Страница 143 из 200
RoN
McRae
пока не дошел морально. Pardon
Честно - мне моих 306 пока выше крыши хватает. Коробочка - чисто интерес как оно повалит. supercool
Правда все равно постепенно привыкаю... Если на 150 давануть - ну вроде начинает ускорятся, но уже кажется что можно и порезвее... Но это до бесконечности так можно. Smile
Долбодятел
за кончиной коробаса
RoN
McRae писал(а):

т.е. турбины, форсы, бензонасос, интеркуллер, впуск, выпуск. мелочь, короче


Какие форсы, какой бензонасос?


Турбины, охлаждение, выпуск, программа.
Kirill111
Да думаю сил до 400 спокойно можно обойтись прогой и выпуском.. А с 400 силами уже можно с галлардо вполне соперничать. Pardon
RoN
Kirill111
Ну вот я про это и говорю. supercool

Чувак на клубе 520 снял.. я видео постил где то уже тут.
alexandro70
RoN писал(а):

На самом деле мне еще чуть-чуть повариться, и я может куплю коробочку.


может лучше деньги потратишь на обучение,чтоб шахматить научиться,а не только по прямой ездить? 63
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111
Ну вот я про это и говорю. supercool

Чувак на клубе 520 снял.. я видео постил где то уже тут.

Не, вру, 400 мало чтоб галлардо проехать. А 500 уже без железных изменений не снять. Тупо не хватит форс и насоса, да и турбы стока не надуют имха.
McRae
alexandro70
чтоб шахматить учиться не надо. надо яйца стальные gpn
RoN
Kirill111 писал(а):

Тупо не хватит форс и насоса, да и турбы стока не надуют имха.


Форс и насоса хватает. Не слышал чтобы их меняли на не сток.

Турбы РБ вот эти покупаются и ставятся: http://www.rbturbo.com/products/335i

Ну а далее выпуск, охлаждение, метанол. Pardon
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тупо не хватит форс и насоса, да и турбы стока не надуют имха.


Форс и насоса хватает. Не слышал чтобы их меняли на не сток.

На всех практически авто форсы подбираются как масимальная производительность +20%. Ну 25%. Не более. Т.к. избыточный запас производительности форс плохо скажется на работе мотора на низких оборотах, да и просто не имеет смысла ставить форсунки с двукратным запасом. Сам должен понимать. Так вот эти 20-25% и есть тот предел, до которого можно увеличить мощность мотора не меняя форс. Еще чутка можно выиграть подняв давление топлива. Вобщем сказки это про 500 сил на стоковых формсах. Pardon
McRae
Kirill111 писал(а):

RoN писал(а):

Kirill111
Ну вот я про это и говорю. supercool

Чувак на клубе 520 снял.. я видео постил где то уже тут.

Не, вру, 400 мало чтоб галлардо проехать. А 500 уже без железных изменений не снять. Тупо не хватит форс и насоса, да и турбы стока не надуют имха.



про то и пишу. "навеска, ПО"... ага.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

RoN писал(а):

метанол


63 gpn Рон, жжешь, адски жжешь
RoN
Kirill111 писал(а):

На всех практически авто форсы подбираются как масимальная производительность +20%. Ну 25%. Не более. Т.к. избыточный запас производительности форс плохо скажется на работе мотора на низких оборотах, да и просто не имеет смысла ставить форсунки с двукратным запасом. Сам должен понимать. Так вот эти 20-25% и есть тот предел, до которого можно увеличить мощность мотора не меняя форс. Еще чутка можно выиграть подняв давление топлива. Вобщем сказки это про 500 сил на стоковых формсах.


Не буду спорить, лишь спрошу... Ты учитываешь что тут давляк 200 бар тнвд давит? или ты с колокольни 5 барного насоса в бензобаке сказал?

Добавлено спустя 1 минуту:

McRae писал(а):

Рон, жжешь, адски жжешь


Не сколько не жгу.. Обычная тема среди 335. И не особо дорогая. 500 баксов. Pardon Иначе просто не задуешь 17пси... детонация пихло развалит. Pardon http://burgertuning.com/meth.html
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

На всех практически авто форсы подбираются как масимальная производительность +20%. Ну 25%. Не более. Т.к. избыточный запас производительности форс плохо скажется на работе мотора на низких оборотах, да и просто не имеет смысла ставить форсунки с двукратным запасом. Сам должен понимать. Так вот эти 20-25% и есть тот предел, до которого можно увеличить мощность мотора не меняя форс. Еще чутка можно выиграть подняв давление топлива. Вобщем сказки это про 500 сил на стоковых формсах.


Не буду спорить, лишь спрошу... Ты учитываешь что тут давляк 200 бар тнвд давит? или ты с колокольни 5 барного насоса в бензобаке сказал?

С колокольни. Какая разница, 200 бар или 5? Производительность форс все равно подобрана с небольшим запасом. ХЗ, может конечно с вашим прямым впрыском вообще все по-другому, я не интересовался. Pardon
McRae
RoN
а зачем он давит 200 бар ты знаешь?
RoN
RoN писал(а):

Ты учитываешь что тут давляк 200 бар тнвд давит? или ты с колокольни 5 барного насоса в бензобаке сказал?


Получается все что нужно - расширить импульс открытия форсунки для залива топлива побольше... с моего дилетантского взгляда.

Добавлено спустя 33 секунды:

McRae писал(а):

RoN
а зачем он давит 200 бар ты знаешь?


непосредственный впрыск Pardon вдавить в цилиндр в ВМТ еще топлива.
Kirill111
McRae писал(а):

RoN
а зачем он давит 200 бар ты знаешь?

как я понимаю сопла там миллиписдерные совсем у форс, в итоге при адском давлении получаем ту же производительность, что и на обычных форсах при 3 барах. Зато гомогенность (епт слово то какое) смеси будет в разы выше. Вот и весь приход от прямого впрыска. Ну еще охлаждение поршня получше вроде. и детонационная стойкость. Pardon
RoN
Kirill111 писал(а):

С колокольни. Какая разница, 200 бар или 5? Производительность форс все равно подобрана с небольшим запасом. ХЗ, может конечно с вашим прямым впрыском вообще все по-другому, я не интересовался. Pardon


Ну в общем я не слышал замены форсунок и насосов в тюнинге.
Даж чувак вот этот говорил: http://www.drive2.ru/l/288230376152754448/
"был бы насос более проивзодительней, я бы 700 сил снял." Тоесть его нет получается... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Kirill111 писал(а):

как я понимаю сопла там миллиписдерные совсем у форс, в итоге при адском давлении получаем ту же производительность, что и на обычных форсах при 3 барах. Зато гомогенность (епт слово то какое) смеси будет в разы выше. Вот и весь приход от прямого впрыска. Ну еще охлаждение поршня получше вроде. и детонационная стойкость. Pardon


да кстати... хорошее объяснение. Good
McRae
Kirill111
мля, я ж Рона спросил lol1 63

короче,Рон, кури принцип работы прямовпрыснутого мотора. зачем там 200 бар, скока льется бенза и воздуха, в каких пропорциях и скока импульсов за такт делают форсунки.

Добавлено спустя 41 секунду:

RoN писал(а):

вдавить в цилиндр в ВМТ еще топлива.


lol1 нед!
RoN
McRae писал(а):

короче,Рон, кури принцип работы прямовспыснутого мотора. зачем там 200 бар, скока льется бенза и воздуха, в каких пропорциях и скока импульсов за такт делают форсунки.


Да че мне курить. Я таким мега тюнингом на собираюсь страдать. Финансы не те. Просто ты сказал типа там тока внешне 335 а внутри песта... а на самом деле не так все как ты себе возомнил. supercool

Добавлено спустя 46 секунд:

McRae писал(а):

нед!


да я не прав скорее всего. Кирино объяснение мне самому больше по душе. Smile
Kirill111
На самом деле о чипе стоит задумаццо, хрен с ним с 500 силами, а вот 350-360 гораздо приятнее 300, и на ресурсе не сильно отразится. Pardon
RoN
McRae
RoN писал(а):

Да че мне курить. Я таким мега тюнингом на собираюсь страдать.


тюненг не при чем. надо хоть примерно понимать на чем ездишь.

RoN писал(а):

да я не прав скорее всего. Кирино объяснение мне самому больше по душе.


все эти извраты для ЭКОНОМИИ топлива и экологии.
Kirill111
McRae писал(а):

все эти извраты для ЭКОНОМИИ топлива и экологии.

Нене, на непосредственном впрыске больше лошадок снимается, особенно на турбо Pardon
McRae
RoN писал(а):

http://www.burgertuning.com/jb4_pnp_BMW_performance_tuner.html

нада брать. hehe



баксов 500 все удовольствие?
Kirill111
McRae писал(а):

RoN писал(а):

http://www.burgertuning.com/jb4_pnp_BMW_performance_tuner.html

нада брать. hehe



баксов 500 все удовольствие?

Там же цены написаны lol1 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 143 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы