Это неверный подсчет. Посчитай вчистую по среднему. Расход газа больше бенза как ни крути, особенно при разгонах, частично бензин ты все же тратишь утром, гбо надо обслужить фильтрами и т.п.
Считалось уже много раз. Когда учитываются все нюансы, то реальная экономия на круг выходит менее разницы в цене.
Z
форсунки то шлаком затянет бензиновые
Бензин без газа на хх показывает 4,0.
При переходе на газ даёт 3,6-3,7,
газовая должна выставляться мной
Диаметр дюз
Почему ПО не даёт их открывать, как надо мне?
Если коэф по газу настроен правильно, то бензиновые время при переходе на газ меняться не должно вообще. В этом и смысл .
Перед манипуляциями сохрани профиль, накрутить лавляк и сделай автонастройка. Покажи вкладку с коррекциями.
Не могут 2 ддк показыаать одинаково
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Через одну гофру зашла заправка, через другую вышла подача на редуктор, гофры затянуты на концах, срезу под машиной смотрят один по движению ждругой против, колпак прозрачный одет с уплтнительнойрезинкой?
Z
Глянь на ролик. https://www.youtube.com/watch?v=UX_fOLLscjY
До этого оюязательно проверь ошибки по бк
дай ссылку на прогу стага, она заведется просто так на ноуте чтобы посмотреть как она устроена?
Лямбды там не подключены. Они не могут показывать больше 1.
Так господа нужен ликбез по настройке ГБО - вкратце принцип
Так господа нужен ликбез по настройке ГБО - вкратце принцип
Но Яков правильно пишет - если нет уверенности по дюзам, то нормально настроить не получится.
Не ссать. Докопаемся.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы