RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
McRae
пока не дошел морально.
Честно - мне моих 306 пока выше крыши хватает. Коробочка - чисто интерес как оно повалит.
Правда все равно постепенно привыкаю... Если на 150 давануть - ну вроде начинает ускорятся, но уже кажется что можно и порезвее... Но это до бесконечности так можно.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
McRae писал(а):т.е. турбины, форсы, бензонасос, интеркуллер, впуск, выпуск. мелочь, короче
Какие форсы, какой бензонасос?
Турбины, охлаждение, выпуск, программа.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Да думаю сил до 400 спокойно можно обойтись прогой и выпуском.. А с 400 силами уже можно с галлардо вполне соперничать.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Kirill111
Ну вот я про это и говорю.
Чувак на клубе 520 снял.. я видео постил где то уже тут.
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
RoN писал(а): На самом деле мне еще чуть-чуть повариться, и я может куплю коробочку.
может лучше деньги потратишь на обучение,чтоб шахматить научиться,а не только по прямой ездить?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
RoN писал(а):Kirill111
Ну вот я про это и говорю.
Чувак на клубе 520 снял.. я видео постил где то уже тут.
Не, вру, 400 мало чтоб галлардо проехать. А 500 уже без железных изменений не снять. Тупо не хватит форс и насоса, да и турбы стока не надуют имха.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
alexandro70
чтоб шахматить учиться не надо. надо яйца стальные
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Kirill111 писал(а):Тупо не хватит форс и насоса, да и турбы стока не надуют имха.
Форс и насоса хватает. Не слышал чтобы их меняли на не сток.
Турбы РБ вот эти покупаются и ставятся:
http://www.rbturbo.com/products/335i
Ну а далее выпуск, охлаждение, метанол.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
RoN писал(а):Kirill111 писал(а):Тупо не хватит форс и насоса, да и турбы стока не надуют имха.
Форс и насоса хватает. Не слышал чтобы их меняли на не сток.
На всех практически авто форсы подбираются как масимальная производительность +20%. Ну 25%. Не более. Т.к. избыточный запас производительности форс плохо скажется на работе мотора на низких оборотах, да и просто не имеет смысла ставить форсунки с двукратным запасом. Сам должен понимать. Так вот эти 20-25% и есть тот предел, до которого можно увеличить мощность мотора не меняя форс. Еще чутка можно выиграть подняв давление топлива. Вобщем сказки это про 500 сил на стоковых формсах.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Kirill111 писал(а):RoN писал(а):Kirill111
Ну вот я про это и говорю.
Чувак на клубе 520 снял.. я видео постил где то уже тут.
Не, вру, 400 мало чтоб галлардо проехать. А 500 уже без железных изменений не снять. Тупо не хватит форс и насоса, да и турбы стока не надуют имха.
про то и пишу. "навеска, ПО"... ага.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Рон, жжешь, адски жжешь
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Kirill111 писал(а):На всех практически авто форсы подбираются как масимальная производительность +20%. Ну 25%. Не более. Т.к. избыточный запас производительности форс плохо скажется на работе мотора на низких оборотах, да и просто не имеет смысла ставить форсунки с двукратным запасом. Сам должен понимать. Так вот эти 20-25% и есть тот предел, до которого можно увеличить мощность мотора не меняя форс. Еще чутка можно выиграть подняв давление топлива. Вобщем сказки это про 500 сил на стоковых формсах.
Не буду спорить, лишь спрошу... Ты учитываешь что тут давляк 200 бар тнвд давит? или ты с колокольни 5 барного насоса в бензобаке сказал?
Добавлено спустя 1 минуту:
McRae писал(а): Рон, жжешь, адски жжешь
Не сколько не жгу.. Обычная тема среди 335. И не особо дорогая. 500 баксов.
Иначе просто не задуешь 17пси... детонация пихло развалит.
http://burgertuning.com/meth.html
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
RoN писал(а):Kirill111 писал(а):На всех практически авто форсы подбираются как масимальная производительность +20%. Ну 25%. Не более. Т.к. избыточный запас производительности форс плохо скажется на работе мотора на низких оборотах, да и просто не имеет смысла ставить форсунки с двукратным запасом. Сам должен понимать. Так вот эти 20-25% и есть тот предел, до которого можно увеличить мощность мотора не меняя форс. Еще чутка можно выиграть подняв давление топлива. Вобщем сказки это про 500 сил на стоковых формсах.
Не буду спорить, лишь спрошу... Ты учитываешь что тут давляк 200 бар тнвд давит? или ты с колокольни 5 барного насоса в бензобаке сказал?
С колокольни. Какая разница, 200 бар или 5? Производительность форс все равно подобрана с небольшим запасом. ХЗ, может конечно с вашим прямым впрыском вообще все по-другому, я не интересовался.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
RoN
а зачем он давит 200 бар ты знаешь?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
RoN писал(а): Ты учитываешь что тут давляк 200 бар тнвд давит? или ты с колокольни 5 барного насоса в бензобаке сказал?
Получается все что нужно - расширить импульс открытия форсунки для залива топлива побольше... с моего дилетантского взгляда.
Добавлено спустя 33 секунды:
McRae писал(а):RoN
а зачем он давит 200 бар ты знаешь?
непосредственный впрыск
вдавить в цилиндр в ВМТ еще топлива.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae писал(а):RoN
а зачем он давит 200 бар ты знаешь?
как я понимаю сопла там миллиписдерные совсем у форс, в итоге при адском давлении получаем ту же производительность, что и на обычных форсах при 3 барах. Зато гомогенность (епт слово то какое) смеси будет в разы выше. Вот и весь приход от прямого впрыска. Ну еще охлаждение поршня получше вроде. и детонационная стойкость.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Kirill111 писал(а):С колокольни. Какая разница, 200 бар или 5? Производительность форс все равно подобрана с небольшим запасом. ХЗ, может конечно с вашим прямым впрыском вообще все по-другому, я не интересовался. Pardon
Ну в общем я не слышал замены форсунок и насосов в тюнинге.
Даж чувак вот этот говорил:
http://www.drive2.ru/l/288230376152754448/
"был бы насос более проивзодительней, я бы 700 сил снял." Тоесть его нет получается...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Kirill111 писал(а):как я понимаю сопла там миллиписдерные совсем у форс, в итоге при адском давлении получаем ту же производительность, что и на обычных форсах при 3 барах. Зато гомогенность (епт слово то какое) смеси будет в разы выше. Вот и весь приход от прямого впрыска. Ну еще охлаждение поршня получше вроде. и детонационная стойкость. Pardon
да кстати... хорошее объяснение.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Kirill111
мля, я ж Рона спросил
короче,Рон, кури принцип работы прямовпрыснутого мотора. зачем там 200 бар, скока льется бенза и воздуха, в каких пропорциях и скока импульсов за такт делают форсунки.
Добавлено спустя 41 секунду:
RoN писал(а):вдавить в цилиндр в ВМТ еще топлива.
нед!
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
McRae писал(а):короче,Рон, кури принцип работы прямовспыснутого мотора. зачем там 200 бар, скока льется бенза и воздуха, в каких пропорциях и скока импульсов за такт делают форсунки.
Да че мне курить. Я таким мега тюнингом на собираюсь страдать. Финансы не те. Просто ты сказал типа там тока внешне 335 а внутри песта... а на самом деле не так все как ты себе возомнил.
Добавлено спустя 46 секунд:
да я не прав скорее всего. Кирино объяснение мне самому больше по душе.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
На самом деле о чипе стоит задумаццо, хрен с ним с 500 силами, а вот 350-360 гораздо приятнее 300, и на ресурсе не сильно отразится.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
RoN писал(а):Да че мне курить. Я таким мега тюнингом на собираюсь страдать.
тюненг не при чем. надо хоть примерно понимать на чем ездишь.
RoN писал(а):да я не прав скорее всего. Кирино объяснение мне самому больше по душе.
все эти извраты для ЭКОНОМИИ топлива и экологии.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae писал(а):все эти извраты для ЭКОНОМИИ топлива и экологии.
Нене, на непосредственном впрыске больше лошадок снимается, особенно на турбо
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
RoN писал(а):http://www.burgertuning.com/jb4_pnp_BMW_performance_tuner.html
нада брать.
баксов 500 все удовольствие?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae писал(а):RoN писал(а):http://www.burgertuning.com/jb4_pnp_BMW_performance_tuner.html
нада брать.
баксов 500 все удовольствие?
Там же цены написаны
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы