Страница 150 из 187
neclassik
zmey999 писал(а):

Народ а машины на ГБО правдо холоднее чем обычные?



Если только охлаждение редуктора через опу сделать,то будет печка хуже греть,а так обычная машина,это же не дизель.

Бамбук писал(а):

Если на бензине едет, а на газе не едет, то да.
А если не едет в принципе, то деваться некуда. И лучше сделать хорошо, чем через опу.


Так зачем рисовать графики, менять время впрыска,ещё разной ерундой страдать,если ты в курсах,что у тебя жопа с клапаном и надо делать двигатель?
zmey999
neclassik писал(а):

zmey999 писал(а):

Народ а машины на ГБО правдо холоднее чем обычные?



Если только охлаждение редуктора через опу сделать,то будет печка хуже греть,а так обычная машина,это же не дизель.

Бамбук писал(а):

Если на бензине едет, а на газе не едет, то да.
А если не едет в принципе, то деваться некуда. И лучше сделать хорошо, чем через опу.


Так зачем рисовать графики, менять время впрыска,ещё разной ерундой страдать,если ты в курсах,что у тебя ж#@а с клапаном и надо делать двигатель?



через жопу это как
Бамбук
neclassik писал(а):

Так зачем рисовать графики, менять время впрыска,ещё разной ерундой страдать,если ты в курсах,что у тебя ж#@а с клапаном и надо делать двигатель?



Ещё раз объясняю для тех, кто не читает.
Жопа с клапаном у меня была в 2016-м году. Тогда я как-то с ней договорился малой кровью и настроил ГБО, что ездил 4 года и не жужжал.
Но постепенно шла деградация, и в 2019-м году я перебрал редуктор.
После чего, решил настроить ГБО так, что бы прогрев на газе начинался от 30 градусов. До этого всё начинало работать только после прогрева до 90 градусов.
Здесь на форуме некто Z посоветовал применить температурную коррекцию.
Я её и применил. Немного улучшилась работа ГБО в диапазоне температур 35-90 градусов, но и ухудшилась работа при 90 градусах.
Начал задавать вопросы, что, как и почему. И понесся срач.

В принципе, старые настройки могу вернуть и греться на бензине до 90 градусов и ездить на старых настройках.
Вот зачем я рисую графики и всё прочее, чтобы настроить диапазон 30-90 градусов.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

zmey999 писал(а):

Народ а машины на ГБО правдо холоднее чем обычные?


Правда. Когда мне ставили сарай в 2016-м году, я сидел в машине и грелся. Когда работал газ, на холостых не грело ни хрена, когда переключался на бензин, было существенно теплее. Я хз, почему так.
Иван Карданов
zmey999 писал(а):

Народ а машины на ГБО правдо холоднее чем обычные?



facepalm
zmey999
На нексии я разницу не чувствовал а тут либо веста долго прогревается либо я хз
Бамбук
zmey999 писал(а):

На нексии я разницу не чувствовал а тут либо веста долго прогревается либо я хз


Если ездить, то не чувствуется. А мне надо было несколько часов стоять и поддерживать температуру. На газе тогда не получалось это. На бензине получалось.
Z
Коррекции работают в диапазоне температур. Если на 90 оставить старую коррекцию как было, то в пределах этой точки работа измениться не должна никак.

По давлению коррекции есть?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

У меня коррекции работают в вилке в несколько градусов. У тебя кривая. Восстанови кусочек на горячем как было. Коррекции ниже не должны влиять на работу на горячую
neclassik
zmey999 писал(а):

через жопу это как



3 и 4 вид подключения:
https://www.drive2.ru/o/b/1717524/

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Бамбук писал(а):

Начал задавать вопросы, что, как и почему. И понесся срач



Срач начался потому что ты знал и не говорил до последнего,что у тебя косяки с двигателем,а народ тебе советовал то свечи менять,то форсунки и еще кучу всего.Врать не хорошо.
Бамбук
neclassik писал(а):

Срач начался потому что ты знал и не говорил до последнего,что у тебя косяки с двигателем


Я это не знал. 4 года ездил и не парился, и всё было нормально.
Просто хочу настроиться на газовый прогрев.

Z писал(а):

Коррекции работают в диапазоне температур. Если на 90 оставить старую коррекцию как было, то в пределах этой точки работа измениться не должна никак.


Вводя коррекцию по температуре, я накручивал основные настройки.
Z писал(а):

По давлению коррекции есть?


нет.

Но я давление тоже поднял. Сделал 1,2+. Когда не работает, показывает 1,4, когда работает, просаживается до 1,2.
Поэтому, теперь нужно коэффициент править.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

В общем, буду потихоньку дальше ковыряться. Кто знает, что такое калибровка форсунок, и нужно ли мне её делать? Знаю, что карты все точно слетят, если делать.
Иван Карданов
neclassik писал(а):

zmey999 писал(а):

через жопу это как



3 вид подключения:
https://www.drive2.ru/o/b/1717524/



Да, да, мне то не рассказывай! facepalm hehe
TRAКTOR
Бамбук
Калибровка форс-это уровнять подачу газа по всем. Я себе делал-работать мягче двигатель стал. Карты не слетали, хз почему у тебя слетят.
neclassik
zmey999 писал(а):

На нексии я разницу не чувствовал а тут либо веста долго прогревается либо я хз



Посмотри уровень антифриза,редуктор последний в системе,для него критичен уровень.
Бамбук
TRAКTOR писал(а):

Калибровка форс-это уровнять подачу газа по всем. Я себе делал-работать мягче двигатель стал. Карты не слетали, хз почему у тебя слетят.



Объясняю, почему слетят карты.
Цитата:

Теперь про автокалибровку: Есть тут такой зверь — ISA-2 — система автоматической адаптации. Дабы не повторяться как ей пользоваться — дам ссылку на страничку, где все расписано. делать калибровку нужно на прогретом моторе. Температура газа должна быть как можно ближе к рабочей — я делал когда газ прогрелся до 17-18 градусов. Выключаем все потребители — фары/печку/музыку. и Жмем кнопку старт! Машина сперва работает на бензине собирая параметры коэффициент, затем по одной форсунке включает газ… В это время её колбасит — ничего страшного! Как только калибровка закончена — газомозг нам предлагает покататься — для настройки бензокарты.



https://www.drive2.ru/l/6028568/
Иван Карданов
Бамбук писал(а):

TRAКTOR писал(а):

Калибровка форс-это уровнять подачу газа по всем. Я себе делал-работать мягче двигатель стал. Карты не слетали, хз почему у тебя слетят.



Объясняю, почему слетят карты.
Цитата:

Теперь про автокалибровку: Есть тут такой зверь — ISA-2 — система автоматической адаптации. Дабы не повторяться как ей пользоваться — дам ссылку на страничку, где все расписано. делать калибровку нужно на прогретом моторе. Температура газа должна быть как можно ближе к рабочей — я делал когда газ прогрелся до 17-18 градусов. Выключаем все потребители — фары/печку/музыку. и Жмем кнопку старт! Машина сперва работает на бензине собирая параметры коэффициент, затем по одной форсунке включает газ… В это время её колбасит — ничего страшного! Как только калибровка закончена — газомозг нам предлагает покататься — для настройки бензокарты.



https://www.drive2.ru/l/6028568/



Ты путаешь автокалибровку и калибровку форсунок.
Z
Секунду. Ищи вкладки коррекции по давлению. Они обязаны быть.
MaDiM
Бамбук писал(а):

zmey999 писал(а):

На нексии я разницу не чувствовал а тут либо веста долго прогревается либо я хз


Если ездить, то не чувствуется. А мне надо было несколько часов стоять и поддерживать температуру. На газе тогда не получалось это. На бензине получалось.


facepalm просто напишу: водяной насос (помпа).
дальше думай сам 63
PS фото для облегчения понимания - тебе и досе hehe
Иван Карданов
MaDiM писал(а):

Бамбук писал(а):

zmey999 писал(а):

На нексии я разницу не чувствовал а тут либо веста долго прогревается либо я хз


Если ездить, то не чувствуется. А мне надо было несколько часов стоять и поддерживать температуру. На газе тогда не получалось это. На бензине получалось.


facepalm просто напишу: водяной насос (помпа).
дальше думай сам 63
PS фото для облегчения понимания - тебе и досе hehe



Думаешь Бамбук при переходе с бенза на газ помпу меняет? 63
Бамбук
Z писал(а):

Секунду. Ищи вкладки коррекции по давлению. Они обязаны быть.


А, есть такие.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Z, ты за меня не волнуйся, сейчас разбираюсь, как лучше зайти, учитывая полученную информацию. Буду настраивать почти с нуля.
Читаю мануалы.

Добавлено спустя 34 секунды:

Иван Карданов писал(а):

Думаешь Бамбук при переходе с бенза на газ помпу меняет?


Конечно меняю. А ты чо, нет?

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

У меня ещё свечи есть почти новые, я их надфилями пошкрябал и зазор 0,8 мм выставил.
В старых зазор 1,2+. Буду внедрять.
Z
Блин. Подлил сегодня бенза в машину. Немного таки. Воняет страшно. То ли я отвык от его запаха, то ли он из растворителя делается сегодня.
neclassik
Сегодня заправлялся на Шелле по 23,9р facepalm
оШелелели млин facepalm
zmey999
neclassik писал(а):

zmey999 писал(а):

через жопу это как



3 и 4 вид подключения:
https://www.drive2.ru/o/b/1717524/

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Бамбук писал(а):

Начал задавать вопросы, что, как и почему. И понесся срач


ь

Срач начался потому что ты знал и не говорил до последнего,что у тебя косяки с двигателем,а народ тебе советовал то свечи менять,то форсунки и еще кучу всего.Врать не хорошо.




моя вам благодарность


они же и тут нарукоблудили pst - переделали - теперь печка есть
neclassik
zmey999
А что именно не так было? Не по тому кругу шла ОЖ?
Напиши что именно не так,что бы владельцы 21126 двигателей знали причину.
zmey999
neclassik писал(а):

zmey999
А что именно не так было? Не по тому кругу шла ОЖ?
Напиши что именно не так,что бы владельцы 21126 двигателей знали причину.



3 вариант был - кореш гидравлик по образованию показал все схемы - он переделал - орал чета что тупые. На первую вроде схему переделали. Нагревается теперь печка моментально

у 21126 может и по калиновски быть зы
neclassik
zmey999 писал(а):

3 вариант был - кореш гидравлик по образованию показал все схемы - он переделал - орал чета что тупые. На первую вроде схему переделали. Нагревается теперь печка моментально

у 21126 может и по калиновски быть зы


Понял,там то 1 способ норм по человеческий hehe

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Сделал себе шнур для подключения моего гбо к ноуту,кому интересно могу ссылки на али выложить,130 руб получилось.
Тот первый сгорел вместе с машиной и гаражом кента и всем оборудованием,на 700 тыщ парень попал. facepalm

Вот ссылки :
PL2303HX
https://ru.aliexpress.com/item/1981712661.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.166033edittaJk

я его брал за 63 рубля

Колодка:
https://ru.aliexpress.com/item/32919352011.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.647e33edTowSBo
мне вышла в 65 рублей

Там еще драйвер нужен, не выше 3,0,лучше ниже,под 7 винду,под 10 другой. кому надо выложу.

Для нового оборудования нужен
PL2303 TA
https://ru.aliexpress.com/item/32727727859.html?spm=a2g1y.12024536.productList_12395395.pic_25
zmey999
мне не вкатит - да итолку кароч комплект на Альфу ключ+провод 4500
а да еще Газовщикам снова ездил - форсунки оч громко цокали поначалу думал что гидрики даж растроился потом слышу откуда то от форсунок- отрегулировали - нае... меня или их реально надо регулировать?

снизится/повысится расход после регулировки? если нужно ее делать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 150 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы