... Подскажите, нет патриотов оду?)))
В марте купил уазик.
Дрифтанул на заднем приводе по рыхлому снегу.
Загорелся чек.
Ошибка дк была.
Сбросил.
Через пару дней снова загорелась, но в тот раз была спокойная езда, не горцевал на своём жеребце.
Так и ездил с чеком.
Выхлоп стал вонюч и такое ощущение что и расход стал по более. Динамика прежняя.
Позавчера поставил "запасной "дк.
С таза. Идентичные. Когда снимал с таза, дк работал без нареканий, чек не горел.
Но старый дк валялся эти года не известно где.
Вчера подключил диагностику и напряжение, на прогретом моторе, на дк1 показал
0.015в.
А должен 0.45в.
Второй дк 0.56в примерно. Норма.
Ну думаю вкручу обратно родной датчик посмотрю какие цифры показывает.....
Опять снял приёмную трубу. Спилил дк балгаркой.
Вкрутил родной дк. Прогрел мотор. И включил диагностику.
.........
........
И снова те же цифры напряжения 0.015в....
Что за хня.
Не может же быть что два датчика показывают одинаковое напряжение....????
Грешу на обрыв цепи?
Но тогда бы напряжение было бы по нулям?????
Провода возле фишки по шевелил-толку ноль. Цифры не меняются.
На вид провода целые, ни где не оплавлены.
Главное когда газую, цифры на дк1 вообще не меняются....
Завтра планирую новый купить дк, но блин сыкотно, что если его вкручу, и тот же вольтаж будет показывать....
Считайте 2.5-3р на ветер.
Нет, датчик конечно в будущем рано или поздно все равно пригодится. Но все же не хотелось бы разбрасываться деньгами просто так....
Может кто что подскажет?
П. С. И жалко блин что датчик предыдущий Спилил балгаркой, если он был рабочим....
Что то мне с трудом верится что вольтаж одинаковый на двух датчиках и ни как не реагируют напедаль газа....
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
П. С. С. Пробег 49тыщ
Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:
https://vk.com/photo-817934_456251287