Страница 157 из 200
т808
KATRAPS писал(а):

Думаю сам, что проблема в карбюраторе


Для начала проверь наличие топлива в поплавковой камере,возможно игла залипла.
KATRAPS
Да об этом я тоже думаю, но смущает, что я доехал до стоянки нормально., не в пути заглох. Хотел узнать , что это точно не электрика?
т808
KATRAPS писал(а):

Да об этом я тоже думаю


Здесь не думать нужно,а проверить.
Остальные возможные версии только после этого!
Yurik 999
KATRAPS
И сразу подмени коммутатор, возможно это он шалит.
Dmitry_Cat
сегодня попытался отрегулировать ХХ на карбюраторе

при вкручивании винта качества похоже количество бензина увеличивается а при выкручивании уменьшается, такое бывает?

в факе про настройку - наоборот
Yurik 999
Dmitry_Cat писал(а):

такое бывает?


Нет. При выкручивании винта качества обороты начинают падать от переобогащения смеси.
kazak1102
Dmitry_Cat писал(а):

при вкручивании винта качества похоже количество бензина увеличивается а при выкручивании уменьшается, такое бывает?


С чего такой вывод...???
Dmitry_Cat
винт был закручен почти до конца, когда закрутил до конца двигатель хуже работать не стал

ЭМК в норме, открыт

когда стал выкручивать обороты немного подросли

Добавлено спустя 45 секунд:

выкрутил совсем а обороты почти не изменились

с жиклеров не льет, проверил
kazak1102
Dmitry_Cat писал(а):

винт был закручен почти до конца, когда закрутил до конца двигатель хуже работать не стал


Скорей всего лишнего открыта ДЗ-1, и сосёт из щели ПС... Прикрой ДЗ винтом колличества... При снятии на заведённой на ХХ трубки вакуумкорректора обороты не должны меняться... Выкручивай колличество, пока не будет просадки оборотов при снятии трубочки...
Понятно пояснил, не...??? Smile

Добавлено спустя 36 секунд:

Dmitry_Cat писал(а):

ыкрутил совсем а обороты почти не изменились


Вот и подтверждение... Drinks or Beer
Если не оно, то дырявая мембрана ЭМР... Льёт в задроссельное по каналу разрежения ЭМР...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (15 Декабря 2013 16:11), всего редактировалось 1 раз
т808
Dmitry_Cat писал(а):

когда стал выкручивать обороты немного подросли


Вот это как раз и говорит,что перед выкручиванием топлива маловато было.
Dmitry_Cat писал(а):

когда закрутил до конца двигатель хуже работать не стал


Попробуй снять трубку с вакуумкорректора трамблера.
Обороты снизятся?
Dmitry_Cat
kazak1102
сегодня не проверял, но раньше при таких же оборотах снятие трубки с вакуумкорректора обороты не изменяла

спасибо за советы, завтра проверю

проверю еще мембрану ЭМР

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

а если закрутить совсем иглу качества, заглохнуть не должна?
kazak1102
Dmitry_Cat писал(а):

а если закрутить совсем иглу качества, заглохнуть не должна?


Должна... Обязана... Если не глохнет, то проблемы там, где я говорил...
т808
kazak1102 писал(а):

Если не глохнет, то проблемы там, где я говорил..


Или
Dmitry_Cat писал(а):

мембрану ЭМР


ведь :
Dmitry_Cat писал(а):

снятие трубки с вакуумкорректора обороты не изменяла

kazak1102
т808 писал(а):

ведь :
Dmitry_Cat писал(а):
снятие трубки с вакуумкорректора обороты не изменяла


Так то РАНЬШЕ было... Pardon
Dmitry_Cat писал(а):

сегодня не проверял, но раньше при таких же оборотах снятие трубки с вакуумкорректора обороты не изменяла


Щас то, кто знает, как оно... Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

Щас то, кто знает, как оно..


Это верно.
Но если между "раньше" и "щас" никто крутилку количества не вертел,то сама ДЗ может лишь на оси подклинивать,
ну или перетянутым тросом приоткрыться,а вот диафрагма ЭМР вполне могла начать течь.
В любом случае проверку с ваккумтрубки начать.

А там еще и ДЗ-2 имеется. Wink
kazak1102
т808 писал(а):

В любом случае проверку с ваккумтрубки начать.


Ну да, от простого к более сложному... hehe Drinks or Beer
Dmitry_Cat
с топливных жиклеров в ДЗ-1 и ДЗ-2 точно бензин не течет

даавно было в ДЗ-1 бензин капал понемногу и двигатель неустойчиво работал на ХХ

трубку с вакуумкорректора через часок сниму , проверю

а остальное завтра
kazak1102
Dmitry_Cat писал(а):

с топливных жиклеров в ДЗ-1 и ДЗ-2 точно бензин не течет


Думаю, шо ты про МД (Малый диффузор)...
т808
Dmitry_Cat писал(а):

даавно было в ДЗ-1 бензин капал понемногу и двигатель неустойчиво работал на ХХ


Это у тебя запорная игла травила или были поплавки гнутые так,что уровень сильно завышен.
Dmitry_Cat
ДЗ-1 и ДЗ-2 это как понял дроссельная завлонка первой и второй камеры

т808
может, давно дело было
Dmitry_Cat
вобщем снял сейчас шланг с вакуумкорректора и обороты снизились на 50

даже стало слышно что двигатель стал вращаться медленнее

закрывая пальцем шланг обороты не изменялись

раньше такого небыло или я чтото накрутил в карбе регулируя ХХ?
т808
Dmitry_Cat писал(а):

закрывая пальцем шланг обороты не изменялись


И не должны измениться.
УОЗ выставлен правильно по стробоскопу?
Dmitry_Cat
да правильно
3,5-4,5 градуса метка прыгает
Yurik 999
Dmitry_Cat писал(а):

я чтото накрутил в карбе регулируя ХХ?


Сильно закручен винт количества.
т808
Dmitry_Cat писал(а):

3,5-4,5 градуса


Good
Dmitry_Cat писал(а):

метка прыгает


Не важно.
Yurik 999 писал(а):

Сильно закручен винт количества.


Dmitry_Cat чуть выверни винт количества,обороты уменьшатся,а потом винтом качества поймай максимально возможные.
Перед этим можно снять вакуумтрубку с трамблера.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 157 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы