Страница 156 из 161
т808
kleo7755 писал(а):

из под низа радиатора ручьем течет тосол.
варианты куда смотреть?


Вариант один - заменить худой радиатор.
kleo7755
т808 писал(а):

kleo7755 писал(а):

из под низа радиатора ручьем течет тосол.
варианты куда смотреть?


Вариант один - заменить худой радиатор.


А почему на месте не течет? перед ездой
т808
kleo7755 писал(а):

почему на месте не течет? перед ездой


Видимо потому,что при нагреве в системе охлаждения давление повышается вплоть до срабатывания клапана в крышке бачка,
вот полуживые элементы системы и не выдерживают,пуская слезу. cry
kleo7755
т808 писал(а):

kleo7755 писал(а):

почему на месте не течет? перед ездой


Видимо потому,что при нагреве в системе охлаждения давление повышается вплоть до срабатывания клапана в крышке бачка,
вот полуживые элементы системы и не выдерживают,пуская слезу. cry


Ясно. походу надо машину менять. надоела эта железка
TAG2
Ребят, такая проблема. В январе этого года заменил радиатор отопителя (ДААЗ), кран печки, все патрубки и заменил тросики заслонок. На выходе получилось, что печка не греет, вообще. Чуть тёплый воздух. Наблюдения: после замены тросиков ползунок теплый/холодный воздух не отводится до конца в сторону тепла, упирается во что-то или трос такой короткий. При этом кран печки вроде бы целиком открыт (доводил рукой). Заслонка на уличный воздух закрывается до конца. БК нет, по приборке температура постоянно чуть ниже 90. Может это быть из-за термостата, т.к. он не менялся, ему лет 5 уже, жалоб на перегрев нет.

Последний раз редактировалось: TAG2 (24 Октября 2017 21:11), всего редактировалось 1 раз
Dranik
TAG2 писал(а):

На выходе получилось, что печка не греет, вообще.


а патрубки печки при этом какие по состоянию?
радиатор какой поставил?
TAG2
Dranik писал(а):

TAG2 писал(а):

На выходе получилось, что печка не греет, вообще.


а патрубки печки при этом какие по состоянию?
радиатор какой поставил?



Радиатор ДААЗ.
Температура патрубков которые в салоне? Не подумал, проверю...
Dranik
TAG2 писал(а):

Радиатор ДААЗ


трёс перед установкой? макароны есть в нутри радика?
поролон наклеил вокруг радиатора когда запихивал радик в печку?
TAG2 писал(а):

Температура патрубков которые в салоне? Не подумал, проверю...


да те что в салоне.
Dranik
TAG2
и на твоём месте я бы кран убрал вообще из машины как слабое звено.
ну или тягу скинуть и открыть его вручную чтоб быть уверенным что он полностью открыт.
kazak1102
Dranik писал(а):

и на твоём месте я бы кран убрал вообще из машины как слабое звено.


На твоём месте я б ему рекомендовал сначала с заслонками разобраться, потому как
TAG2 писал(а):

после замены тросиков ползунок теплый/холодный воздух не отводится до конца в сторону тепла,


supercool
Dranik
kazak1102 писал(а):

На твоём месте я б ему рекомендовал сначала с заслонками разобраться, потому как


на твоём месте я бы почитал внимательно что автор пишет , а не через строчку выхватывал фразы.
потому как
TAG2 писал(а):

На выходе получилось, что печка не греет, вообще. Чуть тёплый воздух.


и причём тут заслонка?
если читать не между строк, то заслонка у него в сторону тепла не отводится до конца совсем немного, иначе бы он написал что ползунок вообще стоит в холодной зоне , да и кран он проверял рукой , который в свою очеред открыт до конца, а висит всё это дело на одном ползунке.
TAG2 писал(а):

Чуть тёплый


, потому как опять же тёплый воздух начинается ещё в конце холодной зоны ползунка, и на середине горячей зоны ползунка воздух будет уже нормально горячий.
kazak1102
Dranik писал(а):

через строчку выхватывал фразы.


Так а я про что...???
Dranik писал(а):

потому как
TAG2 писал(а):
На выходе получилось, что печка не греет, вообще. Чуть тёплый воздух.


А откуда делать вывод, что печка не греет, если патрубки радиатора он даже не щупал...??? Воздух еле тёплый, потому и "печка не греет"... Не...???
Dranik писал(а):

да и кран он проверял рукой , который в свою очеред открыт до конца, а висит всё это дело на одном ползунке.


Вот и я про то, что кран открыт, а заслонка "на тёплый" не полностью... Откуда у тебя вывод, что
Dranik писал(а):

отводится до конца совсем немного,

???

ЗЫ... В любом случае, сначала восстанавливается сток (который НОРМАЛЬНО греет, ты с этим спорить не будешь), а уж потом делается вывод, выбрасывать кран, или нет... Меня, к примеру, не устраивает хлопать заслонками, но это моё личное дело... Very Happy
TAG2
Dranik писал(а):

TAG2 писал(а):

Радиатор ДААЗ


трёс перед установкой? макароны есть в нутри радика?
поролон наклеил вокруг радиатора когда запихивал радик в печку?
TAG2 писал(а):

Температура патрубков которые в салоне? Не подумал, проверю...


да те что в салоне.



Не тряс, за "макароны" тоже не знаю, ДААЗ потому и брал, что они там должны быть. С поролоном беда, не клеил его, не пролазил радиатор обратно с ним...

На счёт заслонки, она тоже закрывается, проверял, когда всё это дело собирал. Другое дело, читал что там не герметично всё и может холодный воздух тянуть даже при закрытой заслонке, но панель я не снимал, так что на сколько там герметично сказать не могу...

Может ли быть дело в термостате? Т.к. сейчас ехал домой и опять температура градусов 86 по приборке. Проехал достаточно, чтобы говорить о том что не прогрелась.
Dranik
TAG2 писал(а):

С поролоном беда, не клеил его


это косяк очень серьёзный, когда радик стоит в печке воздух пролетает и очень много мимо радика потому что по боках и с торца радика реальные щели получаются.
TAG2 писал(а):

Другое дело, читал что там не герметично всё и может холодный воздух тянуть даже при закрытой заслонке,


это мелочи, по сравнению с тем что ты допустил косяк который я тебе выше описал.
TAG2 писал(а):

Может ли быть дело в термостате?


ты патрубки смотрел в салоне какие они по состоянию?
торантино
Dranik писал(а):

это косяк очень серьёзный,


+1
TAG2 писал(а):

С поролоном беда, не клеил его, не пролазил радиатор обратно с ним...


Надо клеить и чтоб зашел потуже. Можно две линейки по бокам радика приложить,,вставить,потом их вытащить.
TAG2
Dranik писал(а):


ты патрубки смотрел в салоне какие они по состоянию?



Да, патрубки горячие, но такой температуры, что рука терпит без проблем.
Чтобы паралон наклеить. нужно радиатор снимать, тосол сливать, может туда что другое по бокам просунуть?
т808
TAG2 писал(а):

Чтобы паралон наклеить. нужно радиатор снимать


Обязательно.
TAG2 писал(а):

На счёт заслонки, она тоже закрывается


Уверен?Лично проверил ход при снятой с рычага главной заслонки тяге ?
TAG2 писал(а):

патрубки горячие, но такой температуры, что рука терпит без проблем.


А если обороты мотора поднять до 1500-2000,то через несколько секунд печка не станет дуть значительно горячее?
TAG2
т808 писал(а):


Уверен?Лично проверил ход при снятой с рычага главной заслонкитяге


т808 писал(а):


А если обороты мотора поднять до 1500-2000,то через несколько секунд печка не станет дуть значительно горячее?



Тягу с заслонки я не снимал, проверял подгонкой длины троса под защёлкой. Помпа не должна, возможно действительно дело в поролоне, так как и дует слабовато, вполне возможно что часть воздуха уходит мимо дефлекторов. Хотя проверю на всякий... При этом всё же в первую очередь проблема в температуре воздуха, даже если он уходит частично мимо, падает скорость потока, но он всё же должен быть горячий... Мог термостат заклинив на малый круг дать такой эффект?

Температура после продолжительной поездки по пробкам (см. фото):

001.png
Описание:
Размер файла: 311.87 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

001.png

Последний раз редактировалось: TAG2 (27 Октября 2017 20:41), всего редактировалось 1 раз
т808
TAG2 писал(а):

Тягу с заслонки я не снимал, проверял подгонкой длины троса под защёлкой.


Т.е. перемещал рычаг заслонки в крайнее его положение до упора при снятом фиксаторе рубашки,а потом фиксатор защелкивал?
Можно и так.
TAG2 писал(а):

Помпа не должна, судя по .....


К чему в угадайку играть?
Тем более сам же пишешь,что на шлангах радиатора -
TAG2 писал(а):

рука терпит без проблем


а это температура менее 70-ти градусов.
Проверь хотя бы струйку из пароотвода радиатора в бачок.

Ну и конечно уплотнение радиатора по периметру придется делать.
Zubilo-005
Ребят, подскажите термостат погорячее (хотя такого, наверно, нет), или которые попадаются погорячее?
витмар
либо такой
Развернуть

либо колдуем со штоком на 21082
торантино
TAG2 писал(а):

При этом всё же в первую очередь проблема в температуре воздуха, даже если он уходит частично мимо, падает скорость потока, но он всё же должен быть горячий..


Не будет он горячий. nea Жалюзи в радике плотные,ему гораздо проще в щели с палец пройти. Уже это здесь проходили.
TAG2 писал(а):

Мог термостат заклинив на малый круг дать такой эффект?

На малый -она бы грелась и кипела.
С открытым,заклинившем термостатом на большой круг и включенным отопителем по трассе, больше 60-70 не поднимается. Или едешь по трассе,температура на приборке 85. Включаешь печку и она падает до 70. И это всё летом. Wink
TAG2 писал(а):

Помпа не должна,


В РБ струйка есть на х.х.-значит с помпой всё нормально.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Если верить приборке,то с тепловым режимом двигателя не всё в порядке. После пробок должна быть 95 не меньше.
TAG2
торантино писал(а):

Не будет он горячий. nea Жалюзи в радике плотные,ему гораздо проще в щели с палец пройти. Уже это здесь проходили.



Со стороны ног водителя вроде тоже есть окошечко радиатора печки, может через него попробовать что-то просунуть вдоль краёв радиатора?
торантино
TAG2 писал(а):

может через него попробовать


Вобще то я видел как умельцы кораблики в бутылке собирают. Попробуй,может что нибудь получится.
TAG2
торантино писал(а):

TAG2 писал(а):

может через него попробовать


Вобще то я видел как умельцы кораблики в бутылке собирают. Попробуй,может что нибудь получится.



Дохлый номер)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 156 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы