Страница 16 из 21
ВСМ 36
Роман-НН писал(а):

Так что в итоге лучше - Калина или Мерива? Smile


Я понимаю, вопрос не мне и с подковыркой. Smile Но всё равно отвечу. Мерива однозначно. У моего зятя Мерива. В салоне места вагон, а с наружи маленькой кажется. Багажник большой. Хорошая машина.
ВСМ 36
inok писал(а):

С гарантии сознательно ушли,


Аргументируй, плиз. А то я тоже вот думаю не гарантироваться, если не удастся штампик у знакомых поставить. Считаю что развод на бабки, а реальной пользы ноль. Но точит червячок, типа, а вдруг что?
inok
Роман-НН писал(а):

Так что в итоге лучше - Калина или Мерива? Smile


Роман, вопрос предусматривает двоякий ответ. Мне она нравится, нравится на ходу, моторчик неплохой. Супруге не дает покоя маленький кузов в смысле мерива была просторнее огромный багажник, а по мне так калина самое то. Понял, люблю я компактные авто, в идеале купить Mini, или что-то вроде Getza хотя бы или предыдущей Fabia. Восьмерка в душе неистребима Smile Как никак первое авто. Паркуюсь где хочу и когда хочу. Габариты, обзор - рулез. Комплектующие и сборка минусуют авто. Smile
inok
ВСМ 36 писал(а):

Мерива однозначно.


Если бы еще не молния на капоте gpn
inok
ВСМ 36 писал(а):

Аргументируй, плиз. А то я тоже вот думаю не гарантироваться, если не удастся штампик у знакомых поставить. Считаю что развод на бабки, а реальной пользы ноль. Но точит червячок, типа, а вдруг что?


Понимаешь, отчасти на Ваз гарантия - фикция. Ну что вот я потерял весь тосол по дороге. Смотрю, дырка в трубке, дефект. Эвакуатор вызывать? Дорого. Взял залил что было, трубочку подрезал и дальше поехал. Нафига спрашивается мне сервис? Поехать за канистрой охлаждайки? Так ведь не дадут.

Опять начал уходить тосол, ну что они мне сделают? Поехал к родственнику на подъемник, на герметик посадил все трубки. Теперь вроде (вроде) не уходит. А так проблем вроде бы и нет других, говно трубки, говносборка. А в сервисе скажут а что вы хотели. Ну действительно, что с них возьмешь.

Другое дело ино, там я всеми руками и ногами за гарантию. Опель свой продал как гарантия кончаться начала. Тоже не панацея, но явные косяки исправят в любом случае, имхо. А косяки возможны в любом авто, только цена вопроса другая.
ВСМ 36
inok писал(а):

..............


Ну, подход понятен. Тосол - мелочь, хоть и неприятная. А вдруг ЭУР, там, или коробка? Цена вопроса будет уже совсем другая, даже на ВАЗ.
inok
Мы отказались не сразу, сначала поездили. Т.е. на какой-то начальный период имеет смысл не отказываться, чтобы основные косяки выловить типа той же коробки.
autoladaru
ЭУР обычно поначалу накрывается. А если коробка то перебрать её с запчастями 5 кРуб.
dezruptor
ВСМ 36
Попробуй минимальный пробег (раз в 15 тык ТО? пускай с ТО30) сделать у дилера. Как правило за это время вылезают все косяки сборки-брака и детские болезни. Я так делал на акценте (не пригодилось правда), на сонате сейчас с таким же принципом подхожу.

На девятке аналогично (пригодилось, в период до 25 тыков где-то заменено уйма всего было). Один хрен после 20-30 тыс.км там гарантия уж точно одна фикция. Неужели пару ТО сделать у ОД такая большая переплата?
mmart
У меня за время гарантии (3 года и 45тыс.) было гарантийных работ на 26150 руб. Это запчасти + работа по замене.
ТО обходилось стабильно в 3500р с расходниками. Успел пройти 3 штуки. 10 500 примерно на ТО. В 45000 делал ТО уже сам, потому что гарантия кончилась вышло в 1500 (масло + фильтры + мелочи какие-то не помню уже).
С пробегом в 47 ткм. продал. В общем, вроде и гарантией доволен остался и мозги они мне поимели порядочно. Стартер, например, так и не поменял я по гарантии. Хотя там брак явный был.

Если дороже время, то лучше до ТО-1 или годик (кому-как) поездить и забить на эту гарантию. ТО-2 (30000) совершенно нет смысла у них делать.

А вообще главное сервис адекватный чтобы за ТО не ломили.
Jackal
inok писал(а):

Нафига спрашивается мне сервис? ....Так ведь не дадут.
.... А в сервисе скажут а что вы хотели. Ну действительно, что с них возьмешь.


А ты пробовал?
Ты рассуждаешь как моя мамаша, когда ей лень куда-то идти, что-то делать, она говорит "а чего я пойду? мне ведь скажут..."

Гарантийный сервис всегда не ждет с распростертыми руками.
По вазам обращались - работало, но тягомотина.... По мелочам проще самому, ибо цена если вопроса небольшая, время дороже.
По иномаркам наивно ожидать чего-то эйфоричного . Вот я имел негативный опыт с тем же фордом по гарантии. Дилер (ТДВ-Авто) отказался признать гарантийным случаем мой дефект. Типа ФМК изменила гарантийный срок на эту позицию с полугода до месяца.
Тыкали мне чужой сервисной книжкой, где новые условия гарантии.
Я им тычу СВОЮ книжку, говорю меня не еб..ет, что в новых пишут.
Я конечно добился своего. Дилер виноват или ФМК - хрен знает, может и заодно действовали. Инженер по гарантии связывался с фордом (так говорил мне). В общем пытались меня кинуть, но не вышло.

В общем подходить надо творчески - прикидывать что дороже деньги или время
mmart
Jackal писал(а):

А ты пробовал?


Я пробовал. Не дают. Заипут в доску и пошлют куда угодно, но даже за литр тосола удавятся. Эвакуатор возмещали правда после звонка на ВАЗ.
ВСМ 36
dezruptor писал(а):

Неужели пару ТО сделать у ОД такая большая переплата?


Дело не только в деньгах. Я на Нексии проходил ТО-2. Сделали хорошо, я был доволен. Потом ужЕ, когда в гараж приехал, обнаружил что на крыле лак подрали. Обратился с претензией. Сказали что не вопрос, перекрасят. Красить я конечно не стал. Но вот оно мне надо морочиться? Я масло и сам поменяю, а посерьёзнее работы сделаю на доверенном сервисе, где с моей машины пушинки сдувать будут. Я вот о чём. Хотя ТО-1 на Приоре наверное сделаю, на всякий случай. 4700 по деньгам вместе с материалами.
ВСМ 36
mmart писал(а):

Эвакуатор возмещали правда после звонка на ВАЗ.


Вот о чём и речь. Надо куда-то звонить, доказывать что не верблюд и т.п. Мне, лично, иной раз проще деньги отдать.
ВСМ 36
autoladaru писал(а):

ЭУР обычно поначалу накрывается.


Вопрос в том, где оно это начало-то?
mmart
ВСМ 36 писал(а):

Мне, лично, иной раз проще деньги отдать.


Дык я про это и сказал.
ВСМ 36 писал(а):

Вопрос в том, где оно это начало-то?


ТО-0, ТО-1 делать обязательно. Больные места вроде ЭУР, генератора, бракованных опорников и стоек вылезут если есть, а дальше своими силами. Опять же после ТО-1 (15000) у тебя гарантия до 30000 остаётся.
Меня в твоей Приоре ещё бы климат напряг. Не знаю как на приоре, а на калине радиатор по карману бьёт. Так что до 30 000 я бы гарантию сохранил.

ЗЫ. Флудим чё-то...
inok
Jackal писал(а):

А ты пробовал?


Я знаю что такое гарантия, на том же Ёпеле. Выделывались как могли, рейку прямо сказали менять не станут, ибо GM этого не любит. И шлицы смазывали в стыке рейки и рулевой колонки, и колонку меняли (по-крайней мере так было сказано), но дребезжащую рейку так и не поменяли. Ваз - не думаю что лучше в этом плане, тем более
Jackal писал(а):

цена вопроса небольшая, время дороже


Вот, здесь соглашусь. Время дороже многократно.
inok
Я 15,000 ТО уже не делал.
Serge!
Знакомому на калине без вопросов поменяли стучащую рейку и механизм выбора передач. За масло даже денег не взяли. У другого сальник кпп на шниве потек-эвакуатор за 200км прислали. Хоть это уже ЖМ,но дилер один. А дядьке там же месяц мозг пудрили с кпп на новом опеле. хотя потом сами же сделали.
Тут не угадаешь.Совок.Как карта ляжет.
dezruptor
На девятке меняли много чего по гарантии, не выделывались (Ростов-Лада). И ЭБУ, и дроссельный узел в сборе, и замок двери ремонтировали, и шрус внутренний застучал - всю байду в сборе и еще много чего, всего не упомнишь.

Было что меняли и оказалась виновата... сигналка. Не выделывались, только посокрушались что я в салоне где брал машину и ставили сигу не взял бумаг на сигу, что не могут нагнуть их по крупному на деньги теперь.

Не поменяли термостат - он был пофигачен молотком (или на заводе, или в салоне). И не поменяли лямбду - дескать она вся рыжая ну и т.п. виноват бенз. А в остальном много чего меняли Smile так что не все так однозначно с ВАЗовскими дилерами.
Jackal
Serge! писал(а):

Тут не угадаешь.Совок.Как карта ляжет.


Ну не надо все привычно на "совок" валить. В моем случае бодания по гарантии был виноват ФМК и его политика. Определяется она не "совками", а хозяевами из-за бугра. Диллер и тутошние фордовские представители - это тупо исполнители, передаточное звено, как хозяин скажет так и будут делать.
Ситуация - гарантия (регулировка и пр.) на закрываемые элементы (капот, двери) у фокуса была полгода. Потом в 2009 году ФМК сократил ее до месяца. Я обратился по заводскому дефекту через 4 месяца (не очень заметно было - зима, темно).
Мне пытались отказать, показывая новую сервисную книжку и распоряжение от ФМК. Я доказывал, что они могут в одностороннем порядке указывать любой гшарантийный срок (хоть 2 дня) на новые авто, а старые обязательства должны исполнять.
Я добился своего, но нервов и времени потратил изрядно.
Serge!
имхо случаев,когда кидает конкретный дилер/слесарь/ипг много больше.Во всяком случае с тазами.
Но и твой случай показателен. Не были бы совками, рейки на мазда6 нам меняли и ду на фокусы нам бы чистили по гарантии,как за бугром.А не за наличку.
pklyonov
Serge! писал(а):

как за бугром

Не надо думать, что за бугром как-то по-другому. Вон тойота с педалями в штатах зашевелилась только после десятка летальных исходов и соответствующих судебных исков. И все равно пытаются спрыгнуть, типа это водители педали путают.
Jackal
Serge! писал(а):

Не были бы совками, рейки на мазда6 нам меняли и ду на фокусы нам бы чистили по гарантии,как за бугром


А ты не задумывался, что политика фирмы может менятся в зависимости от рынка сбыта? Ну допустим, одна и та же компания (не конкретный дилер/слесарь) по-разному относится к потребителям - американцев облизывают (а то еще в суд подадут и компенсацию плати), а для русских - и так сойдет?
На личном опыте - политика того же ФМК (не дилера), люди платили задаток, ждали месяцами, а прайс-протекшна нету, т.е. "за время пути собачка могла подрасти". А за отказ еще "штраф" из задатка берется.
Лично у меня за 9 месяцев ожидания цена немного выросла из-за пересчета-округления цен из баксов в рубли. Но в ФМК, сделав морду кирпичом объяснили что никакого повышения нет, это просто пересчет! Но реально-то я прочуствовал этот "пересчет" на своем кошельке!

Я с трудом представляю такую ситуацию в штатах - это ж блин нарушение прав человека!

Не надо примитивно представлять ситуацию что дилер/слесарь "плохие", а компания-автопроизволитель "хорошие и святые". Очень часто дилер лишь тупо исполняет волю "хозяина". А если конкретный слесарь дурак, тол компания и виновата - они дже его наняли. Мне как потребителю все равно, это их внутренняя кухняю -мне важен конечный результат.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Не были бы совками, рейки на мазда6 нам меняли и ду на фокусы нам бы чистили по гарантии,как за бугром


А ты не задумывался, что политика фирмы может менятся в зависимости от рынка сбыта? Ну допустим, одна и та же компания (не конкретный дилер/слесарь) по-разному относится к потребителям - американцев облизывают (а то еще в суд подадут и компенсацию плати), а для русских - и так сойдет?
На личном опыте - политика того же ФМК (не дилера), люди платили задаток, ждали месяцами, а прайс-протекшна нету, т.е. "за время пути собачка могла подрасти". А за отказ еще "штраф" из задатка берется.
Лично у меня за 9 месяцев ожидания цена немного выросла из-за пересчета-округления цен из баксов в рубли. Но в ФМК, сделав морду кирпичом объяснили что никакого повышения нет, это просто пересчет! Но реально-то я прочуствовал этот "пересчет" на своем кошельке!

Я с трудом представляю такую ситуацию в штатах - это ж блин нарушение прав человека!


я именно об этом и говорю! Есть страны, где права в данном случае клиента соблюдаются неукоснительно, иначе буча суды и прочее, а есть "другие" страны, где на покупателя можно и болт положить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы