Страница 143 из 159
Dranik
Евгений123 писал(а):

Амтел стремная резина, пластмаска галимая, хуже только Россава


+много, Розяву проверил лично, летом можно улететь только в путь, Амтел у корифея на полноприводном ниссане АД 5лет стоит как только он её не гробил facepalm а она не стирается, во резина wwow
TDream
торантино писал(а):

Добавлю что 165/70 R13 для Самары, самый самый размер. На 175й резине она не добирает добрых 20км. максималки. На 165 идёт 180. Так же на 165й быстрее выстреливает с места и вообще разгоняется, меньше расход и неподрессоренная масса.


Ну поставь Таврийскую (155-ю), будет 200 ехать, выстреливать шо Порш, и жрать шо Ока hehe
Бредом попахивает, без обид.
торантино
TDream писал(а):

Ну поставь Таврийскую (155-ю), будет 200 ехать, выстреливать шо Порш, и жрать шо Ока


155ю ставили на первые Самарки. Её не могу поставить,потому что диск литой и 165я по ширене тика в тику.
TDream писал(а):

Бредом попахивает, без обид.


Без обид. Никакого бреда. Во первых чем шире резина,тем больше аэродинамическое сопротивление, как и качению. 175я больше в диаметре примерно на 1.5см. Соотношение сторон уже другое. Так же вес. На колесе каждые 100гр. играют роль. Возьми спортивный велосипед,у меня был в детстве. Так у него трубки,покрышки чуть толще большого пальца и лысые ,а как едет по скорости. Good
leon1180
уже тыс 15 откатал на Тигар Хитрисах.. Отличная резина за свои деньги.. Мягкая. относительно не шумная,хорошо балансируется, не сильно блокируется тормоза при резком торможении (была как то Екогама а драйв, малейший тормоз- свист и работа абс.
TDream
торантино писал(а):

чем шире резина,тем больше аэродинамическое сопротивление, как и качению.


Разница в ширине всего ~7%, а вклад колеса в общее аэродинамическое сопротивление машины ничтожно. Как и разница в сопротивлении качения, которое больше зависит от самой резины и давления в ней.
торантино писал(а):

175я больше в диаметре примерно на 1.5см.


Всего-навсего, и здесь разница в % маленькая.
торантино писал(а):

Так же вес. На колесе каждые 100гр. играют роль.


Играют, но ни ты, ни я такую разницу не заметим. Pardon
А "разница в максималке 20км/ч"... Можно подумать ты ее замерял в равных условиях. Особенно 180 мне понравилось... facepalm
Моя с завода шла на 165й, сменил на 175ю, разницы в расходе и динамике не заметил, 165км/ч (по стрелке) шла шо на той, шо на той с одинаковым усилием, а в комфорте - заметная прибавка.
Silence
На самарских "дорогах" меня лично 175 устраивают. И качаю 2.1-2.2
Иначе ушатаеш очень быстро резину.
даже при аккуратной езде.
185 конечно безусловно комфортней, особенно на трассе. Но профиль пониже. Для хороших дорог.
tapanow
Вопрос по профилю дождевых шин, понятно что надо брать по уже, а что касаемо высоты?
Чем больше внешний диаметр колеса, тем устойчивее?
торантино
TDream писал(а):

Разница в ширине всего ~7%, а вклад колеса в общее аэродинамическое сопротивление машины ничтожно.


Это кто ж такое сказал? Ещё скажи что рисунок протектора не оказывает никакого аэродинамического сопротивления.
TDream писал(а):

Как и разница в сопротивлении качения, которое больше зависит от самой резины и давления в ней.


Сопротивление качению оказывает главный фактор в расходе бензина как и динамике в целом. Аэродинамика реально начинает сказываться на Самаре после 120. По городу практически одно качение.
TDream писал(а):

Всего-навсего, и здесь разница в % маленькая.


Это в %. А по факту динамика резко снижается.
TDream писал(а):

Играют, но ни ты, ни я такую разницу не заметим.


100гр. может и нет ,500 уже точно.
TDream писал(а):

А "разница в максималке 20км/ч"... Можно подумать ты ее замерял в равных условиях.

В одних и тех же по тем же дорогам. Мне и мерить не надо,её так прекрасно видно что тупит.


TDream писал(а):

Особенно 180 мне понравилось..

Чё не так? Все Спутники первых годов выпуска,особенно восьмёрки, легко ложили стрелку. Потому что комплектовались 165й резиной и гл.парой 3.9. и были легче в массе.
Сейчас я езжу на своей стоковой из прошлого, и относительно легко вставляю дюлей новым инжекторным Самарам 2, вот и всё. Pardon
TDream
торантино писал(а):


TDream писал(а):
Разница в ширине всего ~7%, а вклад колеса в общее аэродинамическое сопротивление машины ничтожно.

Это кто ж такое сказал? Ещё скажи что рисунок протектора не оказывает никакого аэродинамического сопротивления.


Считать умеешь?. Аэродинамического - не оказывает.
торантино писал(а):

Аэродинамика реально начинает сказываться на Самаре после 120.


На матрехах, на Самарах раньше.

торантино писал(а):


TDream писал(а):
Всего-навсего, и здесь разница в % маленькая.

Это в %. А по факту динамика резко снижается.


Бред.
торантино писал(а):



TDream писал(а):
Играют, но ни ты, ни я такую разницу не заметим.

100гр. может и нет ,500 уже точно.


И 500 не заметишь, колесо в сборе сколько весит?
торантино писал(а):

Мне и мерить не надо,её так прекрасно видно что тупит.


Понятно...
торантино писал(а):


TDream писал(а):
Особенно 180 мне понравилось..
Чё не так? Все Спутники первых годов выпуска,особенно восьмёрки, легко ложили стрелку. Потому что комплектовались 165й резиной и гл.парой 3.9. и были легче в массе.


Какую стрелку и куда ложили? Завышение спидометра не учитываешь?
торантино писал(а):

Сейчас я езжу на своей стоковой из прошлого, и относительно легко вставляю дюлей новым инжекторным Самарам 2


Просто с тобой ни кто не тягается.
торантино
TDream писал(а):

Считать умеешь?. Аэродинамического - не оказывает.


7% это площадь поперечного сечения шины-так? Плюсуй к ней 7%продольных и с рисунком. Есть разница или нет? Про аэродинамическое шины так скажу- на машине нет возможности приблизится к шине на ходу. На кроссовом мотоцикле с заднего колеса несёт как от вентилятора,вот и думай есть там чего или нет.
TDream писал(а):

На матрехах, на Самарах раньше.

Согласен,если точнее то с 80ти. Ну а реально ощущаться начинает со 110-120.
TDream писал(а):

Бред.


Опять скажешь мотик в пример привёл. Звёздочку ведушую всего на один зуб больше ставишь,и всё амба. lol1 Тяга не та, и развиваемая максималка то же. При оптимальных условиях будет немного больше,но чуть ветер встречный или загрузка ,даже обычную максималку не разовьёт.
TDream писал(а):

И 500 не заметишь, колесо в сборе сколько весит?


Возьми да взвесь. Моё литьё 14. Зима на штампах 18. 500гр.не забудь на 4ре умножить.
TDream писал(а):

Какую стрелку и куда ложили? Завышение спидометра не учитываешь?


Какие завышения? По навигатору? Он врёт на 8-12 км в минус-проверенно.
Измеряешь обороты по эл.тах. меряешь реальную окружность колеса,считаешь передаточное и получаешь точную скорость от оборотов. Спидометр нафиг не нужен. Тахометр штатный показывает почти точно. Врёт совсем немного в средине, от 3хдо 4т.
TDream писал(а):

Просто с тобой ни кто не тягается.

Приоры на меня всё время зуб точат,не знаю почему. Наверное бывшие Самараводы.
Я бы 155ю хотел подкинуть,но взять негде. 175 мне не интересна. Колёса в букс почти не идут на 165й,тормоза отличные,управляемость острая-чего ещё надо. Насчёт мягкости-качать надо 1.9 и не по китайскому манометру. На шиномонтажках разных был. Говорю накачай 2ку. Получал самое малое 2.3. Самое большое 2.6. На 2.3 она как зубодробилка едет. На 1.9 как Мерседес. Манометр у меня самодельный,поверенный в ЦСМ, в кг.см2 .
Adaptechnic™
Заказал на лачетю свою резину Bridgestone MY-02 Sporty Style
По отзывам вроде ничо так. Остальные что просмотрел - то шум, то аквапланирование, то грязь и камни в протектор забиваются, то при +5 дубеют непомерно, то боковины совсем мягкие.
Это ничо что типа спорт для вагона лачетевского? hehe

TDream
Все с тобой ясно...
торантино писал(а):

Приоры на меня всё время зуб точат,не знаю почему.


Ты себе льстишь Smile
Alexandr008
как раз таки спидометр пи...т на 8-12 км вверх. проверено. и по радарам в том числе.
So high
Adaptechnic™ писал(а):

По отзывам вроде ничо так. Остальные что просмотрел - то шум, то аквапланирование, то грязь и камни в протектор забиваются, то при +5 дубеют непомерно, то боковины совсем мягкие.
Это ничо что типа спорт для вагона лачетевского? hehe


Балансируется иногда неважно,а так норм,боковина оч крепкая!Резина гражданская,НЕ спортивная Smile
Adaptechnic™
ну у меня и машина не спорт. И профиль высокий. Я не спорт выбирал, а чтобы миним. аквапланирование, тишина и устойчивость. Износ не последнюю роль играет, при моей то езде. Выбрал по отзывам и оценкам лучшее. Потом в каком то номере зр увидел тест. Эта резина на втором месте.
xine
Что лучше взять DUNLOP TOURING T1 или Bridgestone MY-02 Sporty Style . ?Эксплутация в основном город, плюс раз в год поездка 4000км в отпуск.
So high
xine
с данлопами сталкивался один один раз-бесплатно подогнали 2 покрышки,когда собрали колеса-оказалось на каждой по грыже((
и действиельно боковина у них слабая была-больше при слове данлоп я вспоминаю этот случай hehe по тестам АР как правило показатели ниже среднего...

му-02 недорогая крепкая резина,по отзывам на яндексе-зацеп супер,поставил-повалила и тд и тп.Мое мнение-это пишут те владельцы фокусов,мазд3 и старых ауди,которые затерли до нуля заводские покрышки и разорились на новые шины facepalm "повалит" на бридже адреналине только ыы.а так резина мне нра...единственное-погнул ковку,а резина живая(диск дороже блин,править не буду,да и там пятак ушел немного((
Adaptechnic™
скажу про my02
тихая. На резких поворотах, когда уже визг появляется, не подламывается имхо, как мне кажется - не спец в этом hehe. Я доволен.
Практически все покрышки отсеялись по след. параметрам:
- шумные
- шумные на галечном асфальте
- на колее гуляют
- аквапланирование
- боковины, которые у кого то там чего то там слабые
- износостойкость
- забиваемость протектрра камнями и грязью
- зацепление при езде по грязи (некоторые покрышки ругают за то что сильно буксуют на грязи)

вот по всем параметрам моя нынешняя резина лучшей оказалась судя по отзывам. На Драйве2 тоже хвалили.
xine
So high , Adaptechnic™. Спасибо за отзывы. Заказал бриджи..
vodml
Буду теперь кататься на Goodyear EffiCientGrip Compact http://www.kolesapro.ru/Catalog/Tyres/goodyear/efficientgrip_compact/17668369 и не пытайтесь отговорить, решил окончательно...
Adaptechnic™
xine
как оно? хорошо? фигово?
xine
Adaptechnic™ писал(а):

xine
как оно? хорошо? фигово?


Только еще приехали. В выходные поставлю, потом отпишусь по впечатлениям. Пока по вешнему виду выглядят хорошо. Боковина на ощупь вроде как жёсткая (перед этим в магазинах перещупал всё что было, казалось мягким, этих шин у нас в городе нет ни в одном магазине). Тяжёлые он какие то показались, Turanza вроде полегче были...

upd: Поездил 3 дня. Шума от шин не слышу. Рулится замечательно. Руль крутится легко. Поворачивает тоже хорошо (правда в повороты со скрипом шин не вхожу.) Экстренно не тормозил, надеюсь и не придется. В общем мне колеса нравятся. Через пару недель поездка на 2000 км..Посмотрю как на трассе покажут себя
Bird64
может кому и понадобится при выборе:
Continental ContiPremiumContact 2

износостойкость - средняя.
управляемость:
а) сухой асфальт - неплохая, пару раз выручала дурную голову Smile . торможение - вроде норм.
б) мокрый асфальт (в дождь) - на 80км/ч срывается в аквапланирование. управляемость резко падает, по сравнению с сухим асфальтом. торможение - нифига не тормозит на мокром асфальте, вплоть до отработки АБС при торможении средней интенсивности.

по мокрой траве (в частном секторе, по так называемому мурыжнику, несколько раз доводилось проехать) толком не едет. грунтовка после небольшого летнего дождя: машину в моей подписи пытается развернуть поперек дороги Smile

ЗЫ: из-за убогого поведения на мокром асфальте больше себе такую ни куплю. купил по совету прошаренного (вроде бы) в колесьях бойца, после сезона эксплуатации ни кому это УГ не посоветую Smile
xine
И так проехал на Bridgestone MY-02 Sporty Style до алтая и обратно. По трассе в среднем 110 - 120 км/ч. По сухой и мокрой дороге едет хорошо.. Поймал две ямы, шины выдержали, диски не погнулись. 80 км по грейдированой дороге в одну сторону и 80 км в другую проехал со скоростью 60 км/час. В поворотах, при скорости больше 40 км/час по грейдированой дороге, жопа уходит в занос(но думаю это на всех шинах так будит). В общем колеса мне нравятся, учитывая еще то что купил со скидкой по 1800 за штуку
Adaptechnic™
продал свои шины челу с работы. Bridgestone MY-02 Sporty Style
Откатанные меньше сезона вобщем то. На следущий день с восторгом сказал мне что думал, будто это двигатель шумит, а это оказывается его родные бублики так гудели. Теперь слышит аэродинамические шумы Smile
Очень доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 143 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы