Страница 16 из 24
kaban_21124
AxL
Ничего ж говорю не было в подвеске , ни стуков ни раскачки.
Полезли менять пыльник.
мертвая голова
kaban_21124
У мну тоже ничего небыло на вытекших амортах сзади, а когда поменял машина в повороте перестала клонится. И да в остальном особой разницы не почувствовал. Pardon
Долбодятел
AxL писал(а):

kaban_21124 писал(а):


На счет амортов. Вчера покурил, пишут что менять надо, мастер правильно приговорил. Но разницу в поведении авто я не заметил, вот немного жаба и заскрежетала.


Либо Рав4 такое гамнище что с убитым, что с живым аммортом одинаково ведёт себя на дороге



либо владельцы настолько недалекие/жадные/тупые(нужное вставить), что не могут отличить рабочие аморты от убитых. отсюда и истории про "надежность" тойотки. просто ездят на конченых помойках и не понимают что все уже давно сломалось и пора чинить facepalm
SUNshineNT
Дак любая тойота с новья раскачивается на неровностях, как лодка на волнах. Там и не поймешь на ходу, сдохли аморты или нет
kaban_21124
SUNshineNT
Рав сцуко жосткый , никуя там не раскачивается. Трассовая повозка с подруливающим полным приводом
Долбодятел
kaban_21124 писал(а):

с подруливающим полным приводом




63 facepalm какую хню только не придумают эти тойотодрочеры
SUNshineNT
kaban_21124 писал(а):

подруливающим полным приводом


Шта? pst
Ёхан Палыч
kaban_21124 писал(а):

Рав нехороший человек жосткый , нифига там не раскачивается


подтверждаю жесткость рафа даже по сравнению с хтрейлом
wild82
SUNshineNT писал(а):

kaban_21124 писал(а):

подруливающим полным приводом


Шта? pst


Разъиопаный плавающий сайлент вполне позволит задним колесам малехо подруливать pst
kaban_21124
SUNshineNT писал(а):

Шта?


Ну как еще эту поипень назвать с элетпомуфтой, которая сама распределяет нагрузку на колеса, на элетроусилитель руля и на газ.

Добавлено спустя 59 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

подтверждаю жесткость рафа даже по сравнению с хтрейлом


В максимальной комплектации зато не уступает камрюхе по удобству на трассе Wink

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Скоро в сервис поеду, дополню тему. На откуп тайотоненавистникам. Smile
У жена сегодня спросил, чо, когда машину бум менять. Она мне там список покупок выкатмла, говорит еще 5 лет на раве. Вот теперь надо и резину значит летнюю брать facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Кстати, летом диски с резиной прикупил, выкладывать фото, аль всем накласть?
AxL
kaban_21124 писал(а):

как еще эту поипень назвать с элетпомуфтой, которая сама распределяет нагрузку на колеса, на элетроусилитель руля и на газ.


Ну хоть в работу климата не вмешивается ? Pardon
Ёхан Палыч
kaban_21124 писал(а):

У жена сегодня спросил, чо, когда машину бум менять. Она мне там список покупок выкатмла, говорит еще 5 лет на раве


Моя наоборот, в старой шубе ходит 63
Долбодятел
kaban_21124 писал(а):

сама распределяет нагрузку на колеса, на элетроусилитель руля и на газ.



есп называется, причем ей даже полный привод для этого не нужен 63
kaban_21124
Ну а в реале чо покупать то в замен? На Прадо и на лехус рикс думаю. Главное чтоб налог был до 250 лс
AxL
kaban_21124 писал(а):

Ну а в реале чо покупать то в замен? На Прадо и на лехус рикс думаю. Главное чтоб налог был до 250 лс



дрочь на праду и эрыкс наверное не лечится, наверное это побочка от 90хх facepalm
интересно услышать какую то логику в целесообразности ?
Долбодятел
AxL писал(а):

kaban_21124 писал(а):

Ну а в реале чо покупать то в замен? На Прадо и на лехус рикс думаю. Главное чтоб налог был до 250 лс



дрочь на праду и эрыкс наверное не лечится, наверное это побочка от 90хх facepalm
интересно услышать какую то логику в целесообразности ?



можно ездить на ушатке с давно вытекшими амортами, ничего не ремонтируя, потому что это же божественная тойота, она не может сломаться, разве не очевидно? bboyan
Ёхан Палыч
kaban_21124
Это настолько разные машины, что я бы между ними не выбирал. Единственное, что их объединяет, это простор внутри.... наверное....
AxL
А ты подрачиваешь на них? 63
Не стоит, это просто железо
AxL
Долбодятел писал(а):

AxL писал(а):

kaban_21124 писал(а):

Ну а в реале чо покупать то в замен? На Прадо и на лехус рикс думаю. Главное чтоб налог был до 250 лс



дрочь на праду и эрыкс наверное не лечится, наверное это побочка от 90хх facepalm
интересно услышать какую то логику в целесообразности ?



можно ездить на ушатке с давно вытекшими амортами, ничего не ремонтируя, потому что это же божественная тойота, она не может сломаться, разве не очевидно? bboyan



я не о тех состоянии, то что хозяева тойот - кроилы в основном, это факт известный, я о целесообразности покупки прадо - где логика? неповоротливый, прожорливый, овасчь....накуя это? ни уму не сердцу, тем более в этом ценовом сегменте есть куда более интереснее вёдра.
Долбодятел
кроилово тут перевешивает логику Pardon
мертвая голова
kaban_21124
Я чет не пойму, ты же вроде в своём доме живеш и гараж вроде имеется, какой к черту мастер ?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

А так да мастера-мастера, могут пол машины поменять, а вторую половину поломать.
wild82
AxL писал(а):

Долбодятел писал(а):

AxL писал(а):

kaban_21124 писал(а):

Ну а в реале чо покупать то в замен? На Прадо и на лехус рикс думаю. Главное чтоб налог был до 250 лс



дрочь на праду и эрыкс наверное не лечится, наверное это побочка от 90хх facepalm
интересно услышать какую то логику в целесообразности ?



можно ездить на ушатке с давно вытекшими амортами, ничего не ремонтируя, потому что это же божественная тойота, она не может сломаться, разве не очевидно? bboyan



я не о тех состоянии, то что хозяева тойот - кроилы в основном, это факт известный, я о целесообразности покупки прадо - где логика? неповоротливый, прожорливый, овасчь....нахрена это? ни уму не сердцу, тем более в этом ценовом сегменте есть куда более интереснее вёдра.


Кроильщики есть среди владельцев любых марок bboyan да и покупку ведра не стоит оценивать с точки зрения целесообразности, именно целесообразность заставляет людей кроить. А так нравится ведро, чеб не взять. Прадо неплохой вариант, запчасти относительно не дороги что касается подвески и других расходников. Если не ушат и нормально следить, достаточно надёжен, брать разумеется 4л. Рх, в принципе похож на рав4, только помощьнее, потише, материалы по приятней. Рулится прадик как многие другие рамные телеги. Глупо сравнивать с бмв например, но там и стиль езды сильно отличается, для размеренного управления крейсером норм. Мой корабль по размерам больше тлк200, проблем с ездой вообще не испытываю, прадик ещё меньше, а Рх ваще с девяткой сравнить можно pst
Долбодятел
свой гараж не означает что руки не из жопы
AxL
wild82 писал(а):

Если не ушат и нормально следить, достаточно дорогой


вот так правильнее Good
wild82
AxL писал(а):

wild82 писал(а):

Если не ушат и нормально следить, достаточно дорогой


вот так правильнее Good


Начальная стоимость да, достаточно дорогой если сравнивать с одногодками и с одноклассниками, тот же паджерик гораздо дешевле, но накуй никому ни вперся, кроме курсора pst
Но ликвидность адовая. Три года назад брался 2006 г за 850, и этой осенью продан за 1.05 во Владивосток. При этом полностью крашен и приезжал уеплет из фирмы по подбору pst но в тех плане все чётко было, не кривой
BlackCorsair
wild82 писал(а):

AxL писал(а):

wild82 писал(а):

Если не ушат и нормально следить, достаточно дорогой


вот так правильнее Good


Начальная стоимость да, достаточно дорогой если сравнивать с одногодками и с одноклассниками, тот же паджерик гораздо дешевле, но н...й никому ни вперся, кроме курсора pst
Но ликвидность адовая. Три года назад брался 2006 г за 850, и этой осенью продан за 1.05 во Владивосток. При этом полностью крашен и приезжал уеплет из фирмы по подбору pst но в тех плане все чётко было, не кривой



еще уехать может...
ливидность, да, адовая, согласен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы