У нас около 3500 одна форсунка - 14000 за комплект
Разница между дорогими и дешевыми такая же, как между иномарками и отечавтопромом. Кому-то выгоднее купить гогно и потом кроить на дешевых запчастях но попадать на более частом ремонте. Кому-то проще заплатить сразу за нормальную машину и ездить в комфорте и без проблем, не занимаясь поиском запчастей и "кто меня заберет из автосервиса".
К примеру, в 2008 году поставили на Акцент ГБО Ловато. По тем деньгам комплект с работой вышел примерно как сейчас поставить какую-нибудь Аляску в Райловскими форсами.
Так с 2008 года я только первый раз в этом году полез фильтры поменять. А так, все работает по сей день отлично, хотя редуктор нужно бы и перебрать уже.
Второй пример - дешевые форсунки Райл на Тойоте. Пока ходили, все было нормально. Но тыщ через 60 запросили ремкомплект. Ремкомплект отходил тыщ 20. В этот момент как-то надоели мне поиски ремкомплектов и я заменил их на АЕВ, которые худо-бедно, но отходили года четыре.
Вот теперь подумываю, что если еще раз попросят ремкомплект, может на Ловато их мануть.
Просто подумал может есть у кого такой опыт вот и спросил
Разница между дорогими и дешевыми такая же, как между иномарками и отечавтопромом. Кому-то выгоднее купить гогно и потом кроить на дешевых запчастях но попадать на более частом ремонте.
Вопрос не в том что лучше дешовое оборудование или дорогое. В моем случае вопрос в том - купить форсунки brc в российском интернет магазине за 3500/шт. + доставка, или такие же brc на али за 1200 шт. + доставка. Просто подумал может есть у кого такой опыт вот и спросил, если нет - вопрос закрывается. Ведь может быть такое что из российского интернет магазина пришлёт те-же с али но с другим ценником.
Ты боишься заказывать с Али? Или именно эти форсунки?
Я просто с Али заказывал и более дорогие вещи и всё норм. Но по тем форсункам нет ни отзывов,ни продаж,так что надо подумать.
по тем форсункам нет ни отзывов,ни продаж,так что надо подумать
К слову в нашем КСП ремонт классической головки с заменой клапанов, сальников, направляек, прокладок ГБЦ и крышки ГБЦ стоит проимерно +- 200 у.е.
К слову в нашем КСП ремонт классической головки с заменой клапанов, сальников, направляек, прокладок ГБЦ и крышки ГБЦ стоит проимерно +- 200 у.е.
К слову в нашем КСП ремонт классической головки с заменой клапанов, сальников, направляек, прокладок ГБЦ и крышки ГБЦ стоит проимерно +- 200 у.е.
1. ЖИвой классики уже мало.
2. В каком состоянии будет та же головка у классики за 300? А все остальное?
На заводских резинках они и больше пройдут. А потом начнется аттракцион
Ну я езжу на этой машине и не вижу проблемы отремонтировать. А в нормальную беспроблемную машину за 30 р я не верю. Таких будет единицы и ломается со временем все.
Так дело в том, что нет альтернативы в случае поломки - машина за 30 в общем случае будет требовать ремонта головки за те же 200. Ну или доезжать жрущее масло до полной остановки. Это не мой вариант.
Так дело в том, что нет альтернативы в случае поломки - машина за 30 в общем случае будет требовать ремонта головки за те же 200. Ну или доезжать жрущее масло до полной остановки. Это не мой вариант.
От чего тачка может заводится на остатках газа. Пердит, чихает. И ток потом на бенз переходит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы