Страница 156 из 199
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Нас трое , только я с инжами не гоняюсь , не интересно.


Я тоже на них свысока поглядываю... pst
Шутю... Гонки не устраиваю, просто ехать динамично, никому не мешая, это интересно... Drinks or Beer
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Может быть и так... Токо пока не убедительно... Или не доходит...


Паспортная мощность авто весом в 1т. всегда будет большей, чем паспортная мощность авто весом 1.5 тонны, при условии, что у них одинаковые движки, т.к. из за собственного веса - пойдет доп. нагрузка на двигло и на выходе - разная динамика и грузоподъемность будет - именно авто, а не движков. (как пример, Газели, бортовая и с металлическим кунгом) Drinks or Beer
Garik36
Yurik 999 писал(а):

(как пример, Газели, бортовая и с металлическим кунгом)


А если взять одну и ту же Газель, только в трех состояниях: пустая, с 1,5 тоннами груза, и с 2,5 тоннами груза. Как изменится мощность стокового 402ого мотора? Я думаю, как была 100 л.с., так и останется 100 Pardon
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Паспортная мощность авто весом в 1т. всегда будет большей, чем паспортная мощность авто весом 1.5 тонны,


Никак она не будет большей... При одинаковой скорости тело весом в одну тонну никогда не выполнит ту же работу, шо и тело весом в 2 тонны... Забыл я школьные формулы, например, вычисление мощщности в данном случае...
Читаем: http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html
Двигатель 2111 - Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин,: 56,4 кВт.- ( 77 л.с.)
А про авто там ни слова... Это то, шо Гарик хотел...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Это то, шо Гарик хотел...


Я не хотел инжектор! nea

Вот: http://www.motors-vaz.ru/vaz21083.html
69 л.с. Кому верить? Unknown
kazak1102
Garik36 писал(а):

Я не хотел инжектор!


Так...???
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21083-1000260-53. ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21083.
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 49.8 кВт.-(69 л.с.)
pst pst pst
Yurik 999
Garik36
А вот и нет, вес бортовой Газели, условно, 1,5 тонны и загрузить ты в нее сможешь еще 1.5 тонны - того общий вес 3т., вес газели с кунгом 2 тонны, и если загрузить в нее ещё 1.5т она просто не поедет т.к будет перегруз в 0,5 тонны и движек просто не вытянет. По этому варианты или срезать грузоподъёмность (мощность авто) или форсировать движек, для получения паспортных показателей, т.к. марка авто - то одна.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

и если загрузить в нее ещё 1.5т она просто не поедет т.к будет перегруз в 0,5 тонны и движек просто не вытянет


Расскажи это хачам с арбузами hehe

Или вот батя мой загружал в КамАЗ-5320 12 тонн груза - и доезжал спокойно в соседнюю область Wink
kazak1102
Мой доставщик киевский на ГАЗели бывало и 2 тонны пёр... Ремонтируется, правда, не редко... Но деньги зарабатывать надо, и за перегруз приходится клиентам приплачивать... Я не перегружаю его, жалко и его, и машину... supercool
А паспортная мощность остаётся неизменной... По факту, не та моща уже, годы берут своё... Pardon
Yurik 999
Garik36
kazak1102
Мы все прекрасно понимаем по факту - одно, а по паспорту другое. Pardon Но бьют то, (как в том анекдоте), не по паспорту, а по морде. Drinks or Beer
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Но бьют то, (как в том анекдоте), не по паспорту, а по морде.


Токо иногда морду паспортом обзывают, и бьют уже не по морде... 63 Drinks or Beer
Сохатый
Так, блин, всех в восьмой класс!!!! на второй год! И учить учить и еще раз учить физику до наступления просветления! Всех кроме Петровича!
Yurik 999, ты зубило с тепловозом чтоль попутал? Эт только тепловозники считают мощу, по дизелю, мощу с генератора, и мощу на автосцепке, которая может прилично отличаться от чистой мощи дизеля. Моща движка - она и есть моща движка. И он не видит, куда она тратится. Он крутит вал. Если крутящий момент на валу больше, чем противодействие этому вращению, значит скорость вращения вала растет. Произведение момента на скорость вращения и есть мощность. И пофиг какая там машина. Может там вообще не машина, а мотопопма какая-нибудь.
Garik36, срочно в 8-1 класс и учить до посинения законы дяди Ньютона. Особенно вот этот F=ma. Где F это сила, m-масса, а - ускорение.
Сила движущая авто вперед не изменилась от его загрузки (это тока у Yurik 999 она меняется и мощность тоже), масса за счет 5 морд возросла процентов на 30 по сравнению с пустой машиной, следовательно максимально возможное ускорение на эти же 30% упало. Если ты это не замечаешь, то
- один ты ездишь в четверть тапки
- твой жопометр ни в дугу и нуждается в срочной калибровке ROFL
- эксперимент проводился на стоячем тазу с заглушенным двигателем. После загрузки таза, он стоит на месте так же динамично, как и пустой ROFL
Усё. Мы с Петровичем в школе учились хорошо и нам мона по перцовке, а вам друзья - "учиться, учиться и еще раз учиться" Razz
kazak1102
Сохатый писал(а):

Всех кроме Петровича!


Шо, у Петровиче шансов "0"...??? 63
Сохатый писал(а):

- твой жопометр ни в дугу и нуждается в срочной калибровке


pst pst pst
Сохатый писал(а):

Мы с Петровичем в школе учились хорошо и нам мона по перцовке, а вам друзья - "учиться, учиться и еще раз учиться"


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Моаи
kazak1102 писал(а):

И какой конфиг карба щас...


Дык, Pardon тушка 083. 95/165|23, 100/125ZC, ХХ40, распылитель 45, кулачок 4 пиленый. wwow у меня опять практически сток cry
НУОЗ 0,
kazak1102 писал(а):

Где едет, где не едет,


Ни где не едет pst На первой скорости на первой камере с низких раскручивает нормально. На второй в принципе тож сойдет, обороты не так быстро набирает как при угле 8-12, но до 5000 худо бедно раскручивает.
На третей плохо. Обороты набирает медленно, на первой камере упирается в 3000. Если вторую камеру не открыть, это потолок. Если вторую камеру топнуть, медленно набирает до 4000. При 150 воздухе и угле 8-12 на первой камере, снизу, легко и быстро раскручивало до 4000 По четвертой скорости сложно сказать, очень медленно и печально раскручивает. Даже если с высоких. Просторы кончаются раньше чем на 4000 выхожу pst короч не едет.
Pe4nic писал(а):

Я тут не давно узнал, что по городу больше 60 км\ч. нельзя !

А мы и не нарушаем скоростной режим Wink Не знаю как где, а у нас, если между машинами есть расстояние хотяб пол корпуса, тут же найдется павидла, которая туда свою морду засунет. И пох на правила перестроения. А если в корпус дырка, то подрезать тазик, это по умолчанию, это так и надо.
"И в том строю есть промежуток малый
- Быть может, это место для меня!"
Вот и нужна динамика.
Pe4nic писал(а):

23 эм. трубку в 155 жик.

как и от чего? Технология?

Последний раз редактировалось: Моаи (05 Сентября 2012 13:47), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Моаи писал(а):

как и от чего? Технология?


Любой ВЖ в любую трубку впрессовывается двумя пассатижами... Ну и распрессовывается... supercool
Об остально подумаем... Drinks or Beer
Моаи
kazak1102 писал(а):

Ну и распрессовывается...


Тупо разодрать?
kazak1102
Моаи писал(а):

Тупо разодрать?


С вращением вытягиваешь...
торантино
Моаи писал(а):

Еще в сторону стока конфигу карба портить?


Почему бы и нет, для сравнения. Smile
kazak1102 писал(а):

О, блин... Льётся вода - нормально... Не льётся - нормально...


Ну сильно льёться-это говорт о том что выхлопные газы ниже точки росы. Такое бывает при ранних углах опережения зажигания. Всё тепло отдаёться голове и поршню. Или смесь сгорает с большим избытком воздуха. У тебя же при прогреве парит ,потом нет ,значит в норме всё. Скорее много конденсата не совсем норма. Я же говорю для полной картины как проходит горение в двигателе кроме 4х компонентного газоанализатора нужен датчик температуры выхлопных газов и масла.
Garik36 писал(а):

В СССР лошади были мощнее?


Нет,их просто кормили более качественно. pst
Garik36 писал(а):

Не поверишь, но Игорек тоже стал частенько тапку вдавливать, с инжами бороться

Кули с ними бороться. Бороться надо со Шкодой Фабия 2л турбо + механика . Wink
Сохатый писал(а):

Так, блин, всех в восьмой класс!!!! на второй год! И учить учить и еще раз учить физику до наступления просветления!


Good
Моаи писал(а):

ХХ40,


Поставь 41. 40го мало тем более для 10го вала. Поэтому и тупит.
Моаи писал(а):

обороты не так быстро набирает как при угле 8-12, но до 5000 худо бедно раскручивает.


Много это. Не соврать бы, у брата мерил на 9ке инж. с 10валом НУОЗ был 6-7гр. О том что ранний угол говорит много воды. Крутить 10й вал особо не должен,до 4500 легко потом натяг. А вот тянуть должен на третьей при 3500-4500 с буксом на обгоне.
Моаи
торантино писал(а):

Почему бы и нет, для сравнения.


дык так то с этого все и начиналось Wink даже сейчас бодрее чем сток Pardon Причем жрала столько же.
торантино писал(а):

Поставь 41. 40го мало тем более для 10го вала. Поэтому и тупит.


pst Меня только неделю назад Петрович сагитировал с 41 на 40 уйти.
Кстати, разница в настройках ХХ. на 41 максимальные ближе к вкрученной игле качества, на 40 почти выкручена.
торантино писал(а):

О том что ранний угол говорит много воды.


Дык сейчас 0 нуоз wwow Чет не то, вода и при других углах иногда получалась.
торантино писал(а):

НУОЗ был 6-7гр.

Вот тут очень даже возможно. хотя и на 8-9 детонации не заметил, может слушал плохо Pardon На 12 точно есть
торантино
Моаи писал(а):

Меня только неделю назад Петрович сагитировал с 41 на 40 уйти.
Кстати, разница в настройках ХХ. на 41 максимальные ближе к вкрученной игле качества, на 40 почти выкручена.


Я пыталься несколько раз ставить 40х.х. . Не то. Переходная сильно обедняеться,хотя СО на холостых при этом отстраивалось нормально.
Если интересно то при смене жика х.х. с 41 на 40 не трогая винта качества и количества, СО падает примерно на 0.3-0.5%. 39й я даже пробовать не стал.
Моаи писал(а):

Дык сейчас 0 нуоз


А я понял так что у тебя НУОЗ 8-12гр.
kazak1102
Моаи писал(а):

Меня только неделю назад Петрович сагитировал с 41 на 40 уйти.


Не, ну то ж для начала... А с ПС поиграться быват полезно... Я остановился (пока) на жике ХХ 44... Не сразу и купить получилось...
Pe4nic
Вот как был запилен 7-й кулачек. Сначала я его снял и забыл о нем. На днях нашел, поставил для одиночной 35 писульки. Мой "жопомер" говорит: "Да"

IMG_4174.JPG
Описание:
Размер файла: 530.34 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

IMG_4174.JPG
$@#Y@
Garik36, книжки в багажник забросил. Приезжай на машине по возможности, ибо офигительный многокрасочный альбом не поместился ни в один пакет nea А я помню, картинки в нем еще в детстве рассматривал и читал cry
Garik36
Сохатый писал(а):

срочно в 8-1 класс


А шо? Я б не отказался еще в школу походить Smile Только б свалить с этой долбаной работы wck
Сохатый писал(а):

- один ты ездишь в четверть тапки


Я езжу, соблюдая скоростной режим Pardon Плюс, после доработки карбюратора, мотор не сильно реагирует на лишний вес supercool
Сохатый писал(а):

- твой жопометр ни в дугу и нуждается в срочной калибровке


Не исключено Smile
Сохатый писал(а):

- эксперимент проводился на стоячем тазу с заглушенным двигателем


Ага. Я так быстро стоял, что БМВ Х3 обогнал supercool
торантино писал(а):

Бороться надо со Шкодой Фабия 2л турбо + механика .


По моему, с турбо можно бороться только путем въезжания ему в зад суперпрочным передним бампером и быстрым сматыванием с места преступления Very Happy Мой друг вон на 99 "заборол" БМВ Х5 однажды facepalm
Моаи
kazak1102 писал(а):

Не, ну то ж для начала...


Не, ну я ж не спорю, Давай дальше рули что думаешь Wink Будут собственные наработки, будет собственное мнение. Пока буду рад хотяб тупых ошибок не делать. Если с объяснениями почему такие мысли, еще лучше. Уж точно, о меня претензий не будет Wink

Последний раз редактировалось: Моаи (06 Сентября 2012 08:00), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 156 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы