*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair
Только дизели,там запас прочности есть, в бензинках они не цилиндры так вкладыши из говна сделают, чтоб в лучшем случае 200 выходили
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Только дизели,там запас прочности есть, в бензинках они не цилиндры так вкладыши из говна сделают, чтоб в лучшем случае 200 выходили
по СХ5 тоже выкурил тему- тоже болезнь с вкладышами есть. К 200 могут кончиться. Отпал вариант
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair
Добавь 150 и купи Камри 2,0,не трахай мозг себе и другим. Другие машины болеют.
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Добавь 150 и купи Камри 2,0,не трахай мозг себе и другим. Другие машины болеют.
Утащат
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Добавь 150 и купи Камри 2,0,не трахай мозг себе и другим. Другие машины болеют.
Утащат
Мазду тоже, только Какашкай не утащат
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
*Kostik* писал(а):BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Добавь 150 и купи Камри 2,0,не трахай мозг себе и другим. Другие машины болеют.
Утащат
Мазду тоже, только Какашкай не утащат
6-ку да ,
с СХ-5 вероятность меньше. Но тоже есть.
Просто на СХ5 каско дешевле чем на 6 и на камри + клиренс есть.
т.ч. камри и 6 не вариант
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair
А ты б, у будешь брать?
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
*Kostik* писал(а):BlackCorsair
А ты б, у будешь брать?
вот тут дилемма. Вроде при 1200-1300 лучше уже до новой тянуть.
Но уже неприятно , т.к. если рассматривать, например, СХ5, то это уже нужно +500 до AWD почти добирать. + каско + сигналка еще тысяч на 150 потянут. 1950 тыс. уже совсем-совсем не хорошо. Пока есть 1200 которые могу ухнуть в авто. Остальное похоже уже собирать нужно. Или опустошать заначку, чего не хочется, в наше "смутное" время
Последний раз редактировалось: BlackCorsair (14 Февраля 2018 13:40), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair
Эксплуатация городская у тебя? Ад и пробки? Так то я бы джетту взял, связка 1,4 дсг мне понравилась, тем более я слышал туда вроде уже мокрую ставят от октавии новой и тигуана, но для города робот не айс.
За 1,2 из новых можно найти Спортаж, Кашкай со скидками на акпп. Но самое прикольное, я не вижу большой разницы между кретой и спортажем, точнее ее нет
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Эксплуатация городская у тебя? Ад и пробки? Так то я бы джетту взял, связка 1,4 дсг мне понравилась, тем более я слышал туда вроде уже мокрую ставят от октавии новой и тигуана.
Город на 99 %. Джета низкая- во дворах зимой плохо.
ДСГ для пробок наверное не самый лучший вариант.
Кстати, а что вообще из себя представляют двигатели 1,4 у вага?
Про 1,6 и 1,8 Т знаю.
А 1,4 TSI что это? какие болячки? есть c разными мощами- 125 и 150 сил. В чем разница?
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair
1,4 125 с пофиксиными болячками 1,4 122.
Разница 150 и 125 думаю в прошивке, вряд ли там турба другая.
1,4 экономичнее 1,8, а едет почти как 1,8 и дешевле 1,8.
Для города я бы взял Мини купер, быстрый, стильный,экономичный, харизматичный, удобная посадка и эргономика( так как не для нищеты), бмвшный турбо и акпп от бмв.
Если нужен очень клиренс, то паркетник Б класса
Последний раз редактировалось: *Kostik* (14 Февраля 2018 13:46), всего редактировалось 1 раз
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
*Kostik* писал(а):Это на Сидах надо катализатор удалять, он слишком близко к коллектору
посомтри на ютубе ролике кто движки чинит, там пишут именно про клапан, который прямиком в эти цилиндры ведет. А катализаторы резать это бред на таких дорогих машинах, они ж потом как карб вонять будут
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
V1T писал(а):*Kostik* писал(а):Это на Сидах надо катализатор удалять, он слишком близко к коллектору
посомтри на ютубе ролике кто движки чинит, там пишут именно про клапан, который прямиком в эти цилиндры ведет. А катализаторы резать это бред на таких дорогих машинах, они ж потом как карб вонять будут
Ну клапан, так клапан, значит проще. Но в 2.0 не от этого задиры, у меня они уже есть, мне похрен.
Если маслофорсы стали кореяки ставить с 2017 г. - молодцы, если нет, лохи, а покупатели еще большие лохи.
Последний раз редактировалось: *Kostik* (14 Февраля 2018 13:48), всего редактировалось 1 раз
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
*Kostik* писал(а):BlackCorsair
1,4 125 с пофиксиными болячками 1,4 122.
Разница 150 и 125 думаю в прошивке, вряд ли там турба другая.
1,4 экономичнее 1,8, а едет почти как 1,8 и дешевле 1,8
а какие там были болячки? цепь летела?
меня прост смущает , что на достаточно большом кроссовере такая турбопукалка.
т.е. мазду СХ5 с 2,0 или 2,5 я себе как-то отчетливо представляю.
А Тиг с 1,4 напрягает морально.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair
Меня морально не напрягает, сейчас и атмосферники подводят под гарантию, тогда зачем они нужны-жрут и не едут. А 1,4 свои 100 так же отъездит.
Там и цепь, и холод, и кольца, что только не было. Терерь там ремень.
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Меня морально не напрягает, сейчас и атмосферники подводят под гарантию, тогда зачем они нужны-жрут и не едут. А 1,4 свои 100 так же отъездит.
Там и цепь, и холод, и кольца, что только не было. Терерь там ремень.
как вариант еще в лотерею с кугой 2,5l сыграть. Может если не жечь в снегу и масло менять раз в 30-40 тысяч, автомат проходит до 200 тысяч. Но "сектор приз" может не выпасть, тогда будет попадос на автомат.
Да и в салоне она
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair
Нормальная она внутри, Форд бы взял в первую очередь из-за удобный сидений, даже если Фиесту берешь или Экоспорт сидишь как человек с поясничной поддержкой
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Нормальная она внутри, Форд бы взял в первую очередь из-за удобный сидений, даже если Фиесту берешь или Экоспорт сидишь как человек с поясничной поддержкой
Не знаю , по сравнению с одноклассницей СХ5 в салоне ужасно тесно. По дизайну интерьера между ними пропасть, не в пользу Куги.
Зы, еще кашкай одноклассник- но он не пойдет точно-девчачий совсем.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair
Скажу так, за свои копейки ты из нового АВД возьмешь только Крету или Сартир. А брать паркет без АВД смысла нет, ну повыше там клиренс,но ты все-равно не заберешься на заснеженное место, я только что парковался через сугробик после трактора, под ним лед и прочая слякоть, я по умолчанию перед парковкой включаю блокировку 50\50 и отключаю Антибукс - тогда еще что-то получается, а даже если вскорабкаться не можешь, то хотя бы не застряешь, когда подаешь назад.
Еслиб был передний привод, у меня бы крутилось одно колесико на льду из 4х и я бы перекрыл движение и искал толкателей. Из плюсов получаем только высоко сижу далеко гляжу, а переплата за это конкретная.
Если бензин казенный бери Каптюр с 2.0 4акпп,там клиренс 20см, я на своей иногда на пузо сажусь при 16см
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Скажу так, за свои копейки ты из нового АВД возьмешь только Крету или Сартир. А брать паркет без АВД смысла нет, ну повыше там клиренс,но ты все-равно не заберешься на заснеженное место, я только что парковался через сугробик после трактора, под ним лед и прочая слякоть, я по умолчанию перед парковкой включаю блокировку 50\50 и отключаю Антибукс - тогда еще что-то получается, а даже если вскорабкаться не можешь, то хотя бы не застряешь, когда подаешь назад.
Еслиб был передний привод, у меня бы крутилось одно колесико на льду из 4х и я бы перекрыл движение и искал толкателей. Из плюсов получаем только высоко сижу далеко гляжу, а переплата за это конкретная.
Если бензин казенный бери Каптюр с 2.0 4акпп,там клиренс 20см, я на своей иногда на пузо сажусь при 16см
Да, пожалуй ты прав тут.
Дело говоришь.
А что за мотор 2.0 на каптуре?
Что это за техника? тот что стоит на Дастере? тот же двигатель?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Скажу так, за свои копейки ты из нового АВД возьмешь только Крету или Сартир. А брать паркет без АВД смысла нет, ну повыше там клиренс,но ты все-равно не заберешься на заснеженное место, я только что парковался через сугробик после трактора, под ним лед и прочая слякоть, я по умолчанию перед парковкой включаю блокировку 50\50 и отключаю Антибукс - тогда еще что-то получается, а даже если вскорабкаться не можешь, то хотя бы не застряешь, когда подаешь назад.
Еслиб был передний привод, у меня бы крутилось одно колесико на льду из 4х и я бы перекрыл движение и искал толкателей. Из плюсов получаем только высоко сижу далеко гляжу, а переплата за это конкретная.
Если бензин казенный бери Каптюр с 2.0 4акпп,там клиренс 20см, я на своей иногда на пузо сажусь при 16см
Да, пожалуй ты прав тут.
Дело говоришь.
А что за мотор 2.0 на каптуре?
Что это за техника? тот что стоит на Дастере? тот же двигатель?
Не надо брать это гамно...
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair
Про Акпп не знаю, вроде не самая лучшая, а вот двигатель 2.0 должен быть от дастера старый чугунный
Добавлено спустя 23 секунды:
masta
что там такое?
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
masta писал(а):BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Скажу так, за свои копейки ты из нового АВД возьмешь только Крету или Сартир. А брать паркет без АВД смысла нет, ну повыше там клиренс,но ты все-равно не заберешься на заснеженное место, я только что парковался через сугробик после трактора, под ним лед и прочая слякоть, я по умолчанию перед парковкой включаю блокировку 50\50 и отключаю Антибукс - тогда еще что-то получается, а даже если вскорабкаться не можешь, то хотя бы не застряешь, когда подаешь назад.
Еслиб был передний привод, у меня бы крутилось одно колесико на льду из 4х и я бы перекрыл движение и искал толкателей. Из плюсов получаем только высоко сижу далеко гляжу, а переплата за это конкретная.
Если бензин казенный бери Каптюр с 2.0 4акпп,там клиренс 20см, я на своей иногда на пузо сажусь при 16см
Да, пожалуй ты прав тут.
Дело говоришь.
А что за мотор 2.0 на каптуре?
Что это за техника? тот что стоит на Дастере? тот же двигатель?
Не надо брать это гамно...
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair
Плюс к этому, ты же менеджер, приезжающий на встречи к людям заключать договора, если они увидят, что ты на чмошной тачке, значит жигулевское пьешь
А эти двое(крета и каптур) как раз относятся к низшему сегменту. Если Мини купер еще можно оправдать, что ты лондонский денди или нетрадиционной ориентации, но деньги есть, то с этими ведрами в курьеры переведут
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
*Kostik* писал(а): с этими ведрами в курьеры переведут
повышение нужно заслужить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы