Страница 16 из 23
Adelko
Черт звучит конечно фигово. Сразу классика вспоминается.
odolen
ага..еще перестраиваться через снежные брустверы между полосами весело..особенно при газтапкавпол. Еще весело с заснеженной полосы разгона на прочищенную основную полосу встраиваться..и еще множество веселых моментов при обычной езде, о которых раньше вообще не задумывался..так шо давай Адель,дерзай Good
Serg_x
Adelko писал(а):

я зимой езжу предельно аккуратно, ни про какие повороты под газом речи не идет


Молодец, я тоже зимой в поворотах газ сбрасываю, и иногда ручник подергиваю gpn pst
Г.у.М.а
Adelko
друг, нафиг тебе этот гемор Smile в принципе итак проблем же нет в плане проходимости зимой
Adelko
Пугать все любят. Вот про занижение все пугали - типо будешь задевать, не проезжать и т.д. и т.п. Я занизил и не вижу никакого страшного негатива. Через пару недель даж уже забыл про то что клириент низкий. Вобщем то нигде не цепляю, и особо на пересеченность местности внимания не обращая если за городом например. Только в откровенные говна лезть боюсь, да я и на сток высоте боялся. Подозреваю что с блокой та же фигня окажется - вы щас все говорите что это гемор и что нефиг связываться, а по факту еще окажется что мне все наоборот понравится.
Г.у.М.а
хз, я все девайсы для себя разделяю на пригодятся или нет в рамках своего авто Smile блока ИМХО не нужна, я либо не раскрою все её плюсы, либо она еще и прибавит минусов в гражданке Smile
Adelko
Так чта давайте по другому вопрос задам. Есть у кого нибудь опыт езды по сугробам и просто дорогам на авто (ваз пп) с разными блоками ? типами блок. И если есть, то в чем чувствовалась разница.
AMAROCK
Adelko писал(а):

Так чта давайте по другому вопрос задам. Есть у кого нибудь опыт езды по сугробам и просто дорогам на авто (ваз пп) с разными блоками ? типами блок. И если есть, то в чем чувствовалась разница.


Есть опыт со стандартным дифом, и блокой Валрейсинг... 63
Я выбираю блоку. Просто первую неделю не гарцуй, привыкни. По первому снежку на площадочку заедь, погазуй в поворотах, тронься с вывернутыми колесами. Примерно поймешь. Найди место, чтобы под одним колесом было сцепление с дорогой, а второе на льду\снегу - и попробуй тронуться интенсивно.
Самый первый шок был, когда я на стандартном дифе не мог в пригорок заехать (надо было паркануться возле гаража в сугробе), и после установки блоки я первым делом на этот пригорок поехал - заехал без проблем.
Просто с блокой немного нужно быть внимательнее. Расслабляться не нужно. В любой момент может либо кидануть, либо руль повести. Но все контролируется.
Но прям чуда ждать не стоит. 4матик не получишь всеравно... 63
#МиХа#
Adelko
не нужна тебе блока, точно те говорю pst
и на прошлой странице Серега прально писал.. парковка в сугробах и динамичная езда замой-разные вещи, для первого блока плюс, для второго минус..
я прошлой зимой поставил блоку, валрэйсинг, 7кг., прикольно залезать в горки обледеневшые под снегом и т.д., а когда появился зацеп и у меня в повороте под газом руль обратно повороту крутить начало, немного офигел, но быстро привыкаешь)) ставил блоку только по одной причине, начитался что на турбе кпп без нее поплохеть может Pardon
Adelko
Блока будет. Тут даже вопроса нет.
Но вот какую блоку брать ???

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

AMAROCK писал(а):

Самый первый шок был, когда я на стандартном дифе не мог в пригорок заехать (надо было паркануться возле гаража в сугробе), и после установки блоки я первым делом на этот пригорок поехал - заехал без проблем.
Просто с блокой немного нужно быть внимательнее. Расслабляться не нужно. В любой момент может либо кидануть, либо руль повести. Но все контролируется.
Но прям чуда ждать не стоит. 4матик не получишь всеравно...


Да я так и думаю. Отзывы то у всех одинаковые. Только они варьируются в той части где пугают, от "не ссы быстро привыкнешь", до "управление авто станет борьбой для тебя, подумай тыщу раз надо ли тебе оно". Просто какую из доступных блок брать??

Я вижу тут у многих есть опыт сравнение авто без блоки и авто с блокой. Но походу никто не имеет опыта езды на разных блоках. А ведь есть кроме стандартного винта (еще и разных производителей) дисковая, дак, торсен. Может кто-то из них более предпочтителен?
Walentin87
Adelko писал(а):

Лучше блин тогда на ниву сесть еще будет больше толку, а можно еще пешком идти - ваще охрененная проходимость появится. Давай не будем давать бестолковые никому не нужные ответы на нормальные вопросы. А вопрос в том есть ли какой-то более предпочительный вариант для данных хотелок из имеющихся на рынке блок. Может надо дисковую брать в таком случае, а может надо торсен вобще. А может фиолетово это и не почувствуешь разницы. Но предлагать заваривать диф и поднимать машину выше не нужно.


+1 согласен полностью! Очень мело ответов по теме ...

Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд:

Adelko писал(а):

Блока будет. Тут даже вопроса нет.
Но вот какую блоку брать ???



Я вижу тут у многих есть опыт сравнение авто без блоки и авто с блокой. Но походу никто не имеет опыта езды на разных блоках. А ведь есть кроме стандартного винта (еще и разных производителей) дисковая, дак, торсен. Может кто-то из них более предпочтителен?



=)) Полностью солидарен с данными вопросами! и также интересуют ответы по существу!
#МиХа#
для города онли винтовая, поставь поймешь приход, че тут размусоливать тему то)
и к слову много раз слышал, что новую блоку нужно обкатать и только потом преднатяг выставлять.. по-этому взял бэу, выставил натяг и поставил, чтоб два раза кпп не снимать
Walentin87
#МиХа# писал(а):

для города онли винтовая, поставь поймешь приход, че тут размусоливать тему то)
и к слову много раз слышал, что новую блоку нужно обкатать и только потом преднатяг выставлять.. по-этому взял бэу, выставил натяг и поставил, чтоб два раза кпп не снимать


Пасиба МиХа!
а "размусоливали" еще один вопрос! Говорят, у них преднатяг ослабевает ... так вот, как обслуживаются винтовые блоки!!!
odolen
Adelko
кстати..я ездил на винте натяжном и безнатяжном...правда на блоке с натягом только летом-разницы не заметил..на скользких покрвтиях наверно будет ощутимей. У меня самого торгмаш без натяга, брал аж в 2006 году,живет до сих пор gpn , как и ряд кстати.
epatazh
мы катались с каспом на его девятосе с блокой шариковой. как ее звать забыл, ДАК чтоли. там блокировка 100% вперед и что не есть гуд 0% назад.

вот это чотко. гребет мама не горюй. зимой дело было. на одном колесе колею победили.
жаль у нее ресурс тысяч 25. потом менять шнеки.

но для гонок айс.
Adelko
А у других блок назад что? Т.е. при движении задним ходом.
Serg_x
Adelko писал(а):

А у других блок назад что? Т.е. при движении задним ходом.


Преднатяг.
#МиХа#
Walentin87 писал(а):

#МиХа# писал(а):

для города онли винтовая, поставь поймешь приход, че тут размусоливать тему то)
и к слову много раз слышал, что новую блоку нужно обкатать и только потом преднатяг выставлять.. по-этому взял бэу, выставил натяг и поставил, чтоб два раза кпп не снимать


Пасиба МиХа!
а "размусоливали" еще один вопрос! Говорят, у них преднатяг ослабевает ... так вот, как обслуживаются винтовые блоки!!!


ну ослабевает да, стало мало-разобрал блоку-собрал с новыми шайбами, шайбы есть в продаже..
у меня с января преднятяг ушел, на сколько хз Pardon
epatazh
я когда ставил блоку выставил натяг 15 кг.
за год использования таза - упало до 10 кг

сейчас еще год вроде прошел. надо как нибудь замерять.
Смет
Не вижу проблемы. Все равно почти каждый год коробку приходиться перебирать
Vik
Adelko писал(а):

Так чта давайте по другому вопрос задам. Есть у кого нибудь опыт езды по сугробам и просто дорогам на авто (ваз пп) с разными блоками ? типами блок. И если есть, то в чем чувствовалась разница.

У меня опыт только такой: сток, ТоргМаш винтовой, заварка.
По простым дорогам гдето винтовая лутше, гдето без разницы. Чтоб от винтовой был какойто минус - не замечал. На заварке - мрак и ужас, особенно на парковке, особенно на чистом асфальте.
В сугробах и грязи - лутше заварка, если не боятся порвать привода. Но лебёдка ещё лутше. Тоесть винтовой дифф плюс лебёдка однозначно лутше заварки.
На гонках (на льду и на снегу) гдето лутше заварка, гдето винтовой дифф, от трассы зависит.
Adelko
От спасибо тебе за ценнейший отзыв, вот все бы так gpn Drinks or Beer
Смет
Adelko
Как кто то здесь писал, для себя все ты решил, и здесь ты пишешь чтобы найти подтверждения своего решения.

За тебя никто не решит ставить блоку или нет.
God
натянул вчера блоку вышло где-то 7 кг
блока нонейм тольятти
шайбы были )(()(
сделал )))(((

есть смысл сразу после покупки блоки преднатяг выставлять
Adelko
Смет писал(а):

Как кто то здесь писал, для себя все ты решил, и здесь ты пишешь чтобы найти подтверждения своего решения.

За тебя никто не решит ставить блоку или нет.


facepalm Вопрос в том какую именно блоку брать Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы