Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8656
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
kazak1102 писал(а): Ему наговорили, что с ним малый круг вообще не работает, и не нужен, вся циркуляция внутри блока, следовательно, кран можно закрывать... Схему он смотрел, вроде не глупый...
либо ты как-то не так описал. либо друг не так понял. либо я чё-то не понимаю
как жи можно без малого круга?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Со слов пострадавшего записано верно...
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4964
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Малый круг есть на гранте.Другое дело что печной радиатор встроен в малый круг(поэтому кран уж тем более закрывать нельзя),а не идёт параллельно,как штатно на 08-15.
Кстати установка грантотермоса не панацея.
Слова сервисмена о циркуляции в блоке заставляют забыть к нему дорогу.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
вот смотрю я на эту схему, сравниваю с 15кой и думаю - на кой ляд в 15ке идет забор "холодного" тосола и на хрена краны на печку находятся в салоне, а не в подкапотне?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Дайте модельку термоса, который вкрячить, что бы тяпло на ХХ стало.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Тимыч писал(а):что бы тяпло на ХХ стало.
Машинка хоть какая при пустом-то профиле?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
kazak1102 писал(а):Если у тебя сток... И если у тебя не рабочий...
Уверен, что у тебя травит на большой круг...???
не в чем тут вообще не уверен.
Просто как только обороты ниже 1300 примерно, печка охлаждает радиатор и становится холодно. Причем не важно открыт термос или закрыт.
Скорее всего там радиатор отопителя уже засран по самое неболуй, а менять его сейчас совсем не по финансам. Хотелось бы ка то весело и вкусно сделать.
P.s. походу у меня не фига не сток термос.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тимыч писал(а):P.s. походу у меня не фига не сток термос.
Фото дай...
Тимыч писал(а):Просто как только обороты ниже 1300 примерно, печка охлаждает радиатор и становится холодно.
А температура двигателя при этом как...???
Тимыч писал(а): Хотелось бы ка то весело и вкусно сделать.
Для этого всего лишь надо вычислить проблему, и устранить именно её...
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Тимыч писал(а):kazak1102 писал(а):Если у тебя сток... И если у тебя не рабочий...
Уверен, что у тебя травит на большой круг...???
не в чем тут вообще не уверен.
Просто как только обороты ниже 1300 примерно, печка охлаждает радиатор и становится холодно. Причем не важно открыт термос или закрыт.
Скорее всего там радиатор отопителя уже засран по самое неболуй, а менять его сейчас совсем не по финансам. Хотелось бы ка то весело и вкусно сделать.
P.s. походу у меня не фига не сток термос.
Как Леха198, нет денег на ремонт, ходи пешком
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Эта зима какая то странная,да и прошлая то же.
Вообщем мороза нет из за тумана почти всю зиму. А туманность от сырости. Сырость прёт откуда непонятно. То ли глобальное уже наступило х.з.
Суть в том что печка греет по разному и ощутимо. Вроде минус небольшой,а тепла особого нет. Всё уходит на испарение влаги. Если мороз и ясно,то есть сухо,сразу чувствуется что душно в салоне,жарко. По термометру вроде всё одно и тоже. Но когда сыро,салон до жары прогревается заметно дольше.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
kazak1102 писал(а):
А температура двигателя при этом как...???
89 рабочая по бк, на 97 включается карлосон, быстро падает до 93 и потом падает до 89.
Ща в гараж поеду, сфотаю чего там саня на хреновертел.
Andrey163
передай своему лёхе, идите сами знаете куда
Деньги есть, жалко их очень)))
при том что возможно вот вот таз продам.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Ну и покладки тогда, тока флуд разводишь, Перцорвич тока суетиться
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
не могу покласть, руки чешутся
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Тимыч писал(а):Ща в гараж поеду
Глянь на струю из обратки в бачок при полностью прогретом моторе.
При каких оборотах движка она появляется?
Ровная,без воздушных плевков?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
т808
смотрел на днях. Струя есть всегда, в том числе на ХХ, газулю даешь - увеличивается пропорционально.
Воздуха нет.
Недавно при замене ГРМ меняли помпу и антифриз соответственно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Тимыч писал(а):Струя есть всегда, в том числе на ХХ
Значит термос -082-й,причем исправный,ведь по трассе держит хорошую температуру.
Остается заняться непосредственно печкой.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Значит термос -082-й,причем исправный,ведь по трассе держит хорошую температуру.
Разговор был про прогретый двиг...
Разве сток на прогретой на ХХ не льёт из пароотвода...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Разве сток на прогретой на ХХ не льёт из пароотвода...?
Нет.Не льет.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Нет.Не льет.
По стенке, возле входа штуцера то, стекает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):По стенке, возле входа штуцера то, стекает.
Это только при ОЧЕНЬ маленьком монтажном зазоре помпы.
Редко у кого такой.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
kazak1102 писал(а):Фото дай...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тимыч писал(а):Фото дай...
Сток... Значит "Металл-Инкар" надо брать...
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
kazak1102
а почему тогда льет из обратки?
И еще у меня вопрос,(смотри правый верхний угол где хомут)
От тройника (там где ДТОЖ) идёт достаточно тонкий шланг,а в этом месте что на фото он переходит на стандартный шланг от расширительного бачка, разве так должно быть?
И как мне это поможет, если термос нормально работает?))
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тимыч писал(а):а почему тогда льет из обратки?
На прогретой и льёт, только слабо, когда термос открыт... Если на холодную льёт, значит термос открыт и ему кирдык... И ещё - помпа у тебя нормально качает...
Тимыч писал(а):От тройника (там где ДТОЖ) идёт достаточно тонкий шланг
На картинке не особо видать, но тонкий шланг, как я понимаю, должен идти на подогрев ДЗ, а РБ в сакс... Если у тебя РБ включён в этот тройник, то это не правильно... Возможно, что будет лить из пароотвода даже при закрытом термосе, в чём я не уверен...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы