Кто-нибудь использовал RS-толкатели, в частности гидрокомпенсаторы с RS-обработкой?
Практически наблюдается разница по сравнению с обычными гидрокомпенсаторами?
Alex_2114
Ничего хорошего рс толкатели на обычном валу не сулят.
В лучшем случае будет так же,в худшем,при стечении обстоятельст и определенном профиле кулачка,его начнет крошить на рс толкателях.
Парни, нашел приора двиг 2008г с пробегом 80тыс. в комплекте проводка, мозги и все-все(как я понял) кроме гены.
хотят 18тыс. что скажите?
к чему предъявы за ключ?! я показал именно динамометрические ключи,так как данный ключ есть точный измерительный прибор,и сия точность должна быть потверждена,хотя бы паспортом СИ ,а ключ поверенным быть должен,чтоб чорная сторона ключа не овладела тобой,мою Юный подаван
Suse
тебе бы в кино снимацо. "Приключения метролога в магазине"
Suse
где ты видел в тазу, что надо крутить именно моментом равным 19?
Везде диапазон такой, что там от руки можно попасть. Ставишь в середину диапазона и крутишь.
Suse
где ты видел в тазу, что надо крутить именно моментом равным 19?
Везде диапазон такой, что там от руки можно попасть. Ставишь в середину диапазона и крутишь.
во я кашу заварил
А что тебя за беда вообще?
http://www.youtube.com/watch?v=eJtA7pEqQY8
Иногда замечаю, что вражеские моторы практически беззвучно работают, а наши доведенные до ума хоть и шелестят, но заметно громче вражеских. Вот и думаю, где скрывается излишний шум.
Обычные валы на рс-толкателях будут работать как обычные валы на обычных толкателях. Зона, где рс-толкатели доработаны во-первых очень невелика, а во-вторых для обычных валов это - НЕРАБОЧАЯ зона.
Вражеские моторы тоже собраны на подвальных валах 10 подъемом и 300+ фазой?
Иногда замечаю, что вражеские моторы практически беззвучно работают, а наши доведенные до ума хоть и шелестят, но заметно громче вражеских. Вот и думаю, где скрывается излишний шум.
Обычные валы на рс-толкателях будут работать как обычные валы на обычных толкателях. Зона, где рс-толкатели доработаны во-первых очень невелика, а во-вторых для обычных валов это - НЕРАБОЧАЯ зона.
Вражеские моторы тоже собраны на подвальных валах 10 подъемом и 300+ фазой?
Разрабатывали и мелочёвку типа барьеров искробезопасности. И, представьте себе, они имели сертификат. Как доставался этот сертификат и сертификат на взрывозащищённое оборудование - я в курсе.
Разрабатывали и мелочёвку типа барьеров искробезопасности. И, представьте себе, они имели сертификат.
ГОСТ Р 51330 Коллега
Работал в научно-производственной фирме. Довольно большой. Автоматизировали газоперекачку по всей Рашке и ближнему зарубежью.
Разрабатывали и мелочёвку типа барьеров искробезопасности. И, представьте себе, они имели сертификат. Как доставался этот сертификат и сертификат на взрывозащищённое оборудование - я в курсе.
Так что для меня наличие бумажки ст0ит ровно столько, сколько и надпись на колбасе за 50р "ГОСТ-100500"
ГОСТ Р 60079-х
ГОСТ Р 51330 Коллега
И не буду рисовать чертежи безопасности и вводить в заблуждение НАНИО ЦСВЭ
Отвратительное направление деятельности.
куда я попал, вроде на тюнинг заходил, а тут центр сертификации какой то
я ставил на дизель. результаты описал на стр. 70 и 71
да я с этого нового года в пищевую промышленность подался. Денег больше, работа интереснее, народ дружелюбный. Да ещё халявные жвачки, печеньки на объектах. Так что забыл эту газовую промышленность с её искровзрывобезопасностью как страшный сон
пищевик ?!
Так что забыл эту газовую промышленность с её искровзрывобезопасностью как страшный сон
Ну х.з. мы все сертификаты по-честноку получаем, в том числе у буржуев из Intertek.
Эпопея длиной в 11 лет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы