Страница 16 из 26
lrz
Как оказалось, купленный в магазине генератор не давал заряд. Заменил по гарантии на другой, и проблема решилась.
Inf1nity21093
lrz писал(а):

Как оказалось, купленный в магазине генератор не давал заряд


сто раз говорили - стартвольт гумно Razz
КЗАТЭ наше всё!
Alex_2114
lrz писал(а):

Заменил по гарантии на другой, и проблема решилась.


Т.е. просто принес и сдал? Отметку в гарантийнике о выполненных работ в сервисе не просили?
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Отметку в гарантийнике о выполненных работ в сервисе не просили?


где то просят? wwow Обычно на словах всё решается, меняют в магазинах и так. Если конечно не через неделю придёшь))
Alex_2114
х123ас
Вот у меня граната наелась. Есть гарантийник, но он заполняется сервисом. Если я просто попробую вернуть гранату (б/у) обратно в магазин, то мне просто откажут.
Может быть существует методика возврата таких запчастей, заменяемых не в сервисе?
lrz
У меня было все просто, купил в четверг генератор, поставил, поездил на аккумуляторе, встал на светофоре и приехал на веревке в гараж. Только в понедельник пришел с тестером и стал проверять где косяк. Проверил, взял гену, пошел в магазин, объяснил, что гена не выдает вообще ничего в разных режимах работы. Заменили на другой. Выбора генераторов не было. Т.е у меня все решилось на словах.
Если же з.часть имеет следы износа, то скорее ее проблематично будет вернуть.
Сеня74
Alex_2114 писал(а):

х123ас
Вот у меня граната наелась. Есть гарантийник, но он заполняется сервисом. Если я просто попробую вернуть гранату (б/у) обратно в магазин, то мне просто откажут.
Может быть существует методика возврата таких запчастей, заменяемых не в сервисе?



магазин обязан принять зч даже при не заполненном гарантийном талоне, конечно при условии заводского брака зч. а кто производитель гранаты?
Alex_2114
Сеня74
Упаковка гранаты в гараже. Как сказали продавцы, производитель Питер по лицензии Англии.
Проездил 2 месяца, пробег менее 10тыщ, захрустела. Как доказать брак?
Сеня74
зархрустела при таком пробеге уже брак, превысить нагрузки (обещанные производителем) не реально. Нюанс есть: некоторые производители требовательны к упаковке и комплектности: пыльник, хомуты, смазка (уже в гранате), перчатки если были. В принципе проблем быть не должно, сам одно время трудился на приеме брака зч. Производители принимают брак без проблем, кроме автоваза и брт.
Alex_2114
Сеня74
Попробую вернуть. Может быть существуют какие-нибудь нормативные документы, которые регламентируют возврат брака? Чтобы на них сослаться.
Сеня74
конкретно по докам не подскажу - не углублялся, есть закон о торговле, общество прав потребителей, роспотребнадзор наконец.
Alex_2114
Сеня74
Продавцы ссылаются на то, что при самостоятельной замене деталей ее можно случайно испортить. Поэтому и требуют бумажку о замене детали из сервиса. Продавцов тоже можно понять.
Сеня74
если на шрусе есть сколы корпуса, следы ударов кувалдой т.е. механические повреждения то конечно не примут сославшись на нарушение правил установки. А с бумагами из сервиса - есть такая лазейка у продаванов: копия сертификата сто, заказ наряд, акт дефектовки, но все это требуется на сложную технику и не всеми производителями Boshe требует к примеру. Все зависит от условий конкретного производителя. Принять должны не стесняйся настоять, продавцы в массе своей не хотят войти в наше положение, поэтому и тебе не стоит сильно их понимать.
Пиши в личку, а то настрочили тут не по теме да простят нас модераторы и автор темы
lrz
Приобрел нутромер Carl Zeiss
Alex_2114
lrz
С покупкой Drinks or Beer
А где фото? Какой диапазон измерений? Где брал и по чем?Smile
lrz
Прежде чем разбирать двигатель, решил в начале приобрести инструмент, для измерений. Разобрать, то можно и без инструмента, а вот собирать, без промеров больше не хочу. Поехал в одну контору, приезжаю, дом есть, а конторы нет, в доме на пером этаже парикмахерская и еще какая-то контора но без вывески и на замке. Обошел дом, больше ничего на контору не походило. Позвонил на телефоны организации - не берут трубку, хотя на сайте написано, что работают и в выходной день. Заехал на месный рынок "Искра" прошелся, спрашиваю, если инструмент - увы ни у кого нет, нашел только микрометр за 2000 руб. (я через несколько часов купил микрометр за 200 руб.). Пришел домой, зашел на авито, созвонился с мужиком, поторговался, приехал, посмотрел и купил. Марка достаточно извесна, диапазон 60-150.
И потом поехал в гараж, разбирать вдигатель. Слил масло, и помучившись, снял рога. Сегодня дальше буду разбирать Wink

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Цена вопроса нутромер НИ 60-150 2800 руб., микрометр 25-50 - 200 руб.
Alex_2114
lrz
Ждем подробных фоток и замеров Smile
lrz
Все разобрал. Блок в пределах допуска, эллипс в сотку в 3-м и 4-х цилиндрах.
Мудак с сервиса обломал 2 болта в гбц, и так и оставил. Завтра буду перебирать ГБЦ.
lrz
Стал разбирать ГБЦ, пастель на впуске, в одном месте не была затянута, болт крепления крутился от руки. Из поршней, только один работал в полную силу. В остальные поступало масло, соответственно нагар на поршнях, нагар на клапанах, бежало масло через маслосъемные кольца. Замочил ГБЦ в жидкости для карбюратора.
Подложил кольца в поршня для центровки шатуна по центру. Раньше разбег был в 5,8 мм, т.е. в 2,9 мм от центра, сейчас с шайбами 0.8-0,9 мм от центра.
Alex_2114
lrz писал(а):

Все разобрал. Блок в пределах допуска, эллипс в сотку в 3-м и 4-х цилиндрах.
нехороший человек с сервиса обломал 2 болта в гбц, и так и оставил. Завтра буду перебирать ГБЦ.


Элипсы смотрел с прикрученной КПП/плитой?
В смысле обломал 2 болта в ГБЦ? Болты между блоком и ГБЦ или болты постели ГБЦ?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

lrz писал(а):

нагар на клапанах, бежало масло через маслосъемные кольца


Кольца или колпачки?

lrz писал(а):

Подложил кольца в поршня для центровки шатуна по центру. Раньше разбег был в 5,8 мм, т.е. в 2,9 мм от центра, сейчас с шайбами 0.8-0,9 мм от центра.


Поподробнее...
lrz
2 болта постели ГБЦ.
Эллипсы с прикрученной кпп (блок не снимал, он установлен в машине.
Конечно, колпачки.
У меня не стандартный шатун, он уже чем 121 шатун. Т.е. у 121 шатуна центровка по шейке колена (толстый шатун) у приоры центровка по поршню. А у меня получается ни то ни другое. Шайбы подложены, для центровки шатуна по поршню.
Alex_2114
lrz
Т.е. жер масла был только из-за маслосъемных колпачков?
Диаметр шеек р/валов и диаметр постели измерял? В не закрученном месте элипс есть?
Какие планируешь провести дальнейшие мероприятия по мотору?
lrz
Пастель распредвалов не замерял, как и распредвалы, прошлый раз все снял, рассухарил один клапан, увидел что он весь в нагаре. Больше не мог оставаться в гараже.
Итак я убедился, что с низом все в пределах допусков (там где мерил). Промерю головку, и буду дальше решать что делать. [/code]
lrz
Рассухарил ГБЦ, думаю, может за одно направляйки поменять, да может перейти на увеличенные клапана от АЕ 32/27 ?
Alex_2114
lrz
Не думаю что облегченные клапана удачно подходят для работы мотора на газу.
Если бюджет позволяет, то любые эксперименты и доработки только приветствуются Wink
Напомни, ты ГБЦ брал б/у или новую? Маслосъемные колпачки перед установкой ГБЦ на мотор менял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы