Продолжение банкета.
Стекло лобовое так и не поменял, езжу с трещиной, привык уже. Куле его менять, когда с новым и двух недель не проездил
А с трещиной то хорошо, камни прилетают будь здоров и ничего)))
Куплю кетайский неоригинал задешево и поставлю - уверен, что лучше оригинала будет держаться! Проходили с трейлом, три года с одним стеклом, похож оно бронебойное. "Родные" стекла - полное г.....
С коробкой нашли взаимопонимание, но не для меня это. В пробках люблю расслабиться и получать удовольствие, с этим коробасом номер не проходит. Испортил меня варик с гидротрансформатором, а это недоразумение ползти с черепашьей скоростью не хочет, в глухих пробках дергаться начинает - ну чисто сцепа трясется, входя в резонанс на проскальзывании. Спорт-режим коробки вроде исправляет дело, но хочу комфорта.
Жарит по дороге нормально, но иллюзий уже не испытываю, да и хотца просто вдавить педаль на каком-нить бизнес-классе и забыть про суету мирскую и мелкие жужжалки на дороге.
Семья перестала влезать в машину.
Короче, перерос я фокус за какие то полтора года)
В целом то он ничего, не огорчает поломками, движок на холостых колбасится, но ни разу не подвел. ЛКП зачет, крепкое и ни один скол не зацвел.
По салону без нареканий, все держится, ничего не болтается. Есть один сверчок где то сзади, влом лезть искать.
Музыка играет, ничо не ломается, ксенон светит, климат дует.
Рулевая рейка не стучит. В подвеске все тихо.
Жрет 10 литров с тапкой в пол, по зиме опять расход опустится, как и в прошлый раз.