
Яков_Лещ
zmey999 писал(а):

Так господа нужен ликбез по настройке ГБО - вкратце принцип



Если не уверен, что диаметры жиклёров выбраны верно - даже не начинай. Smile
Бамбук
zmey999 писал(а):

Так господа нужен ликбез по настройке ГБО - вкратце принцип


Скажу так. Есть бензофорсунки, они работают как-то неизвестно как, управляются бензомозгом. Газовый мозг ставится дополнительно между бензофорсунками и бензомозгом. Сигнал на открытие бензофорсунок он к бензофорсункам не пропускает(во время работы на газе, когда на бензине - пропускает), но использует его для открывания газовых форсунок.
Во время работы на газе газомозг высчитывает коэффициент, считывает время открытия бензофорсунки, умножает его на коэффициент и открывает на получившиеся время(длительность) газофорсунку.

Ну а как определить этот коэфиициент, задаётся этими кривыми, коррекциями и т.д. Накручивай то, подкручивай это, один хрен намумукаешься.
Z
Не ссать. Докопаемся. Вон ТРАКТОР даже сверла калиброванные покупал и все у него нормально. По крайней мере лучше, чем было.

Но раввин правильно пишет - если нет уверенности по дюзам, то нормально настроить не получится.

ЗЕнит, например, при автокалибровке прямо пишет - д.юзы маленькие и пейздесь.
Бамбук
Z писал(а):

Но Яков правильно пишет - если нет уверенности по дюзам, то нормально настроить не получится.


Если смесь всё время богатая, то мне лично понятно, что топлива избыток, то есть, диаметр вполне себе подходящий. Тем более, на низком давлении 1,05.
Что касается лямбды, то есть аргумент "на бензине же работает".
И проблемы у меня в основном связаны с холодным двигателем, а с прогретым всё путём.

Z писал(а):

Не ссать. Докопаемся.


Я уже 50 т.км. так проехал. Что мне ссать?
Z
избыток потому, что время большое.

Настрой коррекцию по температуре и на золодную все ок будет.

ДАвай так. Не трогай ничего кроме коррекци по Т. Настрой как на зените и пробуй. Если станет лучше, то значит именно это и надо править. Опытным путем подберется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 141 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы