Страница 16 из 32
Vladislav177Rus
вот отзывы:
Однако с первых же минут поездки стало ясно: «вишека» от яблоньки пока что далеко. При пробеге 1000 км пластиковые панели обивки вовсю поскрипывают, а подвеска на разбитом проселке бухает так, словно прошла по нашим дорогам уже сто тысяч и ни разу не перебиралась. И с шумом беда: если на тахометре больше 3000 об/мин, салон наполняется противным зудом, словно под днищем не глушитель, а водосточная труба. Хотя сам мотор позволяет держаться в потоке вполне уверенно. Коробка передач радует удачным подбором передаточных чисел, но четкость переключений не на высоте. Управляемость и тормоза особых нареканий не вызывают.


Нет, нет и нет — звонко стучат пальцы по жесткому пластику. Такой пластик везде: на руле, на передней панели, около коленей, над головой. Нет, нет и нет — отзывается на кочках подвеска Tiggo. Этот костяной грохот ужасен — будто рычаги соединены не резинометаллическими шарнирами, а связаны веревками. Не пожалею я ни о дурманящей голубой подсветке приборной панели, ни о псевдоспортивном звуке мотора, рычащего мне в одно ухо. А в какой цирк превратилась обычная доливка незамерзающей жидкости! Оказывается, капот можно открыть только вдвоем: один тянет в сaлоне за рукоятку, другой — поднимает тяжелый капот

Внешне Tiggo производит приятное впечатление. Но... Уж если дерете, так дерите целиком — «аутентично китайская» передняя часть все портит. Внутри с виду все симпатично. А вот на ощупь... Кожа? Лучше бы вместо нее какой-нибудь велюрчик. Пластик — шершавый и жесткий. Щели — с палец толщиной

Сложить заднее сиденье полностью мне не удалось — замки заело. Какая-то деталь не нашла своего места и торчит из-под сиденья кочергой. А «понты» в виде кожаной обивки, люка с электроприводом, CD-магнитолы и ядовито-синей подсветки никак не сглаживают удручающего впечатления от невысокого качества автомобиля

Нет, никогда ни одной девушке я не посоветую ездить на Chery Tiggo. Мужчины пусть ездят, экспериментируют, изучают, сравнивают с японскими машинами, с корейскими. Нам же нужны автомобили другие — комфортные, уютные, располагающие и, конечно же, надежные. Tiggo к ним не относится.

Smile Smile

честно говоря прочитав не удивился, мое мнение хуже
luchsergey
остальные 9 мнений в той статье не такие унылые,кстати,некоторые наоборот и их больше.
Жорж
luch писал(а):

остальные 9 мнений в той статье не такие унылые,кстати,некоторые наоборот и их больше.



меня щас один вопрос мучает, как мой тигго зиму переживет. Very Happy
надо че-то думать.
сигналка с автозапуском не выход.
автономка дорого.
от 220 скорее всего воткну тен.
luchsergey
0W40 в двигу и никаких кипятильников не нуно.
luchsergey
к примеру mobil1 0W40 или mobil1 0W40 arktic
Жорж
пробежал 4500, все ок.
14 июня проклеил последний, самый бубнящий участок кузова - крышу.
эффект, я вам скажу, афигеть.
страшный гул ушел, остался рык двигателя, но и двиг по-моему стал тише.
при езде по рябристой дороге в салоне стало намного тише.
теперь напрягать голос что б поговрить не надо. музыку слышно не при 15 делениях, а при 5.
короче теперь я кайфую реально. :cool:
punk2
Мдя... купил человек новое ведерко, в которое сразу надо вкладывать бабки для доведения до ума.... и теперь "реально кайфует" :ooo:

Гремящая подвеска и противный скрип салона это цветочки, с этим можно ездить, уверяя себя что всё не так страшно. А потом начнутся проблемы с двигателем, с ходовой.

Неужели непонятно что если салон сделан топорно, кривыми ногами дядюшки Ляо, то и остальная часть автомобиля сделана также говняно? Ты хоть заглядывал на форум китайцев? Посмотри как там народ мучается с этими помойками, сходи на авторынок, зягляни к тем кто продает китайцев после года эксплуатации, они же их никак продать не могут, чуть ли не подарить готовы...
Rupakoff
не совсем в тему, но тоже про китайскую технику

Видел на выходных китайский минитрактор.
Новый мужик брал месяц назад за 120 тыс.

Все ниче, с первого взгляда - трактор как трактор.
Я даже готов забить на ременную передачу.

Мотор 1 цилиндр, коленвал стоит поперек трактора, поршень ходит повдоль горизонтально.
Справа очень массивный маховик (иначе он на одном цилиндре не сможет работать) и шкивы, на коробку ременная передача.

Убила меня его система охлаждения.
Уж лучше бы воздушная была, чем такая водяная.

Короче, вода есть, но циркуляция не предусмотрена. То есть просто полости для воды вокруг цилиндра и она туда наливается. И кипит, и за счет кипения отводит тепло от движка.
Понятное дело, расход воды большой у него - доливай да доливай.
Сверху на капоте - поплавок для контроля уровня воды. Когда за рулем сидишь - он все время перед глазами.

Одна радость - солярку не ест, а нюхает. Со слов "счастливого" владельца - 250 грамм на 1 час работы. И ведро воды :-D

я в акуе
luchsergey
эти трактора в тяжёлое время на севере вместо зарплаты было время давали на ГОКе где я обитал,убийству не подлежат практически,права не нужны,цепляешь телегу,выпиваешь литряк и в путь.
Жорж
punk2 писал(а):

Мдя... купил человек новое ведерко, в которое сразу надо вкладывать бабки для доведения до ума.... и теперь "реально кайфует" :ooo:

Гремящая подвеска и противный скрип салона это цветочки, с этим можно ездить, уверяя себя что всё не так страшно. А потом начнутся проблемы с двигателем, с ходовой.

Неужели непонятно что если салон сделан топорно, кривыми ногами дядюшки Ляо, то и остальная часть автомобиля сделана также говняно? Ты хоть заглядывал на форум китайцев? Посмотри как там народ мучается с этими помойками, сходи на авторынок, зягляни к тем кто продает китайцев после года эксплуатации, они же их никак продать не могут, чуть ли не подарить готовы...



почитав твои посты, пунк, делаю выводы, что тебе не более 20-22 лет. а если больше, то уж извини, мыслями не тянешь...

салон сделан в полне нормально. когда крышу клеил, снимал потолок. когда обратно устанавливал, был приятно удивлен - все отверстия потолка совпали с отверстиями крыши.

когда клеил моторный щит, разъединил как минимум 20 разъемов и двже не подписывал, когда собирал, даже мыли не было, а какой куда втыкать, все вернулось на места свои.

на счет мотора. откуда такие сведения, что у меня скоро начнутся проблемы? точнее "потом" это когда? ты накаркать хочешь?

те кто стремится продать, мне кажется, это в большей степени те люди, которых шумность тигго раздражает. после проклейки, машина реально тише.

а найти покупателя не сложно, просто нужно время, вот и все.

если ты читал внимательно данную тему, то должен знать каким машинам я отдаю предпочтение. на эти машины мне не хватит денег. еще раз перечислить какие? за время езды на тигго у меня появились новые вкусы и планы на авто, которое будет следующим.

у тебя свое мнение, у меня свое. тебя раздражает тот факт, что я смог потратить поллимона на "кетайское" авно, а ты ездишь... да!? а на чем ты ездишь??
Crio
Жорж писал(а):

punk2 писал(а):

Мдя... купил человек новое ведерко, в которое сразу надо вкладывать бабки для доведения до ума.... и теперь "реально кайфует" :ooo:

Гремящая подвеска и противный скрип салона это цветочки, с этим можно ездить, уверяя себя что всё не так страшно. А потом начнутся проблемы с двигателем, с ходовой.

Неужели непонятно что если салон сделан топорно, кривыми ногами дядюшки Ляо, то и остальная часть автомобиля сделана также говняно? Ты хоть заглядывал на форум китайцев? Посмотри как там народ мучается с этими помойками, сходи на авторынок, зягляни к тем кто продает китайцев после года эксплуатации, они же их никак продать не могут, чуть ли не подарить готовы...



почитав твои посты, пунк, делаю выводы, что тебе не более 20-22 лет. а если больше, то уж извини, мыслями не тянешь...

салон сделан в полне нормально. когда крышу клеил, снимал потолок. когда обратно устанавливал, был приятно удивлен - все отверстия потолка совпали с отверстиями крыши.

когда клеил моторный щит, разъединил как минимум 20 разъемов и двже не подписывал, когда собирал, даже мыли не было, а какой куда втыкать, все вернулось на места свои.

на счет мотора. откуда такие сведения, что у меня скоро начнутся проблемы? точнее "потом" это когда? ты накаркать хочешь?

те кто стремится продать, мне кажется, это в большей степени те люди, которых шумность тигго раздражает. после проклейки, машина реально тише.

а найти покупателя не сложно, просто нужно время, вот и все.

если ты читал внимательно данную тему, то должен знать каким машинам я отдаю предпочтение. на эти машины мне не хватит денег. еще раз перечислить какие? за время езды на тигго у меня появились новые вкусы и планы на авто, которое будет следующим.

у тебя свое мнение, у меня свое. тебя раздражает тот факт, что я смог потратить поллимона на "кетайское" авно, а ты ездишь... да!? а на чем ты ездишь??



эта-эта пагадите, сэр. с мотором проблем не будет - если я не ошибаюсь он там MMC? а вот по части ходовой - просто менять надо будет не раз в 100 тык а раз в 50 тык. что не есть накладно. Катайсо - всё супер))
з.ы. оптимист учит английский, пессимист - китайский, а реалист учит ак-74
Crio
punk2 писал(а):

Мдя... купил человек новое ведерко, в которое сразу надо вкладывать бабки для доведения до ума.... и теперь "реально кайфует" :ooo:

Гремящая подвеска и противный скрип салона это цветочки, с этим можно ездить, уверяя себя что всё не так страшно. А потом начнутся проблемы с двигателем, с ходовой.

Неужели непонятно что если салон сделан топорно, кривыми ногами дядюшки Ляо, то и остальная часть автомобиля сделана также говняно? Ты хоть заглядывал на форум китайцев? Посмотри как там народ мучается с этими помойками, сходи на авторынок, зягляни к тем кто продает китайцев после года эксплуатации, они же их никак продать не могут, чуть ли не подарить готовы...



да, есть тут доля правды, но дело в том, что если не следить за любой машиной - она превратиться в ведро. будь то жыгули или иномарка. В то же время - если следить за машинкой - то она прослужит долго. Все они ломаются - какие-то чуть чаще, какие-то чуть реже. Ничто не вечно. Я заглядывал на форум китаеводов - ничего там страшного нет - обычные проблемы.
punk2
Жорш, спасибо шо обосрал мои умственные способности, ежжу я на правом руле, если интересно.

Очень здорово что у тебя там все отверстия совпали! Еще бы они не совпали, если ты собирал разобранное Smile
А ты не задумывался - почему кетайские машины стоят на порядок дешевле остальных?

Кстати двигатели там не ММС, и не мерс, как многие говорят. Это двигатели произведенные по лицензии "под строгим контролем", так что ездят они недолго.
Crio
punk2 писал(а):


Кстати двигатели там не ММС, и не мерс, как многие говорят. Это двигатели произведенные по лицензии "под строгим контролем", так что ездят они недолго.



ну откуда ты знаешь сколько они ездят? Тиги с 2006 года торгуются - ну как узнать сколько движки ходят?
Tank
Crio писал(а):

ну как узнать сколько движки ходят



Думаю со временем получим статистику.
punk2
Тыщах на 50 компрессию померяйте...
Жорж
пробег 6100. полет нормальный. а после, почти, месячного воздержания от управления ТС еще больше полюбил свою машинку. Very Happy

6 августа вернулся из Адлера, после проведенного месяца там - отпуск. в Адлере довелось покататься на фф 2. брал на прокат.
машина хороша, но шумка не ахти. при 100-120 приходилось голос повышать, что б с женой разговаривать. может резина камно, не спорю. но у меня в тигге намного тише при том, что резина у меня точно знаю очень шумная и дубовая. с закрытыми окнами в салоне тишина.
в общем пордовала машинка скоростными свойствами, а вот динамика на автомате малость подхрамывает. я как вернулся в свой город сел за руль своей тигги и офигел, после фф2 меня просто в кресло вдавливало. на фф2 даже при кик дауне не было такой ощутимой тяги, просто мотор орал и плавно разгонялась машина. еще одна деталь, как бы плавно я не давил педаль газа, рывки, при переключении скоростей, избегать не удавалось. хотя может мало опыта на автомате.
в общем машина порадовала. если учесть тот факт, что на улице было +40С, мы с семьей просто в восторге были, что не пришлось жарится в маршрутке.
фф2 был с пробегом 6280. накатал 100 км.

пс: вчера заказал термостат на свою тиггу. решил заняться саморемонтом. потому как не нравится мне работа термостата, а в салоне мозк насилуют. :ooo:
R4Z0R
Жорж писал(а):

как бы плавно я не давил педаль газа, рывки, при переключении скоростей, избегать не удавалось. хотя может мало опыта на автомате.


это автомат дохлый... 8-)
Nodvel
Неплохо бы тему перенести в Эксплуатацию иномарки после лада
Жорж
Nodvel писал(а):

Неплохо бы тему перенести в Эксплуатацию иномарки после лада



и фсйо. про меня забудут. Smile
я как бы к этой ветке прирос. мало в других общался, поэтому хотелось бы оставить тему здесь. первый афтомобиль был зубило.
Sanyo
А что за двиг в прокатном фокусе был?
Жорж
а честно говоря не знаю. не спрашивал и не выяснял. взял, покатался и вернул. к сожалению объем в тех толоне не поглядел.

кстати, утром я себя сегодня сглазил, точнее машинку свою.
первая поломка. заднее правое стекло загадочно перестало опускаться-подниматься. моторчик жужит, а стекло на месте.
оно кстати уже в течении 2,5-3 месяцев странный заедающий звук издавало. видимо "стук вылез на ружу". завтра буду колупать.

пока это не самое страшное, включая термостат.
punk2
эхх... продавай пока не поздно, дружище
Димoн
Продавайте вы уже это ведро, пока его хоть кто-то и за сколько-то купит... Потом если только задаром отдавать и то хрен знает кому...
Rupakoff
Заладили, продавай, продавай...
Советчики...
Разве можно так писать Smile

Человек уже выше неоднократно объяснил свою позицию, привел все аргументы, почему он взял его...
Смелый шаг конечно, но "безумству храбрых поем мы песню" Smile

Ну продаст он его, и не видать нам больше отчетов по эксплуатации.
Человек, между прочим не стесняется описывать все проблемы и сомнения.
Большинство из нас хрен бы признались, что облажались потратив полмиллиона, а позиция автора настолько тверда, что про него и не скажешь что облажался.

Автору темы - респект.. Я бы на такой риск наверное не пошел, пока не почитал бы побольше подобных отзывов...
Но кто то должен начинать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы