V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 а как определить влияет ли оно на положение метки НУОЗ? Светить стробоскопом на метку и снять трубку с вакуум-корректора - если метка не сдвинулась - значит не влияет?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):если метка не сдвинулась - значит не влияет?
В идеале именно так, но можно и проще - по изменению оборотов движка. Если при снятии трубки обороты изменяться (проседать) не будут - все в норме.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 еще раз спасибо
Вечером займусь)
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Цитата:Значит буду делать так(поправьте если где-то ошибаюсь):
1. Прогреваю полностью авто
2. Выкручиваю винт количества до тех пор пока не пропадет разрежение в вакуумной трубке
3. Винтом качества "ищу" максимальные обороты, найдя - уменьшаю их на 50-80об. закручивая винт качества.
4. Винтом количества выставляю обороты хх
5. После выставления оборотов винтом качества - в вакуумной трубке не должно быть разрежения
P.S. После выполнения п.3 - полностью закручиваю винт качества - машина должна заглохнуть. Если не глохнет, значет дело не в лишне приоткрытой ДЗ-1.
1. Прогрел авто
2. Снял трубку - разрежения не чувствую. Винт количества выкрутил по-больше(наугад
), разрежения нет. Закрутил винт качества до упора - машина заглохла.
3. Винтом качества нашел максимальные обороты и немного уменьшил их(50-80) слегка закрутив винт.
4. Винтом кол-ва поправил(совсем немного ~100) обороты хх
5. Разрежения в трубке нет. Метка не сбивается при снятии трубки (смотрел стробоскопом).
Как я понимаю, выкручивать винт кол-ва наугад нельзя. Но разрежения не чувствовал. В общем подскажите, что сделал не правильно и как сделать правильно.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
V010 писал(а):После выполнения п.3 - полностью закручиваю винт качества - машина должна заглохнуть. Если не глохнет, значет дело не в лишне приоткрытой ДЗ-1.
Если не глохнет при снятии провода с клапана, то дело не в ДЗ-1, в любом случае...
А вообще-то, хоть и ФАК у тебя как настольная книга, но ты в нём шо-то не то читаешь... Устройсво карба кури, и всё станет на свои места...
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
kazak1102 писал(а):
Если не глохнет при снятии провода с клапана, то дело не в ДЗ-1, в любом случае...
При снятии провода с ЭМК она всегда глохла. Не глохла при закручивании до упора винта качества. Выкрутил винт количества по-больше - теперь глохнет)
Вопрос в другом: винт кол-ва, если не ошибаюсь, нужно выкручивать до того момента, как пропадет разрежение в вакуумной трубке. НО у меня его (разрежения) так и не было, поэтому я, перед тем как настраивать винт качества, просто выкрутил винт кол-ва по-больше и все. Но ведь перед настройкой винтом качества винт кол-ва должен быть в каком-то определенном положении, а не выкрученный "по-больше"?
P.S. Разрежение проверяется от карбюратора? Или от трамблера? Я проверял от карбюратора.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
V010 писал(а):При снятии провода с ЭМК она всегда глохла. Не глохла при закручивании до упора винта качества.
Это я читал...
V010 писал(а):Выкрутил винт количества по-больше - теперь глохнет)
Значит всё правильно... Правильной дорогой пошли...
V010 писал(а):винт кол-ва, если не ошибаюсь, нужно выкручивать до того момента, как пропадет разрежение в вакуумной трубке.
А трубка куда одета...??? На карб, или на трамблёр...???
Количество должно быть закручено/выкручено так, чтоб при снятии трубки на заведённой обороты не падали... Проверка снятием трубки производится ПОСЛЕ регулировки ХХ... Если мотор реагирует, то делаем выводы и настраиваем по-новой...
V010 писал(а):Но ведь перед настройкой винтом качества винт кол-ва должен быть в каком-то определенном
Цитата:- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя...
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
kazak1102 писал(а):А трубка куда одета...??? На карб, или на трамблёр...???
На карб
Цитата:Количество должно быть закручено/выкручено так, чтоб при снятии трубки на заведённой обороты не падали...
Не падают.
Цитата:Значит всё правильно... Правильной дорогой пошли...
Все же где-то я накосячил. Прокатился немного:
- Просадка оборотов стала заметно сильнее. Например от фар обороты просаживаются заметно сильнее, чем до регулировки. И на хх если кратковременно нажать педаль газа до 2500-3000 оборотов и резко бросить, обороты просаживаются до ~300 затем не очень быстро восстанавливаются.
- Один раз машина заглохла, когда перешел на хх. Думаю опять же - сильно просели обороты т.к. была включены печка, свет и т.д.(ранее при тех же потребителях просадка оборотов была меньше)
- Заводится стала хуже
Завтра буду переделывать по инструкции из предыдущего поста
kazak1102, ну а сегодня прошу указать на допущенные мною в процессе регулировки ошибки .
P.S. Может винт количества сильно выкрутил?)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010 писал(а):- Просадка оборотов стала заметно сильнее. Например от фар обороты просаживаются заметно сильнее, чем до регулировки. И на хх если кратковременно нажать педаль газа до 2500-3000 оборотов и резко бросить, обороты просаживаются до ~300 затем не очень быстро восстанавливаются.
Смесь бедная. Попробй сделать немного богаче.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36 ok, спасибо, буду попробую сделать смесь "богаче". Правда так и не понял почему так получилось: винтом качества нашел максимальные обороты и затем уменьшил их на ~50 оборотов, немного закрутив винт качества. Слегка подкорректировал обороты винтом количества. В итоге, предположительно, получил бедную смесь...
ErrorApple
На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093 1.5 8кл я7.2
Скажите пожалуйста, при снятии карбюратора и его обратной установки, нужно ли регулировать его? В всех инструкциях пишут что надо регулировать, только почему непонятно.
Надо снять настроить пусковые зазоры нормально.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
ErrorApple писал(а):В всех инструкциях пишут что надо регулировать
в инстукциях пишут про установку а не про замену прокладки под карбом(условно назовём это так)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ErrorApple писал(а):Надо снять настроить пусковые зазоры нормально.
Для этого нет необходимости в снятии карбюратора.
ErrorApple
На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093 1.5 8кл я7.2
т808
А каким тогда способом можно отрегулировать ? Если исключать способ регулировки со вторым человеком на заведенной машине.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
V010 писал(а):
Все же где-то я накосячил. Прокатился немного:
- Просадка оборотов стала заметно сильнее. Например от фар обороты просаживаются заметно сильнее, чем до регулировки. И на хх если кратковременно нажать педаль газа до 2500-3000 оборотов и резко бросить, обороты просаживаются до ~300 затем не очень быстро восстанавливаются.
- Один раз машина заглохла, когда перешел на хх. Думаю опять же - сильно просели обороты т.к. была включены печка, свет и т.д.(ранее при тех же потребителях просадка оборотов была меньше)
- Заводится стала хуже
Завтра буду переделывать по инструкции из предыдущего поста kazak1102, ну а сегодня прошу указать на допущенные мною в процессе регулировки ошибки .
P.S. Может винт количества сильно выкрутил?)
Повторил настройку. Сделал немного по-другому: нашел границу высоких оборотов и на ней остановился(если дальше закручивать винт качества - обороты далее только падают).
Ситуация с просадкой оборотов стала по-лучше чем вчера:
- Обороты ХХ выставил на
1000. Без потребителей напряжение борт.сети =
14.3В.
- При включенных: Ближнем свете, ПТФ, печки на первой скорости - обороты ХХ =
600, напряжение борт.сети =
12.7-13.0В.
Если при перечисленных потребителях включить дальний свет и/или поворотники обороты падают до
450-500, напряжение до
12-12.3В.
Что скажете, нормальные показатели?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ErrorApple писал(а):Если исключать способ регулировки со вторым человеком на заведенной машине.
Второй и не нужен.
ErrorApple писал(а): каким тогда способом можно отрегулировать ?
В FAQ все ответы.
V010 писал(а):Сделал немного по-другому: нашел границу высоких оборотов и на ней остановился
Двигателю это нравится,но СО будет сильно завышено,около 6%.
V010 писал(а):При включенных: Ближнем свете, ПТФ, печки на первой скорости - обороты ХХ = 600, напряжение борт.сети = 12.7-13.0В
Кто-же на такую большую нагрузку надоумил при генераторе 37-й серии?
V010 писал(а):Если при перечисленных потребителях включить дальний свет и/или поворотники
Еще хлеще!
АКБ-то хоть полностью заряжена?
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):
Кто-же на такую большую нагрузку надоумил при генераторе 37-й серии?
V010 писал(а):Если при перечисленных потребителях включить дальний свет и/или поворотники
Еще хлеще!
АКБ-то хоть полностью заряжена?
Да, АКБ полностью заряжена. Правильно ли понимаю - просадки оборотов и напряжения для этой нагрузки нормальные? Ну т.е. настройкой карба просадки не уменьшить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):просадки оборотов и напряжения для этой нагрузки нормальные?
Уменьшение оборотов ХХ обязательно будет при включении эл.потребителей.
В данном случае этих потребителей было включено
СЛИШКОМ много.
Генератор карбюраторного авто способен удерживать номинальное напряжение на
стандартном ХХ при включении лишь габаритов,фар и печки в 1-м положении.
Если включишь что-либо еще,напряжение уменьшится.
V010 писал(а):настройкой карба просадки не уменьшить?
Если сейчас УОЗ правильно выставлен,то от карба бОльшего не добьёшься.
Сергей Мельников
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Екатеринбург
Авто: Патриот
Карбюраторы не ценят в последнее время.
Прекратили выпуск карбюраторных машин, часть запчастей в дефицит отправили, на оставшиеся цены поднялись, утилизацией часть машин изъяли.
Надежда остается только на Деда Мороза под Новый Год.
К 2014 Новому Году на silich.ру приготовлены подарки-скидки в 20,14% на Автоматический октан-корректор.
Кончатся подарки в Старый Новый Год.
Плохой бензин, газ + бензин, увеличение тяги на низких оборотах - это все задачи для АОК.
Рекламма..., выдал
kazak1102
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сергей Мельников писал(а):К 2014 Новому Году на silich.ру приготовлены подарки-скидки в 20,14% на Автоматический октан-корректор.
Кончатся подарки в Старый Новый Год.
Плохой бензин, газ + бензин, увеличение тяги на низких оборотах - это все задачи для АОК.
Чем он лучше октан-корректора фирмы Астро?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ErrorApple
На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093 1.5 8кл я7.2
Подскажите пожалуйста, плавают обороты вообще все время, что с вытянутым подсосом, что без вытянутого. Плавают +-50 где-то и если проехать бывает 600 ставиться на холостых, даже выключение печки не помогает, а бывает все нормально и 850 где-то, как и настраивал изначально. На прогретой разумеется все. Куда копать?
И еще нашел такой прибор интересный ИКС-1, актуально ли с ним качество смеси проверить и подрегулировать в случае чего? Смесь просто настраивали через выхлоп я так понимаю, в августе где-то. Боюсь сбить настройку, если она конечно не сбилась.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):При включенных: Ближнем свете, ПТФ, печки на первой скорости - обороты ХХ = 600, напряжение борт.сети = 12.7-13.0В.
Очень сильная просадка - что то не то... Зажигание точно в норме? жик ХХ какой стоит?
т808 писал(а):В данном случае этих потребителей было включено СЛИШКОМ много.
Саш
у него 94-й гена
V010 писал(а):Авто: 21100 (Карб)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ErrorApple писал(а):нашел такой прибор интересный ИКС-1
Хрень!
ErrorApple писал(а): актуально ли с ним качество смеси проверить и подрегулировать в случае чего?
Нет!Тем более двигатель Самары.
Yurik 999 писал(а):у него 94-й гена
Это лишь в том случае,если он на него сам переоборудовал.
Тогда этот нестандарт не лишне и в профиле прописать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы